В Европе вводят новые правила зарядки электроавтомобилей! И автовладельцам они не понравятся..., Что и требовалось доказать... |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
В Европе вводят новые правила зарядки электроавтомобилей! И автовладельцам они не понравятся..., Что и требовалось доказать... |
19.1.2020, 11:55
Сообщение
#1
|
||
o001oo.ru Группа: Общественный совет Сообщений: 6405 Регистрация: 8.4.2009 Пользователь №: 9785 Рейтинг: 43177 Поставил плюсов: 13073 Поставил минусов: 429 |
Одна из крупнейших сетей зарядных станций в Европе, Ionity, меняет правила пользования и тарифообразование: автовладельцам придется платить не за посещение зарядки (сейчас один сеанс стоит восемь евро), а за количество энергии – 0,79 евро за киловатт-час. Как выяснил AutoEvolition, с переходом на новую методику расчета зарядка Nissan Leaf с аккумулятором 62 киловатт-часа обойдется почти в 50 евро. И это менее выгодно, чем залить бензин в Volkswagen Golf.
Ionity была создана BMW Group, Daimler, Ford Motor и Volkswagen Group, а позже к проекту присоединился и Hyundai. На сегодняшний день это одна из самых быстроразвивающихся сетей зарядных станций, которая насчитывает более двух сотен станций в 20 странах. К 2020 году их количество достигнет 400 штук. С 31 января этого года тарифы будут рассчитываться по новым правилам – в зависимости от полученных киловатт-часов. В результате если раньше автовладельцы платили одинаково вне зависимости от времени, проведенного на станции, то теперь стоимость полной зарядки многократно увеличится. И в некоторых случаях пополнение энергии на станциях Ionity окажется менее выгодным, чем заправка обычного автомобиля топливом на АЗС, что может вызвать недовольство владельцев экологически чистых машин. AutoEvolition сравнивает Nissan Leaf с батареей на 62 киловатт-часа (а есть версии и с менее емким аккумулятором, например, на 24 киловатт-часа) с Volkswagen Golf седьмого поколения с 1,4-литровым мотором. Так, в Германии зарядка первого обойдется почти в 49 евро. За ту же сумму можно залить в «Гольф» 35 литров бензина. При этом запас хода Leaf составляет 385 километров, а Volkswagen Golf проедет почти 600 километров (исходя из данных о расходе топлива, предоставленных автопроизводителем). В самой компании Ionity заявили, что новое ценообразование «более прозрачное» и «экономически жизнеспособное». Представители сети зарядных станций также напомнили, что для их клиентов доступен сервис подписки, которая обеспечивает особые условия. (с) Kolets: изначально было очевидно, что дешевой эксплуатация электротачек не будет и все льготы начального этапа не более, чем замануха! Уверен, что производители очень скоро придумают, как обосновать необходимость ТО 2раза в год, стоимостью "как за смену масла" или даже дороже. Переход на электричество ни что иное, как банальный передел рынка под маской заботы об экологии. Крайней, соответственно, останется экология, о которой все это печется... грета недовольна! Ну и простые люди, которые будут платить больше... |
|
|
||
19.1.2020, 12:21
Сообщение
#2
|
||
амр388 Группа: Общественный совет Сообщений: 9567 Регистрация: 22.7.2009 Из: 50-199 Пользователь №: 11701 Рейтинг: 47521 Поставил плюсов: 71372 Поставил минусов: 1100 |
Прикол в том что уже перед производителями стоит проблема куда и как утилизировать батареи которые уже отработали свой срок. А это тоже вскоре повесят на автовладельцев.вангую.
-------------------- "Выдающиеся проблемы современности решаются не большинством, а железной волей." |
|
|
||
19.1.2020, 12:38
Сообщение
#3
|
||
Герой Урала Группа: Общественный совет Сообщений: 4898 Регистрация: 1.6.2011 Из: 74-93 Пользователь №: 97839 Рейтинг: 18301 Поставил плюсов: 24590 Поставил минусов: 400 |
Давно понятно, что все изобретения и инновации не во благо простых людей. а лишь для получения сверхприбылей и для более эффективного управления людьми!
Роботизация и автоматизация не сократила время работы |
|
|
||
19.1.2020, 14:55
Сообщение
#4
|
||
o001oo.ru Группа: Общественный совет Сообщений: 6405 Регистрация: 8.4.2009 Пользователь №: 9785 Рейтинг: 43177 Поставил плюсов: 13073 Поставил минусов: 429 |
Давно понятно, что все изобретения и инновации не во благо простых людей. а лишь для получения сверхприбылей и для более эффективного управления людьми! Да неее, ну это перебор)) инновации все-таки, в первую очередь, направлены на благо... улучшить, облегчить и тп... но если при этом коммерческим организациям, которые эту инновацию придумали и внедрили, можно получить прибыль или даже сверхприбыль - почему бы и нет? Как вообще может быть иначе? Цель всех без исключения коммерческих организаций одна - получить прибыль, а не альтруизм... |
|
|
||
20.1.2020, 6:50
Сообщение
#5
|
||
o001oo.ru Группа: Пользователи Сообщений: 4336 Регистрация: 12.6.2009 Пользователь №: 11006 Рейтинг: 24841 Поставил плюсов: 7812 Поставил минусов: 245 |
Иначе может быть, если цель будет развитие, а не обогащение. А представленную ситуацию очень чётко описал ещё Карл Маркс: "Капитал - это самовозрастающая стоимость."
-------------------- |
|
|
||
20.1.2020, 11:30
Сообщение
#6
|
||
o001oo.ru Группа: Общественный совет Сообщений: 6405 Регистрация: 8.4.2009 Пользователь №: 9785 Рейтинг: 43177 Поставил плюсов: 13073 Поставил минусов: 429 |
Ну да, ну да, на работу все мы за развитием ходим каждый день...))
|
|
|
||
21.1.2020, 7:09
Сообщение
#7
|
||
o001oo.ru Группа: Пользователи Сообщений: 4336 Регистрация: 12.6.2009 Пользователь №: 11006 Рейтинг: 24841 Поставил плюсов: 7812 Поставил минусов: 245 |
На работу мы ходим чтобы продавая свою способность к труду иметь возможность восстанавливать свои силы. И с нынешним уровнем развития производственных сил свою заработную плату отрабатываем где-то за полтора часа, а всё остальное время зарабатываем прибавочную стоимость хозяину.
А когда речь заходит глобальных о нововведениях как раз и встаёт вопрос о цели таких нововведений. -------------------- |
|
|
||