![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Заслуженный фотокор ![]() Группа: Общественный совет Сообщений: 9523 Регистрация: 17.11.2007 Из: Венеции (северной) Пользователь №: 585 Рейтинг: 12944 Поставил плюсов: 57932 Поставил минусов: 1605 ![]() |
Очень крутые снимки!!! Фотокоры, представьте, это же всё снято на плёнку(!).
Понравилось решительно ВСЁ!!! Порш - всё новое - это хорошо забытое старое. ;-) -------------------- НЕ каждый человек нужен и важен
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#3
|
|||
![]() Заслуженный пресс-обозреватель ![]() Группа: Координационный совет Сообщений: 19810 Регистрация: 7.6.2008 Из: Москва Пользователь №: 5024 Рейтинг: 77335 Поставил плюсов: 83820 Поставил минусов: 366 ![]() ![]() |
![]() В 1965 г. Юрий Гагарин побывал во Франции, где посетил фирму Matra, производившую ракетно-космическую технику и попутно занимавшуюся выпуском автомобилей. Там первому космонавту приглянулось двухместное купе Matra-Bonnet Jet VS, которое отличали стеклопластиковый кузов, заднемоторная компоновка, независимая подвеска и дисковые тормоза. По возвращении в Москву во дворе посольства Франции Гагарина ждал подарок – Matra небесно-голубого цвета. При этом по улицам Москвы «француженка» проехала всего несколько раз: советский космонавт чувствовал себя "не в своей тарелке" в этом шикарном авто. После гибели Гагарина машину хранили в Звездном городке, а в начале 90-х годов продали известному литовскому коллекционеру автомобилей, у которого знаменитый спорткар несколько раз пытались угнать. Мы считаем, что снимок сделан между 1965-1967 годами (направление съемки — север) http://oldmos.ru/photo/view/41174 Комсомольский проспект 1996 ![]() http://oldmos.ru/photo/view/26399[/url Курсанты Воронежской высшей школы МВД России в Москве. Октябрь 1993 г. ![]() <a href="http://oldmos.ru/photo/view/40303" target="_blank">http://oldmos.ru/photo/view/40303://http://oldmos.ru/photo/view/26399[/...hoto/view/40303://http://oldmos.ru/photo/view/26399[/...hoto/view/40303 Стоянка такси-лимузинов ЗИС-110 у гостиницы Москва ЗИС-110, легковой автомобиль высшего (представительского) класса, первый советский послевоенный автомобиль. Его производство началось в 1945 году, сменив на конвейере ЗИС-101, и закончилось в 1958 году, когда его в свою очередь заменил ЗИЛ-111. Мы считаем, что снимок сделан между 1947-1948 годами (направление съемки — северо-восток) ![]() http://oldmos.ru/photo/view/55246 --------------------
|
||
|
|||
![]()
Сообщение
#4
|
|||
![]() Заслуженный участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1260 Регистрация: 11.2.2012 Из: Москва Пользователь №: 101777 Рейтинг: 9408 Поставил плюсов: 8977 Поставил минусов: 287 ![]() ![]() |
Всем Доброго вечера и удачных выходных!
