ГАРАЖ ОСОБОГО НАЗНАЧЕНИЯ (НАСТОЯЩЕЕ И ПРОШЛОЕ) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ГАРАЖ ОСОБОГО НАЗНАЧЕНИЯ (НАСТОЯЩЕЕ И ПРОШЛОЕ) |
22.10.2010, 11:29
Сообщение
#1
|
||
Заслуженный пресс-обозреватель Группа: Координационный совет Сообщений: 19810 Регистрация: 7.6.2008 Из: Москва Пользователь №: 5024 Рейтинг: 77331 Поставил плюсов: 83820 Поставил минусов: 366 |
Компания «ГОН» была создана в 2006 году в ознаменование 100-летнего юбилея знаменитого ведомственного «Гаража Особого Назначения». Перешагнув рубеж веков, легендарный кремлевский «Гараж» продолжает подавать блестящий пример респектабельности и надежности Наши сотрудники - от директора до водителя - профессионалы своего дела, специалисты, которых отличает безукоризненная точность, ответственность и надежность. Непременным условием попадания в штат компании является знание правил светского этикета. Годы работы с высокопоставленными пассажирами из разных стран стали лучшей школой для сотрудников «Гаража». Компания «ГОН» с уверенностью смотрит в будущее: наша репутация и уникальный сервис служат гарантом качества наших услуг. В автопарке «Гаража Особого Назначения» представлены последние новинки мировой автомобильной индустрии и эксклюзивные авто представительского класса. Некоторые модели «ГОН» невозможно взять на прокат ни в одной другой столице мира. Услуги «Гаража Особого Назначения» не имеют аналогов: каждый выезд автомашин совершается по особому случаю. До сих пор многие путевые отчеты хранятся под грифом «ДСП», «для служебного пользования». Сегодня компания «ГОН» имеет честь предложить свои услуги частным лицам и компаниям. Телефон :7 (495) 518-6556 (круглосуточно) 7 (499) 788-6556 (с 10 до 18) http://www.gon.ru/docs/ABOUTUS.html Гараж особого назначения или сокращенно ГОН является структурным подразделением Федеральной службы охраны (ФСО) России. Несмотря на то, что ГОН был создан 104 года назад (в 1906 году при дворе Николая II был открыт первый в Императорский моторизированный гараж), современная компания ГОН была открыта в 2006 году и сейчас занимается не только обслужЫванием первых лиц Российской империи, а еще и организацией VIP-перевозок. Точнее одноименная компания... Так, например, любой желающий может заказать Rolls-Royce Phantom или Maybach - как с водителем, так и сопровождением. Цена вопрос - договорная и зивисит от требований клиента. Подготовка водителей осуществляется по уникальной системе, разработанной специалистами ФСО. Сами же водители гаража несут ответственность за безопасность охраняемых лиц наряду с офицерами ФСО. У Гаража особого назначения большая история. ГОН ведет ее от первого в России государственного гаража, созданного при дворе Николая II в 1906 году. Императорский гараж находился в Петрограде. В начале 1917 года Собственный гараж Его Величества стал автобазой Временного правительства, а после Октябрьского переворота — автобазой Советского правительства. В ноябре 1917 года в автобазе было 46 машин. Затем при гараже появилась школа шоферов. В Петрограде отстроили большое здание гаража, сохранившееся до сих пор (сейчас в нем музей экипажей). В гараже стояли такие автомобили, как «Роллс-Ройсы», «Мерседесы», русские модели — «Руссо-Балт» и «Лесснер», также, как и любимый автомобиль Николая II — французский «Делонэ-Белльвилль». Отбором машин для царских выездов руководил граф В. Орлов. Первое время он лично сидел за рулем автомобилей, а