USA, путешествие на авто по США |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
USA, путешествие на авто по США |
27.11.2012, 19:23
Сообщение
#1
|
|||
RooX Группа: Пользователи Сообщений: 92 Регистрация: 2.2.2008 Пользователь №: 2000 Рейтинг: 405 Поставил плюсов: 154 Поставил минусов: 18 |
Начну с того, что в США был 4 раза и все время брал машину на прокат для передвижения. Рассказ писал после второго путешествия, но сейчас дополнил его немного как текстом, так и фотографиями из более свежих поездок. Уж строго не судите, но получилось вот что:
Итак, мой рассказ о наблюдении за дорожным движением в США и о том, как там со стороны водителя всё. Начну с того, что в США в каждом штате свои законы и правила, касательно некоторых моментов дорожного движения, т.е. в одном штате тонировка может быть запрещена, а в другом – разрешена; в одном возить оружие огнестрельное в автомобиле можно – в другом нет; в одном обязательно регистрационный номер должен быть спереди и сзади авто – в другом только сзади; и т.д. и т.п. Юридически владелец автомобиля подчиняется законам своего штата. Лицензию на вождение выдают с 16 лет. В городах ограничение по скорости обычно 45 миль в час, но местами ограничивают и до 30. На трассах 65-70 миль/час (примерно 110-120 км/ч), но поток обычно едет со скоростью 75-80 миль/час – многие нарушают. Очень грамотно сделаны развязки и съезды/заезды с/на шоссе. Понравилась организация улиц в Нью Йорке – названия у них большинство номерами – удобно, т.к. они по порядку идут и заблудится даже приезжим практически невозможно, а также цифры не имеют привязанности к политической ситуации в стране, т.е. 49 Street как была «сорокдевятой» так и будет ей, а не так как у нас – сегодня улица Ленина, а завтра Сталина. На трассах и на дорогах не принято пропускать машины, которые едут в левом ряду быстрее тебя. И хоть моргай, хоть сигналь – тебя не поймут и сочтут за ненормального. Если хочешь проехать быстрее – то приходится объезжать справа тех, кто едет медленнее тебя в левом ряду. А когда мы уступили дорогу нескольким таким быстроедущим американцам – то на нас посмотрели как на инопланетян. Зато можно поворачивать налево через двойную сплошную (где нельзя – стоит либо разделительный заборчик, либо газон) и народ сзади терпеливо будет ждать, пока ты повернешь. Вернее в Майами будут ждать терпеливо, а вот в Нью Йорке могут и оббибикать. Также можно поворачивать направо на красный свет. Как говорят местные жители, чтобы так повернуть нужно подъехать к перекрестку, остановиться, досчитать до 5 в уме и потом смело поворачивать, убедившись, что манёвром не создадите помех транспорту, следующему на зеленый сигнал светофора. Штраф за неостановку при таком повороте - 150 долларов, присылают домой, хотя опять же по словам местных жителей, это редкость. Вообще, нарушения фиксируют либо камеры автоматической фотофиксации, либо камеры в патрульных автомобилях полицейских. Интересная установка по фиксации проезда на красный сигнал светофора – пересёк сплошную стоп-линию и сразу тебя сзади сфотографирует камера и отправит штраф домой. Копы ездят как на патрульных авто, так и «под прикрытием», т.е. с виду на обычных гражданских автомобилях. Зачастую авто под прикрытием полностью тонировано! Вообще, полиция у них делится следующим образом: POLICE – полномочия только в городе, SHERIFF – полномочия в городе и районе (если провести аналогию с нами – то у тамбовского шерифа были бы полномочия только в Тамбове и в Тамбовском районе) и STATE TROOPER (или HIGHWAY PATROL) – патрулируют исключительно трассы и хай-веи. Ну, есть ещё так называемый SWAT – это ОМОН по-нашему и в Нью Йорке видел TRAFFIC – это полицейские, которые занимаются контролем за движением, разруливанием пробок и направлением/перенаправлением транспортного потока. Самое интересное, что машина POLICE не может, например, остановить автомобиль даже за нарушение на трассе, STATE TROOPER – в городе не имеет полномочий, а шериф – в другом районе. Если идёт погоня и у полицейских есть подозрение, что в автомобиле находятся наркотики или водитель вооружен, то один экипаж останавливать принудительно такую машину не станет, а будет ждать подкрепления. А вот как паркуются копы на своих машинах около полицейского участка: Чтобы их автомобиль не увезли – под лобовым стеклом оставляют такой вот «листочек», сообщающий о принадлежности владельца авто к полиции. Вообще нарушают там мало – в основном это незначительные превышения скорости, хотя и карается это немалым штрафом – превышение на 15 миль/час – около 200 долларов! Именно поэтому там оправдана покупка радар детекторов. Хоть и стоят они немало (хорошие модели примерно 450 долларов), но отрабатывают свою стоимость довольно быстро. И они там НЕ запрещены. Насчет налогов – налог на владение автомобилем в США всё-таки есть! За старенький Галант знакомая платит 56 долларов в год. От чего зависит размер этого налога я так и не понял, но то, что он ниже чем у нас – это факт. А в цену на бензин включен налог за пользование дорогами! Цена за галлон бензина от 2,90 долларов до 3,40 долларов. Колонки на АЗС весьма интересные и необычные для "нашего человека" – бензин льётся из одного пистолета – надо просто самостоятельно выбрать тип топлива (на «нашей» АЗС это были Regular, Plus и V-Power), вставить кредитную карту в колонку и указать сколько надо бензина. На некоторых АЗС есть приятные акции – при покупке больше 8 галлонов топлива распечатывается чек, в котором есть купон на скидку на мойку автомобиля! Мелочь, как говориться, а приятно. Если нет кредитной карты, то расплатиться за топливо можно и на заправке (как и у нас) или на некоторых АЗС оплату берут непосредственно заправщики. В штате Флорида (Майами) – тонировка машин разрешена, но затонированных крайне мало. Номер должен быть только сзади автомобиля. По городу есть платные скоростные дороги, проезд по которым обходится от 0.25 доллара и до 1$. Дороги эти больше похожи не на городские, а на скоростные шоссе. Местные жители пользуются так называемым SunPass’ом. Это если выразиться по-русски – проездной билет по этим дорогам на пол года, год. Ещё это удобно, т.к. их владельцам не приходится останавливаться на КПП, чтобы произвести оплату, а это как никак экономит время. Контроль за движением ведется автоматически с фотофиксацией. Если автомобиль не имеет SunPass и проедет не через пропускной пункт не заплатив, а промчит по «зеленой» дороге для SunPass’ников – то это непременно зафиксирует камера и потом на первый раз попросят всего оплатить за проезд, а вот на второй раз оштрафуют за неуплату на 100 долларов. Также в Майами пассажирам можно не пристёгиваться ремнями безопасности – копы не остановят за это, НО есть одно но – если нарушишь что-то посерьёзнее, то когда остановят, то могут выписать штраф ещё и за ремни… Дороги в Майами намного лучше, чем в Нью Йорке! Вот для сравнения несколько фотографий – думаю не стоит пояснять в каком городе какая фотография была сделана: и Понравилось, что на шоссе есть, выделенная двумя параллельными прерывистыми линиями, крайняя левая полоса – по ней можно ездить в часы пик ТОЛЬКО или на гибридных автомобилях или если в машине находится 2 и более человек! Т.е. это дает преимущество над теми, кто едет один и над владельцами авто с обычными двигателями - дань экологии. Об этой специфике левой полосы свидетельствует специальный информационный знак, на котором всё написано. Полиция тщательно следит за выполнением этого требования. Штраф за нарушение – около 125 долларов. Техосмотр есть в большинстве штатов, но во Флориде нет, т.е. там по улице спокойно могу разъезжать откровенные «помойки», но лично я их видел крайне мало. По местному ТВ смотрел программу под названием SPEEDERS – в двух словах – показывают повседневную работу копов и как они ловят нарушителей, которые потом оправдываются, что типа превысили скорость, потому что хотели пописать или очень торопились куда-то и что больше они так никогда не будут и т.д. Надо заметить, что полиция останавливает за нарушение ПДД всех подряд, не взирая на марку и стоимость автомобиля! При мне копы остановили Феррари за превышение скорости в городе. На улицах полицейские "с палочками" не стоят. Весь контроль за дорогами и дорожным движением осуществляется исключительно на автомобилях. ДТП видел немного и все они какие-то глупые… т.е. на ровном месте, абсолютно без причинно-следственной связи… продолжение рассказа следует...
|
||
|
|||
27.11.2012, 19:51
Сообщение
#2
|
||
Заслуженный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1260 Регистрация: 11.2.2012 Из: Москва Пользователь №: 101777 Рейтинг: 9411 Поставил плюсов: 8977 Поставил минусов: 287 |
Ждем продолжение!
