IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

15 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Проект "Кортеж" по разработке и производству лимузинов для первых лиц России

Kolets
сообщение 11.9.2014, 12:21
Сообщение #76


o001oo.ru
Иконка группы

Группа: Общественный совет
Сообщений: 6405
Регистрация: 8.4.2009
Пользователь №: 9785
Рейтинг: 43177
Поставил плюсов: 13074
Поставил минусов: 429





имхо в этом вопросе бессмысленны рассуждения и мечты, а нужно четко отталкиваться от реалий:
1) Главное - безопасность, а не маркетинг! Точка!
2) РФ сейчас не сможет сделать собственную платформу на основе капсулы.

Тогда и вывод будет единственно возможный - для соблюдения п.1 нужно использовать чужие авто до рассвета РФ автомобильной промышленности, который пока находится "за горами".

Но это касается только "машины для президента". С гражданскими авто имхо надо пробовать, экспериментировать и делать-делать-делать. Уникальных автомобильных платформ в мире не так много, с нуля свою не разработаем ни "завтра", ни "послезавтра" - поэтому имеет смысл смотреть на покупку чужой платформы, но не 80х-90х годов, а, понятное дело, более дорогую самую современную и уже на ее базе "лепить" свой кузов народного автомобиля - не вижу в этом ничего постыдного.

Вернуться в начало страницы
+4
+Ответить с цитированием данного сообщения
Timyp
сообщение 11.9.2014, 12:22
Сообщение #77


Timyp
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1410
Регистрация: 3.10.2008
Из: Донецк
Пользователь №: 333
Рейтинг: 2676
Поставил плюсов: 995
Поставил минусов: 65



Автомобили делать умели, не удавалось их довести до массового производства. Или удавалось, он очень поздно.


--------------------
RcForum

Моё начинание: https://vk.com/sovietavto
Вернуться в начало страницы
0
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rejz
сообщение 11.9.2014, 13:25
Сообщение #78


Rejz
Иконка группы

Группа: Общественный совет
Сообщений: 2900
Регистрация: 4.3.2010
Пользователь №: 16470
Рейтинг: 13757
Поставил плюсов: 6885
Поставил минусов: 39





В 50-60 годы в СССР был конкурентоспособное автомобилестроение, современные автомобили и регулярное обновление модельного ряда. В конце 60-х больше половины, "Москвичей" уходило на экспорт, в т.ч. в Западную Европу. А потом начался застой sleep.gif

Сейчас всё не так плохо - благодаря промсборке иномарок в стране налаживают производство современных компонентов, металлов и т.п., скоро будут производить современные двигатели. На этой базе в дальнейшем можно делать свои автомобили. Проблема в том что нет кадров, и неоткуда им взяться. Тот же ЗИЛ - мрак, одни пенсионеры и технологии 60-х. Несколько лет назад там работал приятель (тоже кстати молодой инженер-автомобилист) - работы нормальной нет, з.п. 13-15 тысяч и полная беспросветность. Набрал стаж, ушел в коммерцию, прекрасно работает. Зато гендиректор Зила имел официальную зарплату 21 000 000 рублей в месяц.

Вернуться в начало страницы
+7
+Ответить с цитированием данного сообщения
амр388
сообщение 11.9.2014, 14:08
Сообщение #79


амр388
Иконка группы

Группа: Общественный совет
Сообщений: 9573
Регистрация: 22.7.2009
Из: 50-199
Пользователь №: 11701
Рейтинг: 47540
Поставил плюсов: 71381
Поставил минусов: 1100





Жую попкорн, приятно видеть на форуме не спецов по профессиям а одного знающего человека за все про все!


--------------------


"Выдающиеся проблемы современности решаются не большинством, а железной волей."

