Президентский лимузин ЗИЛ-4112Р готов! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Президентский лимузин ЗИЛ-4112Р готов! |
20.10.2012, 20:50
Сообщение
#51
|
||
Дебют 2011 года Группа: Общественный совет Сообщений: 1147 Регистрация: 28.7.2011 Из: Одинцово Пользователь №: 98842 Рейтинг: 14475 Поставил плюсов: 6931 Поставил минусов: 97 |
UPDATE: это не 4112Р, этот похож на эскиз из этого видео: Сообщение отредактировал 7777MMO - 21.10.2012, 8:15 -------------------- |
|
|
||
20.10.2012, 21:00
Сообщение
#52
|
||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 457 Регистрация: 1.3.2012 Пользователь №: 101986 Рейтинг: 1247 Поставил плюсов: 266 Поставил минусов: 164 |
м430мр77 - хвост ?
УЖОС. Стробы, по-пацански спрятанные за решеткой, - вообще улет. Металл на боках как будто в ручную гнули. Фары, видимо, фирмы Depo. А ведь это была в 80-х весьма неплохая машина... почему бы не оставить все как было, поменяв только салон. |
|
|
||
20.10.2012, 23:08
Сообщение
#53
|
||
Timyp Группа: Пользователи Сообщений: 1410 Регистрация: 3.10.2008 Из: Донецк Пользователь №: 333 Рейтинг: 2676 Поставил плюсов: 995 Поставил минусов: 65 |
Так это ж не он.
-------------------- |
|
|
||
21.10.2012, 0:08
Сообщение
#54
|
||
Ксивовед Группа: Модераторы Сообщений: 9214 Регистрация: 29.5.2008 Пользователь №: 4672 Рейтинг: 37430 Поставил плюсов: 7974 Поставил минусов: 960 |
Вроде бы смотрится солидно, строго. Я бы сказал ретро. Можно стробоскопы поставить перед решеткой, чтобы смотрелось солидней и возможно, что ни будь с передними форами придумать. Да и не хватает литья.
Хотя вот на этой фотографии он смотрится достойно. И диски то, что надо. И всё же повторюсь, что для главы Государства, большой плюс ездить на машине, которая сделана в его стране. А если эти машины будут продаваться на экспорт в другие страны. И я уверен, что в других странах главы своих Государств будут ездить на нём, то это большой престиж. |
|
|
||
21.10.2012, 2:09
Сообщение
#55
|
||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 465 Регистрация: 15.2.2009 Из: Москва Пользователь №: 9008 Рейтинг: 2074 Поставил плюсов: 8320 Поставил минусов: 60 |
Я ЗА! Авто наше, бренд узнаваем. Доработать его адекватным людям и самый солидный автоборт номер 1 готов.
|
|
|
||
21.10.2012, 13:25
Сообщение
#56
|
||
Свой человек Группа: Общественный совет Сообщений: 1518 Регистрация: 6.1.2009 Из: Вологда Пользователь №: 8421 Рейтинг: 11156 Поставил плюсов: 8727 Поставил минусов: 13 |
Вчера смотрел передачу по РБК, там как раз про этот ЗИЛ разговаривали, ГОН его брали на тестирование и отдали обратно фирме-изготовителю без каких-либо комментариев, понравился он им или нет не знают. Производители хотят, что бы президент/премьер лично оценили машину. А Диски и фары это как образец, если машину возьмут в гон, то все поменяют.
|
|
|
||
31.10.2012, 7:34
Сообщение
#57
|
||
Дебют 2011 года Группа: Общественный совет Сообщений: 1147 Регистрация: 28.7.2011 Из: Одинцово Пользователь №: 98842 Рейтинг: 14475 Поставил плюсов: 6931 Поставил минусов: 97 |
м430мр 77 - хвост ? именно хвост. и протяжка ВАИ была. Источник - Авторевю Сообщение отредактировал 7777MMO - 31.10.2012, 7:37 -------------------- |
|
|
||
31.10.2012, 7:45
Сообщение
#58
|
||
Дубровский Группа: Пользователи Сообщений: 435 Регистрация: 18.12.2007 Пользователь №: 959 Рейтинг: 1553 Поставил плюсов: 534 Поставил минусов: 10 |
|
|
|
||
31.10.2012, 8:29
Сообщение
#59
|
||
Постоянный участник Группа: Пользователи Сообщений: 864 Регистрация: 11.11.2007 Из: Москва Пользователь №: 554 Рейтинг: 9288 Поставил плюсов: 22057 Поставил минусов: 0 |
||
|
||
31.10.2012, 10:56
Сообщение
#60
|
||
Постоянный участник Группа: Пользователи Сообщений: 601 Регистрация: 15.1.2010 Пользователь №: 15320 Рейтинг: 1917 Поставил плюсов: 5301 Поставил минусов: 31 |
Сообщение отредактировал ShleyFF - 31.10.2012, 10:59 -------------------- Война - фигня, главное маневры! |
|
|
||
31.10.2012, 15:19
Сообщение
#61
|
||
Просто заглянул Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 16.6.2008 Пользователь №: 5143 Рейтинг: 14 Поставил плюсов: 2 Поставил минусов: 0 |
Пережитки прошлого, не стоит воскрешать, что умерло давно.Хорошая есть сказь, Лошадь сдохла, слезь с нее.