Недавно уважаемый пользователь Президент выкладывал блатные номера старого Питера http://o001oo.ru/index.php?showtopic=57789 Решил сделать подборку из Москвы Поехали. Протянет: ![]() Проспект Калинина. ГАИ не дремлет 1976 год поможет 5711мкм ![]() Университетский проспект 1985 год далее 6708мкм ![]() Во дворе дома 9 по ул Осипенко (Садовническая улица) 1990 год 5145мкж ![]() На улице Горького между 1973-1985 годами 7375мок ![]() У гостиницы «Украина» 1970 год 0310мок ![]() Улица Косыгина 1975 год 0042моб ![]() Мерзляковский переулок 1982 год 0243ммк ![]() Большая Академическая 1976 год 6704ммо ![]() Кутузовский проспект 1988 год 3632мкж ![]() угол гостиницы "Националь" 1975 год 0960мме ![]() Прототип АЗЛК-2141 на Кутузовском проспекте между 1983-1986 годами d16056 ![]() Площадь Дорогомиловской заставы 1970 год м005139 ![]() На Проспекте Маршала Жукова 1985 год 889z1218 ![]() Большая Дорогомиловская. Mercedes-Benz 500SEL W126 Виктора Луи 1980 год х664еа77 ![]() 2000 год у616ар77 ![]() Дом дружбы народов и дом Моссельпрома 1998 год 5380мке ![]() ЛАЗ, местнонахождение неизвестно между 1986-1994 годами с1717мк ![]() 1985 год 4949ммм Блатной ![]() Центросоюзный переулок 1990 год Кортеж Брежнева 1968г. ![]() Спасибо за внимание ![]() P.S. В планах найти больше номеров тех времен.
|
||
|
|||
![]()
Сообщение
#5
|
|||
![]() Заслуженный пресс-обозреватель ![]() Группа: Координационный совет Сообщений: 19810 Регистрация: 7.6.2008 Из: Москва Пользователь №: 5024 Рейтинг: 77335 Поставил плюсов: 83820 Поставил минусов: 366 ![]() ![]() |
1972 г
![]() -А номер... разве мог быть такой у частника? Хотя, читая про Виктора Луи, вообще удивляюсь, зачем на его машинах были номера!.. -Номер самый обычный для того времени: у нас в семье был М-412 (ИЖ) с 1971 по 73, буквы быле те же - МКМ. Это в 80х серия МКМ на новых, белых номерах была ментовская. (МОМ - тоже, только областная). -"МОМ - тоже, только областная" - ничего подобного. Машины зампредов ГКНТ СССР имели обозначение МОК. фельдъегерская служба управления КГБ 07-хх МОЛ. Могу продолжить.. http://oldmos.ru/photo/view/58092 1980 г ![]() У Гастронома "Березка" Транзитные номера ФРГ http://oldmos.ru/photo/view/58090 ![]() Виктор Луи (настоящее имя Виталий Евгеньевич Луи, также известен как Виталий Левин, англ. Victor Louis; 5 февраля 1928, Москва — 18 июля 1992, Лондон) — английский и советский журналист, тесно связанный с КГБ. Помимо журналисткой деятельности неоднократно выполнял по заданию КГБ различные поручения. http://oldmos.ru/photo/view/58077 У общественного туалета на Тишинке. Номера английского корреспондента ![]() http://oldmos.ru/photo/view/58074 Между 1968 - 1975 гг ![]() -Серия, заметим, 1965-го года. Но цифры - из самых последних. И вот любопытное стечение обстоятельств: у меня тоже есть замечательный автомобиль с превеликим количеством фар и номерами серии МОТ, но номера - с нулями.... Резина на Паршивце - Гудьйир ГранПри ЭсЭкс70 - только появившегося тогда 70-ти %-ного профиля, считавшегося низким. http://oldmos.ru/photo/view/58084 ![]() 1953-1958 гг Принадлежность послу нуждается в уточнении http://oldmos.ru/photo/view/56351 --------------------
|
||