позже возложил эту обязанность на водителя французского происхождения – А. Кресса. Зная о трепетном отношении императора к техническим новинкам, Кресс особое внимание уделял иностранным автомобилям. В 1918 году гараж вместе с Советским правительством переехал в Москву. Автомобили, которые обслуживали Ленина и его ближайшее окружение, разместили в Кремле. Они и составили костяк Особого гаража, приказ о создании которого Ленин подписал 31 декабря 1920 года. Возглавил гараж Степан Гиль, личный шофер Ленина. Позже Особый гараж был переименован в Гараж особого назначения. Старые царские автомобили, выпущенные в начале XX века, быстро выходили из строя. Поэтому в Англии была закуплена партия из 15 «роллс-ройсов». Они обслуживали Ленина, Сталина, Троцкого, Луначарского. После Первой Мировой войны Россия перестала заниматься выпуском машин, поэтому Кремлевский гараж состоял исключительно из импортных автомобилей. Разумеется, содержание Гаража было весьма расточительным занятием: на эти нужды ежегодно уходило около миллиона долларов, причем, как Вы понимаете один миллион долларов в те времена было астрономической суммой, сам Роллс-Ройс стоил около пяти тысяч долларов в те времена. В 1922 году «Гараж Особого Назначения» приобрел нового начальника. Вплоть до 1953 года у руля всех правительственных машин стоял П. Удалов – личный водитель И. Сталина. Первым автомобилем, на котором ездил в то время Нарком национальностей, был «Воксхол»(ныне Opel в Великобритании по прежнему продается под брендом Vauxhaul) 1914 года производства – машина, некогда принадлежавшая матери императора Николая II. Но, придя к власти, Сталин больше не довольствовался наследством царских времен. В «Гараже Особого Назначения» отлично знали вкусы вождя. Сталинские кортежи состояли из шикарных «Паккардов», «Пирс Уроу», «Линкольнов», «Кадиллаков», «Роллс-Ройсов». Одной из любимых машин И. Сталина стала подаренная Президентом США Ф. Рузвельтом модель «Паккард Твелв». Первоначально машина была белого цвета, но Сталин распорядился в cрочном порядке перекрасить ее в «государственный» черный. Чешский писатель Гофмейстер стал однажды свидетелем выезда кремлевского кортежа, о чем оставил такое свидетельство: «Я еще никогда не видел такого скопления «Роллс-Ройсов», которое наблюдал однажды вечером на набережной Москва-реки. Я так и не понял, почему именно «Роллс-Ройсы» нашли путь к сердцу Внешторга и попали в СССР…» Ответ на этот вопрос могли дать сотрудники ГОНа: дело в том, что каждая правительственная машина «Роллс-Ройс» была верхом совершенства и безопасности: по улицам города плыла воплощенная бронированная респектабельность. В военные годы правительство обслуживали те же машины, что и раньше. Изменились маршруты: до войны кортежи двигались по одним и тем же улицам в назначенный срок, теперь, опасаясь вражеских диверсий, маршруты регулярно менялись и были известны узкому кругу лиц. Водители «Гаража Особого Назначения» прекрасно понимали, насколько сложная миссия возложена на них. Сотрудники «ГОНа» сопровождали Сталина, Молотова и Ворошилова на Тегеранской конференции, а в 1945 году — Сталина, Черчилля, Рузвельта и Молотова на Ялтинской конференции. После войны Гараж начал обновляться, как за счет производства отечественных автомобилей – началась эксплуатация ЗИС-110 и его бронированного аналога, так и за счет привезенных из побежденной Германии трофеев: «Даймлеров», «Мерседес-Бенс» и «Хорьхи». К 1967 году заводом им. И.