Хорошей машины не увидим, а денег вложеных тем более |
|
|
||
31.10.2012, 19:52
Сообщение
#62
|
||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 394 Регистрация: 4.8.2008 Пользователь №: 5801 Рейтинг: 1407 Поставил плюсов: 569 Поставил минусов: 67 |
Пиар Пиар Пиар. Мое личное мнение: для того что бы по телевизору показывать НАДО чтобы все работало как часы. А то ладу ГРАНТУ с заклинившим багажником напоминает..... Ну хоть повнимательней статью из АР почитайте, там где "ЗИЛ из ГАЗа" (последний абзац, если всё лень читать). Там про настоящую машину с капсулой, а не про этот шкаф с занавесками. А все ведь повелись на грамотный пиар Депо ЗИЛа - нате Вам, ешьте - президентский авто. А то, что они мимо кассы пролетели - молчок. -------------------- |
|
|
||
31.10.2012, 20:03
Сообщение
#63
|
||
Герой Урала Группа: Общественный совет Сообщений: 4898 Регистрация: 1.6.2011 Из: 74-93 Пользователь №: 97839 Рейтинг: 18298 Поставил плюсов: 24590 Поставил минусов: 400 |
Тоже простите за офф
ОФФ. -Я его слепила из того, что было. А потом НЕДЕЛЮ РУКИ С МЫЛОМ МЫЛА А по теме: действительно пусть уж лучше будет ЗиЛ с агрегатами Мерседес! Но похоже престиж Страны власть не интересует- все мы понимаем, ЧТО интересует нынешнюю власть, прото не все об этом вслух говорят |
|
|
||
Гость_aek1975_* |
31.10.2012, 20:05
Сообщение
#64
|
|
Гости Рейтинг: Поставил плюсов: Поставил минусов: Куратор темы |
кумулятор красный
|
|
|
||
31.10.2013, 21:45
Сообщение
#65
|
||
амр388 Группа: Общественный совет Сообщений: 9563 Регистрация: 22.7.2009 Из: 50-199 Пользователь №: 11701 Рейтинг: 47501 Поставил плюсов: 71341 Поставил минусов: 1100 |
Сборочный цех ЗИЛа
Кому не сложно выложите.(Спасибо) -------------------- "Выдающиеся проблемы современности решаются не большинством, а железной волей." |
|
|
||
31.10.2013, 22:34
Сообщение
#66
|
|||
dumeter Группа: Общественный совет Сообщений: 5024 Регистрация: 6.10.2009 Пользователь №: 13153 Рейтинг: 48743 Поставил плюсов: 51826 Поставил минусов: 279 |
Сборочный цех ЗИЛа Кому не сложно выложите.(Спасибо) Идея попасть в место, где производились и производятся по сей день отечественные автомобили представительского класса (в народе "членовозы") у нас созрела уже давно, но подходящего момента все никак не было. Наконец-то звезды сложились как надо, и в одну холодную, зимнюю ночь мы предприняли попытку попасть в интересующий нас цех, на территории завода имени Лихачева. Идти к нему надо было почти через весь завод, который хоть и выглядит местами заброшенным, но пока еще работает и охраняется. На улице стоял полный штиль и гробовая тишина, которую мы нарушали хрустом снега под ногами, порой казалось, что наши шаги слышны за километр. Это порядком добавляло нервозности. Удивительно, но не смотря на холод и поздний час, охрана завода не спала и периодически объезжала территорию на машине. Но заметить нас им не удалось, машина их было шумной, а мест где можно заранее притаиться, на заводе уйма. На весь поход до цеха ушел почти час. Естественно нужный корпус не встречал нас распахнутыми дверьми, да и с виду внутри был минимум один дежурный. Но сдаваться мы были не намерены. И спустя некоторое время мы уже оказались внутри и бесшумно приступили к фотосъемке. 01. Цех по производству "членовозов" правильно называется ЦЛА (цех легковых автомобилей ), он же 6-й механосборочный цех ЗИЛа. Построен он был в 30-х годах прошлого века, скорее всего во время второй реконструкции завода, как раз тогда на заводе наметился выпуск легковых автомобилей. 02. Если бы меня каким-нибудь мистическим образом затянуло во временную воронку на несколько десятков лет назад, то вокруг была бы точно такая же обстановка. Разница лишь в том, что мне знатно досталось бы от охраны, ведь в этот цех можно было попасть только по специальному пропуску из КГБ и даже руководство завода не всегда могло в него попасть. 