IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума Правила форума
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Тойоту перестанут угонять?

Kolets
сообщение 13.9.2018, 20:58
Сообщение #1


o001oo.ru
Иконка группы

Группа: Общественный совет
Сообщений: 6405
Регистрация: 8.4.2009
Пользователь №: 9785
Рейтинг: 43177
Поставил плюсов: 13074
Поставил минусов: 429





ООО «Тойота Мотор» начинает внедрение целого комплекса мер для защиты от угона новых автомобилей Toyota и Lexus. Так, чтобы сделать практически бессмысленной подделку угонщиками VIN-номера, на множество элементов автомобиля будет наноситься «Уникальный противоугонный идентификатор». Идентификатор содержит PIN-код, который привязан к VIN-номеру автомобиля.

Таким образом, даже при подделке стандартных табличек с VIN-номером и замены отдельных деталей угнанный автомобиль все равно может быть идентифицирован правоохранительными органами при постановке на учёт или проверке. Притом огромное количество маркированных деталей значительно снижает вероятность угона автомобиля для продажи по частям.

Каждому покупателю нового автомобиля Toyota или Lexus будет выдаваться сертификат «Уникального противоугонного идентификатора», который содержит PIN-код автомобиля. К июлю 2019 года противоугонная маркировка будет присутствовать на всех новых автомобилях Lexus. В 2019 году идентификатор также появится на всех моделях Toyota.

Расширенная маркировка VIN-номером уже используется на многих «Лексусах», а в 2019 году будет применяться на большинстве моделей обеих марок. Притом для проверки соответствия фактических параметров «паспортным данным» и дополнительной верификации VIN-номера «Тойота» создала специальный информационный портал.

https://auto.mail.ru/article/70109-toyota_i...a_ugonshchikov/

Kolets: пчелы против меда? Что думаете? Поможет? Страховка на тойоту, конечно, сейчас запредельная...

Вернуться в начало страницы
+14
+Ответить с цитированием данного сообщения
Уверенный
сообщение 13.9.2018, 22:05
Сообщение #2


Активный участник
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 367
Регистрация: 16.1.2009
Из: 78
Пользователь №: 8554
Рейтинг: 1555
Поставил плюсов: 1535
Поставил минусов: 232



Большинство машин едет в Казахстан и Киргизию, малая часть в Дубай и во всех этих точках на карте всем абсолютно все равно что там будет написано на дверной карте или на пластике торпеды с обратной стороны, а автомобилей данной марки, которые остаются в России ничтожное количество.

На БМВ и Мерседесах, например, вин почти в каждом электроном блоке и год с месяцем находится на каждом пластиковом элементе, но это не сократило количество угонов.

А количество угонов, по моему мнению, сведётся к минимуму уже лет через 5, потому что весь город в камерах и незаметно с пункта А в пункт Б автомобиль перевезти будет практически невозможно даже перекинув таблицы в глухом дворе, плюс в МРЭО сейчас проверяют уже досконально историю автомобилей и если она была в узел завязана(донорские документы с железом) машина, в Питере по крайней мере, едет сразу на Салова.
Плюс перед чемпионатом очень большое количество группировок (информация с угонного отдела) попринимали, и пусть не посадили, но обезжирили знатно.

Сообщение отредактировал Уверенный - 13.9.2018, 22:12

Вернуться в начало страницы
+19
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kolets
сообщение 14.9.2018, 11:36
Сообщение #3


o001oo.ru
Иконка группы

Группа: Общественный совет
Сообщений: 6405
Регистрация: 8.4.2009
Пользователь №: 9785
Рейтинг: 43177
Поставил плюсов: 13074
Поставил минусов: 429





Цитата(Уверенный @ 13.9.2018, 22:05) *
На БМВ и Мерседесах, например, вин почти в каждом электроном блоке и год с месяцем находится на каждом пластиковом элементе, но это не сократило количество угонов.

Имхо проблема в том, что в общем доступе нет какой-то единой базы с этой инфой. При этом, сама голая база промаркированных запчастей ничего не даст, ну ок, была, допустим, у производителя такая машина и такое условное левое переднее крыло. И что? Нужна какая-то централизованная база именно проблемных авто (угнанных, арестованных и пр), в которой будет не только цвет/вин, а именно эта дополнительная инфа по маркировкам основных агрегатов и популярных запчастей. Чтобы человек до покупки б\у запчасти за один заход на какой-то портал и 15 минут времени проверил нужную деталь и получил отчет, в котором будет написано, что деталь с угнанной тачки. Но и этого, очевидно, не достаточно. Если стоимость условной "правой задней двери" будет в 2-3 раза ниже официальной - наши люди с удовольствием такую дверь купят. Чтобы отбить охоту экономить таким способом - нужен еще какой-то уровень проверки/контроля. Первое, что приходит на ум - при регистрационных действиях инспектор должен так же сверять маркировку основных (например, самых дорогих) запчастей с этой базой и, в случае обнаружения проблем, выдавать отказ, просить объяснительные, документы на покупку и пр. Пока даже не смотря на преодолимые бытовые и технологические сложности, это кажется нереальным принципиально, т.к. слишком много пчел в этих схемах. Что ни говори, но автопроизводители очень заинтересованы в угонщиках! Им нужно продавать новые машины и ежегодно показывать рост продаж. Про других пчел даже не говорю... :)

Вернуться в начало страницы
+3
+Ответить с цитированием данного сообщения
Уверенный
сообщение 14.9.2018, 12:45
Сообщение #4


Активный участник
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 367
Регистрация: 16.1.2009
Из: 78
Пользователь №: 8554
Рейтинг: 1555
Поставил плюсов: 1535
Поставил минусов: 232



