IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Музей под открытым небом

dumeter
сообщение 12.1.2010, 23:09
Сообщение #1


dumeter
Иконка группы

Группа: Общественный совет
Сообщений: 5024
Регистрация: 6.10.2009
Пользователь №: 13153
Рейтинг: 48744
Поставил плюсов: 51826
Поставил минусов: 279





Музей под открытым небом



В деревне Черноусово Чернского района Тульской области, на берегу реки Угодь, находится необычный музей автомобилей под открытым небом.


Хозяин музея - Михаил Юрьевич Красинец, бывший автогонщик АЗЛК, ушел из большого спорта и принялся коллекционировать старые автомобили.

Первые свои коллекционные легковушки в масштабе 1:1 он ставил прямо под окнами своей московской квартиры в Преображенском районе. Скопище потрепанных колесных «ветеранов» регулярно подвергалось разрушительным набегам окрестных пацанов — били стекла, корежили двери, поджигали, а однажды, в день выборов, власти просто вывезли половину коллекции на свалку. Михаил с супругой продали московскую квартиру, на вырученные деньги купили еще несколько раритетов, и уехали со своими автомобилями в Тульскую область. Сейчас музей насчитывает более 300 автомобилей.
Сейчас у хозяина очень много планов: построить покрасочный цех, привезти недостающие экземпляры, открыть школу реставраторов. Он занимается всем один. К помощникам он относится настороженно, был случай, когда люди втирались в доверие и пытались угнать автомобили. Живет он с женой за счет огорода, почти вся зарплата (5000р.) уходит на машины. В этой связи он очень приветствует любую помощь.
К сожалению, эти планы вряд ли поднимет один человек, а посторонних людей Михаил вряд ли допустит до своих сокровищ. Пока эти ретро автомобили используют фотографы для съемки девочек в антураже. Михаил не то, чтобы сильно против, но в изумлении от того, как повернулась тема любви к старым автомобилям. Еще машины пытаются разворовывать и раскурочивать. Ведь даже отдельные детали стоят денег у реставраторов.
На сегодняшний день Михаилу удалось зарегистрировать свое мероприятие, как филиал Чернского государственного историко-краеведческого музея имени М.А. Вознесенского
«Музей Авто-СCCР в Черноусово».
Итак, экспозиция:

Слева с табличкой — «ЗИЛ-164А», который выпускался в 61—65 годах. Долгое время эти автомобили были верными «рабочими лошадками» практически во всех автохозяйствах Советского Союза. На их базе специализированные заводы выпускали большими сериями фургоны, заправщики, цистерны, пожарные машины, автокраны и многие другие типы специальной техники. Справа — «ЗИЛ-157» в модификации ПАРМ (передвижная авторемонтная мастерская). 157-ЗИЛы производились с 58 до 92 года, а некоторые серии до 94!

ГАЗ-51. Редкая надпись, заменённая впоследствии на более привычную "Горьковский Автозавод".

Привычный ГАЗ-51

ЭКСПОЗИЦИЯ "НАША МИЛИЦИЯ НАС БЕРЕГЛА"...




С-3А Серпуховского Мотоциклетного Завода (СМЗ) - микролитражный автомобиль или мотоколяска 58—70 годов выпуска. Имеет трубчатую пространственную раму и мотоциклетный одноцилиндровый двухтактный двигатель мощностью 10 л.с.

Мотоколяска — «СЗД». Ее 18-лошадный двигатель был откровенно слабоват для довольно тяжёлой конструкции в 500 кг и издавал при работе крайне неприятный треск.

«СЗД» - ни одной педали

ЗАЗ-965А «Запорожец» или в экспортном варианте «Ялта». Это первое поколение запорожцев, которое выпускалось c 60 до 69 года. В СССР этот автомобиль пользовался популярностью в значительной степени за счёт относительной дешевизны (в районе трех тысяч советских рублей). Кроме того, «Запорожцы» отличались хорошей проходимостью за счёт большого дорожного просвета, гладкого, ровного днища и повышенной нагрузки на ведущую ось. Интересная особенность — лобовое и заднее стекло «Запорожца» взаимозаменяемы. Максимальная мощность двигателя — 27 л.с. при рабочем объеме — 887 см³.