|
|||
![]()
Сообщение
#6
|
|||
![]() Заслуженный пресс-обозреватель ![]() Группа: Координационный совет Сообщений: 19810 Регистрация: 7.6.2008 Из: Москва Пользователь №: 5024 Рейтинг: 77335 Поставил плюсов: 83820 Поставил минусов: 366 ![]() ![]() |
Cпорткомплекс "Олимпийский"
1995-1996 гг ![]() http://oldmos.ru/photo/view/8465 ЗИЛ-111В на площади Воровского. Гастроном №40 ![]() В 1959г. ЗИЛ-111 наконец официально пришёл на смену ЗИС-110. На этом фото запечатлён ЗИЛ 111В, один из предположительно трёх выпущенных представителей модели с мягким складным верхом. Как и автомобильная промышленность других стран, советский автопром в первые послевоенные десятилетия не избежал американского влияния,однако на фоне других автомобилей того периода, выполненных в американском или французском стиле, дизайн ЗИЛ-111 выделяется изысканной сдержанностью и хорошим вкусом Мы считаем, что снимок сделан в 1959 году (направление съемки — восток) http://oldmos.ru/photo/view/56639 7 ноября 1977 г ![]() http://oldmos.ru/photo/view/32992 1933 г ![]() -Аналогичный автомобиль, а может быть - и именно этот, принадлежал товарищу Лакобе. В недавнем прошлом он был найден и сейчас в процессе реставрации. В Абхазии, откуда его привезли, жизнь, конечно, над ним поглумилась, но ведь и ленинский Роллс-Ройс нашли в Крыму... -Для знатоков мирового автопрома. Бегущий пёс - эмблема фирмы "Линкольн", существовавшая до вхождения последней в концерн "Форд". В 1936-м году под маркой "SS100" появится первый "Ягуар" конструкции сэра(нет, не Элтона Джона!)Уильяма Лайонса, хозяина небольшой мастерской "Своллоу Сайдкарс" по производству мотоциклетных боковых прицепов и трициклов. Так как название из двух первых букв уже стало "неполиткорректным" - была придумана фелинологическая фабула. Вот так вот! -Совершенно верно. Кстати, многие президенты САСШ(Североамериканских Соединённых Штатов) до Второй Мировой Войны предпочитали именно "Линкольны", а не "Кадиллаки". Хотя среди ушедших в прошлое американских марок было немало интересных машин, знаем мы все в массах лишь продукцию Большой Тройки и фирмы "Пакард" - производителя автомобилей, любимых И.В.Сталиным. -В 1923 году лимузины Линкольн стали официальным авто американских президентов и оставались в этом статусе следующие 60 лет. Лимузины Линкольн получили распространение в королевских домах Норвегии, Румынии, Швеции и других стран. Кстати, по некоторым данным и правительство СССР приобрело большую партию лимузинов Линкольн. http://oldmos.ru/photo/view/31095 Кузнецкий Мост 1980 ![]() -Нет, номер на ВАЗ-2101 или дипломатический и иностранного государства, очень на польский похож. (От Тигрыча: на иностранного дипломата в РФ не похож. Может иностранный дипломат другого гос-ва приехал на Олимпиаду-80. Соцлагерь скорее всего http://oldmos.ru/photo/view/27472 --------------------
|
||
|
|||
![]()
Сообщение
#7
|
|||
![]() Заслуженный участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1260 Регистрация: 11.2.2012 Из: Москва Пользователь №: 101777 Рейтинг: 9408 Поставил плюсов: 8977 Поставил минусов: 287 ![]() ![]() |
Правительственные автомобили у здания Наркомзема. Москва, Садовая-Спасская ул., 15.
