IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Внедорожный Lamborghini

Серый кардинал
сообщение 16.12.2016, 18:08
Сообщение #1


Постоянный участник
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 533
Регистрация: 3.2.2009
Пользователь №: 8819
Рейтинг: 5289
Поставил плюсов: 1138
Поставил минусов: 52








Нет, я конечно удивился в свое время, когда узнал, что Lamborghini историчски начинал с производства тракторов (а вы точно знали? или все же пост сделать?). Но наверное не меньше я удивился на днях, узнав еще одну новость.

А ведь многие даже не догадываются что у всемирно известной компании, по производству спортивных автомобилей и тракторов Lamborghini, был свой внедорожный Гепард. Именно так переводится название модели Cheetah.




А тем более никто не догадается что Гепард от Lamborghini, является папой знаменитого HMMWV или Humvee, или простого гражданского Hummerа.
Но всё по порядку. Устраивайтесь поудобнее это хорошая и длинная история о первом внедорожном автомобиле от Lamborghini.



Некоторые до сих пор ждут от Lamborghini внедорожника, не зная, что он уже выпускался несколько десятков лет назад.



Начиная с основания в 1963 году, компания Lamborghini успешно создавала и продавала все новые и новые спортивные автомобили, но нефтяной кризис 70-х резко снизил спрос дорогие спорткары и у производителя начались финансовые проблемы. Ситуацию усугублял и тот факт, что в 1972 году тракторное подразделение Lamborghini Trattori пострадало в результате срыва контракта по поставке тракторов в Южную Америку.

Lamborghini LM001


Cheetah

Поиски выхода из сложного положения привели компанию к американской корпорации Mobility Technology International (MTI), у которой был заключен контракт на разработку нового многоцелевого внедорожника для армии, чтобы заменить устаревший к тому времени Jeep CJ. Дизайн нового армейского внедорожника, названного Cheetah (Гепард), во многом копировал разработанный в 1970 году компанией FMC Technologies прототип XR311. Что послужило поводом для иска в суд против MTI после презентации Cheetah в 1977 году на Женевском автосалоне.

Lamborghini LMA002


Согласно планов MTI и Lamborghini, внедорожники должны были производиться на заводе Lamborghini, а MTI поставляла бы их американской армии.
Рама и стеклопластиковый кузов были сделаны в Сан-Хосе, Калифорния, и потом прототип был отправлен на завод в Италию, где специалисты Lamborghini продолжили разработку. Они решили установить двигатель сзади двигатель Chrysler объемом 5,9 л (180 л.с.) в паре с трехступенчатым автоматом.



Первые испытания показали, что установленный сзади двигатель делал машину практически не управляемой в поворотах, да к тому же был слаб для двухтонного внедорожника... Поняв, что продавать автомобиль военным в таком виде не удастся, MTI отказалась от участия в этом проекте, продала свою часть (вместе с единственным ходовым прототипом) компании Teledyne Continental Motors, которая, с энтузиазмом, начала строить новые и новые прототипы, но в Lamborghini понимали, что военный контракт, с уходом MTI, упущен. Позднее его получила компания AM General со своим HMMWV (HUMMER).



В итоге, после двух смен собственника, в Lamborghini окончательно отказались от идеи производства внедорожника для американской армии. Хотя, если разобраться, проект изначально был бесперспективным, ведь Пентагон принципиально не финансировал какие-либо закупки техники за пределами США в те годы. И даже использование двигателя Chrysler, на что надеялись итальянцы, не помогло бы этому проекту.

LM001

После того как прототип Cheetah был отправлен назад в Америку в конце 1977 года и на военном проекте была поставлена точка, в Lamborghini задумались над гражданской версией Cheetah. Три года спустя, там же, на Женевском автошоу 1981 года был показан Lamborghini LM001.

Lamborghini LM001


Не типичная для компании аббревиатура не имела официальной расшифровки, по одной версии это была отсылка к неудавшемуся военному прошлому, Lamborghini Militaria 001, по другой версии LM расшифровывается как Lamborghini Mimran 001, что должно было означать "первая модель Lamborghini созданная под руководством братьев Mimran" (которые как раз купили компанию в 1980 году после ее банкротства).