03. Упоминаний об этом цехе в книгах, журналах как и в интернете очень мало. Попадающаяся информация обычно относится к нашему времени, а меня, наоборот, интересовала самая ранняя история производства. Поэтому о многом пришлось догадываться на основе увиденного, так что вполне вероятно, что в описании будут ошибки, за которые заранее приношу извинения. 04. В данном здании был налажен мелкосерийный выпуск специальных автомобилей и машин для высшего руководства. Единственное исключение был микроавтобус "Юность" о нем более подробно я расскажу ниже. 05. С какой модели было начато производство именно в этом цеху выяснить точно мне не удалось. Но первым выпущенным автомобилем представительского класса на заводе был ЗиС-101 ( 1936 - 1941 г.) Планировалось выпускать не меньше 10 000 автомобилей в год, что никак не могло соответствовать действительности. За все 5 лет выпуска, заводу так и не удалось выполнить хоть бы план одного года (всего было выпущено 8 752 автомобиля). Причин для невыполнения плана было несколько, но основной ошибкой был неудачный выбор прототипа - «Бьюик» модели 1934 года. Американская машина была сложная в производстве и, как следствие, наладить качественное серийное производство не очень-то и получилось. Поэтому "советский "Бьюик"" - ЗиС-101, так и не стал машиной для высшего руководства. Сталин по прежнему предпочитал машины американского производства. Стоит отметить, что кузов не был точной копией американского аналога, его спроектировала специально для ЗиСа американская кузовная фирма "Амби-Бадд" На фотографии ЗИС-101А в специсполнении для кремлевского гаража. 1940 г. 06. Следующая попытка создать машину для высшего руководства СССР, началась в годы Второй мировой войны. 14 сентября 1942 года Наркомат среднего машиностроения издал приказ о создании на заводе имени Сталина (После смерти И.А. Лихачева завод переименовали в его честь и он стал носить привычное для нас название - ЗИЛ) нового легкового автомобиля высшего класса. Для меня это решение кажется странным, страна все ресурсы мобилизует на борьбу с немецкой армией, а верхушка думает о лимузинах. Но речь не об этом. Зная любовь Сталина к машинам марки "Packard", его и взяли за основу. Внешне новая машина, получившая название ЗиС-110, была практически идентична "Packard 180", но инженеры ЗиСа внесли ряд изменений внутри машины, например увеличили расстояние между цилиндрами, тем самым улучшив охлаждение двигателя, этим они добились решения "паккордовской" проблемы моторов - перегрева. 20 сентября 1944 года образец ЗИС-110 был утвержден Государственным комитетом по обороне и, меньше чем через год, 20 июля 1945 года началась сборка первой партии. Всего с 1945 по 1958 год было собрано 2072 автомобиля. Маршал Г.К. Жуков в автомобиле ЗиС - 110Б 07. Ненадолго отвлечемся от истории легковых автомобилей ЗИЛа и посмотрим как собирались машины в ЦЛА 08. Несмотря на изменение модельного ряда автомобилей, принципы производства в этом цеху остались такими же, какими они были еще в советское время. 09. Для создания кузовных панелей используются специальные деревянные шаблоны сделанные из дуба, на которых металлический лист выколачивают, рихтуют и выравнивают с помощью оловянного сплава. Думаю всем понятно, что это делается вручную. 10. Такое изготовление деталей дело кропотливое, требующее времени и определенного мастерства. 11. Также можно отметить, что при таком производстве намного легче произвести изменение в дизайне автомобиля, чем при серийном. 12. Очевидно, что изготавливая детали кузова таким методом, наладить большой выпуск автомобилей невозможно, но оно и не нужно, на кой обычным советским людям тысячи лимузинов. 