Блатные номера. Старая Москва |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Блатные номера. Старая Москва |
21.11.2009, 3:24
Сообщение
#2
|
||
Заслуженный фотокор Группа: Общественный совет Сообщений: 9523 Регистрация: 17.11.2007 Из: Венеции (северной) Пользователь №: 585 Рейтинг: 12945 Поставил плюсов: 57932 Поставил минусов: 1605 |
Очень крутые снимки!!! Фотокоры, представьте, это же всё снято на плёнку(!).
Понравилось решительно ВСЁ!!! Порш - всё новое - это хорошо забытое старое. ;-) -------------------- НЕ каждый человек нужен и важен
|
|
|
||
3.3.2012, 17:05
Сообщение
#3
|
|||
Заслуженный пресс-обозреватель Группа: Координационный совет Сообщений: 19810 Регистрация: 7.6.2008 Из: Москва Пользователь №: 5024 Рейтинг: 77336 Поставил плюсов: 83823 Поставил минусов: 366 |
В 1965 г. Юрий Гагарин побывал во Франции, где посетил фирму Matra, производившую ракетно-космическую технику и попутно занимавшуюся выпуском автомобилей. Там первому космонавту приглянулось двухместное купе Matra-Bonnet Jet VS, которое отличали стеклопластиковый кузов, заднемоторная компоновка, независимая подвеска и дисковые тормоза. По возвращении в Москву во дворе посольства Франции Гагарина ждал подарок – Matra небесно-голубого цвета. При этом по улицам Москвы «француженка» проехала всего несколько раз: советский космонавт чувствовал себя "не в своей тарелке" в этом шикарном авто. После гибели Гагарина машину хранили в Звездном городке, а в начале 90-х годов продали известному литовскому коллекционеру автомобилей, у которого знаменитый спорткар несколько раз пытались угнать. Мы считаем, что снимок сделан между 1965-1967 годами (направление съемки — север) http://oldmos.ru/photo/view/41174 Комсомольский проспект 1996 http://oldmos.ru/photo/view/26399[/url Курсанты Воронежской высшей школы МВД России в Москве. Октябрь 1993 г. <a href="http://oldmos.ru/photo/view/40303" target="_blank">http://oldmos.ru/photo/view/40303://http://oldmos.ru/photo/view/26399[/...hoto/view/40303://http://oldmos.ru/photo/view/26399[/...hoto/view/40303 Стоянка такси-лимузинов ЗИС-110 у гостиницы Москва ЗИС-110, легковой автомобиль высшего (представительского) класса, первый советский послевоенный автомобиль. Его производство началось в 1945 году, сменив на конвейере ЗИС-101, и закончилось в 1958 году, когда его в свою очередь заменил ЗИЛ-111. Мы считаем, что снимок сделан между 1947-1948 годами (направление съемки — северо-восток) http://oldmos.ru/photo/view/55246 --------------------
|
||
|
|||
3.3.2012, 21:01
Сообщение
#4
|
|||
Заслуженный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1260 Регистрация: 11.2.2012 Из: Москва Пользователь №: 101777 Рейтинг: 9412 Поставил плюсов: 8977 Поставил минусов: 287 |
Всем Доброго вечера и удачных выходных!
Недавно уважаемый пользователь Президент выкладывал блатные номера старого Питера http://o001oo.ru/index.php?showtopic=57789 Решил сделать подборку из Москвы Поехали. Протянет: Проспект Калинина. ГАИ не дремлет 1976 год поможет 5711мкм Университетский проспект 1985 год далее 6708мкм Во дворе дома 9 по ул Осипенко (Садовническая улица) 1990 год 5145мкж На улице Горького между 1973-1985 годами 7375мок У гостиницы «Украина» 1970 год 0310мок Улица Косыгина 1975 год 0042моб Мерзляковский переулок 1982 год 0243ммк Большая Академическая 1976 год 6704ммо Кутузовский проспект 1988 год 3632мкж угол гостиницы "Националь" 1975 год 0960мме Прототип АЗЛК-2141 на Кутузовском проспекте между 1983-1986 годами d16056 Площадь Дорогомиловской заставы 1970 год м005139 На Проспекте Маршала Жукова 1985 год 889z1218 Большая Дорогомиловская. Mercedes-Benz 500SEL W126 Виктора Луи 1980 год х664еа77 2000 год у616ар77 Дом дружбы народов и дом Моссельпрома 1998 год 5380мке ЛАЗ, местнонахождение неизвестно между 1986-1994 годами с1717мк 1985 год 4949ммм Блатной Центросоюзный переулок 1990 год Кортеж Брежнева 1968г. Спасибо за внимание P.S. В планах найти больше номеров тех времен.
