Секреты трассы А120 военной бетонки, А-120 "Магистральная" |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Секреты трассы А120 военной бетонки, А-120 "Магистральная" |
5.10.2012, 13:57
Сообщение
#1
|
|||
o001oo.ru Группа: Администраторы Сообщений: 12755 Регистрация: 7.9.2007 Из: СПб Пользователь №: 139 Рейтинг: 27220 Поставил плюсов: 48083 Поставил минусов: 579 |
Мало кто из нас знает о происхождении военной рокадной дороги А-120, соединяющей военные различного, в основном противовоздушного, назначения объекты.
"Бетонка" представляет из себя разорванное Финским заливом кольцо, проходящее примерно на расстоянии 50 км от Санкт-Петербурга. Фактически это вторая КАД. В советское время она была закрыта для гражданских лиц на некоторых участках, и проехать по ней было можно только военной технике и автомобилям со специальным пропуском. Использовалась она для перегона военной техники в том числе тяжелой, этим и объясняется ее основание из бетонных плит. Около 15 лет назад, когда многие военные части расформировали и со всех закрытых участков сняли "кирпичи" и убрали посты, армия открыла трассу для гражданских автомобилей, а в 2006-м Министерство обороны передало ее правительству Ленинградской области. Автодорога начинается в посёлке Серово Курортного района Санкт-Петербурга, идёт на северо-восток в Выборгский район Ленинградской области, затем на восток во Всеволожский район, затем на юг в посёлок имени Морозова. По автодороге М18 (E 105) пересекает Неву и идёт в город Кировск. Далее идёт по Кировскому району в сторону посёлка Мга, оттуда — на юго-запад Тосненского района к посёлку Ульяновка и посёлку Стекольное. Оттуда дорога идёт на запад в Гатчинский район. От посёлка Войсковицы автодорога идёт на северо-запад в Ломоносовский район, а далее — на север до посёлка Большая Ижора. В сети не много информации, но что-то можно прочитать: "...Дорога состоит в основном из длинных прямых (строили с учетом возможности использования для взлёта и посадки военных самолётов). (В советское время на эту дорогу так просто нельзя было заехать (посты ГАИ и всякие-разные шлагбаумы)... ...трасса как правило проходит В СТОРОНЕ от нас.пунктов; наиболее существенные исключения здесь: Кировск, им. Морозова, Гарболово, Нюнемяки - (в целом примерно 5-8% трассы) ... " spb-projects.ru "Бетонки- не указывались на картах до конца 80х, но, кстати, качество у них было на некоторых участках весьма приличное. Лучше обычных дорог. (Но не везде) Другое дело, что они не проходили непосредственно через населённые пункты, и местные ими, соответственно мало пользовались. А транзитчики вообще не представляли в большинстве, что по неприметной дороге, уходящй в лес, можно всю Москву обогнуть. Плюс, были слухи, что дорога военная, а в то время оборзевших было меньше, на рожон старались не лезть. Году в 88 помню мы на дачу ехали, только этот путь разведали. Машин почти нет, кругом с двух сторон глухая стена леса... И так километров 30, без единого просвета. Лишь изредко заросшая колея в лес. И не стоянок, не автобусных остановок... Съезды на гражданские дороги были очень неприметными... Ночью вообще боялись по ним тогда ездить... Грабежи на дороге были обычным делом, а там очень глухо было. Дач вокруг колец тогда поблизости небыло, видимо, 3х, 5и километровая полоса отчуждения существовала. Да и сейчас кстати, рядом с Москвой есть дороги, которых нету на картах. " В советское время основная масса таких дорог была закрыта для проезда – на пересечениях с шоссейными дорогами