13. В отличии от массового производства, где будущий автомобиль перемещается по конвейеру и обрастает деталями, в этом цеху используют стапеля. На них фиксируются рама автомобилей и к ней уже привариваются детали. 14. Элементы кузова приваривают снизу вверх. На этом этапе требуется максимальная точность. 15. Конечно, все оборудование, да и сам метод сборки машин уже очень сильно устарел, но зато это делает выпускаемые автомобили еще более уникальными. 16. На изготовление одной машины уходит примерно полгода. В лучшие годы ЦЛА изготавливал порядка 20 автомобилей в год, сейчас этот показатель ниже - 5-7 автомобилей в год, если не меньше. 17. Примечательно, что в этом цеху был практически полный цикл производства автомобиля. 18. Коэффициент "чистого продукта" составлял 0,7, то есть 70% машины изготавливалось в этом месте. 19. Для покраски деталей в цеху стоят специальные камеры. 20. Окраска производится нитроэмалью, с нанесением краски в 9 — 15 слоёв. После каждого слоя окраски идет сушка и полировка. 21. Последний слой наносился и полировался по окончанию обкаточных испытаний, на которых зачастую машины проезжали больше 1000 километров. 22. В этом же цеху изготавливались деревянные элементы внутренней отделки салона и обивка. 23. Пошивочная, совсем небольшая и отделена от цеха перегородками с окнами. 24. Вот на этих столах, что на фотографии, вырезают нужные элементы отделки из кожи, либо ткани. 25. Вернемся к истории модельного ряда легковых автомобилей завода ЗИЛ. 26. К концу 40-х годов прошлого века ЗиС-110 уже явно устарел, но несмотря на это верхушку власти всё устраивало. Конструкторы же посчитали, что время создать новый автомобиль и в 1949 году приступили к разработке. Стоить помнить, что экономика СССР была плановой, поэтому, когда об этой разработке "втихаря" узнали, то разразился скандал и проект закрыли. Но конструкторское бюро все равно продолжало заниматься работой над различными узлами, для нового представительского автомобиля. Бытует мнение, что после Женевской конференции в 1955 году, Никита Сергеевич Хрущев оказался под большим впечатлением от роскошного автомобиля американского президента Эйзенхауэра, и дал распоряжение в кротчайшие сроки разработать новую машину высшего класса. В 1956 году на Всесоюзной сельскохозяйственной выставке был представлен опытный образец ЗИЛ-111 "Москва" выполненный по эскизам Валентина Николаевича Росткова. "Москва" Хрущеву не понравилась, так как выглядела довольно устаревшей, по сравнению с американскими новинками. Поэтому был организован открытый конкурс на стилистическое решение нового лимузина. В конкурсе победила работа Льва Еремеева, который в это же время занимался дизайном автомобиля ГАЗ-13 "Чайка". По доброй традиции, для изготовления внутренней начинки нового автомобиля использовался опыт иностранного автомобилестроения. Поэтому автозавод закупил ряд автомобилей американского производства, чтобы их изучить. При этом речь не шла о полном и бездумном копировании, но и полученный в итоге автомобиль нельзя назвать полностью отечественной разработкой. Конструкция ЗиЛ-111 имела все обычные атрибуты американских дорогих автомобилей середины 50-х: рамное шасси с независимой пружинной подвеской передних колес, V-образную восьмерку, автоматическую коробку передач, гидроусилитель руля, вакуумный усилитель тормозов, автоматический привод стеклоподъемников, антенны, мягкого верха и кондиционер. Первая машина была выпущена в 1959 году, но уже через 2 года произошла полная модернизация внешнего вида. Это было обусловлено тем, что новые американские автомобили задали новую моду на экстерьер, да и большое сходство с "Чайкой" напрягало высшее руководство. Обновленная машина получила индекс ЗИЛ-111Г. Этот вариант выпускался до 1967 года. В отличии от предыдущих легковых машин представительского класса выпускавшихся на заводе, машины были строго ориентированы на нужды Кремля. Из-за этого на базе ЗИЛ-111 было выпущено всего 112 автомобилей в различных вариациях. ЗиЛ-111Г 27. Помимо легковых автомобилей представительского класса, ЦЛА еще выпускал микроавтобусы - ЗиЛ-118 "Юность", которые, к сожалению, так и не пошли в серию. Первый микроавтобус ЗИЛ-118 появился в 1961 году, за основу была взята база лимузина ЗИЛ-111. 