Кортеж петербургского миллиардера попал в нелепую аварию, спеша на ЗСД, о001мо98, о088оо98, о088са178 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Кортеж петербургского миллиардера попал в нелепую аварию, спеша на ЗСД, о001мо98, о088оо98, о088са178 |
22.10.2012, 17:50
Сообщение
#1
|
|||
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 290 Регистрация: 12.10.2008 Пользователь №: 6791 Рейтинг: 334 Поставил плюсов: 313 Поставил минусов: 9 |
Кортеж петербургского миллиардера попал в нелепую аварию, спеша на ЗСД
Две машины, сопровождавшие Maybach известного петербургского бизнесмена, по пути на новый участок ЗСД попали в совершенно нелепую аварию. Второй Cadillac сопровождения не успел среагировать, когда идущие перед ним машины резко затормозили, и врезался в своего коллегу. В пятницу, 19 октября, около половины шестого вечера, один из петербургских автомобилистов поймал на свой видеорегистратор инцидент, произошедший на въезде на новый участок ЗСД со стороны набережной реки Екатерингофки. Так получилось, что, поворачивая на набережную, он оказался между машинами, сопровождавшими некую VIP-персону. Первые две машины кортежа встроились перед ним, а третья оказалась сзади. В течение некоторого времени автомобилист пытался обойти кортеж, но идущий перед ним "Каддилак" этому всячески препятствовал. Тогда водитель машины с регистратором улучил момент и перестроился в левый ряд, а кортеж остался в правом, и отставший сопровождающий начал его догонять. Однако их всех подстерегла большая неожиданность - в правом ряду обнаружился недоделанный люк, обозначенный пластиковым барьером. Шедшая перед кортежем легковушка резко затормозила, заставив и "Майбах", и его сопровождение так же экстренно ударить по тормозам. А вот водитель ранее отставшего второго "Кадиллака" так торопился присоединиться к кортежу, что тормозил уже о задний бампер своего коллеги. Надо отметить, что тот, похоже, стойко выдержал удар и не позволил своему автомобилю "догнать" стоящий впереди Maybach. Видео с сайта YouTube: Если верить информации в Интернете, Maybach с номерами о001мо98 принадлежит известному петербургскому бизнесмену, 50-летнему миллиардеру Гии Гвичии - бывшему совладельцу Пивоваренного комбината им. Степана Разина. А после продажи предприятия в 2005 году голландской компании по производству пива "Хейнекен" он занял пост президента ОАО "Завод солода и пива", образованного новым собственником на базе комбината. Согласно данным сайта "Три Ольги", серия ОМО принадлежит автомобилям МВД, однако среди них, особенно в первой сотне, встречаются как машины других ведомств, например ФСБ, так и принадлежащие частным лицам. Отметим, что сопровождающие бизнесмена "Кадиллаки" также обладают "красивыми" номерами: о088оо98 и о088са178. Любовь Крайнева http://spbvoditel.ru/2012/10/22/034/ === Сообщение отредактировал Президент - 23.10.2012, 13:08
|
||
|
|||
Гость_aek1975_* |
22.10.2012, 18:15
Сообщение
#2
|
|
Гости Рейтинг: Поставил плюсов: Поставил минусов: Куратор темы |
виноват красный пластмассовый сегмент ограждения.
Сообщение отредактировал aek1975 - 22.10.2012, 18:16 |
|
|
||
22.10.2012, 18:25
Сообщение
#3
|
||
Заслуженный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1242 Регистрация: 5.11.2010 Пользователь №: 26717 Рейтинг: 2490 Поставил плюсов: 2123 Поставил минусов: 136 |
Виноват непрофессиональный водитель второй машины сопровода,хотя квалификация первого,как водитель "хвоста охраняемого лица", как то тоже..средненькая.
|
|
|
||
22.10.2012, 18:32
Сообщение
#4
|
|||
o001oo.ru Группа: Общественный совет Сообщений: 5236 Регистрация: 7.6.2009 Пользователь №: 10914 Рейтинг: 26763 Поставил плюсов: 1457 Поставил минусов: 204 |
--------------------
|
||
|
|||
22.10.2012, 18:40
Сообщение
#5
|
||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 437 Регистрация: 4.1.2008 Из: СССР Пользователь №: 1804 Рейтинг: 2037 Поставил плюсов: 9159 Поставил минусов: 167 |
да уж!!!видео на пять
-------------------- |
|
|
||
22.10.2012, 18:53
Сообщение
#6
|
||
Екатеринбург Группа: Модераторы Сообщений: 7584 Регистрация: 2.12.2007 Из: Eкатеринбург Пользователь №: 66 Рейтинг: 11838 Поставил плюсов: 14960 Поставил минусов: 594 |
Лошара! Слов иных нет.
