IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> ДТП которого не было, Обвиняют в совершении ДТП

Logout
сообщение 3.4.2012, 21:05
Сообщение #1


Просто заглянул


Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 3.4.2012
Пользователь №: 102294
Рейтинг: 81
Поставил плюсов: 39
Поставил минусов: 0



Всем доброго времени суток.

У меня следующая история. Вчера (02.04.2012) моему отцу позвонили из ГАИ и сказали что он совершил ДТП и скрылся с места, что на Вас написано заявление. Соответственно он сказал что ТС он не управляет, а является собственником, т.е. данным ТС управляю я по доверенности, а меня дома не было до вечера и ГАИшник сказал что необходимо приехать на следующий день (03.04.2012) Вашему сыну для осмотра автомобиля.

Когда мне передали всю информацию, я был ошарашен... Дело в том что никакого ДТП или столкновения у меня не было, даже приблизительного. Я езжу около 4 месяцев, никуда не спешу, соблюдаю все правила.

Узнав, что за скрытия с места ДТП лишения ВУ, я не испугался, т.к. уверен на все 100% что я в никакое ДТП не попадал. Сегодня (03.04.2012) был в данном ГАИ, оказалось что меня приглашают в кабинет где написано "отдел розыска". Я зашел туда, представился и начал выяснять в чем дело. Для начала я заявил что никаких таких дел не знаю и попросил заявление, а как оказалось там целое дело. Попросив его мне сказали предоставить права и св. о регистрации ТС, а их я оставил в машине и до тех пор пока я им этого не предоставил мне дело не давали.