они были перекрыты шлагбаумами, у которых располагались посты ГАИ либо ВАИ. Автомашины с военными номерами пропускались на нее беспрепятственно, для гражданских автомобилей требовался спецпропуск либо офицерское удостоверение. По крайней мере, таков был порядок во время моей службы в начале 70-х годов при въезде на первое кольцо с Калужского шоссе. Попав же на нее, выехать , правда, можно было практически беспрепятственно. Аналогичное положение было и на Питерской кольцевой бетонке – на нее гражданских не пускали вплоть до конца 80-х, позже был ограничен въезд только иногородних, но можно было договориться. Где-то к середине 90-х шлагбаумы были сняты, однако, посты ГАИ местами еще оставались и выборочно проверяли документы, особенно на пересечении с Таллиннским шоссе. Сейчас все ограничения вроде сняты. Многие участки дороги сейчас в отличном состоянии, но есть и участки из бетонных плит, т.н. аутентичная дорога =) Наиболее интересные объекты со ссылками на открытые источники и комментариями пользователей, двигаемся ОТ Курортного района: Войсковая часть 03216 (Решетниково) 1488 зенитный ракетный Краснознаменный полк. В полку 4 дивизиона С-300ПС. Бывш. 83 зрбр. *** Позиции ЗРК С-300 1488 зенитный ракетный Краснознаменный полк (в/ч 03216) *** Бывший ЗРК *** Бывший Зенитно-ракетный дивизион с комплексом С-75. Ранее входил в Зеленогорскую Зенитно-ракетную Бригаду. *** 1544 ЗРП 1544 зенитный ракетный полк (в/ч 55584, индекс 188696, Ленинградская обл., Всеволожский р-н, пос. Васкелово-1) "...будет в/ч ВВС и ПВО с ЗРК БУК и С-300, вместо стоявшей ранее части армейской ПВО.." *** Заброшенная в/ч ЗРК С-75 *** 1489 гвардейский зенитный ракетный Речицко-Бранденбургский Краснознаменный орденов Суворова и Богдана Хмельницкого полк. (В\ч 28036 ЗРВ ПВО). Постоянное население поселка(данные района) 121 чел. Рахьинское городское поселение Всеволожского района. Полк ПВО. в\ч 28036 В полку также расквартирована в/ч 28038 (техбаза),которая находится пару километров восточнее, комплексы С-200, С-75, С-125. (данные 25-ти летней давности) В деревне расположена воинская часть. Ранее, от платформы Ваганово к деревне, вели подъездные железнодорожные пути. "...Это дивизион С-300 ПС из состава в/ч 28036 (1489 гвардейский зенитный ракетный Речицко-Бранденбургский Краснознаменный орденов Суворова и Богдана Хмельницкого полк, бывш.частично 196 гв.зрп видимо, "Тарайка",и 84 зрбр.." "...Служил в 68-70 срочную, тогда это была 425 зенитно ракетная техническая база ПВО страны. Строилась она для комплекса "Даль", но так как комплекс не приняли на вооружение в связи с несовершенством наземной аппаратуры, база была переоборудована под комплексы С-200, С-75, С-125. Служил механиком КИПС С-125. Ком базы п-к Егоров, нач. штаба п-к Фролов, казармы в/ч находились в гарнизоне в/ч 28036, для успешного выполнения боевой работы в 68 зимой была от городка до базы прорубана просека, сейчас она видна на карте от КПП базы. Регулярно стрелялись в Ашулуке. В то время от коплекса "Даль" на базе находилась технологическая ракета (400). В свое время, видимо, ее показывали на параде в Питере." "...В 68-70 г.г. в в/ч 28038 был взвод ж/д. На базе находилось 3 тепловоза. В Ваганово приходили вагоны с ракетами и топливом. Со станции Ваганово звонили деж. ж/д и своим тепловозом со станции забирали на базу. В то время была ж/д ветка со ст.Ваганово на базу. В Ашулук грузились на рампе у себя на базе." "...В то время тут были боксы автопарка а напротив склад ЗИП. 300 комплекс не нуждается в укрытиях.