Автономера РСФСР, старые советские в современной России |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Автономера РСФСР, старые советские в современной России |
15.12.2007, 22:10
Сообщение
#1
|
||
Совет при Президенте Группа: Общественный совет Сообщений: 9797 Регистрация: 16.9.2007 Из: 97 Пользователь №: 97 Рейтинг: 97922 Поставил плюсов: 20040 Поставил минусов: 126 |
сообщение в процессе создания
Говоря о принадлежности серий автономеров СССР (РСФСР) надо учитывать, что в этой "песне" было три "куплета" 1. СССР (с 1980 года до начала крушения Союза ССР). Во времена СССР все было понятно. В 1980 году перед Олимпиадой-80 в Москве, сначала на такси и автобусах, появились номера с белым фоном (раньше были черные). Эти номера разделялись на частные (первая буква, потом четыре цифры и две буквы) и государственные (три буквы после четырех цифр). В Москве частные ГРЗ (выданные физическим лицам) сначала были серии МО (от А до Я, кроме Ё, Й, Ъ, Ы, Ь): аМО, бМО, вМО, гМО и т.д. Потом серия МК, потом ММ, МН, МТ и наконец МЛ (от аМЛ до еМЛ успели выдать). В Московской области сначала пошла серия МЖ, потом МЕ, в серии МЗ успели выдать до нМЗ). Государственные ГРЗ (выданные юридическим лицам) выдавались вперемешку, разным организациям, в Москве и области, кроме всенародно известных серий: МОЛ (Мы Охраняем Лёню (Брежнева) = КГБ СССР и "дочки") и МОС (в машину МОС не суй свой нос = ЦК СССР, СовМин (Правительство) и Верховный Совет (Парламент) СССР и РСФСР, и другие, приближенные к ним структуры), МКМ (Московская Краснознаменная Милиция) и МОМ (Московская Областная Милиция - на московской серии, до нее была серия МЕЧ). Эти серии ГАИшники не трогали. Были серии полностью отданные автокомбинатам (автобусным, таксомоторным и т.п.). Вкрапления в абсолютно "гражданские" серии были у Минобороны, МВД и даже КГБ, в т.ч. зарегистрированные на разного рода "рога и копыта". Однако ГАИшники и другие участники движения редко связывались с а/м Волга "со шторками". В 90-х годах все стало стремительно меняться... 2. "Смутное время" (наступило с изменением "политики партии", крушения идеологии и принципов, сращивания "бизнеса" и "власти"). С наступлением "смутного времени" все изменилось и автономера перемешались. Постепенно самые "крутые" номера можно было увидеть на представительских а/м разного рода "бизнесменов", внедорожниках их сопровождения, а/м родственников и друзей. 3. "Наши дни" (с началом наведения порядка на рубеже 1990-х - 2000-х годов и по Н.В.). Н.В. = Наше Время. Сегодня в Москве редко, но можно еще увидеть а/м с номерами СССР, в основном т.н. "спецсерии" (ММА, МОЛ, МОМ и чаще всех - ММО). Догадаться, кто на них ездит, не сложно. Сотрудники ГИБДД имеют полное право останавливать и т.п. эти а/м, что они и делают, но, как правило, ситуация мгновенно проясняется... Ниже приводятся ВСЕ (других не было!) серии госномеров Москвы и МО, которые успели выдать, исключения составили две редкие серии, сделанные для Прибалтики, но использованые в Москве (ЕАТ) и МО (ЕАХ). Москва: ЕАТ = интересное обсуждение этой серии можно прочесть на авто.ру за апрель 2001г. Вообще в серии кого только нет (как и в почти всех сериях) от 4581ЕАТ (Храм Николы) до 4584ЕАТ (Росвооружение) и т.п. Я последний раз видел 4568ЕАТ = 22.04.00г. мусоровоз на приколе у 3 батальона полка ДПС ЦАО (по "базе данных" 93г.в., прин. ЗАО...). МКА, МКБ, МКВ, МКГ, МКД, МКЕ, МКЖ, МКЗ, МКИ, МКК, МКЛ, МКМ, МКН, МКО, МКП, МКР, МКС, МКТ, МКУ, МКФ. Примеры: 0010МКА = 01.06.00г. Линкольн Таун Кар у с/м Щукинская (96г.