Вернуться в начало страницы
+3
+Ответить с цитированием данного сообщения
SilverStone
сообщение 24.10.2014, 21:22
Сообщение #80


Активный участник
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 304
Регистрация: 17.4.2013
Пользователь №: 105431
Рейтинг: 667
Поставил плюсов: 1
Поставил минусов: 0



Новый автомобиль Владимира Путина получит двигатель «Порше»

Надо отметить, что Porsche Engineering уже выступает консультантом при разработке автомобилей серии «Кортеж». Однако создание совершенно нового двигателя – это новый уровень сотрудничества.

Согласно техническому заданию (данные предварительные), речь идет о бензиновом моторе объёмом от 6,0 до 6,6 л с двойным турбонаддувом, который будет выдавать 800 л.с. и 1000 Н∙м. Столь высокая мощность объяснима, ведь общая масса президентского бронированного лимузина может составить порядка 6 тонн!

Ожидается, что работы над новым президентским лимузином будут закончены в 2016 году. При этом российские чиновники уже не раз заявляли, что они хотят сделать не просто несколько автомобилей, а создать целую линейку моделей, включая седаны, однообъемники и даже внедорожники. Предполагаемый объем производства — около 5 тысяч машин в год на первом этапе и 20 тысяч в дальнейшем. Ориентировочная стоимость «народного» седана — 2 млн рублей. Внедорожника — 3 млн рублей.

Технические подробности нового лимузина пока не сообщаются. Однако глава ФГУП «НАМИ» Максим Нагайцев в интервью «Российской газете» ранее заявлял, что это будет самый большой легковой автомобиль в мире! «Его длина, ширина, высота - это размеры, которые говорят, что это самый большой легковой автомобиль в мире. Речь идет буквально о сантиметрах, но тем не менее, он самый большой, если не считать «Обама-мобиля», который на самом деле является грузовиком. Тем, кто не знает, поясню: «Кадиллак» президента США - это не легковой автомобиль. Это стилизованный при помощи оптики, решетки грузовик типа «Валдая», переделанный «Кодиак», так он называется. Не «Кадиллак», а «Кодиак», - рассказал подробности о новом лимузине господин Нагайцев.

По данным портала «Русский автомобиль», в ближайшее время разработчик нового автомобиля для президента – московский институт НАМИ – объявит о сенсационном контракте. Поручить создание нового 12-цилиндрового V-образного двигателя для президентского автомобиля немецкой компании Porsche Engineering.

Источник - http://auto.mail.ru/article/52635-zil_dlya...tel_ot_porsche/

Вернуться в начало страницы
+2
+Ответить с цитированием данного сообщения
Президент
сообщение 6.11.2014, 13:27
Сообщение #81


o001oo.ru
Иконка группы

Группа: Администраторы
Сообщений: 12756
Регистрация: 7.9.2007
Из: СПб
Пользователь №: 139
Рейтинг: 27222
Поставил плюсов: 48099
Поставил минусов: 579





Путин пересядет на лимузин с «царь-двигателем»

Российский автопром взялся обеспечить президента России отечественным лимузином, так как ездить на «мерседесе» немецкого производства, пока в силе санкции Евросоюза, Путину не к лицу, отмечает SVT. Новый автомобиль будет к тому же гораздо мощнее. «Царь-двигатель» на 850 лошадиных сил планируют впоследствии использовать в авиации, сообщает шведский источник.



Президент России Владимир Путин до сих пор ездит на автомобилях западного производства, а конкретнее – на немецком «мерседесе». Однако вскоре у российского президента появится отечественный статусный автомобиль, сообщает шведский канал SVT.
Летом 2014 года премьер-министр Дмитрий Медведев запретил государственным и муниципальным служащим ездить на иномарках, напоминает SVT. Это наверняка задело российских чиновников, которые питают особую привязанность к «мерседесам».

В личной коллекции Путина, как известно, есть ретроавтомобиль «Волга» 1965 года выпуска, за руль которой садился Буш во время своего визита в Россию. Тогда, в 2005 году, отношения между Западом и Востоком были другими, отмечает автор.