|
|
|
||
Гость_aek1975_* |
22.10.2012, 18:58
Сообщение
#7
|
|
Гости Рейтинг: Поставил плюсов: Поставил минусов: Куратор темы |
||
|
||
22.10.2012, 19:03
Сообщение
#8
|
||
Свой человек Группа: Пользователи Сообщений: 1742 Регистрация: 5.12.2010 Пользователь №: 27516 Рейтинг: 12006 Поставил плюсов: 15794 Поставил минусов: 19 |
Ну почему долгое? очень интересно было смотреть, как 2-ой отсекал "оператора", хотя и 2-ой лошара - заранее не перестраивался, а делал это только после движения хозяина, или при попытке обгона.
|
|
|
||
22.10.2012, 19:05
Сообщение
#9
|
||
lis_n Группа: Общественный совет Сообщений: 5188 Регистрация: 22.5.2010 Из: Москва Пользователь №: 22937 Рейтинг: 30037 Поставил плюсов: 22664 Поставил минусов: 1328 |
Возникло впечатление, что 2 машина вообще не имеет отношения к кортежу, т.к. в самом начале ролика (время хронометража на записи: 17:31:09, 0:03-0:05), когда кортеж первый раз попадает в кадр, второго джипа не видно, даже вдали.
Кроме вышесказанного, за секунду до аварии, "догоняющий" включил поворотник и попытался перестроится левее. Это что, головная машина так потерялась??? Сообщение отредактировал lis_n - 22.10.2012, 19:09 -------------------- В этом весь секрет счастья и добродетели: люби то, что тебе предначертано...
|
|
|
||
Гость_aek1975_* |
22.10.2012, 19:06
Сообщение
#10
|
|
Гости Рейтинг: Поставил плюсов: Поставил минусов: Куратор темы |
врезавшись друг в друга они спасли майбах!!!!!!!!!!!!!
|
|
|
||
22.10.2012, 19:08
Сообщение
#11
|
||
Постоянный участник Группа: Пользователи Сообщений: 795 Регистрация: 13.8.2008 Пользователь №: 5932 Рейтинг: 2017 Поставил плюсов: 9064 Поставил минусов: 749 |
Как говорил мой тренер Водитель который сопровождает "1" ам Всегда должен быть лучше водителя в "1" ам Тк сопровождать всегда сложней.
хотя и 2-ой лошара - заранее не перестраивался, а делал это только после движения хозяина, или при попытке обгона. +100500 |
|
|
||
Гость_aek1975_* |
22.10.2012, 19:09
Сообщение
#12
|
|
Гости Рейтинг: Поставил плюсов: Поставил минусов: Куратор темы |
Возникло впечатление, что 2 машина вообще не имеет отношения к кортежу, т.к. в самом начале ролика (0:03-0:05), когда кортеж первый раз попадает в кадр, второго джипа не видно, даже вдали. это тайная служба контрнаблюдения. типа не с ними. заподозрили оператора в нехороших намерениях и решили разыграть вот такую сцену. имитация дтп. станиславский бы поверил! Как говорил мой тренер Водитель который сопровождает "1" ам Всегда должен быть лучше водителя в "1" ам Тк сопровождать всегда сложней. +100500 это как в футболе - защитник должен бегать быстрее нападающего. вот третий и бегал быстрее первых двух. |
|
|
||
22.10.2012, 19:27
Сообщение
#13
|
||
Просто заглянул Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 18.10.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 13604 Рейтинг: 69 Поставил плюсов: 77 Поставил минусов: 3 |
Профессионалы
|
|
|
||
22.10.2012, 19:30
Сообщение
#14
|
||
Постоянный участник Группа: Пользователи Сообщений: 795 Регистрация: 13.8.2008 Пользователь №: 5932 Рейтинг: 2017 Поставил плюсов: 9064 Поставил минусов: 749 |
это тайная служба контрнаблюдения. типа не с ними. заподозрили оператора в нехороших намерениях и решили разыграть вот такую сцену. имитация дтп. станиславский бы поверил! это как в футболе - защитник должен бегать быстрее нападающего. вот третий и бегал быстрее первых двух. Не Верю ! Ну вот и добегался ! |
|
|
||
22.10.2012, 23:52
Сообщение
#15
|
|||
СОВЕТ ФЕДЕРАЦИИ Группа: Координационный совет Сообщений: 15039 Регистрация: 30.1.2008 Пользователь №: 255 Рейтинг: 57938 Поставил плюсов: 33378 Поставил минусов: 882 |