![]() Делегация на Ленинском проспекте ![]() http://www.oldmos.ru/photo/view/62812 Мясницкая. Двор дома №36 ![]() http://www.oldmos.ru/photo/view/60718 Болотная площадь ![]() http://www.oldmos.ru/photo/view/60707 Улица К.Готвальда (Чаянова) ![]() http://www.oldmos.ru/photo/view/58102 Малый Ивановский ![]() http://www.oldmos.ru/photo/view/57459 Первый Тверской-Ямской переулок ![]() http://www.oldmos.ru/photo/view/57391 Во дворе высотки на Котельнической ![]() http://www.oldmos.ru/photo/view/57312 Марксистская улица ![]() http://www.oldmos.ru/photo/view/57041 Ул.Горького ![]() http://www.oldmos.ru/photo/view/56962 Серебряный бор ![]() http://www.oldmos.ru/photo/view/54231 Улица Петровка ![]() http://www.oldmos.ru/photo/view/53751 Ленинский проспект ![]() http://www.oldmos.ru/photo/view/53684 Комсомольская площадь ![]() http://www.oldmos.ru/photo/view/53387 Кропоткинская улица ![]() http://www.oldmos.ru/photo/view/52745 Садовая-Кудринская ![]() http://www.oldmos.ru/photo/view/52189 Иностранный фотограф на улице Горького ![]() Стадион АЗЛК ![]() http://www.oldmos.ru/photo/view/50971 Садовая-Сухаревская улица ![]() http://www.oldmos.ru/photo/view/51342 Алтуфьевское шоссе ![]() http://www.oldmos.ru/photo/view/51335 Проспект Маркса (2) ![]() http://www.oldmos.ru/photo/view/46698 Парк Сокольники. Выставка Мерседес-Бенц ![]() http://www.oldmos.ru/photo/view/33279 Пушкинская улица (Большая Дмитровка) ![]() http://www.oldmos.ru/photo/view/26273
|
||
|
|||
![]()
Сообщение
#8
|
||
![]() дсп ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5035 Регистрация: 7.10.2011 Из: России Пользователь №: 100062 Рейтинг: 47123 Поставил плюсов: 59893 Поставил минусов: 727 Номер телефона: 322-223-322 ![]() |
-------------------- «Жить – не тужить, никого не осуждать, никому не досаждать. И всем мое почтение»
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#9
|
|||
![]() дсп ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5035 Регистрация: 7.10.2011 Из: России Пользователь №: 100062 Рейтинг: 47123 Поставил плюсов: 59893 Поставил минусов: 727 Номер телефона: 322-223-322 ![]() |
-------------------- «Жить – не тужить, никого не осуждать, никому не досаждать. И всем мое почтение»
|
||
|
|||
![]()
Сообщение
#10
|
|||
![]() Меченая власть ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2494 Регистрация: 29.3.2010 Пользователь №: 17326 Рейтинг: 14890 Поставил плюсов: 5673 Поставил минусов: 71 ![]() |
-------------------- © «Кто владеет информацией, тот владеет миром»
|
||
|
|||
![]()
Сообщение
#11
|
||
![]() Заслуженный участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1260 Регистрация: 11.2.2012 Из: Москва Пользователь №: 101777 Рейтинг: 9408 Поставил плюсов: 8977 Поставил минусов: 287 ![]() ![]() |
ЗИС 101 на Воробьевых горах.
![]() Автомобили из гаражей посольств Эстонии и Великобритании (Москва, 1930-е). ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Возвращение в Москву. У дачи в подмосковном Туристе. 1960-е. ![]() Сборка автомобилей ЗиС-110 ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал Ноль - 17.3.2012, 23:47 |
|
|
||
![]()
Сообщение
#12
|
|||
![]() дсп ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5035 Регистрация: 7.10.2011 Из: России Пользователь №: 100062 Рейтинг: 47123 Поставил плюсов: 59893 Поставил минусов: 727 Номер телефона: 322-223-322 ![]() |
0103МОА
![]() бронированные инкасаторские автомобили на базе автобуса раф. Балка с синими маяками+сгу 0420МКГ ![]() 0441МКГ ![]() 0458МКГ ![]() 5746ммв ![]() 6360МКП ![]() 7075МКШ ![]() 7451МКД, на заднем плане ОМОНовская "баня" ![]() т678мм77 ![]() -------------------- «Жить – не тужить, никого не осуждать, никому не досаждать. И всем мое почтение»