Несмотря на то, что в основе LM001 лежал все тот же Cheetah, это был большой шаг вперед от военного аскетизма и минимализма в люкс-класс. Двигатель, тоже американский, остался сзади, но это уже был не Chrysler, а AMC того же объема 5,9 л и той же мощности 180 л.с. Позднее от него отказались и установили V12 от Countach объемом 4,75 л, который выдавал 375 л.с. Но даже с двигателем AMC этот 2,1 тонный монстр мог разгоняться до 160 км/ч. По двигателю V12 точных данных нет, но можно предположить, что максимальная скорость была выше 200 км/ч, что для внедорожников тех лет было немыслимым показателем!



Несмотря на то, что LM001 уже был практически цивильным автомобилем, на нем оставалось еще много признаков "военного прошлого". Боковые панели и панели кузова были плоскими, что создавало возможность бронирования кузова сравнительно малыми усилиями, а крыша осталась мягкой, как на Cheetah, что позволяло установить пулемет и вести огонь стоя в машине за передними сидениями.

FMC XR311


А вот заднее расположение двигателя, как и у Cheetah, создавало те же проблемы с управляемостью и развесовкой, передний мост был недогружен, а задний, наоборот, перегружен. Даже на фото заметно как задняя часть немного проседает под тяжестью мотора. В итоге, после неудачных попыток как-то исправить это, пришли к пониманию, что надо полностью пересмотреть концепцию и разместить двигатель спереди, что и было сделано на прототипе LMA002. В итоге, от производства LM001 отказались, он так и остался прототипом в единственном экземпляре на пути к LM002.



LMA002

После решения перенести двигатель вперед была создан прототип LMA002, где A-означало Anteriore, что здесь можно перевести как "предшественник LM002". Автомобиль имел тот же мотор V12 от Countach, но совсем другой кузов кузов и новую трубчатую пространственную раму. Сзади, вместо мотора появились дополнительные лавки, напоминающие таковые в УАЗ 469, где могли разместится еще 6 человек.



Таким образом полная пассажировместимость достигала 10 человек вместе с водителем. Из-за этих дополнительных возможностей полный вес автомобиля увеличился почти на 500 кг и автомобилю понадобилась усовершенствованная подвеска вместе с новыми, более выносливыми шинами колес. Благодаря широким покрышкам и большой мощности, LMA002 был отличной машиной для песчаных пустынь и в Lamborghini возлагали большие надежды на покупателей с северной Африки и арабских стран.

FMC XR311


Специально для них была установлена особая система навигации, основанная на военно-морских навигационных системах, чтобы богатые клиенты не потерялись в пустыне. Вместо установленной на LM001 АКПП, здесь поставили пятиступенчатую механическую коробку от ZF.





Хотя внешний дизайн изменился, по прежнему, кузов состоял из плоских панелей для того, чтобы, при надобности автомобиль легко было бронировать. Так же от LM001 сохранилась мягкая крыша, которую можно было свернуть и получить, практически, кабриолет. Но здесь эта опция служила военным целям, как и в LM001, это было сделано для обеспечения возможности установки пулемета.



Сейчас в интернете можно найти много картинок, изображающих развитие идеи LM002 под названием LM003, но их авторы, видимо, не знают, что автомобиль с таким индексом уже был выпущен. Это был все тот же LM002, но с дизельным двигателем 3,6 л. Это была очередная попытка Lamborghini привлечь военных, которые предпочитали дизельные двигатели. Но 150 лошадиных сил было явно мало для такой огромной машины и проект LM003 вскоре закрыли.





После нескольких неудачных заднемоторных попыток, итальянцы таки додумались перенести двигатель в переднюю часть внедорожника и это уже был совершенно иной автомобиль под индексом LMA002. Интерьер и экстерьер LMA002 был максимально упрощен, в Lamborghini, на смотря на прежние неудачи, снова надеялись продавать свой внедорожник американской армии и армиям стран Ближнего Востока. Но военные все равно не проявили ожидаемого интереса к машине и в итальянской компании решили пойди другим путем.