А. Лихачева был разработан лимузин ЗИЛ-114, который был признан несомненным лидером отечественного автостроения. В 1978 году эта модель была усовершенствована и преобразована в ЗИЛ-115, в правительственном кортеже Л.И. Брежнева таких машин было две — седан и универсал. Хотя сотрудники «ГОНа» прекрасно знали страсть Генсека к иномаркам, в его автопарке насчитывалось более десяти машин от «Линкольнов» до «Мерседесов». Вот, как выглядел список машин верхушки СССР 40-50 гг. Из протокола заседания Политбюро N61, особая папка, 1947 г. О закреплении автомашин гаража Особого назначения 1. Закрепить за членами Политбюро и кандидатами в члены Политбюро ЦК ВКП(б), секретарями ЦК ВКП(б) и членами их семей следующие автомашины гаража Особого назначения (ГОН) Главного Управления Охраны МГБ СССР: Тов. СТАЛИН И. В.-- Б. (бронированный - журнал "Власть") Паккард, Б. Паккард, Татра Тов. МОЛОТОВ В. М.-- Б. Паккард, Крейслер, ЗИС-110 Тов. БЕРИЯ Л. П.-- Б. Паккард, Мерседес, ЗИС-110 Тов. ЖДАНОВ А. А.-- Б. Паккард, Паккард, ЗИС-110 Тов. МИКОЯН А. И.-- Б. Паккард, ЗИС-110, ЗИС-110 Тов. КАГАНОВИЧ Л. М.-- Паккард, ЗИС-110, ЗИС-110 открытый Тов. МАЛЕНКОВ Г. М.-- Б. Паккард, Паккард открытый, ЗИС-110 Тов. ВОЗНЕСЕНСКИЙ Н. А.-- Кадиллак, ЗИС-110, ЗИС-110 Тов. ВОРОШИЛОВ К. Е.-- Б. Паккард, Шевроле, Форд-8 Тов. АНДРЕЕВ А. А.-- Б. Паккард, Шевроле, М-20 Победа Тов. ШВЕРНИК Н. М.-- Кадиллак, ЗИС-110, М-20 Победа Тов. БУЛГАНИН Н. А.-- Паккард, Кадиллак, М-20 Победа Тов. КОСЫГИН А. Н.-- Паккард, ЗИС-110, М-20 Победа Тов. КУЗНЕЦОВ А. А.-- Паккард, ЗИС-110, М-20 Победа Тов. СУСЛОВ М. А.-- Паккард, ЗИС-110, М-20 Победа Тов. ПОПОВ Г. М.-- Кадиллак, ЗИС-110, М-20 Победа 2. Закрепить автомашины за нижеуказанными лицами: Тов. ПОСКРЕБЫШЕВ А. Н.-- Кадиллак, Бьюик Семья тов. ДЗЕРЖИНСКОГО -- М-20 Победа Семья тов. ЩЕРБАКОВА -- Шевроле Семья тов. КАЛИНИНА -- Бьюик Семья тов. ОРДЖОНИКИДЗЕ -- Форд-8 3. Числить в резерве гаража Особого назначения Главного Управления Охраны Министерства Государственной Безопасности СССР следующие автомашины: Б. Паккардов -- 2 шт., Б. ЗИС-110 -- 2, ЗИС-110 открытых -- 2, ЗИС-110 закрытых -- 6, Паккардов --1, Кадиллак -- 1. Разрешить Главному Управлению Охраны МГБ СССР использовать резерв для замены закрепленных автомашин в случае их ремонта и для предоставления приезжающим членам Политбюро, кандидатам в члены Политбюро ЦК ВКП(б) и секретарям ЦК ВКП(б). В 70-е годы прошлого столетия в «Гараже Особого Назначения» произошли заметные перемены. Это связано с приходом в «ГОН» Э.С. Цыганкова – главного тренера сборной СССР по автоспорту. Профессионализм водителей Гаража был доведен до невиданных доселе высот. До сих пор «цыганковская школа» — это эталон надежности и качества. В 1990-е годы в ГОНе появился пульман-лимузин на базе «мерседес W-140». Продолжал увеличиваться и парк ЗИЛов — на одну-две машины в год. В настоящее время ГОН укомплектован автомобилями «мерседес», «шевроле», ЗИЛ. В почетном эскорте используются также мотоциклы БМВ и «Урал». Всего в ГОНе насчитывается чуть более ста автомобилей. В российских и зарубежных силовых структурах очень высоко оценивают уровень подготовки кремлевских водителей, считая, что они являются профессионалами "наивысшего класса, готовыми к любым, самым неожиданным ситуациям". Мнение экспертов подтверждаются жизнью. Один из примеров — случай, который произошел во время первого