|
||
|
|||
![]()
Сообщение
#13
|
|||
![]() Меченая власть ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2494 Регистрация: 29.3.2010 Пользователь №: 17326 Рейтинг: 14890 Поставил плюсов: 5673 Поставил минусов: 71 ![]() |
35-07мок
![]() 36-18мкж ![]() -------------------- © «Кто владеет информацией, тот владеет миром»
|
||
|
|||
![]()
Сообщение
#14
|
|||
![]() Timyp ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1410 Регистрация: 3.10.2008 Из: Донецк Пользователь №: 333 Рейтинг: 2677 Поставил плюсов: 995 Поставил минусов: 65 ![]() |
Благодаря стараниям человека, который на заднем плане, машина выглядит вот так: ![]() По моему, она даже не на ходу уже. --------------------
|
||
|
|||
![]()
Сообщение
#15
|
|||
![]() дсп ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5035 Регистрация: 7.10.2011 Из: России Пользователь №: 100062 Рейтинг: 47123 Поставил плюсов: 59893 Поставил минусов: 727 Номер телефона: 322-223-322 ![]() |
-------------------- «Жить – не тужить, никого не осуждать, никому не досаждать. И всем мое почтение»
|
||
|
|||
![]()
Сообщение
#16
|
|||
![]() дсп ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5035 Регистрация: 7.10.2011 Из: России Пользователь №: 100062 Рейтинг: 47123 Поставил плюсов: 59893 Поставил минусов: 727 Номер телефона: 322-223-322 ![]() |
-------------------- «Жить – не тужить, никого не осуждать, никому не досаждать. И всем мое почтение»
|
||
|
|||
![]()
Сообщение
#17
|
||
![]() дсп ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5035 Регистрация: 7.10.2011 Из: России Пользователь №: 100062 Рейтинг: 47123 Поставил плюсов: 59893 Поставил минусов: 727 Номер телефона: 322-223-322 ![]() |
-------------------- «Жить – не тужить, никого не осуждать, никому не досаждать. И всем мое почтение»
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#18
|
||
![]() дсп ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5035 Регистрация: 7.10.2011 Из: России Пользователь №: 100062 Рейтинг: 47123 Поставил плюсов: 59893 Поставил минусов: 727 Номер телефона: 322-223-322 ![]() |
-------------------- «Жить – не тужить, никого не осуждать, никому не досаждать. И всем мое почтение»
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#19
|
|||
![]() дсп ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5035 Регистрация: 7.10.2011 Из: России Пользователь №: 100062 Рейтинг: 47123 Поставил плюсов: 59893 Поставил минусов: 727 Номер телефона: 322-223-322 ![]() |
-------------------- «Жить – не тужить, никого не осуждать, никому не досаждать. И всем мое почтение»
|
||
|
|||
![]()
Сообщение
#20
|
||
![]() дсп ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5035 Регистрация: 7.10.2011 Из: России Пользователь №: 100062 Рейтинг: 47123 Поставил плюсов: 59893 Поставил минусов: 727 Номер телефона: 322-223-322 ![]() |
-------------------- «Жить – не тужить, никого не осуждать, никому не досаждать. И всем мое почтение»
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#21
|
||
![]() дсп ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5035 Регистрация: 7.10.2011 Из: России Пользователь №: 100062 Рейтинг: 47123 Поставил плюсов: 59893 Поставил минусов: 727 Номер телефона: 322-223-322 ![]() |
-------------------- «Жить – не тужить, никого не осуждать, никому не досаждать. И всем мое почтение»
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#22
|
||
![]() user-id ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 629 Регистрация: 24.8.2011 Пользователь №: 99248 Рейтинг: 2221 Поставил плюсов: 5151 Поставил минусов: 3 ![]() |
Открываю тему здесь, в качестве черновика. Если фото реальные, то неплохой материал для темы об истории МВ авто.