На Брюссельском Автосалоне 1986 года был представлен гражданский вариант LMA002 под названием LM002. Теперь это была дорогая игрушка для арабских шейхов, разбогатевших на продажах нефти в 70х-80х.



За время с момента презентации LMA002 в 1982 году, внедорожник облагородили, салон полностью обшили дорогой кожей, установили электростеклоподъемники, стекла с заводской тонировкой (машина для жарких стран ведь), кондиционер и даже премиальная аудио-система Alpine, вмонтированная в потолок. Специально для LM002 в Pirelli разработали покрышки Scorpion особого размера 345/60 R17 со встроенной системой run-flat.



Покрышки имели два варианта, отличавшиеся по составу резины и рисунку протектора. Один для смешанного бездорожья, второй для песка При их разработке учитывались как скорости достигаемые очень тяжелым автомобилем (более 200 км/ч), так и особенности эксплуатации в жарком пустынном климате.



ДВИГАТЕЛЬ

1 - карбюраторный двигатель 5,2 л, 2- карбюратоный мотор со снятой крышкой, видны 6 Веберов, 3 - инжекторный двигатель 5,2 л, 4 - лодочный двигатель 7,3 л с LM004.


Стандартным двигателем для LM002 стал V12 от Lamborghini Countach LP500 Quattrovalvole, он имел объем 5,2 л, по 4 клапана на цилиндр (всего 48 клапанов!) и ШЕСТЬ карбюраторов Вебер... Все это хозяйство разгоняло 2,7-тонный внедорожнике до 100 км/ч за 7,7 секунд. При этом мощность двигателя была около 450 л.с. при 6800 об/мин. Для тех, кому этого было мало, устанавливали 7,2-литровый V12 от гоночного катера, который разгонял внедорожник до сотни примерно за 6 секунд. Известно, что, как минимум, один LM002 с таким двигателем был выпущен. Позднее, ближе к завершению выпуска, на внедорожник начали ставить инжекторный двигатель от Lamborghini Diablo, но с уменьшенным с 5,7 до 5,2 л объемом, автомобили с таким двигателем, в основном, поставляли в США, где, на тот момент были ужесточены экологические нормы.

Отличить версию с карбюраторным двигателем от инжекторной внешне можно по горбу на капоте, на карбюраторной он вдвое выше. Стоит упомянуть, что аппетит LM002 был кошмарен! В начале 90х репортеры итальянского журнала Quattroruote провели замеры и они показали, что при скорости 60 км/ч расход 19 л/100 км, при скорости 100 км/ч - 26 л, а при 180 км/ч - аж 53,7 л! И это более "экономная" (если это слово вообще может быть здесь уместно) версия с инжектором, карбюраторный двигатель опустошал 290-литровый бак еще быстрее!

КУЗОВ



Кузов LM002 состоял из стеклопластиковых и алюминиевых панелей, навешенных на сложную пространственную раму, которая, по принципам конструирования, абсолютно не была похожа на "лестничную" раму существовавших на то время внедорожников. По сути, итальянцы разработали стальную трубчатую раму по тем же принципам, как и для суперкаров, только с поправкой на размеры, габариты, форму и нагрузки на внедорожник.
В те годы кузова для многих моделей Lamborghini делали сторонние производители. Не стал исключением и LM002, его кузовные панели и раму делали в Испании, потом перевозили на завод Lamborghini в Сант-Агата и там завершали сборку, устанавливая двигатель, ходовую и прочее мелкое навесное оборудование.



Специальная версия LM/american (всего 60 штук), по сути, была финальной серией перед завершением производства. От обычных LM002 "американец" отличался новой радиаторной решеткой с горизонтальными линиями, особыми хромированными бамперами, молдингами-наклейками вдоль бортов, новыми накладками под боковыми дверями, улучшенным интерьером, измененными вентиляционными отверстиями двигателя, а также специальными легкосплавными дисками OZ/MSW. В последний год производства завод покинуло 12 внедорожников в комплектации LM/american.