Я крайне удивлен и в шоке, поскольку видел их десятки раз и круче водил наоборот не видел, они всегда ездили как-будто на жесткой сцепке и все спецы, да,да, именно спецы сами от них фанатели
Может команду водил сменили??? Как говорил мой тренер Водитель который сопровождает "1" ам Всегда должен быть лучше водителя в "1" ам Тк сопровождать всегда сложней. Как раз это глубокое массовое заблуждение. Самый крутой водила не который сзади, а который спереди и который мега четко ведет второго и тормозит так, чтобы всё было как надо и именно благодаря таким, предсказуемым и умным водителям, брелок держит минимальное близкое расстояние, а если будет №1 чайник, то спец на брелке плотно на хвост садиться не сможет из-за непредсказуемости №1. Хотя ситуаций с авариями сопроводов, даже у спецов, куча и далеко не редкость. офф - Очень приятная семья в общении, причем от мала до велика, на мой взгляд. -------------------- --------------------------------------------------------------------
- А как Вы расслабляетесь??? - А я и не напрягаюсь!!!
|
||
|
|||
23.10.2012, 8:17
Сообщение
#16
|
||
Постоянный участник Группа: Пользователи Сообщений: 601 Регистрация: 15.1.2010 Пользователь №: 15320 Рейтинг: 1917 Поставил плюсов: 5301 Поставил минусов: 31 |
реально смеялся над концовкой, пару раз катался на пассажирском сиденье во второй машине, первая была легковой, вторая внедорожник, плюс в том что обзор хороший чем два внедорожника например, так что тут не увидеть красный отбивчик посреди дороги да и вставший красный фокус, ну я незнаю)) водители мож не работали в команде раньше? потому что че то ваще какое то делетанство )) ну а третий кадиллак ну эпичный конец)
-------------------- Война - фигня, главное маневры! |
|
|
||
23.10.2012, 9:31
Сообщение
#17
|
||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 342 Регистрация: 18.7.2008 Пользователь №: 5581 Рейтинг: 1377 Поставил плюсов: 587 Поставил минусов: 32 |
демонических смех на 2:16 просто убил :)
ну и музыкальное сопровождение ролика отличное |
|
|
||
23.10.2012, 13:02
Сообщение
#18
|
||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 471 Регистрация: 5.6.2008 Пользователь №: 1669 Рейтинг: 54 Поставил плюсов: 1172 Поставил минусов: 12 |
Квалификация именно водителя майбаха низкая.
Смена ряда автомобилем 1 возможна ТОЛЬКО когда этот ряд уже занят автомобилем 2. Смена ряда автомобилем 2 возможна только когда этот ряд занял автомобиль 3. Первые секунды видео показывают, что водитель майбаха даже не смотрит, занял ли 2 а/м левый ряд и можно ли туда перестраиваться. Ну и борзота а/м 2 наказана - ну какой был смысл не пускать водителя регистратора, зачем, тем более так вызывающе нагло? Ну проехал бы человек, ну обогнал бы их и что? Такое впечатление что за рулём а/м 1 и 2 водители со стажем 2-3 года и совсем не профессионалы. Получили своё. Просто смешно. |
|
|
||
23.10.2012, 14:02
Сообщение
#19
|
||
Заслуженный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1378 Регистрация: 24.2.2010 Из: Самара Пользователь №: 16138 Рейтинг: 8090 Поставил плюсов: 19696 Поставил минусов: 58 |
Квалификация именно водителя майбаха низкая. Смена ряда автомобилем 1 возможна ТОЛЬКО когда этот ряд уже занят автомобилем 2. Смена ряда автомобилем 2 возможна только когда этот ряд занял автомобиль 3. Первые секунды видео показывают, что водитель майбаха даже не смотрит, занял ли 2 а/м левый ряд и можно ли туда перестраиваться. Может водитель второго авто не знал куда они едут,поэтому он перестраивался только после первого авто ))) -------------------- Жизнь-такова цена свободы...