Цитата(Kolets @ 14.9.2018, 11:36) *
Имхо проблема в том, что в общем доступе нет какой-то единой базы с этой инфой. При этом, сама голая база промаркированных запчастей ничего не даст, ну ок, была, допустим, у производителя такая машина и такое условное левое переднее крыло. И что? Нужна какая-то централизованная база именно проблемных авто (угнанных, арестованных и пр), в которой будет не только цвет/вин, а именно эта дополнительная инфа по маркировкам основных агрегатов и популярных запчастей. Чтобы человек до покупки б\у запчасти за один заход на какой-то портал и 15 минут времени проверил нужную деталь и получил отчет, в котором будет написано, что деталь с угнанной тачки. Но и этого, очевидно, не достаточно. Если стоимость условной "правой задней двери" будет в 2-3 раза ниже официальной - наши люди с удовольствием такую дверь купят. Чтобы отбить охоту экономить таким способом - нужен еще какой-то уровень проверки/контроля. Первое, что приходит на ум - при регистрационных действиях инспектор должен так же сверять маркировку основных (например, самых дорогих) запчастей с этой базой и, в случае обнаружения проблем, выдавать отказ, просить объяснительные, документы на покупку и пр. Пока даже не смотря на преодолимые бытовые и технологические сложности, это кажется нереальным принципиально, т.к. слишком много пчел в этих схемах. Что ни говори, но автопроизводители очень заинтересованы в угонщиках! Им нужно продавать новые машины и ежегодно показывать рост продаж. Про других пчел даже не говорю... :)


Условно: если машина с дополнительным номером попадёт на разборку, то все идентификаторы будут удалены, как например с той же дверью если там будет номер набит его просто выварят кусочком если на пластике то просто паяльником заштрихуют. Никто не будет на разборках продавать меченые детали. А даже если дверь будет с пином на внутренней стороне но за 17р, а не за 88, как на дилере - людей у кого заведомо честный автомобиль никак это тревожить не будет, что дверь одна или две имеют с внутренней стороны какие то метки от когда то угнанной машины.
По поводу инспекторов с дополнительным осмотром - если будут проверять те или иные моменты в автомобиле, значит во время переделки их так же будут менять. Например, блок магнитолы(на 200ый он новый стоит 780.000р кстати) будут вынимать и проверять тот самый пин - собственно блок будут ставить от автомобиля который был завернут в узел и тот , который соответсвует вину в птс.

В целом нововведения ничего не решают, кроме большего доверия покупателя при выборе автомобиля, который не брал Двушку или 570ый по причине высокого риска угона теперь будут сами себя уговаривать и не рассматривать даже, как альтернативу Патруля или qx80(просто пример)

Вернуться в начало страницы
+10
+Ответить с цитированием данного сообщения
Полиграф Полигра...
сообщение 14.9.2018, 15:53
Сообщение #5


Активный участник
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 506
Регистрация: 22.4.2008
Пользователь №: 3459
Рейтинг: 2250
Поставил плюсов: 500
Поставил минусов: 0



В нашем государстве на любую хитрую Ж найдется болт с резьбой.
Вопрос времени.


--------------------
«Важен не сам курс рубля, а его предсказуемость и стабильность»
Рукалицо

Вернуться в начало страницы
+1
+Ответить с цитированием данного сообщения
74rus
сообщение 15.9.2018, 0:08
Сообщение #6


Герой Урала
Иконка группы

Группа: Общественный совет
Сообщений: 4898
Регистрация: 1.6.2011
Из: 74-93
Пользователь №: 97839
Рейтинг: 18301
Поставил плюсов: 24590
Поставил минусов: 400



Цитата(Полиграф Полиграфыч @ 14.9.2018, 18:53) *
В нашем государстве на любую хитрую Ж найдется болт с резьбой.
Вопрос времени.

смысл таких общих фраз ? их можно в любой теме писать...

Вернуться в начало страницы
+2
+Ответить с цитированием данного сообщения
S4astliff4ik
сообщение 15.9.2018, 11:31
Сообщение #7


Заслуженный участник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1258
Регистрация: 30.10.2009
Пользователь №: 13907
Рейтинг: 1148
Поставил плюсов: 1241
Поставил минусов: 36



Цитата(Kolets @ 14.9.2018, 11:36) *
Имхо проблема в том, что в общем доступе нет какой-то единой базы с этой инфой.

Неа... Проблема в том, что перед законом отвечают единицы!!!


--------------------
Удаление неприятных запахов в авто и ароматизация по технологии "Сухой Туман". Москва и МО. Вопросы в ЛС.

Вернуться в начало страницы
+1
+Ответить с цитированием данного сообщения
зеМЛЯнин
сообщение 15.9.2018, 11:47
Сообщение #8


Активный участник
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 394
Регистрация: 4.8.2008
Пользователь №: 5801
Рейтинг: 1407
Поставил плюсов: 569
Поставил минусов: 67



Интересна процедура внесения изменений в базы после ремонтов с заменой деталей.
Если у официалов ещё как-то можно представить - по остальному одни вопросы.
Честно говоря именно против угона - не самое действенное, для вторичного рынка и истории конкретной машины в плане ремонтов может быть ещё как-то.


--------------------


Вернуться в начало страницы
+4
+Ответить с цитированием данного сообщения

Быстрый ответОтветить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

> Быстрый ответ
Полужирный
Курсив
Подчеркнутый
Вставить изображение
Смайлики
Цитата
Код
 
 Отправлять уведомления об ответах на e-mail |  Включить смайлики |  Добавить подпись
   

 



Our tours in St Petersburg include most popular sights and activities • migalki.net - фотогалерея автономеровХостинг картинокГослото