Очень интересно. |
|
|
||
27.11.2012, 19:56
Сообщение
#3
|
||
Постоянный участник Группа: Пользователи Сообщений: 644 Регистрация: 24.9.2010 Пользователь №: 25628 Рейтинг: 3292 Поставил плюсов: 2365 Поставил минусов: 17 |
по фото видно что большую часть в NYC были и вот у меня вопрос как там с тонировкой можно или нет?
а вот по фото в штате NY номера обязательны оба так? P. S. за рассказ спасибо узнал ещё новой информации) и как понимаю у них штаты как маленькие государства, что то наподобие провинций в Канаде которые тоже диктуют свои условия и правила |
|
|
||
27.11.2012, 19:58
Сообщение
#4
|
||
Заслуженный пресс-обозреватель Группа: Координационный совет Сообщений: 19810 Регистрация: 7.6.2008 Из: Москва Пользователь №: 5024 Рейтинг: 77336 Поставил плюсов: 83823 Поставил минусов: 366 |
Интересно и познавательно!
Добавлю чуть-чуть скринов из очень старого видео начала 90-х, когда до нас докопалась полиция, почему мы снимаем красивые пейзажи природы без разрешения ибо это частная собственность! Перевод субтитров для японского ТВ "Что вы здесь снимали?" -------------------- |
|
|
||
27.11.2012, 22:33
Сообщение
#5
|
|||
RooX Группа: Пользователи Сообщений: 92 Регистрация: 2.2.2008 Пользователь №: 2000 Рейтинг: 405 Поставил плюсов: 154 Поставил минусов: 18 |
по фото видно что большую часть в NYC были и вот у меня вопрос как там с тонировкой можно или нет? а вот по фото в штате NY номера обязательны оба так? P. S. за рассказ спасибо узнал ещё новой информации) и как понимаю у них штаты как маленькие государства, что то наподобие провинций в Канаде которые тоже диктуют свои условия и правила Был в Нью Йорке, Нью Джерси, Вашингтоне, Майами, Денвере, Орландо, Аспене, Вейле, Лас Вегасе и Лос Анжелесе... Что касается тонировки в Нью Йорке - честно скажу не помню. Мне кажется, что я не видел там тонированных авто с номерами из Нью Йорка. Дело в том, что в США тонировка не в моде, как у нас, поэтому даже там, где она разрешена (штат Флорида, например) - её встретишь редко. Что касается ГРЗ, то да - в Нью Йорке обязательно два знака: один спереди и один сзади, как у нас. Во Флориде (Майами) - только сзади. Сообщение отредактировал RooX - 27.11.2012, 22:38
|
||
|
|||
27.11.2012, 22:35
Сообщение
#6
|
||
Заслуженный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1378 Регистрация: 24.2.2010 Из: Самара Пользователь №: 16138 Рейтинг: 8105 Поставил плюсов: 19704 Поставил минусов: 58 |
Спасибо! Познавательно!)
-------------------- Жизнь-такова цена свободы...
|
|
|
||
27.11.2012, 22:47
Сообщение
#7
|
||
o001oo.ru Группа: Общественный совет Сообщений: 8047 Регистрация: 19.4.2012 Из: 90RUS Пользователь №: 102470 Рейтинг: 75383 Поставил плюсов: 91746 Поставил минусов: 111 |
спасибо большое, очень интересно получается! Ждём продолжение!
-------------------- Если не знаешь, за что взяться-возьмись за ум!