|
|
|
||
23.10.2012, 14:22
Сообщение
#20
|
||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 311 Регистрация: 23.4.2009 Пользователь №: 10099 Рейтинг: 463 Поставил плюсов: 3062 Поставил минусов: 73 |
Как говорил мой тренер Водитель который сопровождает "1" ам Всегда должен быть лучше водителя в "1" ам Тк сопровождать всегда сложней. +100500 У НИХ НАВЕРНО ДЕНЕГ НЕТ НА РАЦИИ ) Сообщение отредактировал vagich - 23.10.2012, 14:23 |
|
|
||
23.10.2012, 14:52
Сообщение
#21
|
||
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 95 Регистрация: 12.4.2011 Из: путинбург Пользователь №: 29877 Рейтинг: 590 Поставил плюсов: 426 Поставил минусов: 2 |
отвлечемся немного от аварии. вот в чем смысл 2 авто сопровода? никого не пускать, а вдруг что? что? взорвут? подрежут? а кирпич с крыши вдруг упадет, а у обгоняемого колесо лопнет и он влетит в майбах??? есть чего бояться или просто статусность? так едте и не надо никого резать, можно корректно за счет более мощного разгона перестраиваться, выполнять маневры, а не так как на видео! либо водители мало друг с другом ездили, либо больше смотрели и "оттирали" другие машины, которые им не мешали. непрофессионализм. первый и второй должны быть единым целым и думать одинаково и за себя и за другого - влезет - не влезет, останется место или нет. а разгон, постоянное перестроение и резкое торможение до хорошего никогда не доводило. за мою практику езды в паре - я никогда не усомнился во 2 номере и он в моих маневрах. все делается плавно и безопасно, чтоб "человек на заднем диване" случайно не позвал "ихтиандра".
|
|
|
||
23.10.2012, 15:20
Сообщение
#22
|
||
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 157 Регистрация: 14.9.2012 Пользователь №: 103601 Рейтинг: 236 Поставил плюсов: 247 Поставил минусов: 0 |
А номера-то поснимали после казуса???)))) Или разошлись без ИДПС?))))
|
|
|
||
23.10.2012, 21:12
Сообщение
#23
|
||
Постоянный участник Группа: Пользователи Сообщений: 795 Регистрация: 13.8.2008 Пользователь №: 5932 Рейтинг: 2017 Поставил плюсов: 9064 Поставил минусов: 749 |
Как раз это глубокое массовое заблуждение. Самый крутой водила не который сзади, а который спереди и который мега четко ведет второго и тормозит так, чтобы всё было как надо и именно благодаря таким, предсказуемым и умным водителям, брелок держит минимальное близкое расстояние, а если будет №1 чайник, то спец на брелке плотно на хвост садиться не сможет из-за непредсказуемости №1. Был уверен что вы тут отпишитесь ! Что касаемо "Заблуждения" Тренировал меня вот этот человек http://www.xdrive.spb.ru/instryktors-moiseev.php и у меня нет повода ему не доверять. Хотя я могу что то путать! Все мы грешны. "Как показала практика я был далеко не самым плохим учеником" |
|
|
||
23.10.2012, 21:49
Сообщение
#24
|
||
Постоянный участник Группа: Пользователи Сообщений: 795 Регистрация: 13.8.2008 Пользователь №: 5932 Рейтинг: 2017 Поставил плюсов: 9064 Поставил минусов: 749 |
спецов тренируют здесьhttp://www.amk-fso.ru/Inc.files/training.html
|
|
|
||
23.10.2012, 22:18
Сообщение
#25
|
||
СОВЕТ ФЕДЕРАЦИИ Группа: Координационный совет Сообщений: 15039 Регистрация: 30.1.2008 Пользователь №: 255 Рейтинг: 57938 Поставил плюсов: 33378 Поставил минусов: 882 |
censored
когда № 1 чайник, то мега важно мастерство водилы №2, но если в обоих авто асы, то ведет второго №1 и, в принципе, также аккуратно может вести и чайника (вести, в смысле заранее предупреждать о маневре, чтобы второй первым перестроился и освободил место, также в плане тормозов и ускорений) Цитата Учитель был как надо у тебя....ещё у Васи для догонки рекомендую пройти обучение Сообщение отредактировал НИКНИК - 24.10.2012, 1:18 -------------------- --------------------------------------------------------------------
- А как Вы расслабляетесь??? - А я и не напрягаюсь!!! |
|
|
||