в., прин. АОЗТ.., кстати до этого этот и много других номеров принадлежали ЦАБ МВД, этот стоял на ЛАЗе 86г.в.). МКМ = одна из немногих "неприкасаемых" серий: "Московская Краснознаменная Милиция"; 55**МКМ - прообраз современных а18**99-а19**99 (бортовые номера: 8-**, как сейчас: 8** и 9** соответственно, например: 5557МКМ = Бмв-520 (89г.в., бортовой номер "8-1*") сопровождал колонну микроавтобусов и автобусов х***кх77). 0011МКС = 03.11.98г. МБ W140 S420 (91г.в.) в сопровождении 0015МКС = внедорожник Шевролет Тахо (96г.в. 0752МКС и 0754МКС = тоже их микроавтобусы МБ) с о071оо99 = внедорожник МБ G320 (97г.в.) и м031мм77 = внедорожник Шевролет ("перевес" с Жигулей муниципальной милиции 94г.в.). Еще немного информации: http://o001oo.ru/index.php?s=&showtopi...ost&p=20391 ММА, ММБ, ММВ, ММГ, ММД, ММЕ, ММЖ, ММЗ, ММИ, ММК, ММЛ, МММ, ММО, ММР, ММС, ММТ, ММФ, ММХ. Примеры: 7853ММА = белый Газ-универсал много раз у ФПС (91 г.в., прин. в/ч 54***). В этой серии в основном были а/м Волга. 0092ММА = (07.11.2007г. ГАЗ-3102). ММО = в 2007-2008гг. это самая любимая серия у спецов. Для примера: только в январе 2008г. у Московского управления ФСБ РФ стояли 1223ММО = Фольцваген Пассат В5 и 1226ММО = Форд (оба раза рядом с а221мр97. Подробнее о серии ММО: http://o001oo.ru/index.php?s=&showtopi...ost&p=19880 И еще "последние" серии СССР: ММР = БУКВЫ ПЕРЕД ЦИФРАМИ (ММР0431 = 15.12.00г. бежевый УАЗ на Аминьевском ш. и ММР1536 = 05.04.00г. белый универсал-СМП у с/м Кропоткинская) и ММС (0005ММС = Волга (15.06.99г.), 0055ММС (01.04.00г.), 0083ММС (13.03.00г.), 0091ММС (29.03.00г.) = белые Газ-31029). МНА, МНБ, МНВ, МНГ, МНД, МНЕ, МНЖ, МНЗ, МНИ, МНК, МНЛ, МНМ, МНН, МНО, МНП, МНР, МНС, МНТ, МНУ, МНФ, МНШ, МНЧ, МНЭ, МНЯ. Примеры: ****МНГ = были "интересные" автобусы, как и ****МНК, и ****МНЗ и др. 1882МНЛ = 17.03.99г. военный внедорожник УАЗ у Генштаба. 7163МНШ = 05.04.00г. белый микроавтобус РАФ у с/м Беговая. МОА, МОГ, МОД, МОК, МОЛ, МОО, МОС, МОЦ. Примеры: МОЛ = одна из немногих "неприкасаемых" серий (прообраз современных "ЕКХ"): "Мы Охраняем Леню (Брежнева)" = КГБ СССР (трассовики, спецсвязь, фельды и т.д.), а потом и мн. др.: 5575МОЛ = сейчас (10 и 23 октября 2007г.) светлый Рено, можно часто видеть между ФПС (ФСБ) и ДОБДД МВД, когда-то был внедорожником Тойота ЛК с автоматчиками в ч/б камках "на борту", сопровождавшими 5564МОЛ = МБ W140 (оба а/м 98г.в., прин. ЗАО...). 29.08.2007г. на Старой пл. у Администрации Президента РФ видел 0215МОЛ = МБ W140 (рядом с 1441ММО), до этого видел его 02.08.2000г. на Пятницком ш. в Солнечногорском р-не МО (до середины 90-х номер принадлежал ГЦ Спецсвязи, потом "бизнесменам"). МОМ = одна из немногих "неприкасаемых" серий: "Московская Областная Милиция"; 3307МОМ = желтый внедорожник УАЗ с ЦГС МВД, бортовой номер "43" 03.06.00г. в Красногорске (91г.в., прин. по базе сначала АХ №1 ГУВД МО, потом АХ №4 ГУВД МО). 0002МОМ = 16.08.2007г. красная Мазда-3. МОС = одна из немногих "неприкасаемых" серий (прообраз современных "АМР97"): "В машину МОС не суй свой нос" = ЦК СССР, СовМин (Правительство) и Верховный Совет (Парламент) СССР и РСФСР, и другие, приближенные к ним структуры; 4955МОС = синий Ваз-2106 с надписью на двери "милиция" белыми буквами (92г.в., прин. УВД СЗАО г.