Мотор-музей в Риге, Музей старых авто. МВ СССР и других стран. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Мотор-музей в Риге, Музей старых авто. МВ СССР и других стран. |
20.9.2009, 3:22
Сообщение
#1
|
||
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 246 Регистрация: 24.5.2008 Пользователь №: 4600 Рейтинг: 465 Поставил плюсов: 1142 Поставил минусов: 55 |
Был летом в Риге, и не мог не заскочить в Мотор-музей. Всем кто будет в Латвии рекомендую. Проведу небольшую экскурсию.
"MERCEDES - BENZ 380" Одна из самых небольших моделей Mercedes высшего класса 30-х годов ХХ века, имевшая 8-цилиндровый двигатель с компрессором. Автомобиль выпускался небольшой серией по индивидуальному заказу. Форму кузова определял клиент. В 1933-34 изготовлено только 8 таких седанов. По еще не подтвержденной документально на данный момент информации в 30-х годах владельцем этого автомобиля был шеф железных дорог Германии. AC-6677 "MERCEDES - BENZ 210 /W153/" Незадолго до 2-й мировой войны,началось производство автомобилей конструкции Х.Г.Рёром и Й. Даубенсом. Эти автомобили имели цельнометаллический кузов, 4-х ступенчатую коробку, а также х-образную раму, выполненную из труб овального сечения, а также двигатель с алюминиевой головкой. Из-за трудностей военного времени было изготовлено всего 4210 авто. 0039LAB "BMW - 326" Первый в истории самый комфортабельный BMW презентация которого прошла в феврале 1936 года. В 1938 году этот авто в представительстве BMW приобрел архитектор Я. Казакс. Авто сохранился в оригинале, т.к. использовался только до 2-й мировой войны, пробег 11000 км. DM-2578 "BMW - 328" Очень популярный немецкий довоенный авто для спортивных соревнований, который победил почти во всех состязаниях того времени. Первый раз демонстрировался 14 июня 1936 года на состязаниях Эйфеля. В 1937 году начали серийное производство авто, до 1940 года изготовили 464 экземпляра. 05-42лтл "BMW 327/238" Элегантный и популярный в 30-х годах спортивный автомобиль. До 1941 года изготовлено 482 спортивных кабриолета. В 1945 году новый авто был привезен из Германии в Москву на автозавод ЗИС для испытаний конструкции. В 1957 году его приобрел главный конструктор завода С. Глазунов. В 1972 году авто попало в Ригу. CN-27 "WILLYS - MB" Первое в мире легковое авто повышенной проходимости со всеми ведущими колесами, изготовлено по заказу военного ведомства США в начале 40-х годов. Его конструкцию первой разработала фирма Bantam в 1941 году. Это авто простой конструкции начали производить также Ford и Willys Overland, из обозначения которого "GPW" возникло название "джип". Во время 2-й мировой войны джипы в большом количестве поставляли для Красной Армии. DS-7867 M-63 P ЭСКОРТ Первый специальный соло-мотоцикл в СССР. Выпускался с 1969-го по 1972 год небольшими партиями по несколько десятков штук в год. Предназначался исключительно для дорожно-патрульной службы ГАИ МВД СССР. Экспонируемый мотоцикл нес службу в отдельном батальоне дорожно-постовой службы в Риге с 1972 по 1989 год. ROLLS-ROYCE "SILVER SHADOW" Первый автомобиль Rolls-Royce с несущим кузовом, дизайн которого ценители этой марки вначале восприняли очень сдержанно. Генеральному секретарю Л.И. Брежневу очень понравился элегантный и дорогой авто класса люкс, на котором он сам любил ездить. В одной из поездок по Москве в 1980 году Брежнев попал в аварию. LINCOLN CONTINENTAL "TOWN CAR" Представительский американский автомобиль 70-х годов который изготовлен по заказу правительства США. Президент США Р. Никсон в Вашингтоне подарил это авто генеральному секретарю Л.И. Брежневу в июне 1973 года во время его визита в США. p514642 "ЗИЛ 111 Г" Мелкосерийный (10-12 авто в год) советский представительский лимузин высшего класса. Конструктивные новшества: гидромеханическая трансмиссия, гидравлические толкатели клапанов, 4-х камерный карбюратор, 4-х фарная система освещения (впервые в советском автомобилестроении), и др. В СССР эти автомобили использовало высшее руководство государства и коммунистической партии, в т.ч. в 1963-64 Н.С. Хрущев. (!антена) "ГАЗ-13 ЧАЙКА" Первый советский автомобиль высшего класса, снабженный электрическими подъемниками боковых окон, гидравлическим усилителем руля, вакуумным усилителем тормозного привода, гидромеханической трансмиссией с кнопочным управлением и др. В 60-70-х годах такими автомобилями пользовались члены Верховного Совета и Совета Министров Латвийской ССР. ЗИС 110Б Мелкосерийный представительский автомобиль высшего класса, с открытм кузовом типа фаэтон. Его базовая модель - изготовленный в США в 1942 году Packard Clipper 180. Такие автомобили в основном использовали в центрах военных округов для приема парадов. На этом автомобиле в 40-50 годах военные парады в Прибалтийском военном округе принимал маршал И. Баграмян. Использовался до 80-х годов. DS-7868 "ЗИС 115 С" По личному распоряжению Сталина в полной секретности произведен первый советский бронированный лимузин высшего класса. Изготовлено около 40 бронированных автомобилей, надежность каждого специально проверяли. ЗИС 101 Первый в СССР представительский лимузин высшего класса. Его производство начали 18 января 1937 года. В основе конструкции использовался автомобиль Buick 90-й серии 1932 года. Вэту модель внесли новые конструктивные решения в советском автомобилестроении. 8-ми цилиндровый двигатель с верхними клапанами, 2-х камерный карбюратор, термостат системы охлаждения, обогрев салона, радио приемник и др. "LINCOLN KB" В 1932 году Lincoln, который производил дорогие представительские авто, изготовил первую модель с V-12 цилиндровым двигателем. Этотавтомобиль советское правительство подарило писателю Максиму Горькому. "PACKARD - EIGHT 1100" Фирма Packard произвела представительские автомобили высшего класса, которые в 30-х годах первый раз в истории автомобилестроения по желанию клиента оборудовали радиоаппаратами. Автомобили этой марки высоко котировались в СССР, на них ездило правительство СССР. История латвийских номеров: Некоторые фото: 8068ЛТИ е0001еа 8838еад 7588лта 5969лтд 8450лти нра39 продолжение следует.... |
|
|
||