|
||
|
|||
3.3.2012, 21:52
Сообщение
#5
|
|||
Заслуженный пресс-обозреватель Группа: Координационный совет Сообщений: 19810 Регистрация: 7.6.2008 Из: Москва Пользователь №: 5024 Рейтинг: 77336 Поставил плюсов: 83823 Поставил минусов: 366 |
1972 г
-А номер... разве мог быть такой у частника? Хотя, читая про Виктора Луи, вообще удивляюсь, зачем на его машинах были номера!.. -Номер самый обычный для того времени: у нас в семье был М-412 (ИЖ) с 1971 по 73, буквы быле те же - МКМ. Это в 80х серия МКМ на новых, белых номерах была ментовская. (МОМ - тоже, только областная). -"МОМ - тоже, только областная" - ничего подобного. Машины зампредов ГКНТ СССР имели обозначение МОК. фельдъегерская служба управления КГБ 07-хх МОЛ. Могу продолжить.. http://oldmos.ru/photo/view/58092 1980 г У Гастронома "Березка" Транзитные номера ФРГ http://oldmos.ru/photo/view/58090 Виктор Луи (настоящее имя Виталий Евгеньевич Луи, также известен как Виталий Левин, англ. Victor Louis; 5 февраля 1928, Москва — 18 июля 1992, Лондон) — английский и советский журналист, тесно связанный с КГБ. Помимо журналисткой деятельности неоднократно выполнял по заданию КГБ различные поручения. http://oldmos.ru/photo/view/58077 У общественного туалета на Тишинке. Номера английского корреспондента http://oldmos.ru/photo/view/58074 Между 1968 - 1975 гг -Серия, заметим, 1965-го года. Но цифры - из самых последних. И вот любопытное стечение обстоятельств: у меня тоже есть замечательный автомобиль с превеликим количеством фар и номерами серии МОТ, но номера - с нулями.... Резина на Паршивце - Гудьйир ГранПри ЭсЭкс70 - только появившегося тогда 70-ти %-ного профиля, считавшегося низким. http://oldmos.ru/photo/view/58084 1953-1958 гг Принадлежность послу нуждается в уточнении http://oldmos.ru/photo/view/56351 --------------------
|
||
|
|||
4.3.2012, 1:31
Сообщение
#6
|
|||
Заслуженный пресс-обозреватель Группа: Координационный совет Сообщений: 19810 Регистрация: 7.6.2008 Из: Москва Пользователь №: 5024 Рейтинг: 77336 Поставил плюсов: 83823 Поставил минусов: 366 |
Cпорткомплекс "Олимпийский"
1995-1996 гг http://oldmos.ru/photo/view/8465 ЗИЛ-111В на площади Воровского. Гастроном №40 В 1959г. ЗИЛ-111 наконец официально пришёл на смену ЗИС-110. На этом фото запечатлён ЗИЛ 111В, один из предположительно трёх выпущенных представителей модели с мягким складным верхом. Как и автомобильная промышленность других стран, советский автопром в первые послевоенные десятилетия не избежал американского влияния,однако на фоне других автомобилей того периода, выполненных в американском или французском стиле, дизайн ЗИЛ-111 выделяется изысканной сдержанностью и хорошим вкусом Мы считаем, что снимок сделан в 1959 году (направление съемки — восток) http://oldmos.ru/photo/view/56639 7 ноября 1977 г http://oldmos.ru/photo/view/32992 1933 г -Аналогичный автомобиль, а может быть - и именно