Lamborghini LM/american



ПОДВЕСКА

LM002 при всех его скоростных показателях и роскоши салона, прежде всего внедорожник. И это, не в последнюю очередь, благодаря подвеске. И спереди и сзади - независимая, на двойных поперечных треугольных рычагах. Рычаги спереди и сзади неодинаковые, амортизаторы тоже. Причем амортизаторы все не простые, а типа стоек - с навитыми поверх них пружинами. Тоже, кстати, разными. Такая подвеска, в отличие от дубовой хаммеровской, чрезвычайно мягко отрабатывает ямы, трещины и бугры, но отремонтировать ее в "чистом поле", практически, не реально. Ремонтопригодность (точнее НЕ ремонтопригодность) LM002 это вообще отдельная тема! Чтобы добраться к стартеру, нужно снять КПП.

ПРИВОД



Трансмиссия консервативная, и передний привод подключается вручную. Предварительно нужно выйти из кабины и повернуть на ступицах передних колес замки-хабы. Для этого из-под водительского кресла достается специальный ключ, состоящий из металлической рукоятки и кожаного обжимного ремня. Изнутри подключение переднего моста производится рычагом, плотно прижатым к правому водительскому локтю. Этим же рычагом в положении 4х4 Lock одновременно включаются блокировки обоих межколесных дифференциалов. Соседний рычаг впереди, на уровне правого водительского колена, включает демультипликатор, понижающий передачи в четыре раза! Раздаточная коробка - собственной разработки Lamborghini, а вот пятиступенчастая механическая коробка и межколесные дифференциалы - известной немецкой компании ZF.

ТОРМОЗА

Сухой вес LM002 около трех тонн. Это без водителя, пассажиров, без 290 л бензина в баке, без 16 литров (!) масла в двигателе, без охлаждающей жидкости, омывателя и прочих жидкостей, а с ними... да еще и с бешеным ускорением и максималкой в 200... Такому автомобилю требуются очень эффективные тормоза. И о них итальянцы тоже позаботились. Передние - вентилируемые дисковые, на каждый диск приходится по два суппорта. Левый нижний и правый верхний суппорты соединены с задними тормозами, а правый нижний и левый верхний - в отдельном контуре. Задние тормоза, как на большинстве серьезных внедорожников, - барабанные.

САЛОН



Наверно самое противоречивое место в этом автомобиле, это салон. С одной стороны дорогая кожа и множество устройств, регулировок, достойных лишь на некоторых автомобилях 80-х, дорогая аудиосистема и спортивные кресла, с другой стороны, почти треть широченного салона съедает туннель трансмиссии и для пассажиров с водителем остается совсем мало места, регулируются только передние кресле, да и то, только вперед-назад, маленький неудобный руль намертво прикручен к торпедо, круглые шкалы приборов напоминают какие-нибудь ЗиЛовские... только значки с быком внутри шкал напоминают, что ты не в грузовике, а в премиальном внедорожнике 80-х.



Передвижение на итальянском внедорожнике - занятие столь же необычное, сколь и его облик. Машина требует максимальной концентрации. В первую очередь, из-за мощности двигателя; легкое нажатие на педаль газа и - энергичный бросок вперед. Кроме того, сосредоточиваться приходится из-за ограниченного обзора: в заднее окно видно очень немного, а внешние боковые зеркала - такие же недоразвитые с функциональной (как и с эстетической) точки зрения. Сцепление здесь не просто тугое, как у всех спорткаров. Оно исключительно тяжелое, по-тракторному каменное. Усилителя нет, так что водитель, привыкший к мягким педалям, в первое время напоминает ученика автошколы, "рвано" дергающего и периодически глохнущего.





ВЛАДЕЛЬЦЫ

Lamborghini LM002, до появления гражданской версии Хаммера, не имел конкурентов, не был ни на что похож и, поэтому, привлекал много внимания, как позитивного, так и негативного. Но, в конечном счете, любое внимание служит рекламой и у LM002 появлялись все новые и новые заказчики (в последствии становившиеся владельцами).