Однако в связи с кризисом на Украине в России «новые веяния», которые могут расцениваться как сигнал Западу. После того как ЕС ввел экономические санкции против России, бронированный Mercedes S 600 Guard, стоимостью около миллиона евро, больше не подходит к имиджу президента. Россия намерена производить собственный лимузин премиального класса, который будет длиннее, чем Rolls Royce Phantom.

Модель «Кортеж» будет официально представлена широкой публике ближе к началу следующего года, а готова будет к 2017 году. В основу автомобиля ляжет так называемый «царь-двигатель» – двенадцатицилиндровый двигатель V12 объемом 6 литров, мощностью 850 лошадиных сил. Впоследствии двигатель предполагается использовать в гражданской и военной авиации, сообщает шведский источник. Кроме представительского седана модельный ряд будет включать в себя и другие разработки, вплоть до компактных городских и вместительных семейных легковушек.

Но несмотря на позиционирование нового автомобиля, его производство не обойдется без западных технологий и образцов, подчеркивает SVT. Сообщается, что Владимир Путин лично участвовал в выборе победителя из около 80 эскизов, представленных иностранными дизайнерами. А инженеры автомобилестроительного института «НАМИ», который занимается проектом, в свое время получали образование в Великобритании, Германии и Австрии.

В прошлом ключевую роль в развитии российского автопрома сыграла немецкая компания Porsche. Именно с ее помощью еще в советское время была создана модель «Лада-Самара», напоминает SVT.
http://russian.rt.com/inotv/2014-11-06/Put...et-na-limuzin-s


--------------------

Вернуться в начало страницы
+10
+Ответить с цитированием данного сообщения
o1111OO
сообщение 6.11.2014, 14:42
Сообщение #82


Постоянный участник
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 879
Регистрация: 7.7.2014
Пользователь №: 108307
Рейтинг: 3644
Поставил плюсов: 3135
Поставил минусов: 61



Цитата(Президент @ 6.11.2014, 13:27) *
Путин пересядет на лимузин с «царь-двигателем»


такими темпами разработки возникает вопрос - доживет ли?
Вернуться в начало страницы
0
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мигалка
сообщение 6.11.2014, 15:12
Сообщение #83


Ксивовед
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 9224
Регистрация: 29.5.2008
Пользователь №: 4672
Рейтинг: 37490
Поставил плюсов: 7977
Поставил минусов: 960





mosedo

Читаю Ваши посты и мне кажется, что Вы какой-то не довольный жизнью человек. Это Вам не так, этот плохой, машины плохое... Наверное и соседи у Вас тоже плохие. Нельзя быть таким пессимистом! В какой стране Вы бы не жили, Вам всё будет плохо. Как у таксиста в "Брат" и "Брат 2".




Вернуться в начало страницы
+6
+Ответить с цитированием данного сообщения
Угли
сообщение 21.8.2015, 15:41
Сообщение #84


Угли
Иконка группы

Группа: Общественный совет
Сообщений: 1435
Регистрация: 6.6.2008
Из: Ленинград
Пользователь №: 5005
Рейтинг: 3368
Поставил плюсов: 668
Поставил минусов: 0



zr.ru

Цитата
Опытная партия автомобилей для первых лиц государства в рамках проекта «Кортеж» будет выпущена в конце 2017 года. Реализацией проекта, стоимость которого не менее 8 млрд рублей, занимается группа Sollers на базе Ульяновского автозавода. Первые прототипы новых моделей могут появиться уже в этом году.






Вернуться в начало страницы
+3
+Ответить с цитированием данного сообщения
ПОПИЗ
сообщение 21.8.2015, 17:06
Сообщение #85


Пользователь
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Регистрация: 22.3.2010
Пользователь №: 17118
Рейтинг: 244
Поставил плюсов: 759
Поставил минусов: 38



Какой ужас. На китайские лимузины для их внутреннего рынка похоже.