этот, принадлежал товарищу Лакобе. В недавнем прошлом он был найден и сейчас в процессе реставрации. В Абхазии, откуда его привезли, жизнь, конечно, над ним поглумилась, но ведь и ленинский Роллс-Ройс нашли в Крыму... -Для знатоков мирового автопрома. Бегущий пёс - эмблема фирмы "Линкольн", существовавшая до вхождения последней в концерн "Форд". В 1936-м году под маркой "SS100" появится первый "Ягуар" конструкции сэра(нет, не Элтона Джона!)Уильяма Лайонса, хозяина небольшой мастерской "Своллоу Сайдкарс" по производству мотоциклетных боковых прицепов и трициклов. Так как название из двух первых букв уже стало "неполиткорректным" - была придумана фелинологическая фабула. Вот так вот! -Совершенно верно. Кстати, многие президенты САСШ(Североамериканских Соединённых Штатов) до Второй Мировой Войны предпочитали именно "Линкольны", а не "Кадиллаки". Хотя среди ушедших в прошлое американских марок было немало интересных машин, знаем мы все в массах лишь продукцию Большой Тройки и фирмы "Пакард" - производителя автомобилей, любимых И.В.Сталиным. -В 1923 году лимузины Линкольн стали официальным авто американских президентов и оставались в этом статусе следующие 60 лет. Лимузины Линкольн получили распространение в королевских домах Норвегии, Румынии, Швеции и других стран. Кстати, по некоторым данным и правительство СССР приобрело большую партию лимузинов Линкольн. http://oldmos.ru/photo/view/31095 Кузнецкий Мост 1980 -Нет, номер на ВАЗ-2101 или дипломатический и иностранного государства, очень на польский похож. (От Тигрыча: на иностранного дипломата в РФ не похож. Может иностранный дипломат другого гос-ва приехал на Олимпиаду-80. Соцлагерь скорее всего http://oldmos.ru/photo/view/27472 --------------------
|
||
|
|||
5.3.2012, 14:08
Сообщение
#7
|
|||
Заслуженный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1260 Регистрация: 11.2.2012 Из: Москва Пользователь №: 101777 Рейтинг: 9412 Поставил плюсов: 8977 Поставил минусов: 287 |
Правительственные автомобили у здания Наркомзема. Москва, Садовая-Спасская ул., 15.
Делегация на Ленинском проспекте http://www.oldmos.ru/photo/view/62812 Мясницкая. Двор дома №36 http://www.oldmos.ru/photo/view/60718 Болотная площадь http://www.oldmos.ru/photo/view/60707 Улица К.Готвальда (Чаянова) http://www.oldmos.ru/photo/view/58102 Малый Ивановский http://www.oldmos.ru/photo/view/57459 Первый Тверской-Ямской переулок http://www.oldmos.ru/photo/view/57391 Во дворе высотки на Котельнической http://www.oldmos.ru/photo/view/57312 Марксистская улица http://www.oldmos.ru/photo/view/57041 Ул.