Проект "Кортеж" по разработке и производству лимузинов для первых лиц России |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Проект "Кортеж" по разработке и производству лимузинов для первых лиц России |
11.9.2014, 12:21
Сообщение
#76
|
||
o001oo.ru Группа: Общественный совет Сообщений: 6405 Регистрация: 8.4.2009 Пользователь №: 9785 Рейтинг: 43177 Поставил плюсов: 13074 Поставил минусов: 429 |
имхо в этом вопросе бессмысленны рассуждения и мечты, а нужно четко отталкиваться от реалий:
1) Главное - безопасность, а не маркетинг! Точка! 2) РФ сейчас не сможет сделать собственную платформу на основе капсулы. Тогда и вывод будет единственно возможный - для соблюдения п.1 нужно использовать чужие авто до рассвета РФ автомобильной промышленности, который пока находится "за горами". Но это касается только "машины для президента". С гражданскими авто имхо надо пробовать, экспериментировать и делать-делать-делать. Уникальных автомобильных платформ в мире не так много, с нуля свою не разработаем ни "завтра", ни "послезавтра" - поэтому имеет смысл смотреть на покупку чужой платформы, но не 80х-90х годов, а, понятное дело, более дорогую самую современную и уже на ее базе "лепить" свой кузов народного автомобиля - не вижу в этом ничего постыдного. |
|
|
||
11.9.2014, 12:22
Сообщение
#77
|
||
Timyp Группа: Пользователи Сообщений: 1410 Регистрация: 3.10.2008 Из: Донецк Пользователь №: 333 Рейтинг: 2676 Поставил плюсов: 995 Поставил минусов: 65 |
Автомобили делать умели, не удавалось их довести до массового производства. Или удавалось, он очень поздно.
-------------------- |
|
|
||
11.9.2014, 13:25
Сообщение
#78
|
||
Rejz Группа: Общественный совет Сообщений: 2900 Регистрация: 4.3.2010 Пользователь №: 16470 Рейтинг: 13757 Поставил плюсов: 6885 Поставил минусов: 39 |
В 50-60 годы в СССР был конкурентоспособное автомобилестроение, современные автомобили и регулярное обновление модельного ряда. В конце 60-х больше половины, "Москвичей" уходило на экспорт, в т.ч. в Западную Европу. А потом начался застой
Сейчас всё не так плохо - благодаря промсборке иномарок в стране налаживают производство современных компонентов, металлов и т.п., скоро будут производить современные двигатели. На этой базе в дальнейшем можно делать свои автомобили. Проблема в том что нет кадров, и неоткуда им взяться. Тот же ЗИЛ - мрак, одни пенсионеры и технологии 60-х. Несколько лет назад там работал приятель (тоже кстати молодой инженер-автомобилист) - работы нормальной нет, з.п. 13-15 тысяч и полная беспросветность. Набрал стаж, ушел в коммерцию, прекрасно работает. Зато гендиректор Зила имел официальную зарплату 21 000 000 рублей в месяц. |
|
|
||
11.9.2014, 14:08
Сообщение
#79
|
||
амр388 Группа: Общественный совет Сообщений: 9573 Регистрация: 22.7.2009 Из: 50-199 Пользователь №: 11701 Рейтинг: 47540 Поставил плюсов: 71381 Поставил минусов: 1100 |
Жую попкорн, приятно видеть на форуме не спецов по профессиям а одного знающего человека за все про все!
