Тойоту перестанут угонять? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Тойоту перестанут угонять? |
13.9.2018, 20:58
Сообщение
#1
|
||
o001oo.ru Группа: Общественный совет Сообщений: 6405 Регистрация: 8.4.2009 Пользователь №: 9785 Рейтинг: 43177 Поставил плюсов: 13074 Поставил минусов: 429 |
ООО «Тойота Мотор» начинает внедрение целого комплекса мер для защиты от угона новых автомобилей Toyota и Lexus. Так, чтобы сделать практически бессмысленной подделку угонщиками VIN-номера, на множество элементов автомобиля будет наноситься «Уникальный противоугонный идентификатор». Идентификатор содержит PIN-код, который привязан к VIN-номеру автомобиля.
Таким образом, даже при подделке стандартных табличек с VIN-номером и замены отдельных деталей угнанный автомобиль все равно может быть идентифицирован правоохранительными органами при постановке на учёт или проверке. Притом огромное количество маркированных деталей значительно снижает вероятность угона автомобиля для продажи по частям. Каждому покупателю нового автомобиля Toyota или Lexus будет выдаваться сертификат «Уникального противоугонного идентификатора», который содержит PIN-код автомобиля. К июлю 2019 года противоугонная маркировка будет присутствовать на всех новых автомобилях Lexus. В 2019 году идентификатор также появится на всех моделях Toyota. Расширенная маркировка VIN-номером уже используется на многих «Лексусах», а в 2019 году будет применяться на большинстве моделей обеих марок. Притом для проверки соответствия фактических параметров «паспортным данным» и дополнительной верификации VIN-номера «Тойота» создала специальный информационный портал. https://auto.mail.ru/article/70109-toyota_i...a_ugonshchikov/ Kolets: пчелы против меда? Что думаете? Поможет? Страховка на тойоту, конечно, сейчас запредельная... |
|
|
||
13.9.2018, 22:05
Сообщение
#2
|
||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 367 Регистрация: 16.1.2009 Из: 78 Пользователь №: 8554 Рейтинг: 1555 Поставил плюсов: 1535 Поставил минусов: 232 |
Большинство машин едет в Казахстан и Киргизию, малая часть в Дубай и во всех этих точках на карте всем абсолютно все равно что там будет написано на дверной карте или на пластике торпеды с обратной стороны, а автомобилей данной марки, которые остаются в России ничтожное количество.
На БМВ и Мерседесах, например, вин почти в каждом электроном блоке и год с месяцем находится на каждом пластиковом элементе, но это не сократило количество угонов. А количество угонов, по моему мнению, сведётся к минимуму уже лет через 5, потому что весь город в камерах и незаметно с пункта А в пункт Б автомобиль перевезти будет практически невозможно даже перекинув таблицы в глухом дворе, плюс в МРЭО сейчас проверяют уже досконально историю автомобилей и если она была в узел завязана(донорские документы с железом) машина, в Питере по крайней мере, едет сразу на Салова. Плюс перед чемпионатом очень большое количество группировок (информация с угонного отдела) попринимали, и пусть не посадили, но обезжирили знатно. Сообщение отредактировал Уверенный - 13.9.2018, 22:12 |
|
|
||
14.9.2018, 11:36
Сообщение
#3
|
||
o001oo.ru Группа: Общественный совет Сообщений: 6405 Регистрация: 8.4.2009 Пользователь №: 9785 Рейтинг: 43177 Поставил плюсов: 13074 Поставил минусов: 429 |
На БМВ и Мерседесах, например, вин почти в каждом электроном блоке и год с месяцем находится на каждом пластиковом элементе, но это не сократило количество угонов. Имхо проблема в том, что в общем доступе нет какой-то единой базы с этой инфой. При этом, сама голая база промаркированных запчастей ничего не даст, ну ок, была, допустим, у производителя такая машина и такое условное левое переднее крыло. И что? Нужна какая-то централизованная база именно проблемных авто (угнанных, арестованных и пр), в которой будет не только цвет/вин, а именно эта дополнительная инфа по маркировкам основных агрегатов и популярных запчастей. Чтобы человек до покупки б\у запчасти за один заход на какой-то портал и 15 минут времени проверил нужную деталь и получил отчет, в котором будет написано, что деталь с угнанной тачки. Но и этого, очевидно, не достаточно. Если стоимость условной "правой задней двери" будет в 2-3 раза ниже официальной - наши люди с удовольствием такую дверь купят. Чтобы отбить охоту экономить таким способом - нужен еще какой-то уровень проверки/контроля. Первое, что приходит на ум - при регистрационных действиях инспектор должен так же сверять маркировку основных (например, самых дорогих) запчастей с этой базой и, в случае обнаружения проблем, выдавать отказ, просить объяснительные, документы на покупку и пр. Пока даже не смотря на преодолимые бытовые и технологические сложности, это кажется нереальным принципиально, т.к. слишком много пчел в этих схемах. Что ни говори, но автопроизводители очень заинтересованы в угонщиках! Им нужно продавать новые машины и ежегодно показывать рост продаж. Про других пчел даже не говорю... :) |