Горького http://www.oldmos.ru/photo/view/56962 Серебряный бор http://www.oldmos.ru/photo/view/54231 Улица Петровка http://www.oldmos.ru/photo/view/53751 Ленинский проспект http://www.oldmos.ru/photo/view/53684 Комсомольская площадь http://www.oldmos.ru/photo/view/53387 Кропоткинская улица http://www.oldmos.ru/photo/view/52745 Садовая-Кудринская http://www.oldmos.ru/photo/view/52189 Иностранный фотограф на улице Горького Стадион АЗЛК http://www.oldmos.ru/photo/view/50971 Садовая-Сухаревская улица http://www.oldmos.ru/photo/view/51342 Алтуфьевское шоссе http://www.oldmos.ru/photo/view/51335 Проспект Маркса (2) http://www.oldmos.ru/photo/view/46698 Парк Сокольники. Выставка Мерседес-Бенц http://www.oldmos.ru/photo/view/33279 Пушкинская улица (Большая Дмитровка) http://www.oldmos.ru/photo/view/26273
|
||
|
|||
5.3.2012, 22:16
Сообщение
#8
|
||
дсп Группа: Модераторы Сообщений: 5035 Регистрация: 7.10.2011 Из: России Пользователь №: 100062 Рейтинг: 47127 Поставил плюсов: 59893 Поставил минусов: 727 Номер телефона: 322-223-322 |
-------------------- «Жить – не тужить, никого не осуждать, никому не досаждать. И всем мое почтение»
|
|
|
||
9.3.2012, 23:45
Сообщение
#9
|
|||
дсп Группа: Модераторы Сообщений: 5035 Регистрация: 7.10.2011 Из: России Пользователь №: 100062 Рейтинг: 47127 Поставил плюсов: 59893 Поставил минусов: 727 Номер телефона: 322-223-322 |
-------------------- «Жить – не тужить, никого не осуждать, никому не досаждать. И всем мое почтение»
|
||
|
|||
11.3.2012, 14:10
Сообщение
#10
|
|||
Меченая власть Группа: Модераторы Сообщений: 2494 Регистрация: 29.3.2010 Пользователь №: 17326 Рейтинг: 14929 Поставил плюсов: 5673 Поставил минусов: 71 |
-------------------- © «Кто владеет информацией, тот владеет миром»
|
||
|
|||
12.3.2012, 12:12
Сообщение
#11
|
||
Заслуженный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1260 Регистрация: 11.2.2012 Из: Москва Пользователь №: 101777 Рейтинг: 9412 Поставил плюсов: 8977 Поставил минусов: 287 |
ЗИС 101 на Воробьевых горах.
Автомобили из гаражей посольств Эстонии и Великобритании (Москва, 1930-е). ъ Возвращение в Москву. У дачи в подмосковном Туристе. 1960-е. Сборка автомобилей ЗиС-110 Сообщение отредактировал Ноль - 17.3.2012, 23:47 |
|
|
||
15.3.2012, 22:41
Сообщение
#12
|
|||
дсп Группа: Модераторы Сообщений: 5035 Регистрация: 7.10.2011 Из: России Пользователь №: 100062 Рейтинг: 47127 Поставил плюсов: 59893 Поставил минусов: 727 Номер телефона: 322-223-322 |
0103МОА
бронированные инкасаторские автомобили на базе автобуса раф. Балка с синими маяками+сгу 0420МКГ 0441МКГ 0458МКГ 5746ммв 6360МКП 7075МКШ 7451МКД, на заднем плане ОМОНовская "баня" т678мм77 -------------------- «Жить – не тужить, никого не осуждать, никому не досаждать. И всем мое почтение»
|
||
|
|||
21.3.2012, 16:30
Сообщение
#13
|
|||
Меченая власть Группа: Модераторы Сообщений: 2494 Регистрация: 29.3.2010 Пользователь №: 17326 Рейтинг: 14929 Поставил плюсов: 5673 Поставил минусов: 71 |
35-07мок
36-18мкж -------------------- © «Кто владеет информацией, тот владеет миром»
|
||
|
|||
30.3.2012, 16:59
Сообщение
#14
|
|||