Такое действительно могло быть? Цитата В конце 70-х годов в Москве проводилась выставка полицейского оборудования и снаряжения. В числе экспонатов выставки был и автомобиль Porsche 911 "Targa", щедро оснащённый всякими полицейскими "штучками" и окрашенный в стандартную для тех лет милицейскую сине-жёлтую масть, что, свидетельствует о том, что автомобиль был продан СССР ещё до начала выставки. После выставки автомобиль попал в одно из подразделений ГАИ СССР, которой в то время, командовал Лукьянов. На короткое время, для проведения испытаний и ознакомления, что, в том числе, должно было бы придать акции некоторое наукообразие, автомобиль был передан на АЗЛК. Естественно, спецоборудование с него было демонтировано. В таком виде автомобиль с испытательной группой АЗЛК прибыл на Автополигон НАМИ. Успешно карабкающийся по карьерной лестнице, молодой испытатель Анахин Анатолий Андреевич не мог позволить себе не прокатиться на этом шедевре автомобильной культуры. Свидетельством тому – фотография, приведенная ниже. Справа от автомобиля Анахин Анатолий Андреевич, слева – инженер-испытатель АЗЛК Виктор Васильев. До перехода на АЗЛК они оба работал на Автополигоне. Как сложилась судьба этого автомобиля в дальнейшем, кто на нем ездил и где он сейчас – неизвестно. Так что, как минимум, один автомобиль Порше 911 у советской милиции был. Отсюда - ссылка и отсюда - ссылка. 5560МКМ 0-79 полигон Сообщение отредактировал kivov - 1.12.2013, 15:36
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() |
|
|
||
![]()
Сообщение
#23
|
||
![]() Заслуженный участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1071 Регистрация: 6.2.2011 Пользователь №: 28734 Рейтинг: 2226 Поставил плюсов: 1042 Поставил минусов: 37 ![]() |
Вопрос, так что, простите, без фото: никто не знает, была ли МВ серия ****МКЦ? Просто по nomer.org там много ну очень интересных вещей типа: 0050МКЦ - мерседес Косыгина, 0043МКЦ - мерседес 350 Громыко, 0042МКЦ - ГАЗ-24 начальника (в 70-х) "Внуково", 0016МКЦ - ЗИЛ-130 ВЭД Зарубежцветмед и много чего еще интересного (типа форда маверика, например, в 1973 г.).
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#24
|
|||
Совет при Президенте ![]() Группа: Общественный совет Сообщений: 9797 Регистрация: 16.9.2007 Из: 97 Пользователь №: 97 Рейтинг: 97923 Поставил плюсов: 20040 Поставил минусов: 126 ![]() ![]() |
Нашел сегодня в книге: 1185мос (фото кликабельно)
![]() Вопрос, так что, простите, без фото: никто не знает, была ли МВ серия ****МКЦ? Просто по nomer.org там много ну очень интересных вещей типа: 0050МКЦ - мерседес Косыгина, 0043МКЦ - мерседес 350 Громыко, 0042МКЦ - ГАЗ-24 начальника (в 70-х) "Внуково", 0016МКЦ - ЗИЛ-130 ВЭД Зарубежцветмед и много чего еще интересного (типа форда маверика, например, в 1973 г.). Речь о белых или черных номерах?
|
||
|
|||
![]()
Сообщение
#25
|
||
![]() Заслуженный участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1071 Регистрация: 6.2.2011 Пользователь №: 28734 Рейтинг: 2226 Поставил плюсов: 1042 Поставил минусов: 37 ![]() |
Речь о белых или черных номерах? Честно, точно не знаю. Уже, признаться, не помню и того, что меня сподвигло проводить изыскания (возможно, просто результат, который база выдала при поисках по фамилиям). Мерседесы эти в базе указаны как 1973 г. и выпуска, и регистрации. Какой цвет в номерах тогда преобладал? Зы: наврал - не ВЭД, а ВЭО Зарубежцветмед. Зы2: если целенаправленно копаться в открытой базе, то даже там непаханное поле инфы. К примеру, легко пробивается Совет Федерации, поисковый запрос по которому выдает кучу номеров типа МОЛ, ММА, ММД, МОК, МОГ, МКЖ, МОЦ, флаговых и т.п. и т.д. Сообщение отредактировал TrashCudgel - 31.5.2012, 10:48 |
|
|
||
![]() ![]() ![]() |