28. Впервые увидев микроавтобус "Юность", Н.С. Хрущев воскликнул: "Вот это настоящий народный автомобиль!". Оно и не удивительно, для удобства пассажиров были сделаны комфортные сиденья, индивидуальное освещение, радиоприемник с четырьмя динамиками, пепельницы, крючки для одежды, эффективные системы отопления и вентиляции. Для лучшей термоизоляции и звукоизоляции салона пространство между наружными и внутренними панелями кузова заполнялось пенополиуретаном. Вроде бы начало для новой машины было более, чем хорошее, но, увы, как я и говорил выше, экономика была плановой и, чтобы получить "добро" на производство, нужно было уведомить Госплан СССР заранее, лет так за 10 до начала выпуска. Поэтому в серию эти автомобили не пошли. За период 1961-1970 год в этом цеху было собрано всего 20 "Юностей". 29. Самым большим достижение микроавтобуса было международное признание в 1967 году. "ЗиЛ-118 "Юность" завоевала 12 призов на Международной недели автобусов в Ницце, включая Большой приз Президента Французской республики. 30. Вместе с обновлением линейки лимузинов, менялся и микроавтобус. В 1971 году на ВДНХ была представлена обновленная "Юность", которая как и первая версия была высоко оценена и так же, к сожалению, не нашла места в госплане новой пятилетки. За три последующих года завод не выпустил ни одного микроавтобуса. Неожиданно, в середине 70-х годов, на завод стали поступать небольшие заказы на "Юность", но они были нужны не для использования их как туристические автобусы и маршрутные такси, как было задумано конструкторами, а для созданий узкоспецилизорованных версий. Их использовали: для минздрава, как специальная скорая помощь; для нужд МВД, как криминалистические лаборатории; для кинематографа; и для размещения специального оборудования КГБ. Всего с 1971 года по 1993 год было собрано 86 микроавтобусов. 12-62проба 90-00мнв о054ну77 31. Сейчас в цеху стоит несколько недоделанных кузовов последней версии "Юности" - ЗиЛ-3207. 32. Несмотря на то, что завод имени Лихачева сейчас находится в упадке, цех по прежнему функционирует. 33. В нем до сих пор трудятся сотрудники. Немало среди них, тех кто всю сознательную жизнь проработал изготавливая машины для высшего руководства. 34. В наше время большую часть времени ЦЛА занимается ремонтом автомобилей, которые здесь же и были произведены. 35. Так же сотрудники в цеху находят время и желание создать, что-то новое. 36. Но об этом, а также о продолжении истории модельного ряда легковых автомобилей ЗиЛа, я напишу потом. Мы спустимся на первый этаж где стоит готовая продукция. Сообщение отредактировал dumeter - 31.10.2013, 22:57
|
||
|
|||
31.10.2013, 23:12
Сообщение
#67
|
||
амр388 Группа: Общественный совет Сообщений: 9563 Регистрация: 22.7.2009 Из: 50-199 Пользователь №: 11701 Рейтинг: 47501 Поставил плюсов: 71341 Поставил минусов: 1100 |
Мое Почтение!
-------------------- "Выдающиеся проблемы современности решаются не большинством, а железной волей." |
|
|
||
20.11.2013, 21:34
Сообщение
#68
|
|||
dumeter Группа: Общественный совет Сообщений: 5024 Регистрация: 6.10.2009 Пользователь №: 13153 Рейтинг: 48743 Поставил плюсов: 51826 Поставил минусов: 279 |
Завершу начатое дело. Окончание репортажа.