Вернуться в начало страницы
+1
+Ответить с цитированием данного сообщения
carrier
сообщение 21.8.2015, 19:40
Сообщение #86


Участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 135
Регистрация: 7.10.2010
Пользователь №: 25887
Рейтинг: 328
Поставил плюсов: 212
Поставил минусов: 49



а макеты намного симпатичнее были! sad.gif
Вернуться в начало страницы
0
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мигалка
сообщение 21.8.2015, 19:45
Сообщение #87


Ксивовед
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 9224
Регистрация: 29.5.2008
Пользователь №: 4672
Рейтинг: 37490
Поставил плюсов: 7977
Поставил минусов: 960





На столько большое время прошло когда это все начали и всё еще не как. Может стоит забить на это. Еще лет 10 назад В.В. Жириновский сказал - Ну, не можем мы делать машины. Делаем ракеты, вот и давайте их делать.
Вернуться в начало страницы
0
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rejz
сообщение 21.8.2015, 20:40
Сообщение #88


Rejz
Иконка группы

Группа: Общественный совет
Сообщений: 2900
Регистрация: 4.3.2010
Пользователь №: 16470
Рейтинг: 13757
Поставил плюсов: 6885
Поставил минусов: 39





Цитата(Мигалка @ 21.8.2015, 20:45) *
На столько большое время прошло когда это все начали и всё еще не как. Может стоит забить на это. Еще лет 10 назад В.В. Жириновский сказал - Ну, не можем мы делать машины. Делаем ракеты, вот и давайте их делать.

Ересь. Мы можем делать любую технику.

Вернуться в начало страницы
0
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mrak
сообщение 22.8.2015, 14:38
Сообщение #89


доцент МВ
Иконка группы

Группа: Координационный совет
Сообщений: 13140
Регистрация: 9.12.2007
Из: СПб
Пользователь №: 520
Рейтинг: 27028
Поставил плюсов: 21326
Поставил минусов: 120



Цитата(Rejz @ 21.8.2015, 20:40) *
Ересь. Мы можем делать любую технику.

если захотим сделать 084.gif

полу офф - в России не хуже, чем где угодно умеют и могут все делать.
вопрос реального желания и "чтоб не мешали".

по факту к сожалению много показухи и много "поклонения западному", вместо "поддержки отечественного".


--------------------
Нет смысла спорить с человеком настолько тупым, что он даже не видит,
что вы компетентнее.

Вернуться в начало страницы
+5
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rejz
сообщение 22.8.2015, 15:20
Сообщение #90


Rejz
Иконка группы

Группа: Общественный совет
Сообщений: 2900
Регистрация: 4.3.2010
Пользователь №: 16470
Рейтинг: 13757
Поставил плюсов: 6885
Поставил минусов: 39





Цитата(Mrak @ 22.8.2015, 16:38) *
если захотим сделать 084.gif

полу офф - в России не хуже, чем где угодно умеют и могут все делать.
вопрос реального желания и "чтоб не мешали".

по факту к сожалению много показухи и много "поклонения западному", вместо "поддержки отечественного".

Так оно с 70-х так. На днях писал в болталке, как свой Запорожец то заказу "сверху",заменили на копию Форда Фиесты. Аналогично Москвич с1-с3 поменяли на копию Симки. И обе машины запустили в производство через 10 с лишним лет после выхода оригиналов. Аналогично зарубили все проекты Ижа, Газа и прочих. В итоге ко времени кончины СССР автопром одно старьё выпускал, кроме разве что Оки. Хотя в 60-х, был вполне современный автопром, да многое копировали, но не считали отечественных инженеров говном безруким. До сих пор вон Уазики и Уралы с Камазами тех времен клепаем smile.gif

Ровно та же ерунда сейчас - зарубили все оригинальные проекты, вместо них сборка устаревшего импорта. От Дачии и Ниссана, сборка которых началась на Вазе аккурат после того снятия с производства в Румынии и Китае. И заканчивая фееричной историей Газовского внедорожника, когда после серии вполне годных прототипов, проект закрыли и начали сборку индийской машины, продажи которой с треском провалились. В итоге за последние 15 лет стабильности, сложно вспомнить хоть один новый отечественный автомобиль: десятка-Приора и 3160-Патриот родом из 80-90х, Калину-Гранту и 2123-Шеви Ниву сделали на рубеже веков, а бесконечное прикручивание новых бамперов к старым машинам не в счет.