Самый первый серийный LM002 уехал королю Марокко Хассану II, Тина Тернер и Лодевейк Ван Хален, тоже приобрели себе себе по экземпляру, а Малкольм Форбс даже заказал LM002 в его любимом зеленом оттенке "money green" - зеленый цвет денег (долларов).

Интересно, что еще во время презентации в 1986 году с легкой руки неизвестного журналиста в Америке LM002 прозвали Rambo Lambo, а позднее он появился в гараже исполнителя роли Рембо, Сильвестра Сталлоне. Последний выпущенный внедорожник, в версии LM/american в марте 1993 года приобрел чемпион мира в Формуле-1 Кеке Росберг.



По слухам, 40 внедорожников были куплены Королем Саудовской Аравии не то для армии, не то для личной охраны. Даже Муаммар Каддафи оценил творение итальянских мастеров и заказал 100 штук для Ливийской армии. Но эти два факта не имеют документального подтверждения, поэтому были они или нет - знают только на заводе в Сант-Агата и сами заказчики.

Во время войны в Ираке, американским военным попал в руки LM002 принадлежавший ранее Удею Хусейну - старший сын бывшего президента Ирака Саддама Хусейна. Не зная, на сколько редкий этот автомобиль, солдаты использовали его при отработке действий при нападении смертников на начиненной взрывчаткой машине. Проще говоря, его взорвали.



За семь лет был выпущен 301 Lamborghini LM002, но, спустя почти 30 лет с момента начала производства, очень многие Rambo Lambo утрачены, что делает автомобиль еще более редким. Не смотря на свою угловатую, брутальную внешность, это по сути суперкар Lamborghini, и он всегда отлично смотрится как возле казино в Монте-Карло, так и на бескрайних просторах Аравийской пустыни.

Как ни один другой автомобиль, он соткан из противоположностей. Выглядит довольно просто и непритязательно, а его ценник тянет на шикарный лимузин.

В снаряженном состоянии весит 3 тонны, вместе с тем способен стартовать как "заряженная" малолитражка и выдавать на трассе за 200 км/ч. После близкого знакомства с "гоночным внедорожником" понимаешь, что есть машины, которые не поддаются логическому осмыслению. Внедорожник от Lamborghini создан исключительно для эпатажа, и здесь у него не так уж много конкурентов. Ведь LM002 - не просто большой, полноприводный пикап, коих много производят в Америке.

В громоздком теле бьется спортивное "сердце", и при желании за рулем машины размерами и весом близкой к набитой пассажирами "маршрутке" достигается такая скорость, какая не снилась ни одному серьезному джипу. Хотя, по большому счету, сегодня и невероятная динамика - уже не главное достоинство LM002. Приобретать такую машину стоит исключительно в силу ее уникальности - как произведение искусства. И нет смысла рассуждать о практической ценности приобретения. Ее здесь нет.



На базе LM002 был создан ряд интересных версий, автомобиль для ралли-рейда Париж-Дакар, пикап для соколиной охоты богатых арабов и т.д.



Вернуться в начало страницы
+44
+Ответить с цитированием данного сообщения
Acorn
сообщение 16.12.2016, 19:58
Сообщение #2


В теме
Иконка группы

Группа: Общественный совет
Сообщений: 2205
Регистрация: 31.5.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 23161
Рейтинг: 20780
Поставил плюсов: 36893
Поставил минусов: 699



Такая тачка была у Саши Белого))


--------------------
Все мы немножко лошади, каждый из нас по-своему лошадь

Вернуться в начало страницы
+3
+Ответить с цитированием данного сообщения
heavyhs
сообщение 16.12.2016, 22:47
Сообщение #3


Активный участник
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 327
Регистрация: 27.2.2012
Пользователь №: 101942
Рейтинг: 1294
Поставил плюсов: 3429
Поставил минусов: 49



Статья СУПЕР!!!!