Timyp Группа: Пользователи Сообщений: 1410 Регистрация: 3.10.2008 Из: Донецк Пользователь №: 333 Рейтинг: 2683 Поставил плюсов: 995 Поставил минусов: 65 |
Благодаря стараниям человека, который на заднем плане, машина выглядит вот так: По моему, она даже не на ходу уже. --------------------
|
||
|
|||
6.4.2012, 23:13
Сообщение
#15
|
|||
дсп Группа: Модераторы Сообщений: 5035 Регистрация: 7.10.2011 Из: России Пользователь №: 100062 Рейтинг: 47127 Поставил плюсов: 59893 Поставил минусов: 727 Номер телефона: 322-223-322 |
-------------------- «Жить – не тужить, никого не осуждать, никому не досаждать. И всем мое почтение»
|
||
|
|||
8.4.2012, 1:34
Сообщение
#16
|
|||
дсп Группа: Модераторы Сообщений: 5035 Регистрация: 7.10.2011 Из: России Пользователь №: 100062 Рейтинг: 47127 Поставил плюсов: 59893 Поставил минусов: 727 Номер телефона: 322-223-322 |
-------------------- «Жить – не тужить, никого не осуждать, никому не досаждать. И всем мое почтение»
|
||
|
|||
9.4.2012, 1:51
Сообщение
#17
|
||
дсп Группа: Модераторы Сообщений: 5035 Регистрация: 7.10.2011 Из: России Пользователь №: 100062 Рейтинг: 47127 Поставил плюсов: 59893 Поставил минусов: 727 Номер телефона: 322-223-322 |
-------------------- «Жить – не тужить, никого не осуждать, никому не досаждать. И всем мое почтение»
|
|
|
||
9.4.2012, 10:07
Сообщение
#18
|
|||
дсп Группа: Модераторы Сообщений: 5035 Регистрация: 7.10.2011 Из: России Пользователь №: 100062 Рейтинг: 47127 Поставил плюсов: 59893 Поставил минусов: 727 Номер телефона: 322-223-322 |
-------------------- «Жить – не тужить, никого не осуждать, никому не досаждать. И всем мое почтение»
|
||
|
|||
9.4.2012, 10:20
Сообщение
#19
|
|||
дсп Группа: Модераторы Сообщений: 5035 Регистрация: 7.10.2011 Из: России Пользователь №: 100062 Рейтинг: 47127 Поставил плюсов: 59893 Поставил минусов: 727 Номер телефона: 322-223-322 |
-------------------- «Жить – не тужить, никого не осуждать, никому не досаждать. И всем мое почтение»
|
||
|
|||
17.4.2012, 9:59
Сообщение
#20
|
||
дсп Группа: Модераторы Сообщений: 5035 Регистрация: 7.10.2011 Из: России Пользователь №: 100062 Рейтинг: 47127 Поставил плюсов: 59893 Поставил минусов: 727 Номер телефона: 322-223-322 |
-------------------- «Жить – не тужить, никого не осуждать, никому не досаждать. И всем мое почтение»
|
|
|
||
17.4.2012, 10:48
Сообщение
#21
|
||
дсп Группа: Модераторы Сообщений: 5035 Регистрация: 7.10.2011 Из: России Пользователь №: 100062 Рейтинг: 47127 Поставил плюсов: 59893 Поставил минусов: 727 Номер телефона: 322-223-322 |
-------------------- «Жить – не тужить, никого не осуждать, никому не досаждать. И всем мое почтение»
|
|
|
||
24.4.2012, 15:04
Сообщение
#22
|
||
user-id Группа: Пользователи Сообщений: 629 Регистрация: 24.8.2011 Пользователь №: 99248 Рейтинг: 2222 Поставил плюсов: 5151 Поставил минусов: 3 |
Открываю тему здесь, в качестве черновика. Если фото реальные, то неплохой материал для темы об истории МВ авто.