Москвы). ВСЕ (других не было!) серии госномеров Московской области: ЕАХ = редкая серия, см. ЕАТ (Москва). Например 4838ЕАХ = белый микроавтобус. МЕА, МЕБ, МЕВ, МЕГ, МЕД, МЕЕ, МЕЛ, МЕМ, МЕН, МЕО, МЕП, МЕР, МЕС, МЕТ, МЕУ, МЕФ, МЕХ, МЕЦ, МЕЧ (была серия ГУВД МО до МОМ), МЕШ, МЕЮ, МЕЭ, МЕЯ. Примеры: 9349МЕА = серый ГАЗ-2410 (перевес, в базах только в ДТП и нарушениях ПДД, водители из в/ч 52*** и 75***). 9566МЕЧ = бежевый МБ W124 на свадьбе. 7942МЕЮ = зеленый микроавтобус УАЗ много раз на Таганке (89г.в., прин. КООП...). МЗА, МЗБ, МЗВ, МЗГ, МЗД, МЗЕ, МЗЖ, МЗЗ, МЗИ, МЗК, МЗЛ, МЗМ, МЗН, МЗО, МЗП, МЗР, МЗС, МЗТ, МЗУ, МЗФ. Примеры: 1001МЗА = 30.06.00г. Кран на Хорошевском ш. (87г.в., прин. ФГУП...УД Президента РФ). 1000МЗМ = красный автобух ПАЗ с надписью "Жуковка" (91г.в., прин. ГУП...УД Президента РФ). 1223МЗУ = 03.11.00г. бежевый внедорожник УАЗ на МКАД (94г.в., прин. ЗАО...). Теперь не часто встретишь на улицах Москвы а/м с номерами СССР, но бывает: 29.08.07г. в Администрацию Президента РФ приезжали: 0215мол = Мерседес-Бенц W140 и 1441ммо = Ниссан Максима (а/м стояли на стоянке на Старой пл., для "простых" а/м проезд туда не возможен). Сообщение отредактировал ИзбранНик - 17.8.2008, 15:41 |
|
|
||
3.1.2008, 15:09
Сообщение
#2
|
||
ММО Группа: Пользователи Сообщений: 149 Регистрация: 19.12.2007 Из: Москва Пользователь №: 1000 Рейтинг: 38 Поставил плюсов: 19 Поставил минусов: 0 |
Что-то не подключаются форумчане... а ведь авто с подобными ГРЗ вольготно чувствуют себя на дорогах и без синих маяков по сей день. И поставновления вроде как внутриведомственные были о немедленной сдаче и замене на российские таких знаков, а воз и ныне там!
Попробую дать немного "справочной" информации (полную статью не могу розыскать, была она где-то на просторах интернета): МАС - некий прообраз “флагов” формата А***АА. В использовании, по утверждению очевидцев, было не больше 5-10 номерных знаков данной серии; МОС - автобазы ЦК КПСС; МКВ - грузовой автотранспорт Кремлевского полка и автобазы 9 Управления КГБ СССР на Мосфильмовской; МКМ - Московская Краснознаменная Милиция; ММА, ММБ, ММВ,ММГ - КГБ СССР; ММД - автотранспорт МИДа, МВД и других министерств; ММЖ - КГБ СССР и Генштаб МО СССР; ММЛ, МММ, ММТ - Московские таксопарки; ММР и ММС - введены в 1988-1989 годах как особые серии для "рабочих" машин. Количество авто с такими номерами, закрепленных за министерствами и ведомствами квотировалось. |
|
|
||
3.1.2008, 15:35
Сообщение
#3
|
||
Создатель Группа: Главные администраторы Сообщений: 3744 Регистрация: 24.6.2007 Пользователь №: 1 Рейтинг: 2511 Поставил плюсов: 522 Поставил минусов: 21 |
Хорошая информация!
-------------------- http://o001oo.ru/ ->
|
|
|
||
3.1.2008, 17:49
Сообщение
#4
|
||
Просто заглянул Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 23.12.2007 Из: Москва Пользователь №: 1059 Рейтинг: 7 Поставил плюсов: 0 Поставил минусов: 0 |
ещё одна... 0292ММО
Сообщение отредактировал Николай Иванович - 12.1.2008, 18:28 |
|
|
||
8.1.2008, 1:00
Сообщение
#5
|
||
В теме Группа: Общественный совет Сообщений: 2300 Регистрация: 17.11.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 555 Рейтинг: 1268 Поставил плюсов: 596 Поставил минусов: 23 |
1241ММО
Немножко порылся на Яндексе Сообщение отредактировал Николай Иванович - 12.1.2008, 18:26 |
|
|
||
8.1.2008, 19:50
Сообщение
#6
|
||
Просто заглянул Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 8.1.2008 Из: Москва Пользователь №: 1818 Рейтинг: 0 Поставил плюсов: 0 Поставил минусов: 0 |
на сколько я знаю, в ФСБ есть некоторое кол-во МОЛ и ММО. можно сделать вывод, что какие-то номера в этой серии за ФСБ.