Увеличте карту и увидите что "300" стоит под открытым небом. В мое время С-200. С-75. С125 стояли в укрытиях. На складе ЗИП получали блоки С-125 для замены неисправных" *** Бывшие позиции ПВО С-75, С-125, до 2005 года действующая С-200. Сейчас все заброшено, но на территории постоянно кто-то проживает (возможно, нелегалы). *** 1490 ЗРП 2-й Бригады ВКО и рядом один из дивизионов в/ч 28037 (1490-й гвардейский зенитный ракетный Киевско-Лодзинский Краснознаменный орденов Кутузова и Богдана Хмельницкого полк, С-300ПС). Хранилище ТЗМ (транспортно-заряжающая машина) с ракетами , из них 2 ракеты со специальной боевой частью (ядерная боеголовка) комплекса С-75. Должны были применятся при массированном налете супостата. *** И по соседству ФГУП "3821-й завод по ремонту военно-технического имущества" Прим: Этот участок трассы был закрыт для проезда гражданских авто. *** ФГКУ «Комбинат „Заповедник”» Росрезерва Комбинат "Заповедник" - Федеральное Государственное Казённое Учреждение Управления Федерального Агенства по Государственным Резервам по Северо - западному Федеральному Округу) Адрес: 188345, Ленинградская область, Гатчинский район, п.Семрино, ул. Хвойная, д.24 Руководитель: Петров Михаил Николаевич Телефон: (81371) 69-546; (81371) 144-63 Тел. (81371) 69-546; (81371) 144-63 ifirms.ru/firm/478750 Фото на гугле: "...Бывали в нашем отделении милиции (установление личности и т.д.) грибники, которые пытались здесь пролезть через колючку... Без грибов точно оставались. Не советую даже в виду периметра шляться." "...Склады длительного хранения РосРезерва. Охраняются автоматчиками по причине того, что содержимое складов является стратегическим запасом." *** Чуть дальше Боевая позиция дивизиона С-300 Видны 4 основных ПУ и 8 дополнительных (без контейнера Ф2С), РЛС (похоже,55Ж6 "Небо") и НВО СТ-68). *** В/ч 30147 "...Коллеги, это одна из неиспользуемых позиций в/ч 28037 (бывш.86-я зрбр). А в/ч 30147, на которую выше ссылается "Служивший гость", здесь никогда не располагалась, т.к. в/ч 30147 - это бывший полк из трех дивизионов С-200, располагавшийся до начала 1990-х г.г. в Псковской обл. (Островский р-н)." *** Пеленгатор *** Бывшие позиции С-75 *** Войсковая часть 61913 Войска ПВО. Бо́льшую часть территории занимают антенные поля, в основном заброшенные и недействующие. "...Служил 61-64.Микрофонщик.Часть только перебазировалась из Горелово.Сами делали антенные поля.Во время кубинского кризиса дежурили через 6 по 6(шестерили),за ночь более100 радиграмм.Была организована смена девушек с английским,очень помогли.Неужели части нет,летом поеду посмотрю,я живу в Питере" Бомбоубежище *** Может есть у кого что добавить, будет интересно =) --------------------
|
||
|
|||
5.10.2012, 14:35
Сообщение
#2
|
||
Герой Урала Группа: Общественный совет Сообщений: 4898 Регистрация: 1.6.2011 Из: 74-93 Пользователь №: 97839 Рейтинг: 18301 Поставил плюсов: 24590 Поставил минусов: 400 |
Простите, немного не в тему: когда я вижу столько заброшенных советских военных баз, я задумываюсь: а что происходит с нашей обороноспособностью?! мы значительно ослабли как военная держава со времен СССР или есть такие современные средства вооружения, что все военные наработки советских лет остались невостребованы?
|
|
|
||
5.10.2012, 14:48
Сообщение
#3
|
||
-npanop- Группа: Пользователи Сообщений: 2485 Регистрация: 30.7.2008 Пользователь №: 5737 Рейтинг: 8642 Поставил плюсов: 9756 Поставил минусов: 251 |
Есть. Дорогу начали ремонтировать,расширять и укреплять обочины.