|
|
|
||
27.11.2012, 23:23
Сообщение
#8
|
||
Постоянный участник Группа: Пользователи Сообщений: 644 Регистрация: 24.9.2010 Пользователь №: 25628 Рейтинг: 3292 Поставил плюсов: 2365 Поставил минусов: 17 |
|
|
|
||
27.11.2012, 23:58
Сообщение
#9
|
|||
RooX Группа: Пользователи Сообщений: 92 Регистрация: 2.2.2008 Пользователь №: 2000 Рейтинг: 405 Поставил плюсов: 154 Поставил минусов: 18 |
Ну, а теперь немного фотографий с краткими пояснениями:
Вот такие в Нью Йорке пожарные машины - Замечу, что для пожарных авто есть специальная выделенная полоса – так называемая FIRE LINE, по которой и ездят пожарники. И самое интересное, что когда образовывается небольшая пробка и сзади подъезжает пожарная машина со включенной мигалкой и безумно орущей сиреной – то все машины с «пожарной линии» просто «растворяются», мгновенно разъезжаясь влево и вправо (а линия эта находится обычно посередине дороги). Кстати, в ПДД есть нюанс, что нельзя парковать свой автомобиль напротив пожарных кранов, которые расположены в стенах практически каждого здания и выглядят вот так: *** вот так выглядит светофор для пешеходов. В данный момент он показывает, что переходить дорогу нельзя, но когда загорится белый человечек – то можно спокойно перейти проезжую часть. Интересно и то, что после «белого человечка» через небольшое время появляется эта «красная рука» и начинает моргать. По-началу я подумал, что это тоже запрещает переход, но потом выяснилось, что «моргающая рука» - это что-то вроде желтого сигнала светофора для водителей, только для пешехода, т.е. как бы предупреждает, что скоро переходить дорогу будет нельзя. Вот такие забавные штучки некоторые водители вешают на бамперы при парковке. Не сложно догадаться, что это нехитрая приспособа служит для предотвращения повреждения бампера от другого авто при неаккуратной парковке. А это полицейские камеры наблюдения. Находятся практически повсюду и круглые сутки обеспечивают безопасность на улицах большого города. Ну, и просто хорошие фотографии дорог и улиц в США: Вот так незамысловато выглядит Офис полиции в самом центре Нью Йорка: Замечу, что полицейские там выполняют сразу функцию и ДПС и ППС - разделения как у нас нет. А это как раз то о чем я говорил про свои законы в каждом штате. Фотография сделана в Нью Йорке, где положено 2 номера иметь на машине, а как вы видите вместо переднего номера сувенирная продукция, следовательно машина не из Нью Йорка. Кстати, обязательное наличие именно заднего номера связана с тем, что в США все камеры наблюдения и фиксирования нарушений ПДД настроены на фотографирование автомобиля сзади, а также полицейские при патрулировании улиц считывают на камеры, находящиеся в патрульной машине, и проверяют по базам данных на угон и прочий криминал именно по заднему номеру. Очень удобно. Как мы можем увидеть на этой фотографии, скорая помощь относится к пожарному департаменту. Вообще, по разговорам я понял, что их "скорая", это что-то типа нашего МЧС. А ещё забавно, что когда поступает вызов на 911 о том, что кто-то, например, нуждается в помощи и лежит на улице, то на место оперативно приезжают и скорая, и пожарники, и полицейские... А это многоуровневые парковки в Нью Йорке. Когда-нибудь и мы до этого дойдем. Очень необычное сооружение. Парковка полностью автоматическая. Поставил машину на подъемник-лифт, забрал карту и ушёл. Компьютер сам поднимет и поставит машину на причитающееся ей место. А потом по возвращению владельца спустит её обратно на землю. Перенесёмся в Майами. На этой фотографии я пытался показать как нанесена дорожная разметка в этом штате. Присмотритесь - между прерывистыми линиями разметки стоят светоотражающие элементы. Т.е. в ночное время суток вся граница полосы для движения водителю видна как на ладони! + сделано так, что если ты едешь правильно (т.е. не по встречке и не навстречу потоку), то эти границы отражаются белым светом, а если, не дай Бог, повернёшь на одностороннее движение - то "огоньки" становятся красными. Ещё один плюс подобных катафотов - они довольно объёмные и при перестроении из ряда в ряд в машине раздается неприяный звук и слабая вибрация, т.