IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Тайны губернаторского гаража, В Челябинской области пропали три десятка Toyota Camry, купленных к са

Swiss
сообщение 18.1.2021, 16:26
Сообщение #1


Участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 229
Регистрация: 29.2.2008
Пользователь №: 2798
Рейтинг: 262
Поставил плюсов: 63
Поставил минусов: 0



https://www.znak.com/2021-01-18/v_chelyabin..._k_sammitu_shos
В правительстве Челябинской области не смогли (или не захотели) сказать, где хранятся и как именно используются автомобили Toyota Camry, которые с 2019 года простаивали под открытым небом в районе реабилитационного центра на озере Смолино. Всего было куплено 56 таких машин. Известно лишь, что 25 из них весной отдали для работы в медицинские организации на период борьбы с коронавирусом, о работе еще десяти сегодня сообщила по запросу Znak.com пресс-служба правительства. Что с остальными — как и раньше, непонятно.

Водители из правительственного гаража говорят, что не знают, где сейчас находятся эти автомобили.



Напомним, 56 новых Toyota Camry закупили к саммитам ШОС и БРИКС путем проведения двух аукционов в конце 2019 года, потратив на это 118 млн рублей. Победителем торгов стала компания «Ремаг2», зарегистрированная в Магнитогорске. Юридическое лицо принадлежит Василию Рыбакову — владельцу крупнейшего в Челябинской области автохолдинга «Регинас». Саммиты не состоялись, поэтому машины фактически не использовались, позже их случайно обнаружили на стоянке под открытым небом на Смолино. После этого власти сообщили, что 25 авто отдадут медикам, которые ездят по вызовам. Однако судьба остальных автомобилей не озвучивалась.

Как ранее сообщали сотрудники гаража управления делами губернатора, сразу же после покупки автомобили пригнали на правительственные стоянки и не использовали, хотя они и были поставлены на учет в ГИБДД.

«Дубровского сняли, ШОС обломился, получилось, что машины и не нужны, — рассказывал ранее собеседник Znak.com. — Их держали на Лесопарковой, на „обкомовских дачах“ (резиденция губернатора. — Прим. ред.). Немного раздавали ведомствам, но большая часть просто стояла и все. Их даже на ТО не возили, не знаю, осталась теперь гарантия или нет из-за этого. Часть машин разместили в 4-й автоколонне. Но там отвратительные условия. Здание гаража старое, влажность, с потолка течет. Несколько месяцев на машины капала ржавая вода, так что сейчас пришлось отправить на покраску несколько единиц. Когда началась шумиха, их стали мыть, готовить к передаче. Наверное, по килограмму пыли с них смыли. Часть машин отдали, а часть растасовали по гаражам — по одной-две машины, чтобы не отсвечивали. Я так понял, что основную массу авто девать некуда. Острой надобности в них нет».

Сотрудники гаража сейчас говорят, что после шумихи в СМИ в мае этого года новые автомобили из гаражей пропали — их не используют, но и где они стоят, никто не знает.

Znak.com сделал запрос в пресс-службу правительства региона, попросив ответить, как и в каком количестве распределены три десятка автомобилей, где они стоят, в каком состоянии, как их планируют использовать.

Ответ из челябинского правительства пришел скупой. «Новые автомобили Toyota Camry в количестве 10 штук работают в круглосуточном режиме для перевозки работников правительства Челябинской области, оставшийся транспорт из нового парка используется для замены выходящих из строя, устаревших автомобилей, затраты на ремонт которых превышают стоимость самих машин. Стоят машины в гараже», — говорится в ответе на запрос Znak.com.

Таким образом, если верить ответу, из 31 оставшейся свободной машины постоянно используются десять, еще 21 — когда выходит из строя какой-либо старый служебный автомобиль (как и в каком количестве они заменяются, сколько заменены сейчас — в пресс-службе не сообщили).

Пока новые автомобили гниют, власти продолжают тратить миллионы на обслуживание старых

При этом управление делами правительства Челябинской области продолжает заключать контракты на обслуживание старых автомобилей, на что в год уходят десятки миллионов рублей (в прошлом году только один контракт на ремонт Toyota и Lexus составил 5 млн рублей). Так, 14 января управделами разместило три закупки на обслуживание ведомственных автомобилей на общую сумму 1,75 млн рублей. До 22 января идет подача заявок.