официального визита в Россию президента Югославии Воислава Коштуницы в конце октября 2000 года. По дороге из аэропорта в Москву на пути следования кортежа со встречной полосы — прямо "в лоб" машине президента Югославии — выскочила потерявшая на мокром шоссе управление "легковушка". Водитель автомобиля сопровождения — офицер ГОНа — успел подставить свою машину под удар, причем сделал это аккуратно, "по касательной", благодаря чему все остались живы. Кортеж Коштуницы, за исключением поврежденной машины охраны, проследовал в столицу без остановки. В целом же, терроризм в отношении высших государственных лиц в России имеет глубокие корни. Поскольку персональное транспортное средство неотлучно от высшего государственного лица в его перемещениях по стране, то обычно оно - со времен императора Александра II - становится объектом покушения. Покушения совершались на большинство руководителей Советского государства. Несколько попыток покушений было совершено на И. Сталина и В. Молотова. В 1969 году младший лейтенант Ильин пытался совершить покушение на Л. Брежнева, расстреляв из двух пистолетов машину, следующую в Кремль. В результате погиб сотрудник ГОНа Илья Жарков и был ранен один из мотоциклистов почетного эскорта. В 1990 году на Красной площади была совершена попытка покушения на М. Горбачева во время парада, несколькими годами позже майор Кислов вынашивал намерение зарезать ножом Ельцина. В 1995 году традиционным для террористов способом - взрывом автомобиля, начиненного взрывчаткой и припаркованного вблизи машины намеченной жертвы, - пытались ликвидировать Э. Шеварднадзе, а также президента Македонии. Перечень покушений только на американских президентов занял бы внушительное место. Кстати, Гитлеру довелось пережить около 300 покушений. Кремлевские боярские палаты XVII века ныне заняты одной из самых элитных спецслужб - здесь находится Гараж особого назначения, ранее бывший подразделением 9-го управления КГБ, теперь - Федеральной службы охраны. Чтобы попасть сюда, нужно пройти всего каких-то несколько десятков метров от Боровицких ворот, однако на этом коротком пути три раза предъявить документы. Потому что здесь, в бывших царских конюшнях, следуя, видимо, исторической преемственности, находятся практически все автомобили первых лиц государства. Так, например, гараж номер 10 всегда полуоткрыт. Это помещение для оперативных выездов. Напротив - мойка. Кремлевские автомобили моют только вручную и только женщины. Это традиция. По преданию, именно в помещении нынешней мойки была расстреляна Фанни Каплан. В углу двора - помещение, оборудованное по последнему слову технической мысли Mercedes под склад запчастей. В противоположном углу - авторемонтные мастерские с диагностическим оборудованием от Mercedes. Во дворе стоят бронированные ЗИЛы, которые считают почти национальной гордостью: на Западе долго не могли додуматься строить машину вокруг бронированной капсулы, а в России бронирование с этого началось. Сейчас же в ГОН преимущественно стоят Мерседесы, среди которых лидирует знаменитый 140-й кузов. Вообще, германский концерн представлен в Кремле S, E и G-классами. Автомобили G-класса переоборудованы для работы офицеров подразделения физической защиты: удлиненный кузов для увеличения внутреннего пространства (охранник с оружием не должен быть стеснен в движениях), форсированный двигатель, легко откидывающаяся для стрельбы задняя дверь" Что