е. это морально принуждает водителя ехать в одной полосе, а не устраивать гонки и "змейку". Парковки для инвалидов во всех штатах обозначаются синей линией разметки и знаками, и находятся в самых выгодных местах - оно и понятно - заботятся о людях с ограниченными возможностями. А это трасса. Крайняя левая полоса. Присмотритесь к разметке. За ней есть участки неровной поверхности - сделано это для того, что если вдруг водитель автомобиля уснет за рулем и начнет съезжать с трассы, то его мгновенно разбудит звук, который будет стоять в машине при наезде на эту разметку! Я наезжал - поверьте звук ооочень громкий и неприятный! Нет, не подумайте - я не засыпал - всё ради жажды познания и эксперимента. * На этой фотографии Вы можете увидеть американские знаки «транзит». Имеют форму и вид они как и обычные знаки, только напечатаны на бумаге и черно-белые. Закрепляют их на место, где и должен быть обычный ГРЗ. А это инструкция как…переходить дорогу!!! В штате Флорида видел такие часто, в Нью-Йорке не видел ни одной. Забавно, но зато сразу всё понятно. Также очень понравилась вот эта табличка, расположенная на столбике в одном и парков отдыха в Майами: Мой вольный перевод: «Сообщите о нелегальных действиях! Позоните на «горячую» линию: (954) ******. Нам не нужно знать ваше имя, нам нужна только информация! Мы выплачиваем до 1000 долларов за информацию, приведшую к аресту преступника.» Классно, не правда ли?! А теперь снова Нью-Йорк! Эти фотографии сделаны неподалеку от здания ООН: Номера дипломатические (что-то типа наших красных ГРЗ). Есть и ещё фотографии, но смысл в том, что дипломаты в Нью-Йорке предпочитают цифру 001 на номере. А вот так выглядит американское водительское удостоверение: В принципе, похоже на наше, только всё за штрих-кодировано + есть доп.информация, такая как рост человека и др. Здесь Вы можете увидеть, как выглядит карточка регистрации на машину (слева) и талон технического осмотра (справа) в штате Нью-Йорк. Хочу заместить, что в США регистрацию на машину нужно продлевать каждый год. В данном случае на фото регистрация действительна до 30 августа 2010 года. Потом нужно обратиться в полицию и продлить регистрацию ещё на год, и т.д. А как мне рассказали, в Майами (штат Флорида) месяц действия регистрации на автомобиль совпадает с месяцем дня рождения владельца машины. Уж не знаю с чем это связано, но факт. И в Майами нет подобных наклеек на лобовое стекло – там они заменяются наклейками на сам номер машины в верхний уголок, где и указывается срок действия регистрации. Вот так выглядит паковочный талон в Майами. При парковке в платных местах (например, этот мы получили на набережной оживленной улице) нужно подойти к автомату парковочному и оплатить некоторую сумму (за эту парковку мы заплатили доллара 2-3 и как видно по карте – оплаченное время с 18-50 до 22-10), а затем положить этот талончик под стекло Вашего автомобиля, чтобы полиция видела, что парковка оплачена. Ниже вы можете увидеть, что представляет из себя документы на машину в США: И ВСЁ! Эти 2 бумажки на простых листочках + водительское удостоверение – это всё что необходимо иметь при себе водителю. И то, если что-то забудете, то полиция без особого труда всё «пробьёт» по своим базам данных и установит всё ли у вас в порядке с документами. На третьей сверху фотографии это свидетельство о регистрации. Выдается в Полиции вместе с номерами. На 4-ой фотографии – страховка на машину. Оформляется и распечатывается через интернет. В США 100% автомобилей застрахованы. Эта страховка аналог нашей КАСКО! И стоит она копейки, по сравнению со стоимостью КАСКО у нас… А это «зверь» на котором мы путешествовали по Флориде. Машина 2002 года. С АКПП, кондиционером, АБС, подушками безопасности. Была куплена ВНИМАНИЕ - за 2800 долларов! Я просто в шоке от их цен и громко завидую… Кстати, в отличие от Европы, в США, как и у нас, большей популярностью пользуются бензиновые двигатели. Что касается знаков на дорогах - 90% знаков "письменные", а не символьные, как у нас. Т.е. на знаке конкретно написано что нельзя, что можно и куда ехать. Например, где нельзя поворачивать направо на красный - висит знак "Не поворачивайте направо на красный свет". Где нельзя парковаться - висит знать "Нельзя парковаться все время" или "Нельзя парковаться с понедельника по пятницу с 10-00 до 20-00, в выходные дни парковаться можно". Односторонее движение - так и написано "One way" и показано стрелкой в какую сторону и т.д. и т.п. Впринципе, если уметь читать, то очень даже удобно - не ошибешься уж точно что можно, а что нельзя. Ну, на этом я наконец-то заканчиваю свой рассказ. Может что и упустил уже за столь долгое время, но ничего – многое рассказал, что хотелось, хотя еще многое есть что добавить. Всем спасибо за внимание!
|
||
|
|||
28.11.2012, 0:12
Сообщение
#10
|
||
Заслуженный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1378 Регистрация: 24.2.2010 Из: Самара Пользователь №: 16138 Рейтинг: 8105 Поставил плюсов: 19704 Поставил минусов: 58 |
Еще раз огромное спасибо,очень интересно! Если,что еще вспомнишь,дополняй!