|
|
||
14.9.2018, 12:45
Сообщение
#4
|
||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 367 Регистрация: 16.1.2009 Из: 78 Пользователь №: 8554 Рейтинг: 1555 Поставил плюсов: 1535 Поставил минусов: 232 |
Имхо проблема в том, что в общем доступе нет какой-то единой базы с этой инфой. При этом, сама голая база промаркированных запчастей ничего не даст, ну ок, была, допустим, у производителя такая машина и такое условное левое переднее крыло. И что? Нужна какая-то централизованная база именно проблемных авто (угнанных, арестованных и пр), в которой будет не только цвет/вин, а именно эта дополнительная инфа по маркировкам основных агрегатов и популярных запчастей. Чтобы человек до покупки б\у запчасти за один заход на какой-то портал и 15 минут времени проверил нужную деталь и получил отчет, в котором будет написано, что деталь с угнанной тачки. Но и этого, очевидно, не достаточно. Если стоимость условной "правой задней двери" будет в 2-3 раза ниже официальной - наши люди с удовольствием такую дверь купят. Чтобы отбить охоту экономить таким способом - нужен еще какой-то уровень проверки/контроля. Первое, что приходит на ум - при регистрационных действиях инспектор должен так же сверять маркировку основных (например, самых дорогих) запчастей с этой базой и, в случае обнаружения проблем, выдавать отказ, просить объяснительные, документы на покупку и пр. Пока даже не смотря на преодолимые бытовые и технологические сложности, это кажется нереальным принципиально, т.к. слишком много пчел в этих схемах. Что ни говори, но автопроизводители очень заинтересованы в угонщиках! Им нужно продавать новые машины и ежегодно показывать рост продаж. Про других пчел даже не говорю... :) Условно: если машина с дополнительным номером попадёт на разборку, то все идентификаторы будут удалены, как например с той же дверью если там будет номер набит его просто выварят кусочком если на пластике то просто паяльником заштрихуют. Никто не будет на разборках продавать меченые детали. А даже если дверь будет с пином на внутренней стороне но за 17р, а не за 88, как на дилере - людей у кого заведомо честный автомобиль никак это тревожить не будет, что дверь одна или две имеют с внутренней стороны какие то метки от когда то угнанной машины. По поводу инспекторов с дополнительным осмотром - если будут проверять те или иные моменты в автомобиле, значит во время переделки их так же будут менять. Например, блок магнитолы(на 200ый он новый стоит 780.000р кстати) будут вынимать и проверять тот самый пин - собственно блок будут ставить от автомобиля который был завернут в узел и тот , который соответсвует вину в птс. В целом нововведения ничего не решают, кроме большего доверия покупателя при выборе автомобиля, который не брал Двушку или 570ый по причине высокого риска угона теперь будут сами себя уговаривать и не рассматривать даже, как альтернативу Патруля или qx80(просто пример) |
|
|
||
14.9.2018, 15:53
Сообщение
#5
|
||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 506 Регистрация: 22.4.2008 Пользователь №: 3459 Рейтинг: 2250 Поставил плюсов: 500 Поставил минусов: 0 |
В нашем государстве на любую хитрую Ж найдется болт с резьбой.
Вопрос времени. -------------------- «Важен не сам курс рубля, а его предсказуемость и стабильность»
Рукалицо |
|
|
||
15.9.2018, 0:08
Сообщение
#6
|
||
Герой Урала Группа: Общественный совет Сообщений: 4898 Регистрация: 1.6.2011 Из: 74-93 Пользователь №: 97839 Рейтинг: 18301 Поставил плюсов: 24590 Поставил минусов: 400 |
В нашем государстве на любую хитрую Ж найдется болт с резьбой. Вопрос времени. смысл таких общих фраз ? их можно в любой теме писать... |
|
|
||
15.9.2018, 11:31
Сообщение
#7
|
||
Заслуженный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1258 Регистрация: 30.10.2009 Пользователь №: 13907 Рейтинг: 1148 Поставил плюсов: 1241 Поставил минусов: 36 |
Имхо проблема в том, что в общем доступе нет какой-то единой базы с этой инфой. Неа... Проблема в том, что перед законом отвечают единицы!!! -------------------- Удаление неприятных запахов в авто и ароматизация по технологии "Сухой Туман". Москва и МО. Вопросы в ЛС.
|
|
|
||
15.9.2018, 11:47
Сообщение
#8
|
||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 394 Регистрация: 4.8.2008 Пользователь №: 5801 Рейтинг: 1407 Поставил плюсов: 569 Поставил минусов: 67 |
Интересна процедура внесения изменений в базы после ремонтов с заменой деталей.
Если у официалов ещё как-то можно представить - по остальному одни вопросы. Честно говоря именно против угона - не самое действенное, для вторичного рынка и истории конкретной машины в плане ремонтов может быть ещё как-то. -------------------- |
|
|
||