любопытно: комфортабельные в "гражданской" модификации Gelandewagen, как и другие автомобили, которые также используются для нужд выездной охраны (Chevrolet Suburban и Blazer, VW Caravelle, 600-й Mercedes и ЗИЛ-115 "скорпион"), внутри себя содержат маленькие жесткие и неудобные сиденья - охранник не должен расслабляться в пути. Из вышеприведенного перечня марок можно понять, что идеального автомобиля для выездной охраны не существует, и в каком именно автомобиле будет находиться охрана, каждый раз приходится решать, исходя из особенностей предстоящего мероприятия. ТЖ В завершении сюжет про ГОН. Что тут сказать, нечему удивляться, когда видишь Черновецкого на Роллсе с тремя "кубиками" охраны или узнаешь, что Мерседес Медведева стоит порядка 2 млн. долларов. Наши люди, будь то украинцы, россияне или белорусы, привыкли ездить на о-о-очень дорогих авто. Будь то секретарь ЦК или мэр Киева... http://topgir.com.ua/news/2227.html Сообщение отредактировал Тигрыч - 22.10.2010, 12:01 -------------------- |
|
|
||
22.10.2010, 11:43
Сообщение
#2
|
||
Заслуженный пресс-обозреватель Группа: Координационный совет Сообщений: 19810 Регистрация: 7.6.2008 Из: Москва Пользователь №: 5024 Рейтинг: 77331 Поставил плюсов: 83820 Поставил минусов: 366 |
Сообщение отредактировал Тигрыч - 22.10.2010, 11:46 -------------------- |
|
|
||
22.10.2010, 11:45
Сообщение
#3
|
||
Постоянный участник Группа: Пользователи Сообщений: 607 Регистрация: 27.10.2008 Пользователь №: 7204 Рейтинг: 708 Поставил плюсов: 1169 Поставил минусов: 8 |
Тигрыч хороша реклама
только в итоге я не понял всё таки какое отношение имеет эта контора к реальному ГОНу -------------------- Грехи других судить Вы так усердно рветесь, начните со своих и до чужих не доберетесь.
|
|
|
||
22.10.2010, 11:47
Сообщение
#4
|
||
Заслуженный пресс-обозреватель Группа: Координационный совет Сообщений: 19810 Регистрация: 7.6.2008 Из: Москва Пользователь №: 5024 Рейтинг: 77331 Поставил плюсов: 83820 Поставил минусов: 366 |
Тигрыч хороша реклама только в итоге я не понял всё таки какое отношение имеет эта контора к реальному ГОНу Просто так не дадут зарегить и использовать такое название -------------------- |
|
|
||
22.10.2010, 12:15
Сообщение
#5
|
||
prokyrator_77 Группа: Пользователи Сообщений: 1039 Регистрация: 11.4.2009 Пользователь №: 9855 Рейтинг: 2131 Поставил плюсов: 1579 Поставил минусов: 75 |
Просто так не дадут зарегить и использовать такое название по закону или по понятиям? -------------------- Но знаешь, эта черная телега
Имеет право всюду разъезжать — Мы пропускать ее должны! А.С. Пушкин. |
|
|
||
22.10.2010, 12:31
Сообщение
#6
|
||
Заслуженный пресс-обозреватель Группа: Координационный совет Сообщений: 19810 Регистрация: 7.6.2008 Из: Москва Пользователь №: 5024 Рейтинг: 77331 Поставил плюсов: 83820 Поставил минусов: 366 |
по закону или по понятиям? Немного ОФФ для свежего примера: "МОСКВА, 21 окт - РИА Новости Домен sex.com, являющийся одним из самых дорогих в мире, был продан компании Clover Holdings за 13 миллионов долларов, сообщил сайт Mashable в четверг." http://www.rian.ru/technology/20101021/287936638.html По закону и по понятиям)) -------------------- |
|
|
||
22.10.2010, 12:38
Сообщение
#7
|
||
В теме Группа: Пользователи Сообщений: 2243 Регистрация: 11.12.2007 Пользователь №: 862 Рейтинг: 7121 Поставил плюсов: 4848 Поставил минусов: 497 |
По понятиям. По закону нет никаких ограничений.
