IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума Правила форума
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> МСЦ6 АМОЗИЛ, Наследие некогда великого ЗиЛ

CyXX
сообщение 29.12.2016, 13:23
Сообщение #1


Пользователь
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Регистрация: 19.10.2008
Из: москва
Пользователь №: 6986
Рейтинг: 393
Поставил плюсов: 505
Поставил минусов: 2





Цех легковых автомобилей — единственное производство на ЗиЛе, которое продолжает работать до сих пор, после фактической ликвидации завода. Правда, заводу он больше не принадлежит — с начала 2015 года его активы выкупила группа сторонних предпринимателей. В собственности ЗиЛа осталось лишь здание, а оборудование и имущество цеха теперь принадлежат новообразованной компании с наименованием ООО МСЦ6 АМОЗИЛ. МСЦ6, как и прежде, расшифровывается как «механосборочный цех N6», а написанное без пробела АМОЗИЛ теперь означает «Автомоторное общество Завод индивидуальных лимузинов». У нас есть возможность посмотреть как работает цех.

В штате компании числятся 47 человек, из них 40 — производственный персонал. Большинство сотрудников перешли сюда с прежнего ЗиЛа, просто сменили юрисдикцию, не поменяв фактическое место работы.



Помещение цеха разделено на два этажа, на первом этаже ведется сборка шасси, подготовительные работы (в случае реставрации) и финальная сборка автомобилей…




…а на втором занимаются только кузовами.



Цех собирает новые автомобили из существующих заделов и ремонтирует/реставрирует старые машины. Уникальный поисково-спасательный ЗиЛ ПЭУ-1 на фото — одна из пяти машин, над которыми в настоящее время идет активная работа.





Собираемый сейчас лимузин 41047 — последний из тех, что никогда не эксплуатировались. Он был заложен в 2005 году по заказу Владимира Жириновского, но потом свой заказ политик по какой-то причине отменил. Сейчас заканчивают сборку кузова и шасси для этого автомобиля – по отдельности.





В цехе еще есть несколько неокрашенных кузовов седанов 41041 и рам для них. Новые кузова и рамы делать больше не смогут – уже нет всего нужного для этого оборудования.



Раньше детали силового каркаса кузова делали методом dual form, а крупные кузовные панели (задние крылья, крыши лимузинов) штамповали на мелкосерийных пресс-штампах, отлитых из алюминиевого сплава. Таких пресс-штампов хватало на 40-50 циклов. Но от этой технологии отказались еще лет 20 назад, когда производство лимузинов из штучного стало эпизодическим.



Лонжероны рамы сложного профиля изготавливали, разумеется, на мощных прессах в цехе штамповки. Так же, как и для грузовиков.



В моторном участке тоже работают на старых запасах.



В цехе находится один кузов микроавтобуса 118К Юность. А в дальнем углу второго этажа на стапелях закреплен один новый кузов самой последней модели — кабриолета 410441 (это будет пятый по счету экземпляр).




Сейчас наружные панели для ЗиЛов выколачивают вручную на деревянных болванках. Эта технология применялась и прежде наряду с более продвинутой мелкосерийной штамповкой, но она не позволяет сделать сложные по форме панели единой деталью. Например, крышу седана 41041 с такой технологией придется разбить на три сегмента (Г-образная крыша и боковины задних стоек), а длинное заднее крыло кабриолета 410441 — на два (само крыло плюс приварная секция). Огромную крышу лимузина 41047 на деревянных формах вообще не сделать.



Кузов после сборки отправляют на рихтовочный участок цеха, где выравнивают и «выводят» поверхности. На этот процесс может уйти несколько недель. Лишь после этого кузов отправляют на покраску — покрасочная камера расположена напротив «рихтовки».




Затем рабочие прокладывают проводку, устанавливают стекла, монтируют элементы салона и т.д. В работе находятся как вновь собираемые автомобили, так и те, которые проходят реставрацию.





Массивные бамперы тоже выколачиваются вручную из обычной листовой стали. Хромируют их на стороне — гальванической ванны на территории ЗиЛа уже нет.




Кузов после сборки спускают на тросах на первый этаж, где стыкуют с шасси. Затем — финальная сборка и обкатка. В общей сложности на изготовление одного нового автомобиля уходит около четырех месяцев.



По плану реконструкции ЗиЛа цех легковых автомобилей должен быть снесен. Но когда именно это произойдет, неизвестно, так что время для работы ещё есть. Запасов запчастей при существующем темпе работы хватит надолго. На фото — бронированный ЗиЛ-41052, собирать его начали еще десять лет назад.



В цехе хранятся несколько раритетных автомобилей — в частности, ЗиЛ-117 образца 1971 года…




…и ЗиС-101А образца 1939 года, который принадлежит заводу. Эту машину неоднократно показывали на различных выставках антикварных автомобилей.



А это — опытный ЗиЛ-4102 конца 80-х годов с несущим кузовом



На переднем плане — недособранный седан ЗиЛ-41041, на заднем — бронированный ЗиС-115 и еще один седан.



Бронированный ЗиС-115



Седан ЗиЛ-41041.



Проходящий реставрацию лимузин ЗиЛ-41047.




Редчайший междугородный автобус ЗиЛ-127 50-х годов долгое время пылился на заводе и наконец его подготавливают к реставрации.




Новое шасси лимузина 41047 на сборке.



Автобус ЗиЛ-118К Юность.



Кузов седана 41041 на рихтовочном участке.








