95 лет ГОН ФСО России "Олдтаймер галерея", 4-8 марта 2016 г. КВЦ"Сокольники" |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
95 лет ГОН ФСО России "Олдтаймер галерея", 4-8 марта 2016 г. КВЦ"Сокольники" |
6.3.2016, 13:11
Сообщение
#1
|
|||
Ксивовед Группа: Модераторы Сообщений: 9220 Регистрация: 29.5.2008 Пользователь №: 4672 Рейтинг: 37480 Поставил плюсов: 7977 Поставил минусов: 960 |
е922ах197 6584мкщ а945вк50 т609нк77 е392еу777 9307абк
|
||
|
|||
6.3.2016, 13:18
Сообщение
#2
|
||
73 Группа: Общественный совет Сообщений: 2796 Регистрация: 25.10.2009 Из: 77 Пользователь №: 73 Рейтинг: 19750 Поставил плюсов: 64603 Поставил минусов: 520 |
Спасибо за репорт . Брежневская Волга на УАЗовской подвеске
-------------------- |
|
|
||
6.3.2016, 15:43
Сообщение
#3
|
||
Заслуженный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1242 Регистрация: 5.11.2010 Пользователь №: 26717 Рейтинг: 2490 Поставил плюсов: 2123 Поставил минусов: 136 |
Побольше бы фото НОВЫХ длинных геликов
|
|
|
||
6.3.2016, 22:44
Сообщение
#4
|
|||
амр388 Группа: Общественный совет Сообщений: 9567 Регистрация: 22.7.2009 Из: 50-199 Пользователь №: 11701 Рейтинг: 47519 Поставил плюсов: 71372 Поставил минусов: 1100 |
Добавлю своих немного
МотоБат Авто Отдельная История по данному авто: С Наступлением Хрущевской оттепели вплоть до окончания Брежневского застоя не было необходимости в бронеавтомобилях для первых лиц государства. В 80-м году был сделан заказ на две капсулы для лимузинов, капсулы танковые и целиком отлитые, сверху покрыты жестью, соединено с кузовом методом пайки сплавом олова и других компонентов. Клас брони не ниже B6 как вариант даже B7, известно что сидя в данном авто есть дискомфорт в плане дефицита воздуха, когда данные капсулы прибыли для испытаний в ГОН, первым делом требовалось решить задачу с циркуляцией воздуха, было принято решение просверлить дырки, сверлили три недели пока наконец с завода не приехали спецы со спец бурами и не выполнили необходимые действия после чего были установлены кондиционеры, которые решили отчасти проблему недостачи кислорода в салоне. на данном авто мы видим На боковых стеклах трещины это следы испытаний от ПМ производимые в расстояния 27 см, сзади с такого растояния производили обстрел из СВД, автомата Калашникова и другого вооружения. Данный экземпляр является действительно уникальным, дело в том что с развалом СССР потребность в бронеавтомобилях конкретно их разработках снизилась и данные капсулы былисписаны одну уничтожили, эта же чудом сохранилась с заводских цехах АМО ЗИЛ после чего было принято решение об изъятии ее и передачи в музей. Всячина МВ -------------------- "Выдающиеся проблемы современности решаются не большинством, а железной волей."
|
||
|
|||
7.3.2016, 3:38
Сообщение
#5
|
||
Просто заглянул Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 10.11.2015 Пользователь №: 110565 Рейтинг: -10 Поставил плюсов: 47 Поставил минусов: 0 |
http://image1.org/image.php?id=425935&p=3ybe5x2l
Фига себе, какие мультики Т5 слабые движки закупают. С такой мощностью и весом машина охраны получается как "кирпич" и толку от нее будет 0. Сообщение отредактировал 176 - 7.3.2016, 3:40 |
|
|
||
7.3.2016, 10:34
Сообщение
#6
|
||
Постоянный участник Группа: Пользователи Сообщений: 612 Регистрация: 6.3.2014 Пользователь №: 107705 Рейтинг: 3790 Поставил плюсов: 5650 Поставил минусов: 1 |
http://image1.org/image.php?id=425935&p=3ybe5x2l Фига себе, какие мультики Т5 слабые движки закупают. С такой мощностью и весом машина охраны получается как "кирпич" и толку от нее будет 0. Эта машина не предназначена для кольцевых гонок ! Самый мощный движок в этой линейке и хватает с головой , да и выполняет он свои обязанности на все 100 %. |
|
|
||
7.3.2016, 15:39
Сообщение
#7
|
||
Гуру МВ Группа: Модераторы Сообщений: 3921 Регистрация: 6.1.2015 Из: Москва Пользователь №: 109259 Рейтинг: 21426 Поставил плюсов: 3759 Поставил минусов: 279 |
Зачетно!