Да и по понятиям зарегистрируют без проблем - думаете, в ФНС кто-то знает, что такое ГОН? |
|
|
||
22.10.2010, 12:41
Сообщение
#8
|
||
Заслуженный пресс-обозреватель Группа: Координационный совет Сообщений: 19810 Регистрация: 7.6.2008 Из: Москва Пользователь №: 5024 Рейтинг: 77331 Поставил плюсов: 83820 Поставил минусов: 366 |
По понятиям. По закону нет никаких ограничений. Да и по понятиям зарегистрируют без проблем - думаете, в ФНС кто-то знает, что такое ГОН? Дело тут не только в названии. Хотя название дорого стоит порой Здесь идет уже конкретная раскрутка бренда Причем психологически опираясь на очень солидную организацию Не каждому это позволено Сообщение отредактировал Тигрыч - 22.10.2010, 12:44 -------------------- |
|
|
||
27.11.2010, 14:13
Сообщение
#9
|
||
Заслуженный пресс-обозреватель Группа: Координационный совет Сообщений: 19810 Регистрация: 7.6.2008 Из: Москва Пользователь №: 5024 Рейтинг: 77331 Поставил плюсов: 83820 Поставил минусов: 366 |
Шоферы первых лиц России хранят секреты службы
Вести.Ру, 55 минут назад Эти водители не имеют права попадать в аварию по чужой вине. А по своей — тем более. Их не видно за тонированными пуленепробиваемыми стеклами. У них не принято спрашивать фамилию, а о том, кого везут, они и сами не расскажут. Такому не учат даже в школе экстремального вождения. На полигоне в подмосковной Купавне гоновцы — так называют водителей кремлевского гаража особого назначения — получают особые навыки. Как «нежно» коснуться покрышки, совершить полицейский разворот на мокром асфальте, на узкой площадке. И продолжить движение, не выбиваясь из кортежа, не отставая от остальных. Левый считается основным, справа — автомобиль выездной охраны. Специалисты отрабатывают действия при появлении на пути кортежа какого-то препятствия. Машины должны увернуться от препятствия, не потеряв строй в колонне. Кортеж первых лиц — это основная машина, там едет объект охраны. И несколько автомобилей сопровождения с синим и красным маячками. Они сжимают кольцо вокруг основной, прикрывая со всех сторон, особенно на перекрестках. Двигаться все обязаны синхронно, на одной скорости, с одной и той же дистанцией. «Но ГОНа резвому коню известны „стрит“ и „авеню“. Знаком нам лондонский туман, асфальт горячий южных стран. Велик наш опыт и престиж — нам что Барвиха, что Париж», — это официальный гимн ГОНа. Стрит и авеню им знакомы, потому что во время иностранных визитов водители и пульманы летают вместе с первыми лицами. Свой выездной гараж есть еще только у президента США, папы Римского и британской королевы. Фамилии этих водителей называть не принято, неудобные вопросы остаются без ответа, лишнего слова не вытянуть. «Вы когда приходите на работу, знаете, кого повезете?», — спрашивают Алекся, водителя гаража особого назначения. «Знаю», — отвечает он. — Это может быть президент? — Не могу сказать! Официальный график шофера гаража — сутки через двое. Но сверхурочные — обычное дело. Визиты иностранных делегаций, командировки, тренировки. Любая внештатная ситуация отрабатывается десятки раз. У водителя Андрея образцовая карьера гоновца — начинал в КГБ, потом ФСО, сначала на грузовой машине, с 90-х — в кремлевском гараже. С тех пор поработал уже при трех президентах. На вопрос «Ельцина лично возили» Андрей отвечает «нет»: «Это секретная