-------------------- Жизнь-такова цена свободы...
|
|
|
||
28.11.2012, 0:49
Сообщение
#11
|
||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 489 Регистрация: 19.10.2007 Пользователь №: 347 Рейтинг: 1373 Поставил плюсов: 1425 Поставил минусов: 122 |
Отличный отчет!)
|
|
|
||
28.11.2012, 9:51
Сообщение
#12
|
||
м-рБин Группа: Общественный совет Сообщений: 2508 Регистрация: 19.2.2010 Пользователь №: 16049 Рейтинг: 15164 Поставил плюсов: 11490 Поставил минусов: 158 |
Респект автору
-------------------- |
|
|
||
28.11.2012, 10:01
Сообщение
#13
|
||
o001oo.ru Группа: Общественный совет Сообщений: 4124 Регистрация: 16.10.2012 Из: Москва Пользователь №: 103849 Рейтинг: 36048 Поставил плюсов: 49533 Поставил минусов: 30 |
Отличный репортаж!
-------------------- Женский взгляд на то и женский, чтобы быть женским
|
|
|
||
Гость_aek1975_* |
28.11.2012, 10:03
Сообщение
#14
|
|
Гости Рейтинг: Поставил плюсов: Поставил минусов: Куратор темы |
Интересно и познавательно! Добавлю чуть-чуть скринов из очень старого видео начала 90-х, когда до нас докопалась полиция, почему мы снимаем красивые пейзажи природы без разрешения ибо это частная собственность! Тигрыч, где ты только не был))))))))))))) |
|
|
||
28.11.2012, 10:43
Сообщение
#15
|
||
В теме Группа: Общественный совет Сообщений: 2205 Регистрация: 31.5.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 23161 Рейтинг: 20780 Поставил плюсов: 36893 Поставил минусов: 699 |
Ах вот она какая - Американская мечта
Сообщение отредактировал Acorn - 28.11.2012, 10:56 -------------------- Все мы немножко лошади, каждый из нас по-своему лошадь
|
|
|
||
28.11.2012, 13:03
Сообщение
#16
|
||
Постоянный участник Группа: Пользователи Сообщений: 644 Регистрация: 24.9.2010 Пользователь №: 25628 Рейтинг: 3292 Поставил плюсов: 2365 Поставил минусов: 17 |
Тоже бы не отказался бы в Нью Йорк съездить.
Сообщение отредактировал Anthony55 - 28.11.2012, 13:04 |
|
|
||
28.11.2012, 13:12
Сообщение
#17
|
||
Маскоффский Группа: Общественный совет Сообщений: 7451 Регистрация: 17.3.2009 Пользователь №: 9439 Рейтинг: 16176 Поставил плюсов: 20155 Поставил минусов: 227 |
познавательно! все время не мог понять, что имеется ввиду под этой табличкой "one way"
-------------------- Зачастую, правильно сформулированный вопрос уже является ответом
|
|
|
||
28.11.2012, 13:46
Сообщение
#18
|
||
o001oo.ru Группа: Администраторы Сообщений: 12772 Регистрация: 7.9.2007 Из: СПб Пользователь №: 139 Рейтинг: 27308 Поставил плюсов: 48558 Поставил минусов: 579 |
Отличный репортаж!
познавательно! все время не мог понять, что имеется ввиду под этой табличкой "one way" аналог нашего -------------------- |
|
|
||
28.11.2012, 14:58
Сообщение
#19
|
||
Постоянный участник Группа: Пользователи Сообщений: 644 Регистрация: 24.9.2010 Пользователь №: 25628 Рейтинг: 3292 Поставил плюсов: 2365 Поставил минусов: 17 |
В Нью Йорке с движением очень все грамотно сделано, числовые улицы односторонние, да и сама идея называть улица числами и разделение из на запад и восток хороша и система "сетки" тоже нравится ибо в финансовой столице США время деньги и блуждать в поисках нужной улицы просто нету времени.
|
|
|
||
30.11.2012, 16:36
Сообщение
#20
|
||
o001oo.ru Группа: Общественный совет Сообщений: 6410 Регистрация: 8.4.2009 Пользователь №: 9785 Рейтинг: 43187 Поставил плюсов: 13083 Поставил минусов: 429 |
Попалась информация про американскую жизнь, с позволения автора попробую добавить сюда.