|
|
|
||
8.1.2008, 21:53
Сообщение
#7
|
||
Постоянный участник Группа: Пользователи Сообщений: 864 Регистрация: 11.11.2007 Из: Москва Пользователь №: 554 Рейтинг: 9288 Поставил плюсов: 22057 Поставил минусов: 0 |
на сколько я знаю, в ФСБ есть некоторое кол-во МОЛ и ММО. можно сделать вывод, что какие-то номера в этой серии за ФСБ. ММО за СВР |
|
|
||
9.1.2008, 16:51
Сообщение
#8
|
||
Группа: Пользователи Сообщений: 3364 Регистрация: 25.6.2007 Из: по письменному запросу Пользователь №: 11 Рейтинг: 63 Поставил плюсов: 0 Поставил минусов: 0 |
0404ММО - w140 и его дубль )))
-------------------- www.federalno.ru
|
|
|
||
9.1.2008, 20:04
Сообщение
#9
|
||
ММО Группа: Пользователи Сообщений: 149 Регистрация: 19.12.2007 Из: Москва Пользователь №: 1000 Рейтинг: 38 Поставил плюсов: 19 Поставил минусов: 0 |
на сколько я знаю, в ФСБ есть некоторое кол-во МОЛ и ММО. можно сделать вывод, что какие-то номера в этой серии за ФСБ. По поводу МОЛ ходит следующая "байка": МОЛ - 9 управление КГБ СССР. Расшифровывали, как "Мы Охраняем Леню" имея в виду Л.И.Брежнева. Автомобили 55**МОЛ осуществляли оперативное патрулирование основных трасс: 1-ой (Новый Арбат и Кутузовский, далее проспект Маршала Гречко), 2-ой (Ул. Горького, Ленинградский проспект и шоссе, Международное шоссе), 3-ей (Ул. Димитрова, Ленинский проспект и Внуково), 4-ой (Центр) и 5-ой (Комсомольский, Вернадский, Ломоносовский и Университетский проспекты, Ул. Косыгина, набережные р. Москвы до Кутузовского проспекта от Ленинских гор). В отношении 55**МОЛ - может быть так оно и было, а вот по поводу принадлежности всей серии МОЛ к славному Управлению... Что касается ММО, так это, по всей вероятности, самая "зашифрованная" из оставшегося "наследства"! Практически все авто серии - ПоПиЗ. В результате кому только ее ни приписывают :) |
|
|
||
9.1.2008, 20:34
Сообщение
#10
|
||
Просто заглянул Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 13.11.2007 Пользователь №: 581 Рейтинг: 0 Поставил плюсов: 0 Поставил минусов: 0 |
||
|
||
10.1.2008, 19:31
Сообщение
#11
|
||
ММО Группа: Пользователи Сообщений: 149 Регистрация: 19.12.2007 Из: Москва Пользователь №: 1000 Рейтинг: 38 Поставил плюсов: 19 Поставил минусов: 0 |
Говоря о принадлежности серий автономеров СССР надо учитывать, что в этой песне было три куплета: ... 2. "Смутное время" (наступило с изменением "политики партии", крушения идеологии и принципов, сращивания "бизнеса" и "власти"). 3. "Наши дни" (с началом наведения порядка на рубеже 1990-х - 2000-х годов и по Н.В.). ... 2. С наступлением "смутного времени" все изменилось - номера перемешались. Постепенно самые "крутые" номера можно было увидеть на представительских а/м разного рода "бизнесменов", внедорожниках их сопровождения, а/м родственников и друзей. 3. Н.В. = Наше Время. Сегодня тоже редко, но можно еще увидеть а/м с номерами СССР, в основном т.