"ЗМА" - Завод Малолитражных Автомобилей, позднее АЗЛК, совсем позднее "Москвич"

«Москвич-400». Автомобиль представляет собой копию довоенного «Опеля-Кадет К38». После войны часть оснастки была вывезена с завода «Опель» в Рюссельсхайме, а оставшиеся штампы делал завод ЗИС. Задние двери открываются против движения, не по ГОСТу. «Москвич-400» стал первой в СССР по-настоящему массовой народной машиной, рассчитанной в основном на индивидуальных владельцев. В кадре один из автомобилей парка ОРУД (отдел регулирования уличного движения).

Заросший травой «Москвич-401», на заднем плане семейство Газиков

Помощь на дороге

402 и 407 Москвичи.
Серийное производство «Москвича-402» было начато в апреле 1956 года. Впервые в нашем автомобилестроении были использованы панорамное цельногнутое ветровое стекло, телескопические амортизаторы, кнопочное открывание дверных замков, отпираемая изнутри крышка багажника и двуспицевое рулевое колесо. Передние сиденья раскладывались в удобную постель, а багажник обладал достаточно большим объемом – 0,34 м³. Все автомобили комплектовались ламповым радиоприёмником с диапазоном длинных и средних волн. Мощность двигателя 402-ого была 35 л.с.
407-я модель пошла в серийное производство в мае 1958 года, с 1960 года более мелкой и строгой стала облицовка радиатора. Некоторое количество автомобилей, впервые среди отечественных моделей, получили двухцветную окраску кузова и вследствие этого — неплохие шансы на экспорт. После довольно удачной модернизации двигателя, мощность которого удалось довести до 45 л.с., динамика машины значительно улучшилась, а максимальная скорость увеличилась со 105 до 115 км/ч.

Вишневый Москвич-407


Еще один 407-й

Полноприводный универсал «Москвич-411».

«Москвич-423» — первый в СССР отечественный серийный автомобиль с пятидверным кузовом универсал, выпускался в 57—58 годах. Мощность двигателя первого универсала составляла всего 35 л.с.

Слева в ряд стоят «Москвичи-408» 64—75 годов выпуска. Во второй половине 1960-х автомобиль достаточно широко экспортировали под названием «Москвич-Элита». Автомобиль одним из первых в СССР тщательно прорабатывали с точки зрения пассивной безопасности, и он стал первым советским автомобилем, который на полигоне НАМИ подвергли лобовому удару — краш-тесту. Небольшое количество «Москвичей-408» сделали в Ижевске, а под маркой «Рила-1400» автомобиль по лицензии выпускали в Болгарии.

Среди Москвичей стоит единственная в своем роде «Волна-407Ф» — самодельный автомобиль, сделанный из стеклопластика на базе «Москвича-407».

Прототип, экспериментальный АЗЛК

Раллийный Москвич-412

«Победа», ГАЗ-М20


"Волга" ГАЗ-21





Карета скорой помощи на базе универсала «ГАЗ-22».
Детские ручки помнят, как тяжело было кнопку нажимать... Тюнинг в духе времени - кнопка-розочка

«ГАЗ-12» или «ЗиМ-12» — советский шести-семиместный легковой автомобиль большого класса с кузовом «шестиоконный длиннобазный седан». Производился c 50 по 60 года. «ЗиМ» — первая представительская модель Горьковского автозавода. Автомобиль предназначался в основном для государственных и партийных чиновников. Частных машин было очень мало, хотя их свободно продавали, но цена приблизительно в 36000 рублей была для подавляющего большинства граждан СССР огромна.




Эмблема Горьковского автозавода на «ЗиМ-12».

«ГАЗ-13» 59—81 годов выпуска. Знаменитая «Чайка» была нестандартной как по дизайну, так и по обилию технических новшеств. Большинство конструктивных решений этой машины были новинками в отечественном автомобилестроении. Двигатель объемом 5,5 литра и мощностью 195 л.с. легко разгонял даже полностью нагруженную машину до 160 км/ч и расходовал на сто километров пути всего 21 литр горючего. Впоследствии, в несколько изменённом виде эти моторы устанавливались на бронетранспортеры.