С другой стороны есть примеры полезного сотрудничества вроде импортных заводов с высокой локализацией, или Бо Андерсона, который и ГАЗ в порядок привел (наконец появилась замена Газели и советскому Газону), и на ВАЗе вполне успешно работает - уже осенью, после огромного перерыва наконец то выйдет пара действительно новых моделей.

Вернуться в начало страницы
+7
+Ответить с цитированием данного сообщения
dr_slam
сообщение 23.8.2015, 9:32
Сообщение #91


o001oo.ru
***********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4338
Регистрация: 12.6.2009
Пользователь №: 11006
Рейтинг: 24844
Поставил плюсов: 7821
Поставил минусов: 245



Давно говорю, надо БТР посильней обтесать рубанком да стамеской, а салон так уж и быть можно где нибудь позаимствовать, в Подмосковье вон кресла перешивают не хуже бентливских.


--------------------

Вернуться в начало страницы
+1
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kolets
сообщение 3.3.2016, 0:41
Сообщение #92


o001oo.ru
Иконка группы

Группа: Общественный совет
Сообщений: 6405
Регистрация: 8.4.2009
Пользователь №: 9785
Рейтинг: 43177
Поставил плюсов: 13074
Поставил минусов: 429





Фотографии внедорожника, в котором угадываются черты дизайна проекта «Кортеж», опубликованы в Интернете. Если это действительно так, то эта машина — одна из прототипов «президентской» линейки, презентация которой ожидается только в следующем году. Это будут лимузин, внедорожник и минивэн.

На фото, опубликованных пользователем duble13 в «Инстаграме», чётко видны характерные для «Кортежа» решётка и фары. Есть некоторые сходства с элитными внедорожниками от «Порше». Эта компания, как сообщалось ранее, участвует в проекте, однако содействует в разработке двигателей.




Вернуться в начало страницы
+18
+Ответить с цитированием данного сообщения
Orange Coffee
сообщение 3.3.2016, 1:44
Сообщение #93


Постоянный участник
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 836
Регистрация: 4.9.2009
Пользователь №: 12477
Рейтинг: 3377
Поставил плюсов: 17172
Поставил минусов: 177



Что-то это КБ на гараж Васяна какого-нибудь смахивает.

Вернуться в начало страницы
+17
+Ответить с цитированием данного сообщения
dr_slam
сообщение 3.3.2016, 7:01
Сообщение #94


o001oo.ru
***********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4338
Регистрация: 12.6.2009
Пользователь №: 11006
Рейтинг: 24844
Поставил плюсов: 7821
Поставил минусов: 245



Васян - партнёр администрации Президента. biggrin.gif


--------------------

Вернуться в начало страницы
+2
+Ответить с цитированием данного сообщения
Atom01
сообщение 3.3.2016, 14:01
Сообщение #95


Активный участник
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 332
Регистрация: 26.3.2009
Пользователь №: 9548
Рейтинг: 1220
Поставил плюсов: 5297
Поставил минусов: 4



Судя по немногочисленным фоткам - похоже на базу MLB группы VAG, тем более, что Порше - в деле, да и производство Туарегов/ку7 в Калуге налажено. А салон и навесное - это не так и сложно сделать на других производствах.


--------------------
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

Вернуться в начало страницы
+1
+Ответить с цитированием данного сообщения
Orange Coffee
сообщение 3.3.2016, 14:43
Сообщение #96


Постоянный участник
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 836
Регистрация: 4.9.2009
Пользователь №: 12477
Рейтинг: 3377
Поставил плюсов: 17172
Поставил минусов: 177



Цитата
А как вы себе представляете КБ?