С новыми Toyota Camry тоже все интересно — судя по всему, передвигаются они очень немного. В конце сентября прошлого года управление делами разместило закупку на гарантийное ТО этих 56 автомобилей. Единственным участником стало челябинское ООО «Интер-Сервис» (гендиректор и совладелец Сергей Еременко, он же владеет автомобильным дилерским центром «Сейхо-моторс»). С ним и заключили контракт на 800 тыс. рублей сроком исполнения до 31 декабря 2020 года. Услугу власти полностью не «наездили» — всего за ТО к концу действия контракта оплатили 544 тыс. рублей.

В документах — 40 актов выполненных работ, в основном, судя по платежкам, на ТО-1 (10 тыс. км) или ТО-3 (30 тыс. км) — они равнозначны по цене и составляют 8,9 тыс. рублей, три акта — на ТО-2 (20 тыс. км) по 10,2 тыс. рублей. Судя по тому, что машины закуплены в конце 2019 года и ни одна из них к октябрю-декабрю 2020 года (то есть фактически за год эксплуатации с момента покупки, если бы хоть одна машина активно работала) не дошла до ТО-4 (40 тыс. км и 15,4 тыс. рублей) — ездят на них не слишком активно. А поскольку в документах лишь три ТО-2, а раньше гарантийное обслуживание этих машин вообще не заказывали, то можно предположить, что остальные документы говорят о самом первом обслуживании — с минимальным пробегом или же вовсе без него, но не позднее через год после покупки автомобиля (машина может не ездить вообще, но чтобы не слететь с гарантии, должна раз в год проходить гарантийное обслуживание).

Данных о закупке гарантийного обслуживания этих автомобилей на 2021 год в системе госзакупок пока нет.

https://www.znak.com/2021-01-18/v_chelyabinskoy_oblasti_propali_tri_desyatkah_toyota_camry_kuplennyh_k_sammitu_shos

Сообщение отредактировал Swiss - 18.1.2021, 16:27

Вернуться в начало страницы
+4
+Ответить с цитированием данного сообщения
74rus
сообщение 27.1.2021, 8:36
Сообщение #2


Герой Урала
Иконка группы

Группа: Общественный совет
Сообщений: 4898
Регистрация: 1.6.2011
Из: 74-93
Пользователь №: 97839
Рейтинг: 18301
Поставил плюсов: 24590
Поставил минусов: 400



Для гаража губернатора Челябинской области купили минивен за 6,6 млн руб

Центр организации закупок Челябинской области заключил контракт на поставку автомобиля для управления делами губернатора региона. По данным Единой информационной системы госзакупок, минивен Volkswagen Multivan был приобретен у компании «Автоцентр Керг Уфа» за 6,6 млн рублей.

Ранее к торгам привлек внимание руководитель регионального отделения партии «Яблоко» Ярослав Щербаков, который требовал проверить закупку дорогого автомобиля, а также обоснованность закупки банкетных услуг. Сегодня Щербаков отметил, что Volkswagen был куплен с дисконтом от начальной цены.

https://www.znak.com/2021-01-26/dlya_garazh...iven_za_6_6_mln

Вернуться в начало страницы
+4
+Ответить с цитированием данного сообщения
74rus
сообщение 1.2.2021, 10:15
Сообщение #3


Герой Урала
Иконка группы

Группа: Общественный совет
Сообщений: 4898
Регистрация: 1.6.2011
Из: 74-93
Пользователь №: 97839
Рейтинг: 18301
Поставил плюсов: 24590
Поставил минусов: 400



Зам Текслера рассказал, что стало с представительскими иномарками, простаивавшими в лесу
Виктор Мамин анонсировал оптимизацию гаража и покупку новых автомобилей для чиновников.
Все новые правительственные Toyota Camry выйдут из гаража с 1 февраля

О таком решении по представительским иномаркам, купленным под саммиты ШОС и БРИКС и простоявшим несколько месяцев в лесу, сообщил первый заместитель губернатора Челябинской области Виктор Мамин. Часть автомобилей уже работала по заявкам медиков и социальных работников, остальные оставались в резерве. Теперь все машины будут в деле, и это станет началом больших изменений в правительственном гараже. Что это даст бюджету и сколько еще новых автомобилей будут закупать для чиновников — в материале 74.RU.

