![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() СОВЕТ ФЕДЕРАЦИИ ![]() Группа: Координационный совет Сообщений: 15039 Регистрация: 30.1.2008 Пользователь №: 255 Рейтинг: 57939 Поставил плюсов: 33378 Поставил минусов: 882 ![]() ![]() |
Я конечно не Dumeter и не профессиональный фотограф, но предлагаю Вам ознакомится с личными фотографиями из главного штаба Bentley в маленьком городке Crewe, надеюсь понравится ?!
Поехали (фотки серьезно сжимал, если что, есть хорошие оригиналы): Приехали на этом ![]() Другая часть на этом ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Центральный вход ![]() Миникомнатка, где мы могли попить кофе/чай/воду и т.п. ![]() В этой же комнате были различные сувениры + каталоги с обилием предложений ![]() Одна из знаменитейших Бентли, которая брала неоднократно Леманн ![]() Создатель и папа Bentley ![]() Миниброшюры и объемные экземпляры отделки ![]() ![]() ![]() ![]() Первый завод Бентли ![]() ВНИМАНИЕ!!! ГЛИНЯНАЯ BENTLEY (NEW CONTINENTAL GT) !!! Краска сделано фольгой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() А теперь старинные Bentley: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() А теперь разные значки, в разные годы, сейчас все черные, а ранее - обычная модель вроде зеленая, кабрик - фиолетовая, красный цвет - турбированная. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() старая фара ![]() новая фара ![]() А теперь, современные модели. Bentley Continental GT (NEW)!!! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Знаменитый багажник (несмотря на внешний обман), куда можно уложить 8 ![]() ![]() Вид изнутри, почти ничего не поменялось, кроме точ скрина, который не оставляет отпечатки пальцев и не царапается ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Ну и как же без знаменитого неубиваемого мотора Bentley с двумя турбинами ![]() ![]() ![]() А теперь флаг - BENTLEY MULSANNE, о котором я был плохого мнения по фоткам, но посмотрев, покатавшись, пощупав и увидев в живую - полностью поменял свою точку зрения. Это Мега авто ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Передняя панель в разрезе ![]() А теперь в самой машине ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Двигатель имеет личный и персональный номер ![]() Сам мотор! ![]() ![]() А теперь, миниинсайд ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Ну вот и всё ![]() К сожалению самая красота находилась на самом производстве, где я просмотрел буквально все циклы (заняло много часов) и где В РУЧНУЮ!!! делают сотни машин, но там не разрешили снимать, поэтому если будут интересовать какие-то вопросы, готов устно ответить, что запомнил 1/2 офф - После завода нам демонстративно подали 221 Мерс и сразу показалось, что сели в запорожец (всё не аккуратное, пластиковое, отсутствие мини эксклюзивных фишек и т.п.) ![]() -------------------- --------------------------------------------------------------------
- А как Вы расслабляетесь??? - А я и не напрягаюсь!!! ![]() ![]() |
|
|
||
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() СОВЕТ ФЕДЕРАЦИИ ![]() Группа: Координационный совет Сообщений: 15039 Регистрация: 30.1.2008 Пользователь №: 255 Рейтинг: 57939 Поставил плюсов: 33378 Поставил минусов: 882 ![]() ![]() |
В живую Мульсан очень-очень, фотки даже 1/10 Величия не передают
![]() Относительно квот - смотря КТО и КАК просит ![]() А насчет цели поездки - меня взяли багажом ![]() -------------------- --------------------------------------------------------------------
- А как Вы расслабляетесь??? - А я и не напрягаюсь!!! ![]() ![]() |
|
|
||
![]()
Сообщение
#3
|
||
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 392 Регистрация: 12.6.2010 Пользователь №: 23413 Рейтинг: 1295 Поставил плюсов: 588 Поставил минусов: 23 ![]() |