Вернуться в начало страницы
+1
+Ответить с цитированием данного сообщения
kirill999
сообщение 16.12.2016, 23:30
Сообщение #4


В теме
Иконка группы

Группа: Общественный совет
Сообщений: 2608
Регистрация: 11.4.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 29858
Рейтинг: 24873
Поставил плюсов: 26000
Поставил минусов: 369



Цитата(Acorn @ 16.12.2016, 19:58) *
Такая тачка была у Саши Белого))

В середине 90-ых был такой чёрный LM-002 с номерами 999 у одного из Питерских авторитетов, стоял постоянно в Приморском районе на тротуаре на углу улиц Сестрорецкой и академика Шиманского, в те времена напротив концерна "Защита"! bs.gif


--------------------
Чем можем, всегда поможем!

Вернуться в начало страницы
+4
+Ответить с цитированием данного сообщения
Борец
сообщение 17.12.2016, 0:12
Сообщение #5


В теме
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2365
Регистрация: 21.12.2008
Пользователь №: 8260
Рейтинг: 12113
Поставил плюсов: 15827
Поставил минусов: 1056



Цитата(kirill999 @ 16.12.2016, 23:30) *
В середине 90-ых был такой чёрный LM-002 с номерами 999 у одного из Питерских авторитетов, стоял постоянно в Приморском районе на тротуаре на углу улиц Сестрорецкой и академика Шиманского, в те времена напротив концерна "Защита"! bs.gif


Он и сейчас любит 999?


--------------------
Живи честно.

Вернуться в начало страницы
+4
+Ответить с цитированием данного сообщения
slek
сообщение 17.12.2016, 11:20
Сообщение #6


Участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 133
Регистрация: 2.10.2009
Из: Москва
Пользователь №: 13009
Рейтинг: 652
Поставил плюсов: 722
Поставил минусов: 31



Информация по этим автомобилям в РФ. Любителям будет интересно
https://www.drive2.ru/b/1348789/

Вернуться в начало страницы
+5
+Ответить с цитированием данного сообщения
Серый кардинал
сообщение 17.12.2016, 11:33
Сообщение #7


Постоянный участник
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 533
Регистрация: 3.2.2009
Пользователь №: 8819
Рейтинг: 5289
Поставил плюсов: 1138
Поставил минусов: 52





Цитата(Борец @ 17.12.2016, 0:12) *
Он и сейчас любит 999?

Да да... Любит))) И редкие машины тоже))) И швейцарские номерные знаки))

Вернуться в начало страницы
+5
+Ответить с цитированием данного сообщения
DAG_05
сообщение 17.12.2016, 13:37
Сообщение #8


Участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 274
Регистрация: 27.1.2013
Пользователь №: 104624
Рейтинг: 2827
Поставил плюсов: 5520
Поставил минусов: 33



Цитата
Еще один красный автомобиль находится в Дагестане.

Полагаю что этот.
н105мн05

Сеть.
А что касается чёрного LM America,его в 90 е в Махачкале видел сам,ох и выглядел он тогда на фоне других джипов просто не реально,владелец был один авторитетный в те времена человек,ныне покойный.

Вернуться в начало страницы
+4
+Ответить с цитированием данного сообщения
Борец
сообщение 17.12.2016, 13:54
Сообщение #9


В теме
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2365
Регистрация: 21.12.2008
Пользователь №: 8260
Рейтинг: 12113
Поставил плюсов: 15827
Поставил минусов: 1056



Цитата(Серый кардинал @ 17.12.2016, 11:33) *
Да да... Любит))) И редкие машины тоже))) И швейцарские номерные знаки))

А уменьшенные копии дворцов любит?


--------------------
Живи честно.

Вернуться в начало страницы
+1
+Ответить с цитированием данного сообщения
Серый кардинал
сообщение 17.12.2016, 14:48
Сообщение #10


Постоянный участник
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 533
Регистрация: 3.2.2009
Пользователь №: 8819
Рейтинг: 5289
Поставил плюсов: 1138
Поставил минусов: 52





Цитата(Борец @ 17.12.2016, 13:54) *
А уменьшенные копии дворцов любит?


