Есть опасение, что трассу М11 не завершат к ЧМ 2018 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Есть опасение, что трассу М11 не завершат к ЧМ 2018 |
16.2.2017, 21:18
Сообщение
#1
|
||
В теме Группа: Общественный совет Сообщений: 2615 Регистрация: 11.4.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 29858 Рейтинг: 24910 Поставил плюсов: 26024 Поставил минусов: 369 |
Строительство петербургского участка трассы М-11 сорвано. Не самые бедные люди Петербурга в буквальном смысле готовы содрать асфальт с репутационного для власти проекта.
Вечером 15 февраля в петербургской гостинице «Москва» состоялась «тайная» встреча. Руководители ведущих дорожно-строительных компаний Петербурга узким кругом обсудили провал многомиллиардного проекта – скоростной трассы М-11. Эксклюзивные подробности переговоров есть у «Фонтанки». С десяток крупных дорожных компаний Петербурга, включая «Возрождение», «АБЗ-Дорстрой», «СевЗапСтрой», ввязались в строительство магистрали Москва – Санкт-Петербург, и у всех – проблемы с турецким генподрядчиком «Идж Ичташ Асталди Иджа Иншаат Ширкети» (ICA). Справка: Платная трасса М-11 Москва – Санкт-Петербург протяженностью 669 км должна быть полностью запущена к ЧМ-18. Генподряд на почти 140-километровый участок скоростной дороги (км 543 -км 684) в 2015 году получила турецкая «Идж Ичташ Асталди Иджа Иншаат Ширкети» (ICA). По данным куратора проекта – госкомпании «Автодор», стоимость работ на петербургском отрезке оценивается почти в 80 млрд рублей, в том числе частные инвестиции – 19,2 млрд рублей. Концессионер – ООО «Магистраль двух столиц», созданное при участии «ВТБ Капитал» и французской VINCI. На субподряде у турецкой ICA десятки компаний Петербурга – дорожники, транспортные компании, мостостроители, поставщики материалов и оборудования. «Есть опасение, что нас кинули», – оценил ситуацию один из дорожников. Топы дорожно-строительных компаний – мрачнее тучи. По примерным подсчетам участников вчерашних переговоров, им турецкий генподрядчик с 2016 года должен более 5 миллиардов рублей. Бизнесмены соглашаются: ситуация патовая. По их словам, переговоры с иностранцами давно зашли в тупик, финансовые потоки ICA для всех тайна. Петербуржцы даже не знают о поступлении и расходовании средств, которые получает на строительство ICA. «Обращались уже и в Минтранс РФ. Говорят – жалуйтесь на Кельбаха [Сергей Кельбах – глава ГК «Автодор». – Прим. ред.]. Такое ощущение, что там какие-то свои игры: нашими руками хотят утопить Кельбаха», – поделился мнением один из участников встречи. В «ВТБ Капитал» в конфликт петербургских строителей и ICA не вмешиваются. Перешли бизнесмены и к «производственным» проблемам. Работы у субподрядчиков не принимаются месяцами, в петербургском офисе ICA нет внятной инженерной службы. «У турков на каждом ключевом звене сидят приближенные – то чей-то зять, то чей-то тесть», – вставил один из участников встречи. Субподрядчики в ответ жилы на трассе тоже не рвут: работы сейчас практически остановлены. «Турки понимают, что у них цейтнот. Если в этом году мы не закончим нижние слои асфальта, то к весне 2018 года они объект точно не сдадут», – рассуждает один из дорожников. Ему отвечают: «По слухам, ICA уже просит отложить сдачу объекта до конца 2019 года». Вопрос у всех один: что делать? Решили шуметь. И если предыдущая акция обиженных субподрядчиков, когда съезды с трассы М-11 обещали перекрыть представители транспортных компаний, вышла бутафорской, то сейчас промахнуться нельзя. Вопрос только в том, кого подключить к спасению репутационного для властей проекта. Начали хором перебирать варианты: – Ну, не Навального же… – Областную промышленную палату? – Коллективное письмо Путину? Хотя оно все равно уйдет в работу Кельбаху… – Петербургских депутатов подключить? – «Опору России»? – А в арбитраж уже хоть кто-то обращался? До суда обиженные субподрядчики пока, как выяснилось, не дошли. «Какой сейчас суд? У кого-то выполненные работы на десятки миллионов не подписаны, у кого-то на сотни… В арбитраже