В предыдущем фоторепортаже о ЦЛА был обзор второго этажа цеха, где располагалось основное производство автомобилей. В этот раз речь пойдет о первом этаже. На этом же этаже находится дежурный по цеху, поэтому мы старались передвигаться совсем бесшумно и затрачивать минимум времени на фотосъемку. 01. Первым, что бросилось в глаза на этом этаже - закрепленные на металлических столбах фотографии модельного ряда автомобилей ЗИЛа связанных с этим цехом. Поэтому я тоже начну с продолжения истории легковых автомобилей выпускавшихся в ЦЛА. 02. С течением времени любой автомобиль, каким бы он не казался совершенным - устаревает. ЗИЛ-111, естественно, не был исключением. Конструкторы это понимали и в начале 60-х годов начали работу над новым лимузином и седаном представительского класса. В 1964 году происходит смена власти в стране, вместо Н.С. Хрущева, во главе страны становится Л.И. Брежнев. Леонид Ильич в отличии от своих предшественников не стал указывать на иностранные модели, по которым следовало ориентироваться конструкторам при создании нового лимузина, что дало возможность конструкторам самостоятельно разработать автомобиль. 47-40 мок Для этого на заводе была создана команда из лучших специалистов. Ведущим конструктором был назначен Родионов Василий Федорович. В 1966 году было собрано три экспериментальных экземпляра, которые были показаны Брежневу. На следующий год, как раз когда отмечалось 50-летие Октябрьской революции, началась стапельная сборка первых автомобилей для гаража особого назначения (ГОН). Новый автомобиль - ЗИЛ-114, хоть и походил на американские автомобили, был полностью отечественной разработкой. В этот раз ни о каком копировании речи не шло. Новая машина была оснащена одним из самых мощных, на то время, двигателем - 7-литровым V-образный восьмицилиндровым двигателем мощностью 300 л.с. (На самом деле мощность в 300 лошадок была запланированной, в реальности она была около 280.) Зная для кого автомобиль предназначался, совершенно неудивительно, что автомобиль был укомплектован по последнему слову техники. ЗИЛ-114 имел регулируемое рулевое колесо, при посадке его можно было полностью откинуть, а потом зафиксировать в удобном для себя положении. Гидроусилитель руля, блокировка всех дверей водителем, отдельная система кондиционирования для водителя и пассажира, дисковые тормоза (ЗИЛ-114 стал первым отечественным автомобилем на котором устанавливались тормоза такого типа), электростеклоподъемники, транзисторное зажигание, автоматическая коробка передач и шикарная подвеска с телескопическими амортизаторами, которые боролись с "клевками" при торможении - все это делало автомобиль в высшей мере комфортабельным. 03. В 1971 году на базе ЗИЛ-114 был выпущен представительский седан - ЗИЛ-117. Хотя лимузин и седан разрабатывались в одно время, но по неизвестным мне причинам седан появился позже. Этот седан активно использовался для сопровождения кортежей, так как машина была более динамичной из-за уменьшения массы. После перенесенного первого инсульта Брежневым в 1972 году, стало ясно, что в кортеже необходима специальная машина для оказания экстренной медицинской помощи. Поэтому на базе лимузина в 1974 году были изготовлены два автомобиля с индексом ЗИЛ-114А. 04. Стоит отметить, что именно с появлением ЗИЛ-114 завод имени Лихачева обрел единый фирменный знак. До этого на автомобилях были разнообразные эмблемы. 05. После небольшой исторической справки вернемся назад в цех. 06. На первом этаже ЦЛА стоит около десятка автомобилей. Все они накрыты полиэтиленом, чтобы на них не оседала пыль. 07. Прежде, чем снять накидку с автомобилей, мы решили убедиться, что в этой части цеха никого нет. 08. Для дежурного по цеху прямо напротив стоящих машин обустроено специальное помещение с окнами во все стороны. Туда то мы и заглянули. 09. Внутри никого не оказалось, что давало нам повод немного расслабиться. Правда это не означало, что в ЦЛА никого нет. Двери из цеха были закрыты изнутри, поэтому скорее всего он находился в другой части здания. 10. Раз рядом никого нет, значит можно рискнуть и заглянуть под полиэтилен. 11. Но прежде, чем мы посмотрим автомобили, я расскажу о последней серией советских лимузинов выпущенными цехом легковых автомобилей. 