Если на бережку реки Оредеж - то почему бы и нет)))

Вернуться в начало страницы
+1
+Ответить с цитированием данного сообщения
artur8717
сообщение 17.12.2016, 15:32
Сообщение #11


o001oo.ru
***********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4150
Регистрация: 4.6.2009
Пользователь №: 10856
Рейтинг: 27910
Поставил плюсов: 25238
Поставил минусов: 60



в Москве такую видел.вроде не та что с Дагестана



Вернуться в начало страницы
+9
+Ответить с цитированием данного сообщения
-=ANtony=-
сообщение 17.12.2016, 17:58
Сообщение #12


Участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 266
Регистрация: 3.11.2007
Из: 78
Пользователь №: 489
Рейтинг: 256
Поставил плюсов: 839
Поставил минусов: 26



Всегда интересовало,неужели у нее задние фонари от русской классики 2105/2107
уж очень похожи

Вернуться в начало страницы
+1
+Ответить с цитированием данного сообщения
o1111OO
сообщение 17.12.2016, 21:26
Сообщение #13


Постоянный участник
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 879
Регистрация: 7.7.2014
Пользователь №: 108307
Рейтинг: 3644
Поставил плюсов: 3135
Поставил минусов: 61



Цитата(-=ANtony=- @ 17.12.2016, 17:58) *
уж очень похожи


почти

2107


2105



Вернуться в начало страницы
+1
+Ответить с цитированием данного сообщения
зеМЛЯнин
сообщение 18.12.2016, 0:48
Сообщение #14


Активный участник
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 394
Регистрация: 4.8.2008
Пользователь №: 5801
Рейтинг: 1407
Поставил плюсов: 569
Поставил минусов: 67



Цитата(Acorn @ 16.12.2016, 19:58) *
Такая тачка была у Саши Белого))

Это была машина Иншакова. На тот момент единственная в России.


--------------------


Вернуться в начало страницы
+2
+Ответить с цитированием данного сообщения
Cecotto
сообщение 18.12.2016, 9:03
Сообщение #15


Постоянный участник
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 731
Регистрация: 1.11.2010
Пользователь №: 26607
Рейтинг: 7044
Поставил плюсов: 4507
Поставил минусов: 14



Цитата(зеМЛЯнин @ 18.12.2016, 2:48) *
Это была машина Иншакова. На тот момент единственная в России.

По одной из баз 2002 года числится 2 машины
А в октябре 2002 года вообще 5 машин насчитал

Сообщение отредактировал Cecotto - 18.12.2016, 9:16


--------------------

Вернуться в начало страницы
+1
+Ответить с цитированием данного сообщения
зеМЛЯнин
сообщение 18.12.2016, 11:11
Сообщение #16


Активный участник
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 394
Регистрация: 4.8.2008
Пользователь №: 5801
Рейтинг: 1407
Поставил плюсов: 569
Поставил минусов: 67



Возможно. Смотрел какую то передачу про Иншакова, там было отдельно про его машины. Короче говоря - это с его слов.
Единственное, с чем не получится спорить, что первая в стране - действительно его, он её из Штатов привез.


--------------------

Вернуться в начало страницы
0
+Ответить с цитированием данного сообщения
Cecotto
сообщение 18.12.2016, 14:57
Сообщение #17


Постоянный участник
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 731
Регистрация: 1.11.2010
Пользователь №: 26607
Рейтинг: 7044
Поставил плюсов: 4507
Поставил минусов: 14



Цитата(зеМЛЯнин @ 18.12.2016, 13:11) *
Возможно. Смотрел какую то передачу про Иншакова, там было отдельно про его машины. Короче говоря - это с его слов.
Единственное, с чем не получится спорить, что первая в стране - действительно его, он её из Штатов привез.


Скорее всего первая, но не единственная точно

в Челябинске с 2001 года стояла на учёте LM002


--------------------
Вернуться в начало страницы
0
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bob Software
сообщение 18.12.2016, 17:11
Сообщение #18


Участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 149
Регистрация: 9.6.2008
Из: 86rus
Пользователь №: 5041
Рейтинг: 1092
Поставил плюсов: 524
Поставил минусов: 1



У нас в ХМАО в конце 90-х , зеленый Ламбо был. По слухам машина была перекуплена у Кирмана Илюмжинова. Расход 1л на км впечатлял, машину эту после 2002 года в городе не видел ...