-------------------- |
|
|
||
5.10.2012, 14:53
Сообщение
#4
|
||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 364 Регистрация: 18.7.2010 Из: St-Petersburg Пользователь №: 24163 Рейтинг: 2231 Поставил плюсов: 5314 Поставил минусов: 439 |
Есть. Дорогу начали ремонтировать,расширять и укреплять обочины. Дорога идеальная!!! во всяком случае от московской трассы в сторону Ломоносова!!! Часто там езжу, вспоминаю какая там дорога была пять лет назад..., плакать хотелось!!! Раньше по ней ездить можно было либо 40 км/ч, либо за 140 км/ч, дабы не чувствовать все прелести "асфальта" поверх бетонных плит, сейчас же одно удовольствие там ездить!!! |
|
|
||
5.10.2012, 14:55
Сообщение
#5
|
|||||
В теме Группа: Пользователи Сообщений: 2845 Регистрация: 26.8.2007 Пользователь №: 104 Рейтинг: 723 Поставил плюсов: 1263 Поставил минусов: 237 |
Простите, немного не в тему: когда я вижу столько заброшенных советских военных баз, я задумываюсь: а что происходит с нашей обороноспособностью?! мы значительно ослабли как военная держава со времен СССР или есть такие современные средства вооружения, что все военные наработки советских лет остались невостребованы? Больше всего поражает, что подобные объекты/города/вч и т.п. при "нищей" Ельциновской России как-то да поддерживались в рабочем состоянии, а вот после прихода ВВП все это стало не нужно.. Продались америкосам, поверили..а теперь плачем от их планов ПВО..
|
||||
|
|||||
5.10.2012, 14:57
Сообщение
#6
|
||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 364 Регистрация: 18.7.2010 Из: St-Petersburg Пользователь №: 24163 Рейтинг: 2231 Поставил плюсов: 5314 Поставил минусов: 439 |
Больше всего поражает, что подобные объекты/города/вч и т.п. при "нищей" Ельциновской России как-то да поддерживались в рабочем состоянии, а вот после прихода ВВП все это стало не нужно.. Продались америкосам, поверили..а теперь плачем от их планов ПВО.. Я бы сказал "ОГРОМНОЕ СПАСИБО" Сердюкову... |
|
|
||
5.10.2012, 15:02
Сообщение
#7
|
||
Vladimir1007 Группа: Общественный совет Сообщений: 1366 Регистрация: 10.9.2010 Из: Ленинград Пользователь №: 25337 Рейтинг: 14478 Поставил плюсов: 11926 Поставил минусов: 14 |
Эта дорога есть часть системы ПРО Питера, по ней должно было осуществлятся быстрое перемещение мобильных комплексов ПВО и ПРО.
Но с времен Никиты мы стали заключать договоры с супостатом, и часто в ущерб свой обороне. После этих переговоров супостат защитил свои военные ракетные базы первого удара, а мы только столицу. Сообщение отредактировал Vladimir1007 - 5.10.2012, 15:03 |
|
|
||
5.10.2012, 15:41
Сообщение
#8
|
|||
дсп Группа: Модераторы Сообщений: 5035 Регистрация: 7.10.2011 Из: России Пользователь №: 100062 Рейтинг: 47122 Поставил плюсов: 59893 Поставил минусов: 727 Номер телефона: 322-223-322 |
может кому то интересно будет.
С воздушными целями у нас борятся: - Военно космическая оборона -баллистические ракеты, боеголовки итп - ПВО Страны: 1. воздушная оборона военно - стратегических центров ( военные объекты, объекты военно-промышленного комплекса) 2. воздушная оборона военно - политических центров (Важных городов, Москва Питер итд) - армейская ПВО - оборона войсковых частей в местах дислокации, в бою и на марше. бетонка предназначалась для ВКО и ПВО Страны. В СССР была мощнейшая система ПВО, с расположенными на границах, наблюдательными комплексами, рухнул СССР, рухнула система, в большей части оставшаяся за рубежом, конечно не без подписи о всяких разоружениях. ВКО и ПВО Российской Федерации, восстанавливается и строится давно, просто очень дорого это и много смежников ВПК за "рубежом в одночасье осталось", сейчас, на вооружение, поступают новые комплексы ПВО - дивизионами. В общем, было бы все плохо, пестрели бы заголовки, о самолетах, "срезающих" свои маршруты, над нашей "не прикрытой" территорией)) -------------------- «Жить – не тужить, никого не осуждать, никому не досаждать. И всем мое почтение»
|
||
|
|||
5.10.2012, 16:15
Сообщение
#9
|
||
- Орстхо- Группа: Пользователи Сообщений: 698 Регистрация: 15.6.2010 Пользователь №: 23460 Рейтинг: 4704 Поставил плюсов: 5506 Поставил минусов: 133 |
Простите, немного не в тему: когда я вижу столько заброшенных советских военных баз, я задумываюсь: а что происходит с нашей обороноспособностью?! мы значительно ослабли как военная держава со времен СССР или есть такие современные средства вооружения, что все военные наработки советских лет остались невостребованы? Во многих лесах можно встретить офицеров с автоматами,которые там не просто так. Все в РФ пучком с обороноспособностью -------------------- |
|
|
||
5.10.2012, 16:24
Сообщение
#10
|
||
-npanop- Группа: Пользователи Сообщений: 2485 Регистрация: 30.7.2008 Пользователь №: 5737 Рейтинг: 8642 Поставил плюсов: 9756 Поставил минусов: 251 |
Про Воронеж-М когда-нибудь слышали?