-------------------- "Выдающиеся проблемы современности решаются не большинством, а железной волей." |
|
|
||
24.10.2014, 21:22
Сообщение
#80
|
||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 304 Регистрация: 17.4.2013 Пользователь №: 105431 Рейтинг: 667 Поставил плюсов: 1 Поставил минусов: 0 |
Новый автомобиль Владимира Путина получит двигатель «Порше»
Надо отметить, что Porsche Engineering уже выступает консультантом при разработке автомобилей серии «Кортеж». Однако создание совершенно нового двигателя – это новый уровень сотрудничества. Согласно техническому заданию (данные предварительные), речь идет о бензиновом моторе объёмом от 6,0 до 6,6 л с двойным турбонаддувом, который будет выдавать 800 л.с. и 1000 Н∙м. Столь высокая мощность объяснима, ведь общая масса президентского бронированного лимузина может составить порядка 6 тонн! Ожидается, что работы над новым президентским лимузином будут закончены в 2016 году. При этом российские чиновники уже не раз заявляли, что они хотят сделать не просто несколько автомобилей, а создать целую линейку моделей, включая седаны, однообъемники и даже внедорожники. Предполагаемый объем производства — около 5 тысяч машин в год на первом этапе и 20 тысяч в дальнейшем. Ориентировочная стоимость «народного» седана — 2 млн рублей. Внедорожника — 3 млн рублей. Технические подробности нового лимузина пока не сообщаются. Однако глава ФГУП «НАМИ» Максим Нагайцев в интервью «Российской газете» ранее заявлял, что это будет самый большой легковой автомобиль в мире! «Его длина, ширина, высота - это размеры, которые говорят, что это самый большой легковой автомобиль в мире. Речь идет буквально о сантиметрах, но тем не менее, он самый большой, если не считать «Обама-мобиля», который на самом деле является грузовиком. Тем, кто не знает, поясню: «Кадиллак» президента США - это не легковой автомобиль. Это стилизованный при помощи оптики, решетки грузовик типа «Валдая», переделанный «Кодиак», так он называется. Не «Кадиллак», а «Кодиак», - рассказал подробности о новом лимузине господин Нагайцев. По данным портала «Русский автомобиль», в ближайшее время разработчик нового автомобиля для президента – московский институт НАМИ – объявит о сенсационном контракте. Поручить создание нового 12-цилиндрового V-образного двигателя для президентского автомобиля немецкой компании Porsche Engineering. Источник - http://auto.mail.ru/article/52635-zil_dlya...tel_ot_porsche/ |
|
|
||
6.11.2014, 13:27
Сообщение
#81
|
||
o001oo.ru Группа: Администраторы Сообщений: 12756 Регистрация: 7.9.2007 Из: СПб Пользователь №: 139 Рейтинг: 27222 Поставил плюсов: 48099 Поставил минусов: 579 |
Путин пересядет на лимузин с «царь-двигателем»
Российский автопром взялся обеспечить президента России отечественным лимузином, так как ездить на «мерседесе» немецкого производства, пока в силе санкции Евросоюза, Путину не к лицу, отмечает SVT. Новый автомобиль будет к тому же гораздо мощнее. «Царь-двигатель» на 850 лошадиных сил планируют впоследствии использовать в авиации, сообщает шведский источник. Президент России Владимир Путин до сих пор ездит на автомобилях западного производства, а конкретнее – на немецком «мерседесе». Однако вскоре у российского президента появится отечественный статусный автомобиль, сообщает шведский канал SVT. Летом 2014 года премьер-министр Дмитрий Медведев запретил государственным и муниципальным служащим ездить на иномарках, напоминает SVT. Это наверняка задело российских чиновников, которые питают особую привязанность к «мерседесам». В личной коллекции Путина, как известно, есть ретроавтомобиль «Волга» 1965 года выпуска, за руль которой садился Буш во время своего визита в Россию. Тогда, в 2005 году, отношения между Западом и Востоком были другими, отмечает