— Я не скажу, что они совсем не использовались, — рассказал о «лесных» Toyota Camry Виктор Мамин. — У нас были разные задачи, в том числе связанные с медицинскими учреждениями, социальными поручениями. Но они приобретались под проведение саммитов ШОС и БРИКС, потом, после переноса самих саммитов в Санкт-Петербург, у нас продолжали в планах оставаться мероприятия ШОС и БРИКС — и съезды, и форумы по линии врачей, культуры, и министерские визиты. Всё это должны были обслуживать эти автомашины. Но дальше жизнь расставила другие акценты, поэтому часть автомобилей [на время пандемии] пошла на решение социальных задач, а часть, соответственно, ушла в дежурный транспорт.

В работе использовались не все Toyota, признал первый вице-губернатор. Но теперь эту ситуацию решили пересмотреть.

— С 1 февраля они включаются в систему, — пообещал Виктор Мамин.

1 февраля — ключевая дата не только для выхода на линию представительских иномарок. В этот же день по новым принципам начинает работать вся система перевозок чиновников в региональных министерствах. Если раньше за управленцами там закрепляли автомобиль и водителя, то теперь машины станут общими.

— Мы убираем весь закрепленный транспорт от уровня ниже министров, — объяснил Виктор Мамин. — Машины у нас были закреплены как за должностными лицами, так и за органами исполнительной власти. Они могли быть за кем-то из замов закреплены либо могли закрепляться просто за министерством.

«Переходим мы, по сути, к форме работы по принципу заявок, или такси, то есть диспетчеризация и общий пул транспорта»

Виктор Мамин, первый заместитель губернатора Челябинской области

— Что это даст?

— Во-первых, экономию с точки зрения количества автотранспорта, которое используется и содержится. И главное, наверное, — повышение загрузки, эффективности транспорта. Мы рассчитываем на 30% как минимум на первом этапе увеличить загрузку автотранспорта, — уточнил Виктор Мамин. — Что такое гараж управления делами? Большое автотранспортное предприятие, и оно, по большому счету, не имея, как другие фирмы, прибыльной составляющей, в меньшей степени следит за своими расходными статьями. А это переход к тому, чтобы они ориентировались на те же показатели, за которыми следят любые фирмы, которые оказывают подобные услуги. Чтобы транспорт не стоял, чтобы была экономическая эффективность его использования, своевременное обслуживание, своевременное обновление и минимизация инвестиций при том же объеме оказываемых услуг.

— А сейчас этот транспорт стоит?

— Я бы не сказал, что он простаивает, но есть периоды, когда транспорт недозагружен. Это может быть либо в формате «привёз и ожидает», либо в формате отсутствия в какой-то момент заявок внутри органов исполнительной власти, — объяснил Виктор Мамин. — Понятно, что стопроцентной загрузки достичь невозможно, всё равно когда-то нужно выполнять не только функции, связанные с перевозкой, — это может быть заправка, обслуживание, медосвидетельствование водителя. Но это всё счетные величины. В остальное время любая машина либо выполняет заявку, либо ожидает ее получения. То, что мы сейчас делаем, — это уменьшение периода ожидания получения заявки в пользу того, чтобы машина физически ездила и работала.

Новая система также предполагает и сокращение числа правительственных машин. Сейчас, по информации Виктора Мамина, у управления делами губернатора и правительства Челябинской области 400 автомобилей, из них 303 — легковушки. На перевозке сотрудников министерств задействованы 105 легковых машин, после оптимизации их останется 75. Затем возьмутся и за остальные.

— Первым этапом стало само управление делами губернатора, просто для того, чтобы быть уверенным, что, когда они дойдут до остальных органов власти, всё будет работать, а не скатится в сплошные жалобы, потому что что-то происходит не так, как должно. Поэтому, когда в декабре управление делами заявило о готовности к реализации, я сказал им обкатать сначала эту историю на себе, — уточняет Виктор Мамин.

— И всё успешно?

— Да. В дальнейшем история должна развиваться, — продолжил первый вице-губернатор. — Например, то же правительство — через две недели мы будем обсуждать, каким образом можно изменить работу в сторону улучшения, увеличения времени использования автомобиля. От 125 до 175 машин — это тот ориентир, который в моем понимании должен быть достаточен для удовлетворения всех потребностей субъектов, входящих в зону обслуживания управделами (а это не только министерства, но и всё правительство, Заксобрание, уполномоченные, сенаторы, КСП, избирком, делегации и так далее).