http://militaryrussia.ru/blog/topic-610.html Цитата 77Я6 «Воронеж-М» п.Лехтуси, Ленинградской области, объект 4524, в/ч 73845 (Википедия) май 2005 г. декабрь 2006 г. (вероятно первый тестовый запуск)
официально - март 2007 г. 2009 г. (опытное БД) 11.02.2012 г. (штатное БД) Контролирует пространство от Марокко до Шпицбергена и восточного побережья США Сообщение отредактировал -npanop- - 5.10.2012, 16:22 -------------------- |
|
|
||
5.10.2012, 16:52
Сообщение
#11
|
||
Vladimir1007 Группа: Общественный совет Сообщений: 1366 Регистрация: 10.9.2010 Из: Ленинград Пользователь №: 25337 Рейтинг: 14478 Поставил плюсов: 11926 Поставил минусов: 14 |
Это система обнаружения объектов, а чем уничтожать. Было три завода по производству ракет для С-300ПМУ (Москва,Ленинград,Киев).
Киева нет. Москва "Авангард" что-то делает, да забыл про опытное производство КБ Грушина. Ленинградского Северного завода на котором я проработал 21 год, после окончания Военмеха, нет. Мечтают построить завод под Нижним Новгородом для производства С-500. Но это не скоро, а гарантийный срок хранения ракет на исходе. |
|
|
||
5.10.2012, 20:04
Сообщение
#12
|
||
o001oo.ru Группа: Администраторы Сообщений: 12755 Регистрация: 7.9.2007 Из: СПб Пользователь №: 139 Рейтинг: 27220 Поставил плюсов: 48083 Поставил минусов: 579 |
Не совсем на трассе, но рядом -------------------- |
|
|
||
6.10.2012, 12:35
Сообщение
#13
|
||
-npanop- Группа: Пользователи Сообщений: 2485 Регистрация: 30.7.2008 Пользователь №: 5737 Рейтинг: 8642 Поставил плюсов: 9756 Поставил минусов: 251 |
Это система обнаружения объектов, а чем уничтожать. Было три завода по производству ракет для С-300ПМУ (Москва,Ленинград,Киев). Киева нет. Москва "Авангард" что-то делает, да забыл про опытное производство КБ Грушина. Ленинградского Северного завода на котором я проработал 21 год, после окончания Военмеха, нет. Мечтают построить завод под Нижним Новгородом для производства С-500. Но это не скоро, а гарантийный срок хранения ракет на исходе. Три полка С-300 было в 2008 году в Стекольном, под Кингисеппом, в Зеленогорске. Сейчас уверен что поболее да посоврменее. Смысл держать С-75, когда переход на С-400 вовсю идет -------------------- |
|
|
||
6.10.2012, 12:48
Сообщение
#14
|
||
-npanop- Группа: Пользователи Сообщений: 2485 Регистрация: 30.7.2008 Пользователь №: 5737 Рейтинг: 8642 Поставил плюсов: 9756 Поставил минусов: 251 |
Вот данные посвежее:
Цитата 1488 зрп Зеленогорск 2 бригада ВКО (ПВО) ЗВО в/ч 03216. 1488 зенитный ракетный Краснознаменный полк. Адрес: 188841, г. Зеленогорск, Санкт-Петербург. 2009: 4 С-300ПС Цитата 500 зрп Гостилицы 2 бригада ВКО (ПВО) ЗВО в/ч 90450. 500 гвардейский зенитный ракетный Ленинградский Краснознаменный орденов Суворова и Кутузова полк. Адрес: 188528, Ленинградская обл., Ломоносовский р-н, дер. Гостилицы. 2009: 4 С-300ПМ Цитата 1489 зрп Ваганово 2 бригада ВКО (ПВО) ЗВО в/ч 28036. 1489 гвардейский зенитный ракетный Речицко-Бранденбургский Краснознаменный орденов Суворова и Богдана Хмельницкого полк. Адрес: 188674, Ленинградская обл., Всеволожский р-н, дер. Ваганово. 2009: 2 С-300ПС. 2011: к замене на ПМ Цитата 1490 зрп Саблино 2 бригада ВКО (ПВО) ЗВО