Н731ЕН86

Вернуться в начало страницы
+7
+Ответить с цитированием данного сообщения
Cecotto
сообщение 18.12.2016, 19:08
Сообщение #19


Постоянный участник
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 731
Регистрация: 1.11.2010
Пользователь №: 26607
Рейтинг: 7044
Поставил плюсов: 4507
Поставил минусов: 14



Цитата(Bob Software @ 18.12.2016, 19:11) *
У нас в ХМАО в конце 90-х , зеленый Ламбо был. По слухам машина была перекуплена у Кирмана Илюмжинова. Расход 1л на км впечатлял, машину эту после 2002 года в городе не видел ...

Н731ЕН86


Возможно это та же машина

а989са09



--------------------

Вернуться в начало страницы
+14
+Ответить с цитированием данного сообщения
МОЛОТ
сообщение 1.2.2017, 21:12
Сообщение #20


Участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 161
Регистрация: 10.8.2007
Пользователь №: 75
Рейтинг: 570
Поставил плюсов: 949
Поставил минусов: 6



https://auto.mail.ru/article/63721-dzhip_ka...tili_s_molotka/

Вернуться в начало страницы
+1
+Ответить с цитированием данного сообщения
хBOTOVODх
сообщение 1.2.2017, 23:05
Сообщение #21


Постоянный участник
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 518
Регистрация: 9.6.2008
Из: Москва
Пользователь №: 5058
Рейтинг: 2506
Поставил плюсов: 2294
Поставил минусов: 0



Цитата(artur8717 @ 17.12.2016, 15:32) *
в Москве такую видел.вроде не та что с Дагестана

В музее в Сочи стоит, вроде она



Сообщение отредактировал хBOTOVODх - 1.2.2017, 23:05

Вернуться в начало страницы
+10
+Ответить с цитированием данного сообщения
artur8717
сообщение 24.6.2017, 21:29
Сообщение #22


o001oo.ru
***********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4150
Регистрация: 4.6.2009
Пользователь №: 10856
Рейтинг: 27910
Поставил плюсов: 25238
Поставил минусов: 60



в МО перед отправкой в Красноярск
в900тв777


Вернуться в начало страницы
+14
+Ответить с цитированием данного сообщения
Caddy
сообщение 9.4.2024, 22:02
Сообщение #23


Участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 207
Регистрация: 13.10.2009
Из: Cиләбә
Пользователь №: 13444
Рейтинг: 371
Поставил плюсов: 416
Поставил минусов: 9



о083св66 Челябинск, 08.04.2024.

перевес с Камри, фото Wixx

Вернуться в начало страницы
+6
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kolets
сообщение 9.4.2024, 22:08
Сообщение #24


o001oo.ru
Иконка группы

Группа: Общественный совет
Сообщений: 6405
Регистрация: 8.4.2009
Пользователь №: 9785
Рейтинг: 43177
Поставил плюсов: 13074
Поставил минусов: 429





Даже не верится, что Серый Кардинал самолично сверстал такой эпического размера пост с форматированием и картинками! :) вот были времена...
Вернуться в начало страницы
0
+Ответить с цитированием данного сообщения
Caddy
сообщение 9.4.2024, 22:18
Сообщение #25


Участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 207
Регистрация: 13.10.2009
Из: Cиләбә
Пользователь №: 13444
Рейтинг: 371
Поставил плюсов: 416
Поставил минусов: 9



были, а теперь три фаната тут пишут
Вернуться в начало страницы
0
+Ответить с цитированием данного сообщения

Быстрый ответОтветить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

> Быстрый ответ
Полужирный
Курсив
Подчеркнутый
Вставить изображение
Смайлики
Цитата
Код
 
 Отправлять уведомления об ответах на e-mail |  Включить смайлики |  Добавить подпись
   

 



Our tours in St Petersburg include most popular sights and activities • migalki.net - фотогалерея автономеровХостинг картинокГослото