Вы уже задаетесь вопросом, зачем вам знать про оптимизацию? Интерес здесь не праздный, ведь на обслуживание гаража управделами тратят бюджетные деньги.

— Если мы грубо прикинем, можно сказать, что один автомобиль стоит по году тысяч 800 — миллион. Сюда входят и бензин, и ремонт, и техобслуживание, и страховка, сюда, естественно, входит и штатная единица водителя с социальными отчислениями и всем, что с этим связано, — перечислил Виктор Мамин. — Чем старше автомобиль, чем он дороже, чем он изношеннее с точки зрения пробега, тем дороже, естественно, его обслуживание. Поэтому мы говорим о средних цифрах. Новый автомобиль дешевле в обслуживании, потому что у него еще мало что ломается, мало что требует замены. Автомобиль постарше, конечно, более дорог в обслуживании.

«Экономия конкретно от текущего этапа — порядка 30 миллионов»

Виктор Мамин, первый заместитель губернатора Челябинской области

— С учетом плавности реализации, наверное, эта цифра будет чуть меньше, — уточнил первый замглавы региона. — С учетом дополнительных этапов и рассмотрения целесообразности вовлечения в эту историю не только органов исполнительной власти, соответственно, цифра больше.

Но только списывать автомобили из правительственного гаража не удастся. Автопарк будут еще и обновлять.

— Если исходить из эффективного возраста использования автомобиля не старше 5–7 лет, то гораздо больше половины гаража этот срок превышает, — указал Виктор Мамин. — Почему 5–7 лет? В этом возрасте с учетом, конечно, эксплуатации и физического состояния, автомобиль еще имеет какую-то ценность и может быть либо передан в муниципалитеты, где состояние транспорта зачастую еще хуже, либо может быть реализован, и таким образом удастся вернуть часть средств или обеспечить средства на приобретение нового автомобиля. Это как раз та точка эффективности, за которой очень внимательно следят все фирмы, которые занимаются автоперевозками.

«У нас 20-летние легковые автомобили есть, "Волги" есть. Это действительно проблема»

Виктор Мамин, первый заместитель губернатора Челябинской области

— История «а вдруг пригодится, поэтому давайте она где-нибудь постоит» — от нее очень тяжело отказаться, видимо, в головах. Но что за этим следует? — рассуждает заместитель Текслера. — Дополнительные площади, которые нужны для хранения этих автомобилей, слежение за их сохранностью, люди, которые их охраняют, и так далее, и так далее. Вопрос в том, чтобы все моменты и факторы этой системы отслеживались и минимизировались, чтобы мы отказывались от того, что действительно неэффективно.

Проще говоря, взамен старых автомобилей закупать будут новые.

— На первом этапе я бы хотел, чтобы мы на каждую вводимую машину полторы выводили, — рассказал Виктор Мамин. — То есть, если исходить из соотношения — при вводе, условно, двух новых автомобилей в результате естественного обновления, чтобы выводилось из эксплуатации три автомобиля. Не требуют обновления только те автомобили, которые приобретались в последние два года. И еще, по-моему, в 2018 году тоже было приобретение, они тоже еще не требуют обновления. Всё остальное — это абсолютно возрастная техника.

Закупку новых машин первый замглавы региона назвал «естественным обновлением автопарка». Вот как он это понимает.

— Вообще, очень плохая история с точки зрения планирования своей деятельности для транспортного предприятия, когда берется и разом покупается большое количество техники. То есть история с приобретением такого количества Toyota (в лесу их было примерно 25. — Прим. ред.) единомоментно означает, что плюс-минус единомоментно их нужно будет менять. Поэтому как раз необходимо определять инвестиционный цикл и обеспечивать ритмичные закупки, то есть покупать немного, но регулярно, — рассуждает Виктор Мамин. — А когда ты доводишь, накапливаешь это, как сейчас — до 15-летнего возраста… Вот и возникает вопрос, что необходима такая большая закупка. И, к сожалению, этой ритмичности не было. Поэтому, когда я говорю о естественном обновлении, исходя из потребности, мы просто будем стремиться к тому, чтобы выйти на плановый объем регулярного обновления. Он может зависеть от эффективности самой техники, но если техника имеет срок полезного использования в три года, то и обновлять нужно по трети гаража. Если исходить из того, что срок полезного использования 15 лет, то ты должен 15-ю часть каждый год покупать.