Роскошный салон "Чайки"

Специально для фото Михаил принёс колпачок на руль, говорит, нигде уже не достать - большая редкость, прячет, чтобы не украли недобросовестные посетители музея.

ТО-72 прошёл

ГАЗ-14 (годы выпуска 1977-89) Всего изготовили 1120 машин.

В послевоенные годы с запуском в производство автомобиля ГАЗ-М20 «Победа» был поднят вопрос о создании нового отечественного комфортабельного вездехода. Внедорожник, получивший название ГАЗ-М72, был создан на базе кузова «Победы» и агрегатов армейского вездехода ГАЗ-69. От «Победы» для этого автомобиля были взяты лишь наружные кузовные панели и несущий каркас кузова, который был видоизменен и дополнительно усилен.

Панорама

Buick Eight 39 года

Opel Super 6 (годы выпуска – 1936-38)

«Opel Record S» выпускался в 1967-71 гг.

Ford Taunus P2 17M (1957-60 гг.)

Mercedes-Benz W108 1964 года

А что внутри салона?
Салон «Москвича-407» еще с диваном

А это уже «Москвич-408», у которого стоят раздельные сиденья

ГАЗ-21

Интерьер «ЗиМа»

«Чайка». В просторном и комфортабельном салоне могут свободно разместиться семь человек. Имеются пепельницы и электроприкуриватели, пяти-диапазонный приёмник с автоматической настройкой и дополнительным динамиком для задних пассажиров, кнопочное управление подъемом антенны и оконными стеклами. На «Чайках» ездили главы министерств и ведомств, первые секретари республиканских компартий, послы СССР в зарубежных странах. Одна «Чайка» даже эксплуатировалась в посольстве США. В подарок от Хрущёва «Чайку» получил Фидель Кастро. Отслужившие свой век в министерствах и прошедшие по два капремонта автомобили передавались в «Интурист», дворцы бракосочетаний и ЗАГСы.

Ford Taunus

Buick Eight

Необычная ночная съёмка (напоминает старые советские фильмы про шпионов)










А теперь – про природу вокруг. Рассвет…










В конце - шутка: три мазка белой краской какого-то местного (или заезжего) «остряка» под буквой «Л» - и готово фото для темы «Необычные названия населенных пунктов России» «И ещё картинки...»


Ссылка
Ссылка
Ссылка
Ссылка
Ссылка
Ссылка

Вернуться в начало страницы
+27
+Ответить с цитированием данного сообщения
1337
сообщение 12.1.2010, 23:16
Сообщение #2


Постоянный участник
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 839
Регистрация: 20.12.2009
Пользователь №: 14986
Рейтинг: 1299
Поставил плюсов: 3849
Поставил минусов: 78



Очень жаль, что господин Красинец ведёт себя как собака на сене... С одной стороны - все автомобили его собственность, с другой - безвозмездно много помощи не получишь. Мог бы продавать авто с условием, что оно останется на этом месте, например.
Вернуться в начало страницы
0
+Ответить с цитированием данного сообщения
СекСот
сообщение 12.1.2010, 23:29
Сообщение #3


Активный участник
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 467
Регистрация: 7.11.2008
Пользователь №: 8888
Рейтинг: 388
Поставил плюсов: 1051
Поставил минусов: 6



они там ржавеют и в землю врастают. больше на кладбище похоже чем на музей. но за материал спасибо, смотрел с интересом! good.gif


--------------------
Изображение

Вернуться в начало страницы
+1
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mastaks
сообщение 13.1.2010, 0:01
Сообщение #4


Пользователь
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Регистрация: 21.12.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 8261
Рейтинг: 23
Поставил плюсов: 25
Поставил минусов: 0



Спасибо, интересно.
А как посетить можно? Часто в Тульской области бываю,а про музей не знал.