В живую Мульсан очень-очень, фотки даже 1/10 Величия не передают ![]() Относительно квот - смотря КТО и КАК просит ![]() А насчет цели поездки - меня взяли багажом ![]() Мне Мульсан и по фото нравится, только зад не совсем пропорционален, чрезмерно худой (как у Фантома) Хотя нельзя говорить пока о том, что не видел) Ждем-с летом в Москве... Все-таки, есть ли какая-нибудь инфо по дате приезда первого Мульсана. Должна же быть мега вечеринка по этому поводу)... |
|
|
||
![]()
Сообщение
#4
|
||
![]() СОВЕТ ФЕДЕРАЦИИ ![]() Группа: Координационный совет Сообщений: 15039 Регистрация: 30.1.2008 Пользователь №: 255 Рейтинг: 57939 Поставил плюсов: 33378 Поставил минусов: 882 ![]() ![]() |
Все-таки, есть ли какая-нибудь инфо по дате приезда первого Мульсана. Должна же быть мега вечеринка по этому поводу)... будет, скоро, ждите ![]() -------------------- |
|
|
||
![]()
Сообщение
#5
|
||
Участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 135 Регистрация: 7.10.2010 Пользователь №: 25887 Рейтинг: 328 Поставил плюсов: 212 Поставил минусов: 49 ![]() |
Mulsanne удивительно гармонично сочетает в облике салона историю разных моделей Bentley и (в основном в передней панели) умело использует уже знакомые моменты Phantom. прикреплю фотку 2004 года. Отличный репортаж!
![]() Сообщение отредактировал carrier - 25.2.2011, 1:41
Прикрепленные файлы
|
|
|
||
![]() ![]()
Сообщение
#6
|
||
о102оо102 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1548 Регистрация: 23.1.2011 Пользователь №: 28430 Рейтинг: 8950 Поставил плюсов: 32529 Поставил минусов: 2 ![]() |
Спасибо за эксклюзивный фотоотчет! Очень понравилось! За несколько минут просмотра оказался в роскоши и шика! Этот музей, уже не просто автомобильный музей, это уже достояние народа, народа, для которого BENTLEY-стиль жизни.
![]() -------------------- |
|
|
||
![]()
Сообщение
#7
|
||
![]() Екатеринбург ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 7584 Регистрация: 2.12.2007 Из: Eкатеринбург Пользователь №: 66 Рейтинг: 11845 Поставил плюсов: 14960 Поставил минусов: 594 ![]() ![]() |
Интересный отчет, спасибо!
![]() |
|
|
||
![]()
Сообщение
#8
|
||
![]() Постоянный участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 601 Регистрация: 15.1.2010 Пользователь №: 15320 Рейтинг: 1917 Поставил плюсов: 5301 Поставил минусов: 31 ![]() |
очень красиво! в неброском месте собирают такие машины) вот реально где упор на качество, а не на количество)
-------------------- Война - фигня, главное маневры! |
|
|
||
![]()
Сообщение
#9
|
||
![]() Участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 286 Регистрация: 6.7.2010 Из: Псков Пользователь №: 23968 Рейтинг: 1577 Поставил плюсов: 444 Поставил минусов: 2 ![]() |
Отчет, действительно, классный!
Фотки - СУПЕР ! Особенно понравился глинянный ... Спасибо еще раз . -------------------- |
|
|
||
![]()
Сообщение
#10
|
||
![]() Участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 288 Регистрация: 14.7.2008 Пользователь №: 5518 Рейтинг: 2437 Поставил плюсов: 13266 Поставил минусов: 25 ![]() |
![]() ![]() -------------------- ![]() |
|
|
||
![]()
Сообщение
#11
|
||
![]() o001oo.ru ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 10258 Регистрация: 3.2.2008 Из: Путинбург Пользователь №: 2009 Рейтинг: 41582 Поставил плюсов: 86710 Поставил минусов: 404 Номер телефона: 1 ![]() |
Экскурсия - что надо
![]() -------------------- |
|
|
||
![]()
Сообщение
#12
|
||
![]() Постоянный участник ![]() Группа: Общественный совет Сообщений: 722 Регистрация: 20.11.2007 Из: СПб Пользователь №: 661 Рейтинг: 655 Поставил плюсов: 237 Поставил минусов: 9 ![]() ![]() |
супер!! Мне звонили на экскурсию:))
Никник, а Вас не звали на завод феррари??? |
|
|
||
![]()
Сообщение
#13
|
||
![]() Заслуженный участник ![]() Группа: Общественный совет Сообщений: 1212 Регистрация: 9.9.2010 Пользователь №: 25306 Рейтинг: 3313 Поставил плюсов: 5113 Поставил минусов: 14 ![]() ![]() |
Спасибо за репортаж! Очень интересно. Действительно, есть автомобили и есть Автомобили, и дело не только и не столько в цене, а скорее в духе, истории и бренде.
