Новый бронеавтомобиль "Волк" представлен на выставке ТВМ-2010 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Новый бронеавтомобиль "Волк" представлен на выставке ТВМ-2010 |
3.7.2010, 15:35
Сообщение
#1
|
||
dumeter Группа: Общественный совет Сообщений: 5024 Регистрация: 6.10.2009 Пользователь №: 13153 Рейтинг: 48744 Поставил плюсов: 51826 Поставил минусов: 279 |
Новый бронеавтомобиль "Волк" представлен на выставке ТВМ-2010
Три опытных образца этой машины производства ООО «Военно-промышленная компания» представлены на статической стоянке на форуме «Технологии в машиностроении-2010». На текущий момент изготовлено 5 опытных образцов. Осенью этого года предполагается завершить испытания машины и полностью подготовить ее к серийному производству. При полной массе базового варианта бронемашины ВПК-3927 «Волк» в бронированном варианте в 7500 кг против 7100 кг у M65E19WM «Ивеко», грузоподъемность российской машины составляет 1500 кг против 770 кг у «Ивеко». При практически одинаковой полной массе российская ББМ может перевозить 10 человек против 5 у «Ивеко». Запас мощности по двигателю в 300 л.с. против 190 л.с. у «Ивеко», позволяет выполнить различные требования заказчика по усилению бронезащиты. Баллистическая защита российской и итальянской машин в базовом варианте одинакова и составляет 3 ед. по уровню STANAG 4569. Противоминная защита по уровню STANAG 4569 у ББМ «Волк» составляет 1 ед. (при модернизации – до 2 ед.), у «Ивеко» - 2 ед. То есть практически по всем техническим характеристикам российская ББМ превосходит итальянскую. ББМ «Волк» по основным параметрам соответствует или превосходит также ББМ «Игл-4» швейцарской компании «Моваг» и южноафриканскую ББМ RG-32M «Ньяла». Семейство бронемашин «Волк» является дальнейшим развитием линейки ББМ «Тигр». Новые бронемашины имеют модульную конструкцию, бронированные окна, V-образное днище, бортовую информационно-управляющую систему и регулируемую подвеску. Отличительной особенность семейства бронемашин «Волк» является то, что все комплектующие, в том числе двигатель – российского производства. Более того, двигатель ЯМЗ-534, отвечающий нормам Евро-4 и Евро-5, имеет модернизационный резерв по увеличению мощности до 300 л.с., что позволяет выполнить широкий спектр требований по увеличению бронезащиты (в базовой версии обеспечивается уровень защиты класса 6а по российским стандартам). Для обеспечения тррррребуемого уровня баллистической защиты используются навесные панели из композиционных материалов. Конструкции обеспечивает снижение заметности в ИК и акустическом диапазонах. Комплексное решение конструкции противоминных экранов и оборудования салона (подвесные сиденья, двойной пол) обеспечивают заданные и перспективные требования. Следует отметить, что независимая регулируемая подвеска, позволяющая изменять дорожный просвет от 250 до 550 мм, устанавливается только на бронемашину «Волк». Ни один зарубежный аналог данного класса не имеет независимой регулируемой подвески. В частности, у ББМ «Ивеко» аналогичной массы установлена нерегулируемая подвеска, а дорожный просвет составляет 315 мм. На текущий момент в военном исполнении предложены три варианта бронемашины – ВПК-3927 «Волк» с колесной формулой 4x4 рамной конструкции с защищенным модулем управления и функциональным задним модулем для перевозки личного состава и монтажа вооружения с заданным уровнем защиты; ВПК-39272 «Волк» - транспортный автомобиль с колесной формулой 4x4 для перевозки личного состава с возможностью установки функциональных модулей; ВПК-39273 «Волк» - автомобиль с колесной формулой 6x6 рамной конструкции с функциональным модулем для перевозки личного состава, монтажа оборудования с заданным уровнем защиты. Ссылка Ссылка Автомобили «Волк» различных модификаций и их сравнение с зарубежными аналогами Предполагаемые гражданские версии автомобилей «Волк» Сообщение отредактировал dumeter - 3.7.2010, 15:45 |
|
|
||
3.7.2010, 15:50
Сообщение
#2
|
||
dumeter Группа: Общественный совет Сообщений: 5024 Регистрация: 6.10.2009 Пользователь №: 13153 Рейтинг: 48744 Поставил плюсов: 51826 Поставил минусов: 279 |
|
|
|
||
3.7.2010, 18:05
Сообщение
#3
|
||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 314 Регистрация: 6.12.2008 Из: Питер Пользователь №: 8026 Рейтинг: 20 Поставил плюсов: 50 Поставил минусов: 0 |
Бак низко находится.