--------------------
Возвращаются все, кроме лучших друзей, Кроме самых любимых и преданных женщин.
Вернуться в начало страницы
0
+Ответить с цитированием данного сообщения
dumeter
сообщение 13.1.2010, 0:10
Сообщение #5


dumeter
Иконка группы

Группа: Общественный совет
Сообщений: 5024
Регистрация: 6.10.2009
Пользователь №: 13153
Рейтинг: 48744
Поставил плюсов: 51826
Поставил минусов: 279





Цитата(Mastaks @ 13.1.2010, 0:01) *
Спасибо, интересно.
А как посетить можно? Часто в Тульской области бываю,а про музей не знал.

Схема здесь
Вернуться в начало страницы
0
+Ответить с цитированием данного сообщения
Покермон
сообщение 13.1.2010, 1:16
Сообщение #6


Участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 112
Регистрация: 15.6.2009
Пользователь №: 11036
Рейтинг: 91
Поставил плюсов: 154
Поставил минусов: 0



без слёз смотреть нельзя...со стороны хозяина этого музея это преступление оставлять такие машины в таком виде... лучше б продал их на реставрацию, чем ждать пока они совсем развалятся
Вернуться в начало страницы
0
+Ответить с цитированием данного сообщения
-3102-
сообщение 13.1.2010, 1:35
Сообщение #7


любитель чёрных Мазд
Иконка группы

Группа: Общественный совет
Сообщений: 5177
Регистрация: 23.11.2007
Из: *****
Пользователь №: 999
Рейтинг: 43190
Поставил плюсов: 8240
Поставил минусов: 371








Вернуться в начало страницы
+2
+Ответить с цитированием данного сообщения
McLover
сообщение 13.1.2010, 2:02
Сообщение #8


В теме
Иконка группы

Группа: Общественный совет
Сообщений: 2905
Регистрация: 20.5.2008
Из: St. Petersburg
Пользователь №: 99
Рейтинг: 409
Поставил плюсов: 1515
Поставил минусов: 4





пейзажи супер! 27.gif
Вернуться в начало страницы
0
+Ответить с цитированием данного сообщения
Меченый властью
сообщение 13.1.2010, 2:22
Сообщение #9


Пользователь
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Регистрация: 6.1.2010
Из: Минск
Пользователь №: 15164
Рейтинг: 237
Поставил плюсов: 84
Поставил минусов: 0



Да, конечно состояние машин оставляет желать лучшего...Или это стиль у него такой blink.gif Он походу вообще за ними не смотрит, лучше бы некоторые модели реставраторам отдал .

Сообщение отредактировал Меченый властью - 13.1.2010, 2:23


--------------------
Вернуться в начало страницы
0
+Ответить с цитированием данного сообщения
Voldema
сообщение 13.1.2010, 21:33
Сообщение #10


Лучший МВ Фотокор с 2011 года
Иконка группы

Группа: Координационный совет
Сообщений: 13017
Регистрация: 25.10.2008
Пользователь №: 274
Рейтинг: 92886
Поставил плюсов: 95213
Поставил минусов: 50





Читал про этот музей и этого энтузиаста. Не каждый возьмет и уедет за город ради любимого хобби.
Быть может в этом году удасться выбраться туда


--------------------
Александр Долматов, инженер из Королева RIP
Вернуться в начало страницы
0
+Ответить с цитированием данного сообщения
13-й
сообщение 13.1.2010, 23:11
Сообщение #11


Участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 133
Регистрация: 24.2.2009
Из: Столица
Пользователь №: 9121
Рейтинг: 351
Поставил плюсов: 461
Поставил минусов: 0



Стояли эти машинки раньше на Просторной возле дома (год примерно 95-й). Когда проезжал мимо, думал, что стихийная свалка. Они тогда еще на каждом углу были. Потом один добрый человек сказал, что оказывается у этих машин есть хозяин blink.gif На самом деле цель непонятна... Просто собирание без реставрации, без ничего... Как тут говорили бы - лучше бы часть реставрировал и продавал, чтобы было на что содержать коллекцию, а так - просто хлам собирает. С тех пор только количество выросло, но не состояние машин улучшилось. Хотя тогда еще говорили, что он их реставрировать будет. Сколько лет прошло, а ничего не изменилось.