автор. Однако в связи с кризисом на Украине в России «новые веяния», которые могут расцениваться как сигнал Западу. После того как ЕС ввел экономические санкции против России, бронированный Mercedes S 600 Guard, стоимостью около миллиона евро, больше не подходит к имиджу президента. Россия намерена производить собственный лимузин премиального класса, который будет длиннее, чем Rolls Royce Phantom. Модель «Кортеж» будет официально представлена широкой публике ближе к началу следующего года, а готова будет к 2017 году. В основу автомобиля ляжет так называемый «царь-двигатель» – двенадцатицилиндровый двигатель V12 объемом 6 литров, мощностью 850 лошадиных сил. Впоследствии двигатель предполагается использовать в гражданской и военной авиации, сообщает шведский источник. Кроме представительского седана модельный ряд будет включать в себя и другие разработки, вплоть до компактных городских и вместительных семейных легковушек. Но несмотря на позиционирование нового автомобиля, его производство не обойдется без западных технологий и образцов, подчеркивает SVT. Сообщается, что Владимир Путин лично участвовал в выборе победителя из около 80 эскизов, представленных иностранными дизайнерами. А инженеры автомобилестроительного института «НАМИ», который занимается проектом, в свое время получали образование в Великобритании, Германии и Австрии. В прошлом ключевую роль в развитии российского автопрома сыграла немецкая компания Porsche. Именно с ее помощью еще в советское время была создана модель «Лада-Самара», напоминает SVT. http://russian.rt.com/inotv/2014-11-06/Put...et-na-limuzin-s -------------------- |
|
|
||
6.11.2014, 14:42
Сообщение
#82
|
||
Постоянный участник Группа: Пользователи Сообщений: 879 Регистрация: 7.7.2014 Пользователь №: 108307 Рейтинг: 3644 Поставил плюсов: 3135 Поставил минусов: 61 |
||
|
||
6.11.2014, 15:12
Сообщение
#83
|
||
Ксивовед Группа: Модераторы Сообщений: 9224 Регистрация: 29.5.2008 Пользователь №: 4672 Рейтинг: 37490 Поставил плюсов: 7977 Поставил минусов: 960 |
mosedo
Читаю Ваши посты и мне кажется, что Вы какой-то не довольный жизнью человек. Это Вам не так, этот плохой, машины плохое... Наверное и соседи у Вас тоже плохие. Нельзя быть таким пессимистом! В какой стране Вы бы не жили, Вам всё будет плохо. Как у таксиста в "Брат" и "Брат 2". |
|
|
||
21.8.2015, 15:41
Сообщение
#84
|
||
Угли Группа: Общественный совет Сообщений: 1435 Регистрация: 6.6.2008 Из: Ленинград Пользователь №: 5005 Рейтинг: 3368 Поставил плюсов: 668 Поставил минусов: 0 |
zr.ru
Цитата Опытная партия автомобилей для первых лиц государства в рамках проекта «Кортеж» будет выпущена в конце 2017 года. Реализацией проекта, стоимость которого не менее 8 млрд рублей, занимается группа Sollers на базе Ульяновского автозавода. Первые прототипы новых моделей могут появиться уже в этом году. |
|
|
||
21.8.2015, 17:06
Сообщение
#85
|
||
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 81 Регистрация: 22.3.2010 Пользователь №: 17118 Рейтинг: 244 Поставил плюсов: 759 Поставил минусов: 38 |
Какой ужас. На китайские лимузины для их внутреннего рынка похоже.
|
|
|
||
21.8.2015, 19:40
Сообщение
#86
|
||
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 135 Регистрация: 7.10.2010 Пользователь №: 25887 Рейтинг: 328 Поставил плюсов: 212 Поставил минусов: 49 |
а макеты намного симпатичнее были!
|
|
|
||
21.8.2015, 19:45
Сообщение
#87
|
||
Ксивовед Группа: Модераторы Сообщений: 9224 Регистрация: 29.5.2008 Пользователь №: 4672 Рейтинг: 37490 Поставил плюсов: 7977 Поставил минусов: 960 |
На столько большое время прошло когда это все начали и всё еще не как. Может стоит забить на это. Еще лет 10 назад В.В. Жириновский сказал - Ну, не можем мы делать машины. Делаем ракеты, вот и давайте их делать.