![]() |
|
|
||
![]()
Сообщение
#14
|
||
![]() dumeter ![]() Группа: Общественный совет Сообщений: 5024 Регистрация: 6.10.2009 Пользователь №: 13153 Рейтинг: 48816 Поставил плюсов: 51863 Поставил минусов: 279 ![]() ![]() |
Спасибо, очень интересно!
![]() ![]() Насколько я понимаю, Вы были на выставке дизайна "An unbroken line"? "Делегация" в Крю была только из России, или же смешанная? Жаль, не дали снимать в производственных цехах... |
|
|
||
![]()
Сообщение
#15
|
||
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 428 Регистрация: 1.10.2010 Пользователь №: 25755 Рейтинг: 1235 Поставил плюсов: 172 Поставил минусов: 6 ![]() |
Все-таки, есть ли какая-нибудь инфо по дате приезда первого Мульсана. Должна же быть мега вечеринка по этому поводу)... Авторевю ещё летом Mulsanтe тестил. Кстати, советую почитать: ![]() ![]() ![]() ![]() http://www.autoreview.ru/_archive/section/...SECTION_ID=2267 Сообщение отредактировал Muscovite - 25.2.2011, 13:06 |
|
|
||
![]()
Сообщение
#16
|
||
![]() СОВЕТ ФЕДЕРАЦИИ ![]() Группа: Координационный совет Сообщений: 15039 Регистрация: 30.1.2008 Пользователь №: 255 Рейтинг: 57939 Поставил плюсов: 33378 Поставил минусов: 882 ![]() ![]() |
Авторевю ещё летом Mulsanтe тестил. Кстати, советую почитать: Думаю скайлайнер задавал другой вопрос - когда в его клубе появится и будет вечеринка ![]() А так Мульсан и в СПб уже первый должен быть ![]() Цитата супер!! Мне звонили на экскурсию:)) Никник, а Вас не звали на завод феррари??? И что ты, засранец, не поехал? ![]() ![]() Да, в марте в Тоскану на Феррари ![]() Цитата Спасибо, очень интересно! good.gif 27.gif Насколько я понимаю, Вы были на выставке дизайна "An unbroken line"? "Делегация" в Крю была только из России, или же смешанная? Жаль, не дали снимать в производственных цехах... От Вас это вдвойне приятно слышать ![]() Только из РФ, всего несколько человек. Ну втихаря можно было конечно, но как то не солидно, учитывая как ранее преподнесли руководству ![]() -------------------- --------------------------------------------------------------------
- А как Вы расслабляетесь??? - А я и не напрягаюсь!!! ![]() ![]() |
|
|
||
![]()
Сообщение
#17
|
||
![]() Вито Корлеоне ![]() Группа: Общественный совет Сообщений: 5264 Регистрация: 17.3.2010 Пользователь №: 16923 Рейтинг: 6104 Поставил плюсов: 8545 Поставил минусов: 911 ![]() |
ЭТО МЕГА-ИКСКЛЮЗИВ!!!!
![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- |
|
|
||
![]()
Сообщение
#18
|
||
![]() 77777 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 754 Регистрация: 10.1.2008 Пользователь №: 1831 Рейтинг: 246 Поставил плюсов: 250 Поставил минусов: 7 ![]() |
...суперски!!!класические бентли-бомба!!!!!!P.S.что именно заказали????
![]() |
|
|
||
![]()
Сообщение
#19
|
||
![]() Лучший МВ Фотокор с 2011 года ![]() Группа: Координационный совет Сообщений: 13017 Регистрация: 25.10.2008 Пользователь №: 274 Рейтинг: 93077 Поставил плюсов: 95213 Поставил минусов: 50 ![]() ![]() |
великолепный репортаж!