н. "спецсерии" (ММА, ММО, МОЛ и МОМ). Догадаться, кто на них ездит, не сложно. ... Может кто-нибудь прокомментирует? Покопавшись в базах на предмет ведомственной принадлежности советских ГРЗ формата ****М__, пришел к следующим выводам (здесь и далее речь пойдет о периоде 90-х годов): - как таковых “меченых” серий, по всей вероятности, было немного. К их числу я отнес МКМ, ММО, МОЛ и МОС. Причем, стоит отметить, что на 100% ОДНОМУ ведомству принадлежала лишь МКМ. Серия ММО – силовые структуры и приближенные к ним “институты”; выяснить за кем конкретно и сколько номеров было закреплено не представляется возможным. МОЛ - много в/ч, а также Спецсвязи, остальные – “абы кто”. С серией МОС тоже не все однозначно. В начале 90-х за автобазами управделами Президента РФ были закреплены (приблизительно) следующие ГРЗ: 0400-1400, 1700-1800, 2000-2100, 2300-2320, 2800-2850, 4100-4200, 4278-4300, 4310-4400, 5200-5300. С остальными знаками МОС полная неразбериха - кому-только ни принадлежали; - не ясна ситуация с сериями ММА, ММБ, ММВ, ММГ, ММД, ММЖ., во всех присутствовали десятки, иногда сотни автомобилей госбезопасности, много знаков у автобаз управделами Президента, представлено и МИД, остальных не перечислить! Серию МАС обнаружить не удалось. Информация о спецпринадлежности ММР и ММС также, на мой взгляд, трребует дополнительных фактов; - практически все остальные серии, включая оставшиеся ММ*, выдавались министерствам и ведомствам партиями по 50-100 и т.п. штук. Результат - полная неразбериха и отсутствие какой-либо принадлежности серий к конкретной госструктуре. Можно предположить, что никаких привилегий эти ГРЗ не давали, поскольку передвигались на них от “малого до велика”. В последнее время из отмеченных ГРЗ сам встречал МОЛ, МОС и ММО (МКМ, понятное дело, уже давно сданы – уж кто-кто, а МВД недостатка в атрибутах “МВ” никогда не испытывало). Практически все знаки явно “перевесы”. Вопрос – ЗАЧЕМ это делается и ПОЧЕМУ именно с указанными сериями?! Очевидно, ЭТО должно давать привилегии, а иначе смысл такого явного привлечения внимания к своей “персоне” :) С другой стороны, не исключено, что немаловажную роль играет само авто, а также наличие у водителя соответствующих “документов ”. Cлучай двухлетней давности, когда новый автомобиль ВАЗ-210* с ГРЗ одной из вышеназванных “меченых” серий останавливали “на каждом углу”, заставляет задуматься о целесообразности установки подобного “советского наследия”. Закончилась история тем, что “хозяева” Жигулей сдали “перевесы” и повесили новенькие российские знаки. В заключение, хочу еще раз обратить внимание форумчан на обсуждающуюся здесь тему. Подключайтесь, выкладывайте свои соображения, слухи, а если есть возможность информацию от “первоисточников”. Может быть, у кого-нибудь есть выходы на ДПС? хотелось бы услышать экспертное мнение блюстителей порядка на дорогах по указанной теме! |
|
|
||
10.1.2008, 22:12
Сообщение
#12
|
||
Совет при Президенте Группа: Общественный совет Сообщений: 9797 Регистрация: 16.9.2007 Из: 97 Пользователь №: 97 Рейтинг: 97922 Поставил плюсов: 20040 Поставил минусов: 126 |
Вообще странно, что Питер молчит! У Вас не встречаются госномера СССР?