Вернуться в начало страницы
+1
+Ответить с цитированием данного сообщения
Orange Coffee
сообщение 3.3.2016, 14:55
Сообщение #97


Постоянный участник
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 836
Регистрация: 4.9.2009
Пользователь №: 12477
Рейтинг: 3377
Поставил плюсов: 17172
Поставил минусов: 177



Можно без китайца :)
Вернуться в начало страницы
0
+Ответить с цитированием данного сообщения
avt588
сообщение 5.4.2016, 13:45
Сообщение #98


Постоянный участник
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 864
Регистрация: 11.11.2007
Из: Москва
Пользователь №: 554
Рейтинг: 9288
Поставил плюсов: 22057
Поставил минусов: 0



Владимир Путин получит автомобиль проекта "Кортеж" к началу 2018 года

В рамках проекта "Кортеж" для перевозки первых лиц государства будут предоставлены автомобили российского производства. Первую партию отгрузят уже в конце 2017 – начале 2018 года, сообщил Денис Мантуров.


© РИА Новости. Сергей Субботин

МОСКВА, 5 апр – РИА Новости. Президент России получит автомобиль из проекта "Кортеж" из первой партии, рассказал РИА Новости министр промышленности и торговли Денис Мантуров.

"Первую партию должны отгрузить в конце 2017 — начале 2018 года. Полную, соответственно, партию, запасные должны быть машины", — сказал Мантуров, отвечая на вопрос, когда российский президент получит машину.

Министр добавил, что в первый год будет выпущено 200 машин. Все они будут собраны на базе Центрального научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института (НАМИ).

Проект "Кортеж" предусматривает создание российского производства автомобилей для перевозки первых лиц государства. В 2016 году на проект выделено 3,7 миллиарда рублей. Кроме того, по словам Мантурова, идут переговоры с Минобороны, которое заинтересовалось бронированными внедорожниками.

В рамках реализации проекта "Кортеж" были разработаны четыре типа автомобилей – лимузин, седан, внедорожник и минивэн. По словам Мантурова, лимузин уже около года проходит испытания, в апреле начнутся краш-тесты для седанов. К 2020 году планируется увеличить партии до 4-5 тысяч машин каждого типа.


Макет автомобилей, разработанных в рамках проекта "Кортеж" © РИА Новости. Сергей Субботин

РИА Новости http://ria.ru/politics/20160405/1402667715...l#ixzz44woWzCbU

Вернуться в начало страницы
+10
+Ответить с цитированием данного сообщения
Президент
сообщение 6.4.2016, 12:09
Сообщение #99


o001oo.ru
Иконка группы

Группа: Администраторы
Сообщений: 12756
Регистрация: 7.9.2007
Из: СПб
Пользователь №: 139
Рейтинг: 27222
Поставил плюсов: 48099
Поставил минусов: 579





Репортаж про авто


--------------------

Вернуться в начало страницы
+6
+Ответить с цитированием данного сообщения
ПОПИЗ
сообщение 6.4.2016, 12:21
Сообщение #100


Пользователь
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Регистрация: 22.3.2010
Пользователь №: 17118
Рейтинг: 244
Поставил плюсов: 759
Поставил минусов: 38



Сиденья от W140 и дешёвый руль от Мондео?! blink.gif
Вернуться в начало страницы
0
+Ответить с цитированием данного сообщения

15 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Быстрый ответОтветить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

> Быстрый ответ
Полужирный
Курсив
Подчеркнутый
Вставить изображение
Смайлики
Цитата
Код
 
 Отправлять уведомления об ответах на e-mail |  Включить смайлики |  Добавить подпись
   

 



Our tours in St Petersburg include most popular sights and activities • migalki.net - фотогалерея автономеровХостинг картинокГослото