12. Несмотря на то, что ЗИЛ-114 имел немалый технический запас. В 1974 году конструкторы завода преступили к разработке нового автомобиля. На это повлияло несколько факторов. Во-первых в этом же году был готов к испытаниям форсированный мотор ЗИЛ-114, разработанный конструктором Владимиром Кошкиным и его командой. Во-вторых на носу был XXV съезд КПСС, а к такому мероприятию на заводах СССР было принято делать подарки. Ну а в-третьих автомобильная мода не стоит на месте и ее надо догонять. К концу 1975 года было изготовлено несколько опытных экземпляров для испытаний, а спустя 3 года к 61-й годовщине Октябрьской революции, была собрана первая партия новых машин. С их появлением остановился выпуск ЗИЛ-114, которых к тому времени за 11 лет собрали 113 экземпляров в различных модификациях. Вместе с ним так же прекратился выпуск седанов ЗИЛ-117. 13. Двигатель на новом лимузине - ЗИЛ-4104 получился очень удачным и с большим техническим запасом, что позволило им оснащать правительственные лимузины всех поколений и всех модификаций вплоть до прекращения их производства. Всего было три поколения этого автомобиля: ЗИЛ-4104 (1978-1983), ЗИЛ-41045 (1983-1985), ЗИЛ-41047 (1985-2002). Они имели лишь небольшие внешние отличия между собой. Как я понимаю изменение внешнего вида было связанно со сменой власти в стране. Делать новую машину для каждого нового генсека было нецелесообразно так как главы СССР умирали так быстро, что кроме дизайна радиаторной решетки и фар ничего глобального изменить было не успеть. К сожалению из-за повышенной секретности автомобили ЗИЛ-4104 уничтожали сразу после прохождения ими 100 000 км. Всего таких машин было выпущено 106. Автомобилей второго поколения было изготовлено еще меньше - 48 экземпляров. Последних же лимузинов третьего поколения (ЗИЛ-41047) было изготовлено больше всего - около 200 штук. 14. Как и с предыдущим лимузином, на базе ЗИЛа первого и третьего поколения была сделана медицинская версия для высших чинов ( ЗИЛ-41042 "Чёрный Доктор"). Это была не единственная модификация: ЗИЛ-41072 "Скорпион" - специальный автомобиль охранения; ЗИЛ-41044 - парадный фаэтон для проведения парадов, использовался вплоть до 2009 года; ЗИЛ-41041 седан; ЗИЛ-4105 бронированная версия и еще несколько автомобилей спецсвязи. Отдельного внимания из всех этих разновидностей ЗИЛа заслуживает бронированная версия. Внешне эти автомобили не отличались от обычного лимузина, но внутри была скрыта бронекапсула. Чаще всего, чтобы сделать автомобилю броню размещают под обшивкой листы кевлара, но в случая ЗИЛ-4105 поступили по другому. На Курганском заводе были изготовлены специальные бронекапсулы и уже в ЦЛА поверх них собирали машину. Очевидно, что при серийном производстве такое сделать было невозможно. Помимо этого в машине устанавливались пуленепробиваемые стекла: лобовое — 43 мм, боковые и заднее — 47 мм толщины, многослойные самозатягивающиеся при пробое пожаровзрывобезопасные топливные баки. Так же все основные системы в машине были дублированы. Все это сделало ЗИЛ-4105 самой защищенной легковой машиной в прошлом веке. Всего было выпущено 16 таких автомобилей в кузовах всех трех поколений. 15. На этом я завершаю историю модельного ряда и мы возвращаемся в цех, где не без нашей помощи с машин аккуратно снялся полиэтилен. 16. Как я уже писал в прошлый раз, сейчас цех занимается ремонтом и реставрацией легковых автомобилей выпущенных этим же цехом в лучшие времена. 17. Аппарат для тестирования и диагностики двигателя. 18. На некоторых сайтах встречается информация, что цех изредка еще собирает ЗИЛы последнего поколения из запасных частей, для коллекционеров. 19. Седан ЗИЛ-41041. 20. Жалко, что на первом этаже не было старых представительских автомобилей , все те, что стояли, были выпущены не раньше середины 80-х годов XX века. 21. Лимузинов тоже практически не было. ЗИЛ-41047 22. Но самым интересным были не лимузины с седанами, а уникальные кабриолеты ЗИЛ-410441. 23. В 2006 году министерство объявило конкурс на кабриолет для юбилейного парада 2010 года. Это было связанно с тем, что используемые больше 30 лет автомобили ЗИЛ-41044 могли подвести в техническом плане, да и пора уже было обновить автопарк. 24. Для создания ЗИЛ-410441 использовали элементы шасси седана ЗИЛ-41041. Тормоза, ходовую часть и двигатель использовали все те же, что и ставились несколько десятков лет назад, но некоторые изменения все-таки были внесены. Была установлена новая автоматическая 5-ступенчатая коробка передач импортного производства, силовой агрегат получил систему распределённого впрыска топлива сделанную ЗИЛом, а так же новый компрессор кондиционера. Небольшими изменениями подвергся и экстерьер автомобиля. Самым неприятным моментом в новом автомобиле оказалась складывающаяся крыша, которая была заказана в Германии и периодически давала сбой. К тому же эстетику автомобиля портил большой кожух, в котором находился сложенный тент. 25. Завод очень хотел получить этот заказ и приложил все силы на это: были подняты старые чертежи, перерыты заводские склады в поиске нужных деталей, а так же привлечены ушедшие на пенсию специалисты. Но, к сожалению, все усилия были потрачены впустую, конкурс выиграла фирма Атлант-Дельта базирующая на заводе ГАЗ. Выигравший конкурс кабриолет у меня язык не поворачивается назвать ЗИЛом, так как от оригинальных машин был взят только кузов, все остальное было позаимствовано у пикапа GMC Sierra 2500, но это сугубо мое личное мнение. 