-------------------- Юджи Ямамото
|
|
|
||
11.3.2016, 20:36
Сообщение
#8
|
||
Лучший МВ Фотокор с 2011 года Группа: Координационный совет Сообщений: 13017 Регистрация: 25.10.2008 Пользователь №: 274 Рейтинг: 92883 Поставил плюсов: 95213 Поставил минусов: 50 |
-------------------- Александр Долматов, инженер из Королева RIP
|
|
|
||
15.3.2016, 8:16
Сообщение
#9
|
||
Просто заглянул Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 10.11.2015 Пользователь №: 110565 Рейтинг: -10 Поставил плюсов: 47 Поставил минусов: 0 |
Эта машина не предназначена для кольцевых гонок ! Самый мощный движок в этой линейке и хватает с головой , да и выполняет он свои обязанности на все 100 %. Эта машина предназначена для выполнения маневров, в том числе и например ускорение когда едет под 100 км. От такого движка ждать что-то особенное , а раз нет особенного, то для машины брелка она никак не выполняет свои функции. Сообщение отредактировал 176 - 15.3.2016, 8:16 |
|
|
||
15.3.2016, 11:33
Сообщение
#10
|
||
амр388 Группа: Общественный совет Сообщений: 9567 Регистрация: 22.7.2009 Из: 50-199 Пользователь №: 11701 Рейтинг: 47519 Поставил плюсов: 71372 Поставил минусов: 1100 |
Какие маневры, уточните плиз.
-------------------- "Выдающиеся проблемы современности решаются не большинством, а железной волей." |
|
|
||
16.3.2016, 2:11
Сообщение
#11
|
||
Просто заглянул Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 10.11.2015 Пользователь №: 110565 Рейтинг: -10 Поставил плюсов: 47 Поставил минусов: 0 |
Когда впереди по пути следования появляется автомобиль.
По инструкции действие фсо следующие: лимузин сбрасывает скорость. Брелок, со стороны которого находиться данный автомобиль максимально ускоряется и идет на таран. Брелок с противоположной стороны, объезжая лимузин сзади, на 3/4 корпуса перекрывает лимузин. Корпуса параллельно. Одновременно они начинают смещаться изменяя вектор движения, таким образом, чтобы быть к неопознанному автомобилю боком, как можно под большим углом. Таким образом получается большой угол, лимузин перекрыт машиной охраны, вторая ушла на перехват - таран. Естественно автомобиль таранится. А лимузин с брелком занимают описанную выше позицию на случай если неопознанный авто заминирован. Как Вы понимаете, гелики с этой задачей справятся, а вот Т5 под большим вопросом, да и для тарана он не предназначен - короткий корпус между бампером и водителем. |
|
|
||
16.3.2016, 2:30
Сообщение
#12
|
||
Просто заглянул Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 10.11.2015 Пользователь №: 110565 Рейтинг: -10 Поставил плюсов: 47 Поставил минусов: 0 |
Обстрел лимузина.