Тупик - мечта американца О планировке пригородных микрорайонов в США Есть еще одна особенность устройства американских пригородов, с которой я столкнулся сам. Называется эта особенность французским словом cul-de-sac, что дословно означает «дно сумки». Так в США уже много десятилетий именуют улицы, не имеющие сквозного проезда, иначе говоря, тупики. Многие районы страны в результате такой застройки напоминают крону дерева: есть ствол (скоростное шоссе), от него отходят большие ветки (главные улицы), от которых отходит множество небольших веток-улиц самой замысловатой конфигурации, и все они тупиковые Причин для такой планировки участков было несколько. Во-первых, это заметно помогает снизить объем автомобильного трафика на тупиковых улицах - мимо твоего дома проезжает минимальное количество машин, собственно, едут только твои соседи. Во-вторых, планировщики и архитекторы могут более эффективно использовать пространство, поставить там больше домов, нарезать больше участков, что выгодно не только им, но и потребителям, ибо растет предложение. В-третьих, на таких улицах, как правило, нет четырехсторонних перекрестков и количество аварий там минимально. (по другим исследованиям, в тупиковых районах аварий действительно меньше, зато смертельных исходов при авариях с участием велосипедистов, например, больше) В какой-то момент американцы поняли преимущества жизни в тупиках, и стоимость недвижимости на таких улицах пошла вверх. По разным опросам, до 85% американцев, имеющих собственные дома, хотят жить в cul-de-sac'ах. Поэтому в среднем цена дома там на 25-30% выше, чем цена подобного дома на главной или сквозной улице Есть ряд особенностей жизни в тупиках. Там гораздо выше социальная активность соседей, которые чувствуют себя полными хозяевами улицы и не только занимаются ее благоустройством и уборкой, но и общаются между собой больше, чем где-либо еще в пригородах. Очевидно, что эти улицы гораздо более безопасны с точки зрения уличной преступности, там заметно ниже число регистрируемых полицией взломов домов и краж с частных участков. Соответственно, дешевле стоит установка системы безопасности, да и сама система может быть попроще. Однако жизнь в cul-de-sac'е имеет свои минусы. Их тоже немало - от более долгого пути, который приходится проделывать желтому школьному автобусу, который утром собирает детей в школу, а вечером развозит по домам, до очевидных трудностей, с которыми сталкиваются машины «Скорой помощи» или пожарных. Их путь в среднем увеличивается на 10%. Площадка в конце тупика диаметром не менее 90 футов - чтобы могла развернуться пожарная машина Некоторые американцы опасаются тупиковых улиц, объясняя это тем, что, если с тобой случится что-то неприятное, например ты станешь жертвой уличного преступления, шансы на то, что кто-то это заметит, у тебя невелики. Никто не увидит лежащее в кустах тело или еще какие-то свидетельства преступления, поскольку народу на улице немного, а после наступления темноты вообще никого нет. Существуют даже удивительные исследования, показывающие, что жители домов, расположенных на таких улицах, весят в среднем на 3 кг больше, чем жители сквозных улиц или горожане. Можно только гадать, почему. Вот и возможное объяснение - расстояние, которое может покрыть пешеход за 5 минут ходьбы в районе cul-de-sac и в традиционной городской планировке; люди из тупиков просто мало ходят пешком Огромный минус этих мест - они невероятно скучны. Отличительным признаком этих мест является не только отсутствие активной социальной жизни, но и бросающееся в глаза отсутствие людей на улицах, вернее, отсутствие пешеходов. Более того, во многих хороших и дорогих районах в принципе нет такой вещи, как тротуар В хороших жилых районах, как правило, висят знаки, сообщающие, что за безопасностью на улицах взаимно наблюдают соседи и созданные ими специальные группы в помощь полиции. Любого чужака на таких улицах видно сразу. Если он идет пешком и при этом у него нет собаки и он не в спортивном костюме, или просто выглядит подозрительно, а то и вообще проходит мимо дома уже в третий раз - владельцы недвижимости сразу вызовут полицию, и прохожего проверят. То же происходит и в случае, если кто-то замечает незнакомую машину перед домом соседа, а самого соседа не видно. В таких районах люди рано ложатся спать и рано встают. В десять вечера рестораны, в том числе самые лучшие, уже закрыты. Однако отчасти именно из-за этого то или иное место отлично подходит для жизни с детьми - у них практически нет соблазнов. Как бы то ни было, социологи, архитекторы и дизайнеры спорят, но пока американцы уверенно предпочитают жить на улицах, ведущих в никуда. (с)отсюда |