сейчас с ними еще судятся за ЗСД», – отмахнулся один из дорожников. «Мне проще асфальт обратно снять, я им так и сказал», – присоединился еще один участник встречи. К разговору переговорщики решили вернуться чуть позднее. Для начала договорились добиться встречи с представителями «Автодора» и ООО «Магистраль двух столиц». К этому моменту петербургские подрядчики актуализируют данные по долгам. Уже не до коммерческих тайн: все готовы озвучить суммы и условия своих контрактов. «Фонтанка» подробно рассказывала о проблемной стройке. В январе турецкую компанию атаковали перевозчики. Транспортные компании представляла Ассоциация «Грузавтотранс», лидер которой Владимир Матягин озвучивал сумму задолженности 4 миллиарда рублей. Представители компании «Магистраль двух столиц» заявили тогда «Фонтанке», что конфликт между генподрядчиком и его партнерами не повлияет на сдачу объекта в срок. Официально нигде не сообщается, но по данным субподрядчиков, на петербургском участке трассы они сообща выполнили работ на 23 миллиарда рублей. Турецкая компания строила в Петербурге новый терминал в Пулково, затем заканчивала строительство центрального участка ЗСД. И именно на этом объекте ICA впервые попала в повестку как проблемный партнер. Справка: Участок дороги (км 543 – км 684) захватывает Новгородскую и Ленинградскую области. Участок пройдет в обход Чудово и Тосно. Концессионное соглашение о финансировании, строительстве и платной эксплуатации данного участка «Автодор» и «Магистраль двух столиц» подписали еще в 2014 году. Скоростная платная трасса М-11 станет альтернативой трассе М-10 «Россия». Расчетная скорость движения автомобилей на М-11 – 150 км в час. Водитель Петербурга. -------------------- Чем можем, всегда поможем!
|
|
|
||
16.2.2017, 21:49
Сообщение
#2
|
||
Гуру МВ Группа: Общественный совет Сообщений: 3011 Регистрация: 10.5.2008 Из: СПб Пользователь №: 3635 Рейтинг: 10621 Поставил плюсов: 1279 Поставил минусов: 20 |
У меня там деньги работают. Ситуация - грустная. Если бы шли 90-е, я предсказал бы пару-тройку трупов. И здесь и в турции. Показательно и кроваво .
|
|
|
||
28.2.2017, 23:50
Сообщение
#3
|
||
В теме Группа: Общественный совет Сообщений: 2615 Регистрация: 11.4.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 29858 Рейтинг: 24910 Поставил плюсов: 26024 Поставил минусов: 369 |
Подрядчикам трассы М-11 обещают заплатить
Строителям скоростной платной магистрали М-11 между Петербургом и Москвой в ближайшее время будет выплачено 5 миллиардов рублей. Об этом 28 февраля сообщил концессионер проекта, ООО «Магистраль двух столиц». Совещание с участием руководства компании и подрядчиков прошло 27 февраля. Напомним, что ранее подрядчики фактически остановили стройку, жалуясь на недофинансирование работ. Причем проблемы между дорожными компаниями и генподрядчиком, турецкой ICA Astaldi-IC Ictas WHSD Insaat Anonim Sirketi («Ичташ Асталди»), начались еще в конце 2016 года. Бизнесмены попросту перестали получать деньги за уже выполненные работы. Строители магистрали били в набат: им должны уже около 5 миллиардов рублей. На встрече гендиректор «Магистрали двух столиц» Антон Новиков сообщил о выделении дополнительных средств на финансирование работ по возведению 7 – 8-го этапа стройки. Уже сейчас на М-11 выполнены работы на 24,5 миллиарда рублей. Строительство «петербургского» отрезка магистрали оценивается в 76,8 миллиарда рублей. В том числе 57,6 миллиарда – затраты госкомпании «Автодор», еще 19,2 миллиарда – инвестиции концессионера. Субподряды с турецкой компанией заключили десятки транспортных, дорожно-строительных компаний Петербурга, включая таких ведущих игроков рынка, как «Возрождение», «АБЗ-Дорстрой», «СевЗапСтрой». Водитель Петербурга. -------------------- Чем можем, всегда поможем!
|
|
|
||
1.3.2017, 7:05
Сообщение
#4
|
||
o001oo.ru Группа: Пользователи Сообщений: 4342 Регистрация: 12.6.2009 Пользователь №: 11006 Рейтинг: 24850 Поставил плюсов: 7833 Поставил минусов: 245 |
Зенит - трасса ?
-------------------- |
|
|
||