|
|
|
||
21.8.2015, 20:40
Сообщение
#88
|
||
Rejz Группа: Общественный совет Сообщений: 2900 Регистрация: 4.3.2010 Пользователь №: 16470 Рейтинг: 13757 Поставил плюсов: 6885 Поставил минусов: 39 |
На столько большое время прошло когда это все начали и всё еще не как. Может стоит забить на это. Еще лет 10 назад В.В. Жириновский сказал - Ну, не можем мы делать машины. Делаем ракеты, вот и давайте их делать. Ересь. Мы можем делать любую технику. |
|
|
||
22.8.2015, 14:38
Сообщение
#89
|
||
доцент МВ Группа: Координационный совет Сообщений: 13140 Регистрация: 9.12.2007 Из: СПб Пользователь №: 520 Рейтинг: 27028 Поставил плюсов: 21326 Поставил минусов: 120 |
Ересь. Мы можем делать любую технику. если захотим сделать полу офф - в России не хуже, чем где угодно умеют и могут все делать. вопрос реального желания и "чтоб не мешали". по факту к сожалению много показухи и много "поклонения западному", вместо "поддержки отечественного". -------------------- Нет смысла спорить с человеком настолько тупым, что он даже не видит,
что вы компетентнее. |
|
|
||
22.8.2015, 15:20
Сообщение
#90
|
||
Rejz Группа: Общественный совет Сообщений: 2900 Регистрация: 4.3.2010 Пользователь №: 16470 Рейтинг: 13757 Поставил плюсов: 6885 Поставил минусов: 39 |
если захотим сделать полу офф - в России не хуже, чем где угодно умеют и могут все делать. вопрос реального желания и "чтоб не мешали". по факту к сожалению много показухи и много "поклонения западному", вместо "поддержки отечественного". Так оно с 70-х так. На днях писал в болталке, как свой Запорожец то заказу "сверху",заменили на копию Форда Фиесты. Аналогично Москвич с1-с3 поменяли на копию Симки. И обе машины запустили в производство через 10 с лишним лет после выхода оригиналов. Аналогично зарубили все проекты Ижа, Газа и прочих. В итоге ко времени кончины СССР автопром одно старьё выпускал, кроме разве что Оки. Хотя в 60-х, был вполне современный автопром, да многое копировали, но не считали отечественных инженеров говном безруким. До сих пор вон Уазики и Уралы с Камазами тех времен клепаем Ровно та же ерунда сейчас - зарубили все оригинальные проекты, вместо них сборка устаревшего импорта. От Дачии и Ниссана, сборка которых началась на Вазе аккурат после того снятия с производства в Румынии и Китае. И заканчивая фееричной историей Газовского внедорожника, когда после серии вполне годных прототипов, проект закрыли и начали сборку индийской машины, продажи которой с треском провалились. В итоге за последние 15 лет стабильности, сложно вспомнить хоть один новый отечественный автомобиль: десятка-Приора и 3160-Патриот родом из 80-90х, Калину-Гранту и 2123-Шеви Ниву сделали на рубеже веков, а бесконечное прикручивание новых бамперов к старым машинам не в счет. С другой стороны есть примеры полезного сотрудничества вроде импортных заводов с высокой локализацией, или Бо Андерсона, который и ГАЗ в порядок привел (наконец появилась замена Газели и советскому Газону), и на ВАЗе вполне успешно работает - уже осенью, после огромного перерыва наконец то выйдет пара действительно новых моделей. |
|
|
||
23.8.2015, 9:32
Сообщение
#91
|
||
o001oo.ru Группа: Пользователи Сообщений: 4338 Регистрация: 12.6.2009 Пользователь №: 11006 Рейтинг: 24844 Поставил плюсов: 7821 Поставил минусов: 245 |
Давно говорю, надо БТР посильней обтесать рубанком да стамеской, а салон так уж и быть можно где нибудь позаимствовать, в Подмосковье вон кресла перешивают не хуже бентливских.
-------------------- |
|
|
||
3.3.2016, 0:41
Сообщение
#92
|
||
o001oo.ru Группа: Общественный совет Сообщений: 6405 Регистрация: 8.4.2009 Пользователь №: 9785 Рейтинг: 43177 Поставил плюсов: 13074 Поставил минусов: 429 |
Фотографии внедорожника, в котором угадываются черты дизайна проекта «Кортеж», опубликованы в Интернете. Если это действительно так, то эта машина — одна из прототипов «президентской» линейки, презентация которой ожидается только в следующем году. Это будут лимузин, внедорожник и минивэн.
На фото, опубликованных пользователем duble13 в «Инстаграме», чётко видны характерные для «Кортежа» решётка и фары. Есть некоторые сходства с элитными внедорожниками от «Порше». Эта компания, как сообщалось ранее, участвует в проекте, однако содействует в разработке двигателей. |
|
|
||
3.3.2016, 1:44
Сообщение
#93
|
||
Постоянный участник Группа: Пользователи Сообщений: 836 Регистрация: 4.9.2009 Пользователь №: 12477 Рейтинг: 3377 Поставил плюсов: 17172 Поставил минусов: 177 |
Что-то это КБ на гараж Васяна какого-нибудь смахивает.
|
|
|
||
3.3.2016, 7:01
Сообщение
#94
|
||
o001oo.ru Группа: Пользователи Сообщений: 4338 Регистрация: 12.6.2009 Пользователь №: 11006 Рейтинг: 24844 Поставил плюсов: 7821 Поставил минусов: 245 |
Васян - партнёр администрации Президента.