|
|
||
30.11.2012, 17:11
Сообщение
#21
|
||
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 197 Регистрация: 9.11.2011 Пользователь №: 100517 Рейтинг: 459 Поставил плюсов: 1306 Поставил минусов: 6 |
Добавлю и откорректирую немного ТС от себя про США, езжу каждый год:
Права действительно с 16 лет выдаются, но в 15 можно получить пермит (он дает право управлять авто с лицом достигшего 21 год). Интересно отметить, что если человек с пермитом нарушил любое ПДД его сразу же лишают прав! Если человеку нет 18, он обязан с перва получить пермит, а потом только может получить нормальное ВУ. В штате Флорида, тонировка на самом деле запрещена, должно быть минимум 28% светопропускаемости на передние окна. Тонированные на глухо есть, но лобовуху не кто не тонирует... в принципе полицейские не трогают. Штраф за ремни также присутствует, езжу не пристегнутым, меня не когда не трогали. Во Флориде есть также МВ номера, есть всякие: самые тематичные это те, которые имеют отношения к полиции. Эти номера вроде не сложно получить, но владелиц таких номеров платит некую сумму как по-жертвование полицейским (не взятка). Про машины под прикрытием: их обычно легко увидеть, так как а) они наглухо тонированы б) У них всегда на багажнике антенна маленькая (рация) с) Это обычно классический форд или Chevrolet Imballa При остановке, не в коем случае нельзя выходить из машины, надо сидеть в машине, и чтобы руки были на руле, до тех пор пока коп не подойдет. Сообщение отредактировал Ronald - 30.11.2012, 17:16 |
|
|
||
1.12.2012, 9:10
Сообщение
#22
|
||
Гуру МВ Группа: Пользователи Сообщений: 3908 Регистрация: 5.6.2011 Из: Краснодар Пользователь №: 97975 Рейтинг: 24828 Поставил плюсов: 21751 Поставил минусов: 92 |
спасибо, все супер!!!!и очень интересно было посмотреть
|
|
|
||
1.12.2012, 11:52
Сообщение
#23
|
||
амр388 Группа: Общественный совет Сообщений: 9591 Регистрация: 22.7.2009 Из: 50-199 Пользователь №: 11701 Рейтинг: 47635 Поставил плюсов: 71423 Поставил минусов: 1100 |
Немного оффа:
С городскими копами можно более менее договориться(без взяток) при нарушении незначительном чтобы не выписывал штраф. Хайвейские же копы они в коричневой форме очень суровы, лучше не заикаться а принять возмездие молча. -------------------- "Выдающиеся проблемы современности решаются не большинством, а железной волей." |
|
|
||
1.12.2012, 12:32
Сообщение
#24
|
||
RooX Группа: Пользователи Сообщений: 92 Регистрация: 2.2.2008 Пользователь №: 2000 Рейтинг: 405 Поставил плюсов: 154 Поставил минусов: 18 |
Про машины под прикрытием: их обычно легко увидеть, так как а) они наглухо тонированы б) У них всегда на багажнике антенна маленькая (рация) с) Это обычно классический форд или Chevrolet Imballa Я, кстати, когда ехал по трассам, то больше смотрел в зеркало заднего вида, чем вперед... Смотрел на машины, которые за мной ехали - впринципе можно разглядеть диодную белую полосу-мигалку и понять, что это копы. За все время один раз за мной пристраивались, я сразу сбрасывал скорость до положенной и через пару минут они обгоняли и уезжали. Также ниразу (тьфу тьфу тьфу) не был остановлен там за нарушение, хотя нарушали. Что касается самих авто "под прикрытием" на трассах их видел вообще разные, начиная от Форд Мустанга и заканчивая Шевроле Субурбаном... Со стороны смотрится круто!!! Сообщение отредактировал RooX - 1.12.2012, 12:33 |
|
|
||
1.12.2012, 20:28
Сообщение
#25
|
||
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 200 Регистрация: 25.11.2007 Из: Спб Пользователь №: 717 Рейтинг: 33 Поставил плюсов: 11 Поставил минусов: 0 |
а потом авто куда дели? :)
-------------------- ...
|
|
|
||