Такое действительно могло быть? Цитата В конце 70-х годов в Москве проводилась выставка полицейского оборудования и снаряжения. В числе экспонатов выставки был и автомобиль Porsche 911 "Targa", щедро оснащённый всякими полицейскими "штучками" и окрашенный в стандартную для тех лет милицейскую сине-жёлтую масть, что, свидетельствует о том, что автомобиль был продан СССР ещё до начала выставки. После выставки автомобиль попал в одно из подразделений ГАИ СССР, которой в то время, командовал Лукьянов. На короткое время, для проведения испытаний и ознакомления, что, в том числе, должно было бы придать акции некоторое наукообразие, автомобиль был передан на АЗЛК. Естественно, спецоборудование с него было демонтировано. В таком виде автомобиль с испытательной группой АЗЛК прибыл на Автополигон НАМИ. Успешно карабкающийся по карьерной лестнице, молодой испытатель Анахин Анатолий Андреевич не мог позволить себе не прокатиться на этом шедевре автомобильной культуры. Свидетельством тому – фотография, приведенная ниже. Справа от автомобиля Анахин Анатолий Андреевич, слева – инженер-испытатель АЗЛК Виктор Васильев. До перехода на АЗЛК они оба работал на Автополигоне. Как сложилась судьба этого автомобиля в дальнейшем, кто на нем ездил и где он сейчас – неизвестно. Так что, как минимум, один автомобиль Порше 911 у советской милиции был. Отсюда - ссылка и отсюда - ссылка. 5560МКМ 0-79 полигон Сообщение отредактировал kivov - 1.12.2013, 15:36
Прикрепленные файлы
180.jpg ( 46.26 килобайт )
Кол-во скачиваний: 1
181.jpg ( 40.79 килобайт ) Кол-во скачиваний: 0 p185_0_01_02.jpg ( 39.18 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1 |
|
|
||
30.5.2012, 20:47
Сообщение
#23
|
||
Заслуженный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1071 Регистрация: 6.2.2011 Пользователь №: 28734 Рейтинг: 2242 Поставил плюсов: 1042 Поставил минусов: 37 |
Вопрос, так что, простите, без фото: никто не знает, была ли МВ серия ****МКЦ? Просто по nomer.org там много ну очень интересных вещей типа: 0050МКЦ - мерседес Косыгина, 0043МКЦ - мерседес 350 Громыко, 0042МКЦ - ГАЗ-24 начальника (в 70-х) "Внуково", 0016МКЦ - ЗИЛ-130 ВЭД Зарубежцветмед и много чего еще интересного (типа форда маверика, например, в 1973 г.).
|
|
|
||
30.5.2012, 21:41
Сообщение
#24
|
|||
Совет при Президенте Группа: Общественный совет Сообщений: 9797 Регистрация: 16.9.2007 Из: 97 Пользователь №: 97 Рейтинг: 97925 Поставил плюсов: 20040 Поставил минусов: 126 |
Нашел сегодня в книге: 1185мос (фото кликабельно)
Вопрос, так что, простите, без фото: никто не знает, была ли МВ серия ****МКЦ? Просто по nomer.org там много ну очень интересных вещей типа: 0050МКЦ - мерседес Косыгина, 0043МКЦ - мерседес 350 Громыко, 0042МКЦ - ГАЗ-24 начальника (в 70-х) "Внуково", 0016МКЦ - ЗИЛ-130 ВЭД Зарубежцветмед и много чего еще интересного (типа форда маверика, например, в 1973 г.). Речь о белых или черных номерах?
|
||
|
|||
31.5.2012, 10:27
Сообщение
#25
|
||
Заслуженный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1071 Регистрация: 6.2.2011 Пользователь №: 28734 Рейтинг: 2242 Поставил плюсов: 1042 Поставил минусов: 37 |
Речь о белых или черных номерах? Честно, точно не знаю. Уже, признаться, не помню и того, что меня сподвигло проводить изыскания (возможно, просто результат, который база выдала при поисках по фамилиям). Мерседесы эти в базе указаны как 1973 г. и выпуска, и регистрации. Какой цвет в номерах тогда преобладал? Зы: наврал - не ВЭД, а ВЭО Зарубежцветмед. Зы2: если целенаправленно копаться в открытой базе, то даже там непаханное поле инфы. К примеру, легко пробивается Совет Федерации, поисковый запрос по которому выдает кучу номеров типа МОЛ, ММА, ММД, МОК, МОГ, МКЖ, МОЦ, флаговых и т.п. и т.д. Сообщение отредактировал TrashCudgel - 31.5.2012, 10:48 |
|
|
||