информация, не принято говорить у нас, кого ты возил. Но Бориса Николаевича нет, не возил». Даже жена не сразу узнала, кто сидит на заднем сидении в машине ее супруга. Потом научилась не задавать лишних вопросов. В обычной жизни он водит медленно, и расстраивается, когда его и коллег обвиняют в том, что на дорогах они ни с кем не считаются. «Этих мигалок много, не только у нас в службе, — поясняет Андрей. — Многие думают, что если мигалка — это гараж особого назначения. Или вообще просто ФСО. Много ездит сторонних организаций, администрация президента, много частных лиц ездит, я знаю. С мигалками — уж не знаю, как они у них оформлены. Многие неадекватно ведут себя. А нас воспитывают как образец». По правилам гона, класть левый локоть на окно — моветон и угроза безопасности. Нельзя близко наклоняться к рулю. Чтобы чувствовать машину, следует всей спиной прижиматься к сидению. И главное — гоновец не имеет права попадать в аварию по чужой вине. А по своей — тем более. Кстати, номер ЕКХ, который в народе расшифровывают «езжу как хочу» и ассоциируют с Кремлем, чаще всего относится в целом к Федеральной службе охраны. На автомобилях ГОНа номера самые неприметные. Это тоже требование безопасности. Правила они не нарушают, потому что правила в момент проезда кортежа не действуют. Пустые, перекрытые улицы, отключенные светофоры, рука под козырек. Главное лицо сидит всегда на заднем сидении справа. На вопрос, с какой скоростью вы ездите, в гоне отвечают — с нужной и безопасной Водитель гаража особого назначения Андрей говорит — «60 километров в час». — А в кортеже? — 65 километров в час. Конечно, невооруженным глазом видно, что это никакие не 65 километров в час. Но с какой бы скоростью водитель не ехал, его пассажир должен чувствовать себя, как в танке. И чтобы воды мог выпить, не расплескав, и газету почитать. Безопасность и комфорт пассажира — эту формулу водитель зубрит с первого дня, как отче наш. «Ему неважно, как машина себя ведет на дороге, ему важно выполнить свою задачу, — рассказывает ведущий инженер транспортного управления ФСО России Владислав Белов. — Причем на заданной скорости. А как она там, боком едет, другим боком — ему это просто. Он знает, что он ее выровняет». Кроме двух первых лиц, гаражом особого назначения пользуются бывший президент, четверо высших судий, полпреды, генеральный прокурор, силовые министры. Всего около 40 «объектов государственной охраны». Заглянуть с любопытством, а часто и с раздражением, кто там, за пуленепробиваемыми затонированными стеклами, хотят многие автомобилисты, пропускающие кортежи. Но знают это только водители гаража. Знают, но всегда молчат. http://news.rambler.ru/8278558/ Первоисточник статьи здесь 27.11.2010 13:10 Тайная служба водителей спецназначения Автор: Алиса Романова http://www.vesti.ru/videos?vid=308929 (с видео) Сообщение отредактировал Тигрыч - 27.11.2010, 18:13 -------------------- |
|
|
||
27.11.2010, 15:13
Сообщение
#10
|
||
o001oo.ru Группа: Пользователи Сообщений: 4150 Регистрация: 4.6.2009 Пользователь №: 10856 Рейтинг: 27910 Поставил плюсов: 25238 Поставил минусов: 60 |
Кроме двух первых лиц, гаражом особого назначения пользуются бывший президент, четверо высших судий, полпреды, генеральный прокурор, силовые министры. Всего около 40 «объектов государственной охраны».