1. Покопавшись в базах на предмет ведомственной принадлежности советских ГРЗ формата ****М__, пришел к следующим выводам (здесь и далее речь пойдет о периоде 90-х годов): - как таковых “меченых” серий, по всей вероятности, было немного. К их числу я отнес МКМ, ММО, МОЛ и МОС. Причем, стоит отметить, что на 100% ОДНОМУ ведомству принадлежала лишь МКМ. Серия ММО – силовые структуры и приближенные к ним “институты”; выяснить за кем конкретно и сколько номеров было закреплено не представляется возможным. МОЛ - много в/ч, а также Спецсвязи, остальные – “абы кто”. С серией МОС тоже не все однозначно. В начале 90-х за автобазами управделами Президента РФ были закреплены (приблизительно) следующие ГРЗ: 0400-1400, 1700-1800, 2000-2100, 2300-2320, 2800-2850, 4100-4200, 4278-4300, 4310-4400, 5200-5300. С остальными знаками МОС полная неразбериха - кому-только ни принадлежали; 2. не ясна ситуация с сериями ММА, ММБ, ММВ, ММГ, ММД, ММЖ., во всех присутствовали десятки, иногда сотни автомобилей госбезопасности, много знаков у автобаз управделами Президента, представлено и МИД, остальных не перечислить! Серию МАС обнаружить не удалось. Информация о спецпринадлежности ММР и ММС также, на мой взгляд, требует дополнительных фактов; - практически все остальные серии, включая оставшиеся ММ*, выдавались министерствам и ведомствам партиями по 50-100 и т.п. штук. Результат - полная неразбериха и отсутствие какой-либо принадлежности серий к конкретной госструктуре. Можно предположить, что никаких привилегий эти ГРЗ не давали, поскольку передвигались на них от “малого до велика”. 3. В последнее время из отмеченных ГРЗ сам встречал МОЛ, МОС и ММО (МКМ, понятное дело, уже давно сданы – уж кто-кто, а МВД недостатка в атрибутах “МВ” никогда не испытывало). 4. Практически все знаки явно “перевесы”. Вопрос – ЗАЧЕМ это делается и ПОЧЕМУ именно с указанными сериями?! Очевидно, ЭТО должно давать привилегии, а иначе смысл такого явного привлечения внимания к своей “персоне” :) С другой стороны, не исключено, что немаловажную роль играет само авто, а также наличие у водителя соответствующих “документов ”. Cлучай двухлетней давности, когда новый автомобиль ВАЗ-210* с ГРЗ одной из вышеназванных “меченых” серий останавливали “на каждом углу”, заставляет задуматься о целесообразности установки подобного “советского наследия”. Закончилась история тем, что “хозяева” Жигулей сдали “перевесы” и повесили новенькие российские знаки. 5. В заключение, хочу еще раз обратить внимание форумчан на обсуждающуюся здесь тему. Подключайтесь, выкладывайте свои соображения, слухи, а если есть возможность информацию от “первоисточников”. 6. Может быть, у кого-нибудь есть выходы на ДПС? хотелось бы услышать экспертное мнение блюстителей порядка на дорогах по указанной теме! 1. Как уже говорил - Государственные ГРЗ (выданные юридическим лицам) выдавались вперемешку, разным организациям, кроме некоторых всенародно известных серий, таких как: МОЛ и МОС, МКМ и МОМ. Вкрапления в абсолютно "гражданские" серии были у Минобороны, МВД и даже КГБ, в т.ч. зарегистрированные на разного рода "рога и копыта". 2. Про всех расскажу. Рассказ построю следующим образом: немного собственной информации (все рассказать не могу, да и информации слишком много, но для общего представления будет достаточно) + информация из общедоступной (в интернете) БД + поищу фото в интернете для иллюстрации. Присоединяйтесь - выкладывайте интересную (пусть даже устаревшую) информацию и фото! 3. В 2007-2008гг. видел еще ММА, а вот МОС не видел. 4. Молодые сотрудники - понт, взрослые - понт и ностальгия. Никаких очевидных преимуществ нет. Наоборот, нужны соответствующие аргументы, при наличии которых, номера не имеют значения! 5. Согласен, особенно интересен Питер, с Москвой то все ясно! 6. От ИДПС толку будет не много. ВСЕ гайцы с кем я общался - "не в теме" Приходилось объяснять чем амр77 отличается от амр97, спецталон от спецпредписания и т.д. Мнение по всяким ММО будет чисто обывательское (ну может за неким исключением "старожил" или тех, кто читает наш форум. (шутка) Можно проверить! Сообщение отредактировал Николай Иванович - 12.1.2008, 21:26 |
|
|
||
10.1.2008, 22:40
Сообщение
#13
|
||
В теме Группа: Общественный совет Сообщений: 2300 Регистрация: 17.11.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 555 Рейтинг: 1268 Поставил плюсов: 596 Поставил минусов: 23 |
Форум обсуждение ГРЗ советского периода есть интересные фото и коментарии
http://www.rcforum.ru/modules.php?name=For...asc&start=0 |
|
|
||
11.1.2008, 13:11
Сообщение
#14
|
||
ММО Группа: Пользователи Сообщений: 149 Регистрация: 19.12.2007 Из: Москва Пользователь №: 1000 Рейтинг: 38 Поставил плюсов: 19 Поставил минусов: 0 |
Re: 3. В 2007-2008гг. видел еще ММА, а вот МОС не видел.