«Наверное, 15-20 машин в год — это тот объективный уровень, который позволит перейти к ритмичности обновления»

Виктор Мамин, первый заместитель губернатора Челябинской области

— Но я не думаю, что мы будем делать это в этом году, — добавил зам Текслера. — Скорее всего, мы его потратим больше на анализ и списание той техники, которая уже неэффективна в использовании, ну а дальше должны будем перейти к некой ритмичности и экономической обоснованности.

Первой ласточкой обновления станут закупленные под саммиты-2020 Toyota Camry, а еще минивен, аукцион на который отыграли в январе.

— В меньшей степени этот класс используется в повседневной деятельности министерствами, это, скорее, работа именно с делегациями, то есть такие разовые истории, — уточнил Виктор Мамин. — Мы не ставили перед собой задачу обновить одномоментно все машины такого класса. Кстати, одним из направлений того же повышения эффективности использования (и мы будем этим заниматься, когда с количеством разберемся), в том числе является определение необходимого количества автотранспортных средств с точки зрения их класса. Потому что иногда по области или в определенный сезон эффективнее съездить на машине более высокой проходимости, а не пускать Camry туда, где она получит с большой долей вероятности больший износ или даже поломку, чем машина, которая спокойно выполнит эту задачу. Поэтому у нас есть задача по работе, когда необходимы именно машины класса «минивен», и в рамках этой работы мы, собственно, минивен и приобретаем.

Важный вопрос — что будет с людьми, которые работают на попавших под оптимизацию машинах.

— Естественно, если будет такое высвобождение автомобилей, которое потребует уменьшения количества водителей, мы будем решать задачу с определением будущего этих людей. Есть обычная тема с вакансиями, когда некоторые водители работают, условно говоря, с дополнительной нагрузкой, замещая отсутствующих работников. Будет естественное высвобождение просто за счет текучести кадров, и будет частично переобучение и направление на другие должности, — пообещал Виктор Мамин. — На самом деле есть подозрение, что процентов 15–20 сами захотят сменить место работы просто потому, что большее использование автомобилей — это большая нагрузка на водителей. Если ты привык работать два часа из рабочего времени, а остальное время находиться в режиме ожидания, то когда тебя просят работать активно четыре-пять часов, а в остальное время выполнять какие-то сопутствующие функции, связанные с оформлением, заправкой и прочим, не все готовы к этому. Поэтому естественные процессы, скорее всего, компенсируют момент необходимости сокращения численности.

— Переобучение людям предложат на механиков?

— На схожие профессии, там, где есть компетенции. Мы точно не будем отходить в сторону в случае необходимости разрешения той или иной ситуации. Это всегда индивидуальный процесс. И вы видите по тем цифрам, что я назвал, что здесь можно практически каждую ситуацию рассмотреть и отработать индивидуально.

https://74.ru/text/politics/2021/02/01/69734051/

Вернуться в начало страницы
+4
+Ответить с цитированием данного сообщения
Swiss
сообщение 1.2.2021, 23:23
Сообщение #4


Участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 229
Регистрация: 29.2.2008
Пользователь №: 2798
Рейтинг: 262
Поставил плюсов: 63
Поставил минусов: 0



"Мы убираем весь закрепленный транспорт от уровня ниже министров."

Ну все, закончилась эпоха)) Фактически замминистры и начальники управлений будут кататься на правительственном "Убере" с кривыми номерами типа н756ун174 и т.д. Ну либо массово все на ооо74 перевесят. Посмотрим. Но люди старой формации, особенно которые со времен Сумина там сидят, уверен, очень раздосадованы таким поворотом дел.

Вернуться в начало страницы
+1
+Ответить с цитированием данного сообщения

Быстрый ответОтветить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

> Быстрый ответ
Полужирный
Курсив
Подчеркнутый
Вставить изображение
Смайлики
Цитата
Код
 
 Отправлять уведомления об ответах на e-mail |  Включить смайлики |  Добавить подпись
   

 



Our tours in St Petersburg include most popular sights and activities • migalki.net - фотогалерея автономеровХостинг картинокГослото