|
|
|
||
3.7.2010, 18:11
Сообщение
#4
|
||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 377 Регистрация: 14.1.2008 Пользователь №: 1851 Рейтинг: 195 Поставил плюсов: 57 Поставил минусов: 1 |
Ну представлен он был уже давно... Даже попробовать мы успели ))
|
|
|
||
3.7.2010, 18:43
Сообщение
#5
|
||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 377 Регистрация: 14.1.2008 Пользователь №: 1851 Рейтинг: 195 Поставил плюсов: 57 Поставил минусов: 1 |
Минусов кстати очень много...лобовуха хотя бы...
|
|
|
||
3.7.2010, 20:04
Сообщение
#6
|
||
Группа: Общественный совет Сообщений: 8212 Регистрация: 30.7.2007 Пользователь №: 2 Рейтинг: 3585 Поставил плюсов: 1349 Поставил минусов: 14 |
Что с ценами?
|
|
|
||
3.7.2010, 21:01
Сообщение
#7
|
||
dumeter Группа: Общественный совет Сообщений: 5024 Регистрация: 6.10.2009 Пользователь №: 13153 Рейтинг: 48744 Поставил плюсов: 51826 Поставил минусов: 279 |
Что с ценами? Вездеход «Волк» 6-го класса защиты скоро будет принят на вооружение российской армии. В нем реализована современная концепция каркасно-панельного бронирования. Стекла имеют толщину 68 мм, пол — двойной. В итоге броневик беспечивает защиту от основных видов стрелкового оружия, попадания осколков артиллерийских снарядов и мин. Как доложил премьеру Путину замгендиректора «Военно-промышленной компании» (ВПК) по стратегии развития Андрей Адамчук, все комплектующие «Волка» произведены в России. Новинкой уже заинтересовались Алжир и Китай, сообщил представитель ВПК Сергей Суворов, отметив, что «Волк» по всем параметрам обходит американский Hummer. Сейчас спецы ВПК уже работают над гражданской версией «Волка». Ссылка Судя по тому, что гражданский вариант "Тигра" стоит 100-120 тыс. долл., "Волк" будет не дешевле. |
|
|
||
22.7.2010, 10:26
Сообщение
#8
|
||
Просто заглянул Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 12.3.2009 Пользователь №: 9353 Рейтинг: 253 Поставил плюсов: 4 Поставил минусов: 0 |
||
|
||
22.7.2010, 14:20
Сообщение
#9
|
||
СОВЕТ ФЕДЕРАЦИИ Группа: Координационный совет Сообщений: 15039 Регистрация: 30.1.2008 Пользователь №: 255 Рейтинг: 57938 Поставил плюсов: 33378 Поставил минусов: 882 |
класс
-------------------- |
|
|
||
22.7.2010, 14:29
Сообщение
#10
|
||
Постоянный участник Группа: Пользователи Сообщений: 998 Регистрация: 18.5.2008 Пользователь №: 3762 Рейтинг: 1511 Поставил плюсов: 395 Поставил минусов: 103 |
думаю что лучше делали бы машины из дерева топором,.. а потом продавали как российский раритет, его бы китайцы на палочки покупали
-------------------- Пользуясь случаем, хочу передать привет всем
|
|
|
||