-------------------- Александр Долматов, инженер из Королева RIP
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#20
|
||
![]() Dim_777 ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 9038 Регистрация: 30.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 9 Рейтинг: 45396 Поставил плюсов: 19595 Поставил минусов: 211 ![]() ![]() |
Впечатляет!
![]() крайне редко подобное здесь "мелькает" ![]() |
|
|
||
![]()
Сообщение
#21
|
||
![]() СОВЕТ ФЕДЕРАЦИИ ![]() Группа: Координационный совет Сообщений: 15039 Регистрация: 30.1.2008 Пользователь №: 255 Рейтинг: 57939 Поставил плюсов: 33378 Поставил минусов: 882 ![]() ![]() |
Кстати, мини инфо:
1. Мульсан (или как называют на заводе Мульзан) собирается от А до Я в самом Крю. 2. Контика железный кузов приходит из Германии, но далее вся работа идет в Крю, только на отделку кожей этой машины уходит 13-15 коров!!! Если есть комариный укус - сразу сдается кожа в брак. 3. Как и в Роллсе используется многослойное дерево, причем рисунок дерева также симметричный слева и справа от консоли, как и в РР. 4. Цеха идеально чистые, хотя нет ни одного убощика. 5. Рабочих никто не контролирует, но они делают всё буквально по минутам (например четко 13 минут, не 12, не 14, а именно 13) 6. В Англии много Пакистанцев, Индийцев и т.п., но на заводе только Англичане. 7. Средняя зар.плата работника менее 2 000 фунтов, на наш пересчет их налогов и цен - наверно около 500 долларов. -------------------- --------------------------------------------------------------------
- А как Вы расслабляетесь??? - А я и не напрягаюсь!!! ![]() ![]() |
|
|
||
![]()
Сообщение
#22
|
||
![]() Свой человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1573 Регистрация: 22.3.2010 Из: Иванoвo, ЦФO Пользователь №: 17105 Рейтинг: 5226 Поставил плюсов: 2158 Поставил минусов: 17 ![]() |
Мульсан оч классно смотрится в движении...по мне Континентал приятнее чисто из-за динамики в формах, особенно если они подчеркнуты правильным аэрокитом от ASI или Hamman. Если ближе к классике то Bentley Azure...но не люблю дерева в оформлении салона ...по мне лучше полированный аллюминий или карбон
Сообщение отредактировал LuXoR - 25.2.2011, 16:06 -------------------- Тише едешь...ни кому не должен!
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#23
|
||
![]() Свой человек ![]() Группа: Общественный совет Сообщений: 1944 Регистрация: 19.4.2009 Из: LED-ALA-PRG Пользователь №: 747 Рейтинг: 5269 Поставил плюсов: 18468 Поставил минусов: 178 ![]() ![]() |
||
|
||
![]()
Сообщение
#24
|
||
![]() СОВЕТ ФЕДЕРАЦИИ ![]() Группа: Координационный совет Сообщений: 15039 Регистрация: 30.1.2008 Пользователь №: 255 Рейтинг: 57939 Поставил плюсов: 33378 Поставил минусов: 882 ![]() ![]() |
Энтузиасты? Ну Крю же скучнейшая деревня, думаю там просто тратить не на что ![]() -------------------- --------------------------------------------------------------------
- А как Вы расслабляетесь??? - А я и не напрягаюсь!!! ![]() ![]() |
|
|
||
![]()
Сообщение
#25
|
||
![]() Свой человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1573 Регистрация: 22.3.2010 Из: Иванoвo, ЦФO Пользователь №: 17105 Рейтинг: 5226 Поставил плюсов: 2158 Поставил минусов: 17 ![]() |
да и там наверное квота и спец цены для сотрудников
![]() Сообщение отредактировал LuXoR - 25.2.2011, 16:22 -------------------- Тише едешь...ни кому не должен!
|
|
|
||
![]() ![]() ![]() |