--------------------
куплю с***ух на красивых цифрах Москва и МО

Вернуться в начало страницы
+56
+Ответить с цитированием данного сообщения
74rus
сообщение 29.12.2016, 16:09
Сообщение #2


Герой Урала
Иконка группы

Группа: Общественный совет
Сообщений: 4898
Регистрация: 1.6.2011
Из: 74-93
Пользователь №: 97839
Рейтинг: 18301
Поставил плюсов: 24590
Поставил минусов: 400



127 удивил !
Вернуться в начало страницы
0
+Ответить с цитированием данного сообщения
worker
сообщение 29.12.2016, 20:35
Сообщение #3


Активный участник
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 469
Регистрация: 11.3.2009
Пользователь №: 9348
Рейтинг: 859
Поставил плюсов: 1495
Поставил минусов: 119



Репортаж, безусловно, интересный, но считаю некорректным размещать чужой материал у нас на форуме без указания ссылки на первоисточник, которым является "Русский автомобиль".

Вернуться в начало страницы
+6
+Ответить с цитированием данного сообщения
dr_slam
сообщение 30.12.2016, 7:36
Сообщение #4


o001oo.ru
***********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4336
Регистрация: 12.6.2009
Пользователь №: 11006
Рейтинг: 24841
Поставил плюсов: 7808
Поставил минусов: 245



Э-э-эх, такой завод загубили модернизаторы хреновы.


--------------------

Вернуться в начало страницы
+4
+Ответить с цитированием данного сообщения
CyXX
сообщение 30.12.2016, 13:34
Сообщение #5


Пользователь
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Регистрация: 19.10.2008
Из: москва
Пользователь №: 6986
Рейтинг: 393
Поставил плюсов: 505
Поставил минусов: 2



Цитата(worker @ 29.12.2016, 20:35) *
Репортаж, безусловно, интересный, но считаю некорректным размещать чужой материал у нас на форуме без указания ссылки на первоисточник, которым является "Русский автомобиль".

копирайт на фотографиях


--------------------
куплю с***ух на красивых цифрах Москва и МО

Вернуться в начало страницы
+1
+Ответить с цитированием данного сообщения
Связист
сообщение 2.1.2017, 0:03
Сообщение #6


Пользователь
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 85
Регистрация: 15.9.2007
Пользователь №: 171
Рейтинг: 386
Поставил плюсов: 5
Поставил минусов: 8



Лимузины ЗИЛ: производство продолжается

Вернуться в начало страницы
+7
+Ответить с цитированием данного сообщения
Voldema
сообщение 25.1.2017, 20:52
Сообщение #7


Лучший МВ Фотокор с 2011 года
Иконка группы

Группа: Координационный совет
Сообщений: 13017
Регистрация: 25.10.2008
Пользователь №: 274
Рейтинг: 92882
Поставил плюсов: 95213
Поставил минусов: 50





В настоящее время желающие могут посетить выставку в Сокольниках, которую организовал МСЦ6
К сожалению это не тот Музей АМО ЗиЛ, но и эта выставка не менее интересная.
Найти ее можно по данному адресу

встречает на входе

один в броне, второй стандартный

зал, демонстрирующий работу цеха











оригиналы чертежей









сиденья электокара


































спасибо за внимание!


--------------------
Александр Долматов, инженер из Королева RIP

Вернуться в начало страницы
+26
+Ответить с цитированием данного сообщения
Voldema
сообщение 8.2.2017, 23:07
Сообщение #8


Лучший МВ Фотокор с 2011 года
Иконка группы

Группа: Координационный совет
Сообщений: 13017
Регистрация: 25.10.2008
Пользователь №: 274
Рейтинг: 92882
Поставил плюсов: 95213
Поставил минусов: 50





музей продолжает работать в бесплатном режиме, но это не главное. Главное то, что музей продолжает наполняться экспонатами.
Хонда на внутризаводских номерах 1049ЗИЛ

в 80х годах автомобиль подарили одному из конструкторов завода, который передал ее в МСЦ6



слева макет, где можно нажать кнопки и увидеть работу фонарей различных моделей ЗиЛа

бывший работник ЗиЛа посетил музей





сняли номера, добавили граффити

экспозиция заводских табличек
















--------------------
Александр Долматов, инженер из Королева RIP

Вернуться в начало страницы
+27
+Ответить с цитированием данного сообщения
0002ММР
сообщение 25.2.2017, 20:53
Сообщение #9


Постоянный участник
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 552
Регистрация: 22.10.2012
Пользователь №: 103891
Рейтинг: 4664
Поставил плюсов: 3586
Поставил минусов: 42



41047 увезли на покраску. Появился белый 41041
о680мм750

Вернуться в начало страницы
+17
+Ответить с цитированием данного сообщения
амр388
сообщение 25.2.2017, 23:29
Сообщение #10


амр388
Иконка группы

Группа: Общественный совет
Сообщений: 9566
Регистрация: 22.7.2009
Из: 50-199
Пользователь №: 11701
Рейтинг: 47516
Поставил плюсов: 71368
Поставил минусов: 1100





n-360 со стоп сигналами наколхоЗИЛи оригинал был такой.
Ее подарили руководству страны японцы а последние отдали ее на ЗИЛ и те катались на ней по территории завода между цехами


Сообщение отредактировал амр388 - 26.2.2017, 0:27


--------------------


"Выдающиеся проблемы современности решаются не большинством, а железной волей."

Вернуться в начало страницы
+5
+Ответить с цитированием данного сообщения

Быстрый ответОтветить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

> Быстрый ответ
Полужирный
Курсив
Подчеркнутый
Вставить изображение
Смайлики
Цитата
Код
 
 Отправлять уведомления об ответах на e-mail |  Включить смайлики |  Добавить подпись
   

 



Our tours in St Petersburg include most popular sights and activities • migalki.net - фотогалерея автономеровХостинг картинокГослото