в/ч 28037. 1490 гвардейский зенитный ракетный Киевско-Лодзинский Краснознаменный орденов Кутузова и Богдана Хмельницкого полк. Адрес: 187020, Ленинградская обл., Тосненский р-н, пгт Ульяновка. 2009: 4 С-300ПС. 2011: к замене на ПМ -------------------- |
|
|
||
10.10.2012, 9:18
Сообщение
#15
|
||
В теме Группа: Общественный совет Сообщений: 2205 Регистрация: 31.5.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 23161 Рейтинг: 20780 Поставил плюсов: 36893 Поставил минусов: 699 |
Отличный репортаж!
Сам лично один раз ехал по этой бетонке от Кировска до Гатчины году так в 2008. На календаре была позняя осень, и вечером на ВАЗ 2114 мне было там ехать неуютно, а порой и откровенно жутко. Но свою задачу я выполнил и добрался до места. -------------------- Все мы немножко лошади, каждый из нас по-своему лошадь
|
|
|
||
10.10.2012, 9:38
Сообщение
#16
|
||
Постоянный участник Группа: Пользователи Сообщений: 607 Регистрация: 27.10.2008 Пользователь №: 7204 Рейтинг: 708 Поставил плюсов: 1169 Поставил минусов: 8 |
Благодарю за обширный репортаж, очень интересно.
Кстати вот что хочу добавить, незнаю как Питерское кольцо, но Московский аналог при пересечении с ж/д путями никогда не строили мостов, ни сверху ни с низу, а сделано это для того что бы вражеские диверсанты не смогли путем подрыва моста парализовать движение по кольцу. Сообщение отредактировал sashko - 10.10.2012, 9:39 -------------------- Грехи других судить Вы так усердно рветесь, начните со своих и до чужих не доберетесь.
|
|
|
||
10.10.2012, 9:53
Сообщение
#17
|
||
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 29.3.2010 Пользователь №: 17345 Рейтинг: 245 Поставил плюсов: 222 Поставил минусов: 3 |
Действительно, отличный репортаж! Помню эти белые пропуска пропуски с желтой полосой по диагонали... Через Черемыкино часто гонял тогда)))
|
|
|
||
10.10.2012, 11:13
Сообщение
#18
|
||
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 157 Регистрация: 14.9.2012 Пользователь №: 103601 Рейтинг: 236 Поставил плюсов: 247 Поставил минусов: 0 |
Cпасибо нашим отцам. как много было сделано!!!
|
|
|
||
10.10.2012, 11:24
Сообщение
#19
|
||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 364 Регистрация: 18.7.2010 Из: St-Petersburg Пользователь №: 24163 Рейтинг: 2231 Поставил плюсов: 5314 Поставил минусов: 439 |
пос. Стекольное, в яндекс картах обозначен как промзона
информации об объекте нет, кроме помеченной водонапорной башни, школы, клуба и памятника Ильичу=) Собственно фото КПП пос. Стекольное: |
|
|
||
10.10.2012, 12:47
Сообщение
#20
|
||
В теме Группа: Пользователи Сообщений: 2845 Регистрация: 26.8.2007 Пользователь №: 104 Рейтинг: 723 Поставил плюсов: 1263 Поставил минусов: 237 |
То, что еще в поселках остались КПП - эт хорошо, вот в Мск на "бетонке" давно я не видел КП, только полковничьи дома до сих пор за забором и колючкой, остальное все открыто.. Да и собсно, два самых-самых города Власиха и Краснознаменск уже давно не обеспечивают такой режим при въезде-выезде, какой должен быть..да КПП есть, но это реально формальность..