--------------------
Лучше быть в шоке от услышанного, чем в ж*пе от происходящего.
Вернуться в начало страницы
0
+Ответить с цитированием данного сообщения
sashko
сообщение 14.1.2010, 10:53
Сообщение #12


Постоянный участник
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 607
Регистрация: 27.10.2008
Пользователь №: 7204
Рейтинг: 708
Поставил плюсов: 1169
Поставил минусов: 8



оч интересно) у моего отца сослуживец тоже был коллекционером, кто москвич знает на южной есть место "автозавр" он там их востанавливал машины свои. к сожалению он умер... а младший брат не смог с умом распорядица наследством и ненашел ничего лучше чем открыть автосервис "шкода", а все шедевры стоят и гниют под открытым небом... будет время заеду пофотографирую))



Основан местным общественным деятелем, который участвовал в движении т.н. "казаков", которые пытались в начале 90-х возродить казачьи традиции, одевались в казачьи одежды, принимали участие в различных массовых мероприятиях.

Помимо всего прочего этот человек занимался с местными детьми и подростками, в частности - создал для них "Автозавр", где вместе с ними собирал и восстанавливал старые заброшенные автомобили. Он даже баллотировался на каких-то местных выборах. А потом он, к сожалению, достаточно ещё молодым умер. "Автозавр" - своего рода памятник ему.

wikimapia.org/1658128/ru/Клуб-любителей-автостарины-«Автозавр»

к сожалению это вся информация о клубе...

Сообщение отредактировал sashko - 14.1.2010, 10:58


--------------------
Грехи других судить Вы так усердно рветесь, начните со своих и до чужих не доберетесь.

Вернуться в начало страницы
+1
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tourman
сообщение 14.1.2010, 11:06
Сообщение #13


Постоянный участник
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 962
Регистрация: 8.12.2008
Из: 33RUS
Пользователь №: 8054
Рейтинг: 2957
Поставил плюсов: 3046
Поставил минусов: 13



музей жалко...открытое небо гибель для него, а деревня красивая...


--------------------
Главный по номерам 33 региона ))
Вернуться в начало страницы
0
+Ответить с цитированием данного сообщения
mercedes
сообщение 14.1.2010, 16:20
Сообщение #14


Участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 183
Регистрация: 6.7.2009
Пользователь №: 11437
Рейтинг: 1475
Поставил плюсов: 1691
Поставил минусов: 20



Спасибо автору!
Особенно на фоне "Автолегенд СССР" good.gif


--------------------
Все- это уже гражданская война...
Вернуться в начало страницы
0
+Ответить с цитированием данного сообщения
david33900
сообщение 2.9.2012, 12:18
Сообщение #15


Просто заглянул


Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 30.1.2010
Пользователь №: 15636
Рейтинг: 157
Поставил плюсов: 564
Поставил минусов: 0



Кладбище автомобилей

Это кладбище старинных автомобилей находится в Швейцарии. Там нашли свой покой примерно 400 мотоциклов и 1000 автомобилей.




























Отсюда

Вернуться в начало страницы
+9
+Ответить с цитированием данного сообщения
Orange Coffee
сообщение 3.9.2012, 1:03
Сообщение #16


Постоянный участник
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 836
Регистрация: 4.9.2009
Пользователь №: 12477
Рейтинг: 3377
Поставил плюсов: 17172
Поставил минусов: 177



Завораживает.
Вернуться в начало страницы
0
+Ответить с цитированием данного сообщения
Artemiy
сообщение 3.9.2012, 2:34
Сообщение #17


Активный участник
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 471
Регистрация: 5.6.2008
Пользователь №: 1669
Рейтинг: 54
Поставил плюсов: 1172
Поставил минусов: 12



Свалка гнилья, а не музейКому интересны старые автомобили посмотрите лучше "автокороли пустыни" (дискавери). Можно хоть музеем назвать:)
Вернуться в начало страницы
0
+Ответить с цитированием данного сообщения

Быстрый ответОтветить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

> Быстрый ответ
Полужирный
Курсив
Подчеркнутый
Вставить изображение
Смайлики
Цитата
Код
 
 Отправлять уведомления об ответах на e-mail |  Включить смайлики |  Добавить подпись
   

 



Our tours in St Petersburg include most popular sights and activities • migalki.net - фотогалерея автономеровХостинг картинокГослото