Не знаю, когда и кем сделано это фото, но года два назад на Тверской лично видел МБ W220 с этим ГРЗ. |
|
|
||
11.1.2008, 14:34
Сообщение
#15
|
||
Совет при Президенте Группа: Общественный совет Сообщений: 9797 Регистрация: 16.9.2007 Из: 97 Пользователь №: 97 Рейтинг: 97922 Поставил плюсов: 20040 Поставил минусов: 126 |
||
|
||
11.1.2008, 16:56
Сообщение
#16
|
||
ММО Группа: Пользователи Сообщений: 149 Регистрация: 19.12.2007 Из: Москва Пользователь №: 1000 Рейтинг: 38 Поставил плюсов: 19 Поставил минусов: 0 |
Сувенирка, не по ГОСТ, слишком большие поля и дырок нет. Народ развлекается. То, что номер без отверстий и отличается от ГОСТ факт. Честно говоря, думал, что его просто заново изготовили по "спецзаказу", ну а заодно и придали более наглядный вид. Если сувенирка - то это он хорошо так развлекается! Когда я эту машину видел, на ней никаких других ГРЗ ни под стеклом, ни ниже этого установлено не было |
|
|
||
11.1.2008, 17:18
Сообщение
#17
|
||
Просто заглянул Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 28.12.2007 Пользователь №: 1123 Рейтинг: 0 Поставил плюсов: 0 Поставил минусов: 0 |
И сфотогрфирован он, стоящим перед автомобилем МВД.
Сообщение отредактировал Николай Иванович - 11.1.2008, 17:55 |
|
|
||
14.1.2008, 13:00
Сообщение
#18
|
||
НиколаиЧ Группа: Общественный совет Сообщений: 8297 Регистрация: 23.11.2007 Из: Москва - Лотошино(МО) Пользователь №: 1111 Рейтинг: 22784 Поставил плюсов: 43919 Поставил минусов: 197 |
Какой структуре принадлежат эти номера???
Фотки не мои :084: 1221 ммо - фотка сделана 15.05.2007 1221 ммо - фотка сделана 23.07.2007 |
|
|
||
14.1.2008, 14:07
Сообщение
#19
|
||
Группа: Пользователи Сообщений: 3364 Регистрация: 25.6.2007 Из: по письменному запросу Пользователь №: 11 Рейтинг: 63 Поставил плюсов: 0 Поставил минусов: 0 |
МВ, но пока неясно кто - может Управление СпецПрограмм? ))
-------------------- www.federalno.ru
|
|
|
||
15.1.2008, 0:30
Сообщение
#20
|
||
o001oo.ru Группа: Модераторы Сообщений: 4290 Регистрация: 25.11.2007 Из: 78,98,178 Пользователь №: 16 Рейтинг: 6444 Поставил плюсов: 12276 Поставил минусов: 28 |
ИХМО "Они"
-------------------- К нам заходят многие, а остаются лучшие!
|
|
|
||
16.1.2008, 3:19
Сообщение
#21
|
||
Совет при Президенте Группа: Общественный совет Сообщений: 9797 Регистрация: 16.9.2007 Из: 97 Пользователь №: 97 Рейтинг: 97922 Поставил плюсов: 20040 Поставил минусов: 126 |
набросок, потом поправлю:
Все-таки решил "расскрыть" тему серии "ММО" здесь. Серия автономеров (ГРЗ/ГНЗ) "ММО" - это один из "поледних бастионов СССР", который не хочется сдавать... Это одна из последних серий СССР выдаваемых спецслужбам. "По легенде" эта серия начала выдаваться летчикам-космонавтам СССР: http://wwwboards.auto.ru/migalki/0007/1739.shtml 00**ММО = автономера на личных а/м летчиков-космонавтов, например: 0006ММО = Терешкова В.В, 0015ММО = Хрунов Е.В., 0047ММО = Попов Л.И. и т.д.: Постепенно номера ****ММО летчикам-космонавтам заменили/заменяют на серию т***мр77. Кстати серия т***мр77 начала выдаваться с 4-й сотни (т3**мр77) и этими номерами она особенно интересна + до введения синих номеров ("синьки"), других (кроме т3**мр77) номеров в этой серии я не видел. Пара примеров: т301мр77 = 08.09.1999г. ГАЗ-3110 с мигалкой. т314мр77 = 29.03.1999г. Волга с мигалкой у ФСБ РФ. 03**ММО = много кому успели выдать (потом перевыдать - перевесить), например: 0300ММО = ГАЗ-3102 (видел 10.11.2007г., по базе 91г.в., 13.04.93г. зарег. на Москооптранс), 0301ММО = белый ГАЗ-универсал приезжал в ФСБ РФ (95г.в., прин. в/ч 95***), 0303ММО и 0306ММО = а/м в/ч 95*** Минобороны РФ, О304ММО и 0310ММО прин. ООО"..." (0310ММО = когда еще была не МБ, а белой Волгой приезжала не раз в ФСБ РФ), ну и т.