-------------------- |
|
|
||
3.3.2016, 14:01
Сообщение
#95
|
||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 332 Регистрация: 26.3.2009 Пользователь №: 9548 Рейтинг: 1220 Поставил плюсов: 5297 Поставил минусов: 4 |
Судя по немногочисленным фоткам - похоже на базу MLB группы VAG, тем более, что Порше - в деле, да и производство Туарегов/ку7 в Калуге налажено. А салон и навесное - это не так и сложно сделать на других производствах.
-------------------- Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
|
|
|
||
3.3.2016, 14:43
Сообщение
#96
|
||
Постоянный участник Группа: Пользователи Сообщений: 836 Регистрация: 4.9.2009 Пользователь №: 12477 Рейтинг: 3377 Поставил плюсов: 17172 Поставил минусов: 177 |
Цитата А как вы себе представляете КБ? |
|
|
||
3.3.2016, 14:55
Сообщение
#97
|
||
Постоянный участник Группа: Пользователи Сообщений: 836 Регистрация: 4.9.2009 Пользователь №: 12477 Рейтинг: 3377 Поставил плюсов: 17172 Поставил минусов: 177 |
Можно без китайца :)
|
|
|
||
5.4.2016, 13:45
Сообщение
#98
|
||
Постоянный участник Группа: Пользователи Сообщений: 864 Регистрация: 11.11.2007 Из: Москва Пользователь №: 554 Рейтинг: 9288 Поставил плюсов: 22057 Поставил минусов: 0 |
Владимир Путин получит автомобиль проекта "Кортеж" к началу 2018 года
В рамках проекта "Кортеж" для перевозки первых лиц государства будут предоставлены автомобили российского производства. Первую партию отгрузят уже в конце 2017 – начале 2018 года, сообщил Денис Мантуров. © РИА Новости. Сергей Субботин МОСКВА, 5 апр – РИА Новости. Президент России получит автомобиль из проекта "Кортеж" из первой партии, рассказал РИА Новости министр промышленности и торговли Денис Мантуров. "Первую партию должны отгрузить в конце 2017 — начале 2018 года. Полную, соответственно, партию, запасные должны быть машины", — сказал Мантуров, отвечая на вопрос, когда российский президент получит машину. Министр добавил, что в первый год будет выпущено 200 машин. Все они будут собраны на базе Центрального научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института (НАМИ). Проект "Кортеж" предусматривает создание российского производства автомобилей для перевозки первых лиц государства. В 2016 году на проект выделено 3,7 миллиарда рублей. Кроме того, по словам Мантурова, идут переговоры с Минобороны, которое заинтересовалось бронированными внедорожниками. В рамках реализации проекта "Кортеж" были разработаны четыре типа автомобилей – лимузин, седан, внедорожник и минивэн. По словам Мантурова, лимузин уже около года проходит испытания, в апреле начнутся краш-тесты для седанов. К 2020 году планируется увеличить партии до 4-5 тысяч машин каждого типа. Макет автомобилей, разработанных в рамках проекта "Кортеж" © РИА Новости. Сергей Субботин РИА Новости http://ria.ru/politics/20160405/1402667715...l#ixzz44woWzCbU |
|
|
||
6.4.2016, 12:09
Сообщение
#99
|
||
o001oo.ru Группа: Администраторы Сообщений: 12756 Регистрация: 7.9.2007 Из: СПб Пользователь №: 139 Рейтинг: 27222 Поставил плюсов: 48099 Поставил минусов: 579 |
Репортаж про авто
-------------------- |
|
|
||
6.4.2016, 12:21
Сообщение
#100
|
||
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 81 Регистрация: 22.3.2010 Пользователь №: 17118 Рейтинг: 244 Поставил плюсов: 759 Поставил минусов: 38 |
Сиденья от W140 и дешёвый руль от Мондео?!
|
|
|
||