|
|
|
||
10.10.2012, 12:55
Сообщение
#21
|
||
Заслуженный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1247 Регистрация: 16.10.2009 Пользователь №: 13544 Рейтинг: 6448 Поставил плюсов: 27064 Поставил минусов: 138 |
В Стеклянном КПП нерабочий, с другой стороны въезд без какого-либо подобия его.
|
|
|
||
12.10.2012, 10:29
Сообщение
#22
|
||
-npanop- Группа: Пользователи Сообщений: 2485 Регистрация: 30.7.2008 Пользователь №: 5737 Рейтинг: 8642 Поставил плюсов: 9756 Поставил минусов: 251 |
Значит попал под переформировку, в табличке данные за 09 год- его уже нет
-------------------- |
|
|
||
12.10.2012, 11:29
Сообщение
#23
|
||
Vladimir1007 Группа: Общественный совет Сообщений: 1366 Регистрация: 10.9.2010 Из: Ленинград Пользователь №: 25337 Рейтинг: 14478 Поставил плюсов: 11926 Поставил минусов: 14 |
В Стеклянном была база хранения и снаряжения. В интернете есть сайт, там много интересного по бетонке А-120 и другим объектам ПВО и ПРО.
http://caves.ru/threads/6436-Базы-хранения...С25)-Все-отчеты Сообщение отредактировал Vladimir1007 - 12.10.2012, 11:36 |
|
|
||
17.11.2012, 8:43
Сообщение
#24
|
||
Постоянный участник Группа: Пользователи Сообщений: 616 Регистрация: 23.9.2008 Из: Кутузовский Пользователь №: 6461 Рейтинг: 1020 Поставил плюсов: 1116 Поставил минусов: 77 |
То, что еще в поселках остались КПП - эт хорошо, вот в Мск на "бетонке" давно я не видел КП, только полковничьи дома до сих пор за забором и колючкой, остальное все открыто.. Да и собсно, два самых-самых города Власиха и Краснознаменск уже давно не обеспечивают такой режим при въезде-выезде, какой должен быть..да КПП есть, но это реально формальность.. ...зато при попытке проехать по дороге, которая есть на ГПС от М4 (Дон) в ПГТ Вельяминово утыкаешься в войсковую часть. С реальным КПП, автоматчиками и всеми сопутствующими заграждениями, ежами и т.д. И судя по тому, сколько машин я застал там разворачивающимися и по реакции солдатика, кот. всех встречает - это нормальная практика, что там пытаются проехать гражданские, не подозревающие о таком сюрпризе. И нигде в интернете нет никакой информации... только на спутнике естественно видно, что что-то стоит. Предполагаю, что таких сюрпризов полным полно по подмосковью... по крайней мере хочу в это верить... :) |
|
|
||
17.11.2012, 9:30
Сообщение
#25
|
||
-npanop- Группа: Пользователи Сообщений: 2485 Регистрация: 30.7.2008 Пользователь №: 5737 Рейтинг: 8642 Поставил плюсов: 9756 Поставил минусов: 251 |
Это система обнаружения объектов, а чем уничтожать. Было три завода по производству ракет для С-300ПМУ (Москва,Ленинград,Киев). Киева нет. Москва "Авангард" что-то делает, да забыл про опытное производство КБ Грушина. Ленинградского Северного завода на котором я проработал 21 год, после окончания Военмеха, нет. Мечтают построить завод под Нижним Новгородом для производства С-500. Но это не скоро, а гарантийный срок хранения ракет на исходе. . Обуховский завод. ноябрь 2012 Сообщение отредактировал -npanop- - 17.11.2012, 9:31 -------------------- |
|
|
||