д.: 0306ММО = водитель - прапорщик, 1964г.р., проходит по базам как нарушитель ПДД (в 2000г.): 0315ММО = по базам фигурирует только в ДТП (2003г.): И также и далее: 04**ММО - 1***ММО = много разных, интересных а/м, большинство номеров принадлежало различным "частям" КГБ СССР (ФСБ, СВР, ФАПСИ и т.д.). Те, что есть в базах - ПоПиЗы (информация о них предоставляется По Письменному Запросу с указанием причины запроса). Примеры фото номеров ММО: 0457ММО и 0407ММО: 0567ММО: 1123ММО: 1234ММО: 1247ММО: 1248ММО (в т.ч. 18.01.08г.): 1987ММО - это последний номер серии ММО, фото которого я видел в интернете. "В живую" "последний номер", который я видел (2***ММО и далее не было вообще) = 1642ММО (светлая Волга, как 1641ММО и 1638ММО): За последнии несколько лет серия ММО стала самой часто встречающейся серией из автономеров СССР. Только в январе 2008г. я видел: 1226ММО = 14.01.08г. Форд, 1223ММО = 02.01.08г. Фольцваген Пассат В5, оба у Московского УФСБ РФ: Фото не мои, нашел через поисковики Яндекса и Рамблера. Подлинных авторов фото установить не удалось, но им, в любом случае - Спасибо за фото! Сообщение отредактировал ИзбранНик - 17.8.2008, 15:47 |
|
|
||
16.1.2008, 14:57
Сообщение
#22
|
||
Критик сцуко Группа: Общественный совет Сообщений: 5495 Регистрация: 25.6.2007 Пользователь №: 6 Рейтинг: 1239 Поставил плюсов: 523 Поставил минусов: 44 |
Re: 3. В 2007-2008гг. видел еще ММА, а вот МОС не видел. Не знаю, когда и кем сделано это фото, но года два назад на Тверской лично видел МБ W220 с этим ГРЗ. Могу ошибаться,но пару лет назад,вроде о нем шла речь,на одном канувшем в лету ресурсе,этот номер не сувенирка ,а вполне реальный,только сделанный на заказ то ли в Эстонии то ли в Латвии,прикол в чем когда его остановили и стали пробивать,номер по российской базе оказался в розыске,я не эксперт по номерам,но такие номера можно было сделать и оформить за определенную мзду, в одной из стран Балтии. -------------------- Не поговорить с человеком, который достоин разговора, - значит потерять человека. А говорить с человеком, который разговора не достоин, - значит терять слова. Мудрый не теряет ни людей, ни слов.
|
|
|
||
16.1.2008, 15:26
Сообщение
#23
|
||
Создатель Группа: Главные администраторы Сообщений: 3744 Регистрация: 24.6.2007 Пользователь №: 1 Рейтинг: 2511 Поставил плюсов: 522 Поставил минусов: 21 |
+1
Слева место под наклейки. Литва. -------------------- http://o001oo.ru/ ->
|
|
|
||
18.1.2008, 23:09
Сообщение
#24
|
||
Совет при Президенте Группа: Общественный совет Сообщений: 9797 Регистрация: 16.9.2007 Из: 97 Пользователь №: 97 Рейтинг: 97922 Поставил плюсов: 20040 Поставил минусов: 126 |
Может и иностранный. Все равно - народ развлекается:
http://o001oo.ru/index.php?s=&showtopi...ost&p=19280 В продолжении темы - 1182ММО на МКАД: Увидел фото - не удержался! Автору и всем, из-за кого я, а теперь и многие другие, увидели это фото - Спасибо! 0713МКС: Я уже писал об этой серии, дополню. В моей БД ближайшие к 0713МКС номера: 0709МКС = внедорожник Хьюндай, ездил с "балкой". 0718МКС = синий Вольво с 2 мигалками. В общедоступной БД пусто. Вообще номеров дальше 0752МКС и 0754МКС (о которых писал уже) не "припомню". Знает кто-то о номерах 08**МКС и далее? Сообщение отредактировал Николай Иванович - 20.1.2008, 16:13 |
|
|
||
2.2.2008, 23:11
Сообщение
#25
|
||
o001oo.ru Группа: Администраторы Сообщений: 12756 Регистрация: 7.9.2007 Из: СПб Пользователь №: 139 Рейтинг: 27222 Поставил плюсов: 48104 Поставил минусов: 579 |
Адмиралтейские верфи
2119ЛОА -------------------- |
|
|
||