IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> В Европе вводят новые правила зарядки электроавтомобилей! И автовладельцам они не понравятся..., Что и требовалось доказать...

Kolets
сообщение 19.1.2020, 11:55
Сообщение #1


o001oo.ru
Иконка группы

Группа: Общественный совет
Сообщений: 6405
Регистрация: 8.4.2009
Пользователь №: 9785
Рейтинг: 43177
Поставил плюсов: 13073
Поставил минусов: 429





Одна из крупнейших сетей зарядных станций в Европе, Ionity, меняет правила пользования и тарифообразование: автовладельцам придется платить не за посещение зарядки (сейчас один сеанс стоит восемь евро), а за количество энергии – 0,79 евро за киловатт-час. Как выяснил AutoEvolition, с переходом на новую методику расчета зарядка Nissan Leaf с аккумулятором 62 киловатт-часа обойдется почти в 50 евро. И это менее выгодно, чем залить бензин в Volkswagen Golf.

Ionity была создана BMW Group, Daimler, Ford Motor и Volkswagen Group, а позже к проекту присоединился и Hyundai. На сегодняшний день это одна из самых быстроразвивающихся сетей зарядных станций, которая насчитывает более двух сотен станций в 20 странах. К 2020 году их количество достигнет 400 штук.

С 31 января этого года тарифы будут рассчитываться по новым правилам – в зависимости от полученных киловатт-часов. В результате если раньше автовладельцы платили одинаково вне зависимости от времени, проведенного на станции, то теперь стоимость полной зарядки многократно увеличится. И в некоторых случаях пополнение энергии на станциях Ionity окажется менее выгодным, чем заправка обычного автомобиля топливом на АЗС, что может вызвать недовольство владельцев экологически чистых машин.

AutoEvolition сравнивает Nissan Leaf с батареей на 62 киловатт-часа (а есть версии и с менее емким аккумулятором, например, на 24 киловатт-часа) с Volkswagen Golf седьмого поколения с 1,4-литровым мотором.

Так, в Германии зарядка первого обойдется почти в 49 евро. За ту же сумму можно залить в «Гольф» 35 литров бензина. При этом запас хода Leaf составляет 385 километров, а Volkswagen Golf проедет почти 600 километров (исходя из данных о расходе топлива, предоставленных автопроизводителем).

В самой компании Ionity заявили, что новое ценообразование «более прозрачное» и «экономически жизнеспособное». Представители сети зарядных станций также напомнили, что для их клиентов доступен сервис подписки, которая обеспечивает особые условия.

(с)

Kolets: изначально было очевидно, что дешевой эксплуатация электротачек не будет и все льготы начального этапа не более, чем замануха! Уверен, что производители очень скоро придумают, как обосновать необходимость ТО 2раза в год, стоимостью "как за смену масла" или даже дороже. Переход на электричество ни что иное, как банальный передел рынка под маской заботы об экологии. Крайней, соответственно, останется экология, о которой все это печется... грета недовольна! Ну и простые люди, которые будут платить больше...

Вернуться в начало страницы
+12
+Ответить с цитированием данного сообщения
амр388
сообщение 19.1.2020, 12:21
Сообщение #2


амр388
Иконка группы

Группа: Общественный совет
Сообщений: 9567
Регистрация: 22.7.2009
Из: 50-199
Пользователь №: 11701
Рейтинг: 47521
Поставил плюсов: 71372
Поставил минусов: 1100





Прикол в том что уже перед производителями стоит проблема куда и как утилизировать батареи которые уже отработали свой срок. А это тоже вскоре повесят на автовладельцев.вангую.


--------------------


"Выдающиеся проблемы современности решаются не большинством, а железной волей."

Вернуться в начало страницы
+5
+Ответить с цитированием данного сообщения
74rus
сообщение 19.1.2020, 12:38
Сообщение #3


Герой Урала
Иконка группы

Группа: Общественный совет
Сообщений: 4898
Регистрация: 1.6.2011
Из: 74-93
Пользователь №: 97839
Рейтинг: 18301
Поставил плюсов: 24590
Поставил минусов: 400



Давно понятно, что все изобретения и инновации не во благо простых людей. а лишь для получения сверхприбылей и для более эффективного управления людьми!
Роботизация и автоматизация не сократила время работы sad.gif

Вернуться в начало страницы
+1
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kolets
сообщение 19.1.2020, 14:55
Сообщение #4


o001oo.ru
Иконка группы

Группа: Общественный совет
Сообщений: 6405
Регистрация: 8.4.2009
Пользователь №: 9785
Рейтинг: 43177
Поставил плюсов: 13073
Поставил минусов: 429





Цитата(74rus @ 19.1.2020, 12:38) *
Давно понятно, что все изобретения и инновации не во благо простых людей. а лишь для получения сверхприбылей и для более эффективного управления людьми!

Да неее, ну это перебор)) инновации все-таки, в первую очередь, направлены на благо... улучшить, облегчить и тп... но если при этом коммерческим организациям, которые эту инновацию придумали и внедрили, можно получить прибыль или даже сверхприбыль - почему бы и нет? Как вообще может быть иначе? Цель всех без исключения коммерческих организаций одна - получить прибыль, а не альтруизм...
Вернуться в начало страницы
0
+Ответить с цитированием данного сообщения
dr_slam
сообщение 20.1.2020, 6:50
Сообщение #5


o001oo.ru
***********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4336
Регистрация: 12.6.2009
Пользователь №: 11006
Рейтинг: 24841
Поставил плюсов: 7812
Поставил минусов: 245



Иначе может быть, если цель будет развитие, а не обогащение. А представленную ситуацию очень чётко описал ещё Карл Маркс: "Капитал - это самовозрастающая стоимость."


--------------------

Вернуться в начало страницы
+1
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kolets
сообщение 20.1.2020, 11:30
Сообщение #6


o001oo.ru
Иконка группы

Группа: Общественный совет
Сообщений: 6405
Регистрация: 8.4.2009
Пользователь №: 9785
Рейтинг: 43177
Поставил плюсов: 13073
Поставил минусов: 429





Ну да, ну да, на работу все мы за развитием ходим каждый день...))

Вернуться в начало страницы
+2
+Ответить с цитированием данного сообщения
dr_slam
сообщение 21.1.2020, 7:09
Сообщение #7


o001oo.ru
***********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4336
Регистрация: 12.6.2009
Пользователь №: 11006
Рейтинг: 24841
Поставил плюсов: 7812
Поставил минусов: 245



На работу мы ходим чтобы продавая свою способность к труду иметь возможность восстанавливать свои силы. И с нынешним уровнем развития производственных сил свою заработную плату отрабатываем где-то за полтора часа, а всё остальное время зарабатываем прибавочную стоимость хозяину.
А когда речь заходит глобальных о нововведениях как раз и встаёт вопрос о цели таких нововведений.


--------------------

Вернуться в начало страницы
+1
+Ответить с цитированием данного сообщения

Быстрый ответОтветить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

> Быстрый ответ
Полужирный
Курсив
Подчеркнутый
Вставить изображение
Смайлики
Цитата
Код
 
 Отправлять уведомления об ответах на e-mail |  Включить смайлики |  Добавить подпись
   

 



Our tours in St Petersburg include most popular sights and activities • migalki.net - фотогалерея автономеровХостинг картинокГослото