По инструкции действие фсо следующие: При начале обстрела водитель лимузина ОБЯЗАН увеличить скорость - газ в пол. Как только будут произведены первые выстрелы и обнаружено направление, брелок (который со стороны обстрела) должен на 3\4 корпуса перекрыть лимузин. Брелки и так отстают примерно на корпус, "встать в фигуру 3/4" с ускоряющимся лимузином Т5 никак не сможет - мощи не хватит. |
|
|
||
16.3.2016, 9:11
Сообщение
#13
|
||
Дебют 2011 года Группа: Общественный совет Сообщений: 1147 Регистрация: 28.7.2011 Из: Одинцово Пользователь №: 98842 Рейтинг: 14475 Поставил плюсов: 6931 Поставил минусов: 97 |
у Пульмана Гуард и Т5 примерно равны отношения мощности к массе
-------------------- |
|
|
||
16.3.2016, 11:52
Сообщение
#14
|
||
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 219 Регистрация: 7.9.2009 Из: MSK Пользователь №: 12529 Рейтинг: 999 Поставил плюсов: 507 Поставил минусов: 25 |
Про снаряженную массу 221 Пульмана нам чего-то недоговаривают)))
|
|
|
||
16.3.2016, 21:29
Сообщение
#15
|
||
Просто заглянул Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 10.11.2015 Пользователь №: 110565 Рейтинг: -10 Поставил плюсов: 47 Поставил минусов: 0 |
Сравнивать динамику автомобилей только по соотношению мощности и массе - это по дилетантски, как пальцем в небо.
Цитата Динамические характеристики (в цифрах) президентского лимузина не обнародуются. Цитата — Какие технические характеристики этого автомобиля? — S 600 Pullman оборудован битурбированным двенадцатицилиндровым бензиновым двигателем с рабочим объемом 5513 кубических сантиметров и мощностью 380 киловатт (517 л. с.). Вес одной его брони составляет более 2,1 тонны. Динамические характеристики автомобиля из-за этого не теряются благодаря особенностям конструкции. Источник: компания Mercedes |
|
|
||
16.3.2016, 22:34
Сообщение
#16
|
||
амр388 Группа: Общественный совет Сообщений: 9567 Регистрация: 22.7.2009 Из: 50-199 Пользователь №: 11701 Рейтинг: 47519 Поставил плюсов: 71372 Поставил минусов: 1100 |
Представители ГОНа не обнародують тех.характеристики президентского лимузина. Рассуждения преждевременны, и возможны только цифрами оф. дилера Мерседес.
-------------------- "Выдающиеся проблемы современности решаются не большинством, а железной волей." |
|
|
||
16.3.2016, 23:23
Сообщение
#17
|
||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 332 Регистрация: 26.3.2009 Пользователь №: 9548 Рейтинг: 1220 Поставил плюсов: 5297 Поставил минусов: 4 |
Представители ГОНа не обнародують тех.характеристики президентского лимузина. Рассуждения преждевременны, и возможны только цифрами оф. дилера Мерседес. Есть мнение, что масса пульмана от 7.5 до 9 т. А минивены - это большая площадь корпуса, да и внутри веселенькое содержимое. Для тарана головная машина есть. -------------------- Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
|
|
|
||
17.3.2016, 8:21
Сообщение
#18
|
||
Просто заглянул Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 10.11.2015 Пользователь №: 110565 Рейтинг: -10 Поставил плюсов: 47 Поставил минусов: 0 |
Для тарана головная машина есть. Голова никогда не будет использоваться как таран. Почему? Потому что, это единственная машина после лимо которая guard b6/b7. Она предназначена, как резервная машина. Кто в теме, то понимает, что guard не равен 100% защите. Отразив мошный взрыв или сильный обстрел из крупнокалиберного оружия, капсула не выдержит например второго взрыва. Именно поэтому кортежи первых лиц носятся - для них перекрытие дорог, зеленый проезд и т.д. З.Ы. На моей памяти 2 громких убийства: Вроде это было в 80-90 президент дойчебанка - использовались 2 направленных взрыва в момент движения, друг за другом. первый разрушил капсулу, повторный нанес травмы несовместимые с жизнью. В 90 убийство бизнесмена в Питере. Стреляли в джип b6. Использовали 2 гранатамета - фаус патроны. Киллеры стреляли подряд в стык между задней и передней дверью на уровне стекол. Первый выстрел разрушил бронекапсулу и спас пассажира. От второго выстрела взрывная волна попала внутрь машины и сделала свое дело. Да далеко ходить не надо, посмотрите тесты стекол - стреляют всегда треугольником или линией, а почему? Потому что если шмальнуть в одно место 3-5 раз подряд, будет дырка. Сообщение отредактировал 176 - 17.3.2016, 8:30 |
|
|
||