26. Над дизайном салона ЗИЛа-410411 работал Глеб Визель. 27. Комбинацию приборов сделал завод Автоприбор, блок управления микроклиматом был взят от Приоры, а дефлекторы системы вентиляции — от Audi. 28. Всего было сделано 3 экземпляра, но в цеху стояло только два, так как один в 2011 году был продан президенту Украины Виктору Януковичу 29. Завод тяжело перенес поражение на конкурсе, ведь победа могла дать новую жизнь для ЦЛА. 30. Сейчас эти уникальные машины, ждут своего часа, а он, я думаю, рано или поздно найдется в лице какого-нибудь коллекционера редких автомобилей. 31. На стенах помимо фотографий модельного ряда висят и информационные таблички. На ней меня удивил номер машины, так как такого автомобиля не производилось, хотя возможно таким индексом обозначался только кузов. 32. Возможно, у кого-то возникнут вопросы, как машины перемещались между этажами. Отвечаю - для этого в потолке первого этажа сделан специальный проем. Если очень внимательно посмотреть на фотографию ниже, то его можно заметить. а415ео177 33. После того, как мы закончили фотосъемку автомобилей, мы их обратно укутали в полиэтилен, чтобы следов нашего пребывания никто не заметил. 34. Весь первый этаж нам отснять не удалось, слишком велик был риск попасться в руки дежурного, чего нам очень не хотелось. Поэтому закончив с этой частью и со вторым этажом, мы отправились на выход из цеха. 35. Ну и небольшой бонус. Вот такой мимими автомобильчик нам попался на одном рабочем месте в этом цеху. Сообщение отредактировал dumeter - 20.11.2013, 21:39
|
||
|
|||
7.12.2017, 18:19
Сообщение
#69
|
||
o001oo.ru Группа: Общественный совет Сообщений: 5218 Регистрация: 7.6.2009 Пользователь №: 10914 Рейтинг: 26721 Поставил плюсов: 1456 Поставил минусов: 204 |
ЗИЛ, который не подошел Кремлю, продают за 70 000 000 рублей
На продажу выставлен уникальный экспериментальный лимузин «Монолит», созданный из модели ЗИЛ-41047 История создания этого автомобиля заслуживает подробного рассказа. В 2004 году завод ЗИЛ при поддержке частной фирмы Депо-ЗИЛ решил взяться за модернизацию модели ЗИЛ-41047 образца 1986 года. Проект, получивший название «Монолит», предполагал удлинение колёсной базы исходного лимузина на 200 мм (до 4080 мм) и уменьшение свесов: таким образом, ЗИЛ становился всего на пять сантиметров длиннее, но получал куда более просторный салон. Любопытно, что вместо обычных задних дверей по каждому борту появились составные двустворчатые. Кстати, создание салона было поручено именитой бельгийской компании Carat Duchatelet, однако та не выполнила поставленную задачу (по некоторым данным, бельгийцы были слишком заняты подготовкой «Мерседеса» для российского президента), поэтому за работу взялась фирма «Богема-Авто», которая специализируется на переоборудовании автомобилей и яхт. Что касается техники, то рама и подвеска остались прежними. Однако большого труда потребовала перекомпоновка машины. У модели 41047 немалую часть багажника отнимали запасное колесо и климатическая установка (последняя была установлена позади сидений). В итоге запаску разместили под полом багажника, элементы климатики распределелили вдоль бортов, а бензобак переехал из заднего свеса за спинку сиденья. В проект были вложены немалые средства. По данным «Авторевю» — 5 миллионов евро, по данным «Дрома» — 3 миллиона евро. Деньги вернулись бы, получи новинка статус президентского лимузина. Вот только создатели ЗИЛ-4112Р «Монолит» по непонятной причине совершенно забыли об одном важном нюансе: «Автомобиль №1» должен быть бронированным... Разумеется, в администрации президента проект завернули. Единственный экземпляр «Монолита» сейчас выставлен на продажу на сайте объявлений Auto.ru: «Машина новая, на одометре всего 143 километра пробега. По своим роскоши и комфорту автомобиль превосходит все известные модели лимузинов, включая “Кадиллак”, “Майбах” и “Роллс-Ройс”», — уверяет автор объявления. Просят за «идеальную машину как для коллекционера, так и для бизнесмена» ровно 70 миллионов рублей. -------------------- |
|
|
||