я вот это не понял . 2 первые лица это Медведев и Путин.а бывший президент кто? |
|
|
||
27.11.2010, 15:31
Сообщение
#11
|
||
Заслуженный пресс-обозреватель Группа: Координационный совет Сообщений: 19810 Регистрация: 7.6.2008 Из: Москва Пользователь №: 5024 Рейтинг: 77331 Поставил плюсов: 83820 Поставил минусов: 366 |
Кроме двух первых лиц, гаражом особого назначения пользуются бывший президент, четверо высших судий, полпреды, генеральный прокурор, силовые министры. Всего около 40 «объектов государственной охраны». я вот это не понял . 2 первые лица это Медведев и Путин.а бывший президент кто? Хороший вопрос!) Горбачев? Или Путин как по статусу Премьера, так и по статусу бывшего Президента? "Бронированный Mercedes Pullman, к которому Путин привык, также остается за ним. - Остается право пользования гаражом особого назначения ФСО, - сообщил Хреков. - Охрана Путина и Медведева пока остается прежней и, по-видимому, меняться не будет." http://www.compromat.ru/page_22763.htm В соответствии с Законом РФ "О государственной охране" сотрудники Гаража особого назначения обеспечивают передвижение Президента, Председателя Правительства, глав обеих палат парламента, экс-президентов СССР и России, а также лидеров государств, прибывающих в Россию с визитами. Во время зарубежных поездок глава государства также пользуется машинами из Гаража особого назначения. ГОН является структурным подразделением Федеральной службы охраны (ФСО) России. Подготовка водителей осуществляется по уникальной системе, разработанной специалистами ФСО. Водители гаража несут ответственность за безопасность охраняемых лиц наряду с офицерами ФСО. В 2003 году было создано некоммерческое партнерство "Альянс ветеранов и сотрудников Гаража особого назначения" Основными целями деятельности Альянса являются: Объединение ветеранов и сотрудников Гаража Особого Назначения для содействия защите их прав и законных интересов; Оказание социальной поддержки ветеранам Гаража Особого Назначения; Содействие созданию условий для активной общественной деятельности членов Альянса; Содействие патриотическому воспитанию молодежи. Подробнее здесь: http://www.gonalliance.ru/index.html Сообщение отредактировал Тигрыч - 27.11.2010, 15:36 -------------------- |
|
|
||
27.11.2010, 15:36
Сообщение
#12
|
||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 377 Регистрация: 14.1.2008 Пользователь №: 1851 Рейтинг: 195 Поставил плюсов: 57 Поставил минусов: 1 |
Уж не знаю, кого он имел в виду, но и Горбачёв и до последнего времени Черномырдин пользуются услугами ГОН, равно как и Наина Иосифовна Ельцина.
|
|
|
||
27.11.2010, 15:51
Сообщение
#13
|
||
Заслуженный пресс-обозреватель Группа: Координационный совет Сообщений: 19810 Регистрация: 7.6.2008 Из: Москва Пользователь №: 5024 Рейтинг: 77331 Поставил плюсов: 83820 Поставил минусов: 366 |
Интересный видеорепортаж по сегодняшней статье здесь:
http://www.vesti.ru/doc.html?id=409716&cid=7 Сообщение отредактировал Тигрыч - 27.11.2010, 15:59 -------------------- |
|
|
||
27.11.2010, 17:31
Сообщение
#14
|
||
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 286 Регистрация: 16.8.2009 Пользователь №: 12120 Рейтинг: 668 Поставил плюсов: 67 Поставил минусов: 0 |
|
|
|
||
27.11.2010, 17:38
Сообщение
#15
|
||
Заслуженный пресс-обозреватель Группа: Координационный совет Сообщений: 19810 Регистрация: 7.6.2008 Из: Москва Пользователь №: 5024 Рейтинг: 77331 Поставил плюсов: 83820 Поставил минусов: 366 |
-------------------- |
|
|
||
27.11.2010, 18:11
Сообщение
#16
|
||
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 286 Регистрация: 16.8.2009 Пользователь №: 12120 Рейтинг: 668 Поставил плюсов: 67 Поставил минусов: 0 |
Порадовало: "По правилам ГОНа, класть левый локоть на окно — моветон и угроза безопасности." Прямо перед этой фразой образцовый водитель Андрей так и делает :)
|
|
|
||