![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|||
![]() RooX ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 92 Регистрация: 2.2.2008 Пользователь №: 2000 Рейтинг: 405 Поставил плюсов: 154 Поставил минусов: 18 ![]() |
Начну с того, что в США был 4 раза и все время брал машину на прокат для передвижения. Рассказ писал после второго путешествия, но сейчас дополнил его немного как текстом, так и фотографиями из более свежих поездок. Уж строго не судите, но получилось вот что:
Итак, мой рассказ о наблюдении за дорожным движением в США и о том, как там со стороны водителя всё. ![]() Начну с того, что в США в каждом штате свои законы и правила, касательно некоторых моментов дорожного движения, т.е. в одном штате тонировка может быть запрещена, а в другом – разрешена; в одном возить оружие огнестрельное в автомобиле можно – в другом нет; в одном обязательно регистрационный номер должен быть спереди и сзади авто – в другом только сзади; и т.д. и т.п. Юридически владелец автомобиля подчиняется законам своего штата. ![]() Лицензию на вождение выдают с 16 лет. В городах ограничение по скорости обычно 45 миль в час, но местами ограничивают и до 30. На трассах 65-70 миль/час (примерно 110-120 км/ч), но поток обычно едет со скоростью 75-80 миль/час – многие нарушают. Очень грамотно сделаны развязки и съезды/заезды с/на шоссе. Понравилась организация улиц в Нью Йорке – названия у них большинство номерами – удобно, т.к. они по порядку идут и заблудится даже приезжим практически невозможно, а также цифры не имеют привязанности к политической ситуации в стране, т.е. 49 Street как была «сорокдевятой» так и будет ей, а не так как у нас – сегодня улица Ленина, а завтра Сталина. ![]() На трассах и на дорогах не принято пропускать машины, которые едут в левом ряду быстрее тебя. И хоть моргай, хоть сигналь – тебя не поймут и сочтут за ненормального. Если хочешь проехать быстрее – то приходится объезжать справа тех, кто едет медленнее тебя в левом ряду. А когда мы уступили дорогу нескольким таким быстроедущим американцам – то на нас посмотрели как на инопланетян. Зато можно поворачивать налево через двойную сплошную (где нельзя – стоит либо разделительный заборчик, либо газон) и народ сзади терпеливо будет ждать, пока ты повернешь. Вернее в Майами будут ждать терпеливо, а вот в Нью Йорке могут и оббибикать. Также можно поворачивать направо на красный свет. Как говорят местные жители, чтобы так повернуть нужно подъехать к перекрестку, остановиться, досчитать до 5 в уме и потом смело поворачивать, убедившись, что манёвром не создадите помех транспорту, следующему на зеленый сигнал светофора. Штраф за неостановку при таком повороте - 150 долларов, присылают домой, хотя опять же по словам местных жителей, это редкость. Вообще, нарушения фиксируют либо камеры автоматической фотофиксации, либо камеры в патрульных автомобилях полицейских. Интересная установка по фиксации проезда на красный сигнал светофора – пересёк сплошную стоп-линию и сразу тебя сзади сфотографирует камера и отправит штраф домой. Копы ездят как на патрульных авто, так и «под прикрытием», т.е. с виду на обычных гражданских автомобилях. Зачастую авто под прикрытием полностью тонировано! Вообще, полиция у них делится следующим образом: POLICE – полномочия только в городе, ![]() ![]() ![]() ![]() SHERIFF – полномочия в городе и районе (если провести аналогию с нами – то у тамбовского шерифа были бы полномочия только в Тамбове и в Тамбовском районе) и STATE TROOPER (или HIGHWAY PATROL) – патрулируют исключительно трассы и хай-веи. ![]() Ну, есть ещё так называемый SWAT – это ОМОН по-нашему и в Нью Йорке видел TRAFFIC – это полицейские, которые занимаются контролем за движением, разруливанием пробок и направлением/перенаправлением транспортного потока. ![]() Самое интересное, что машина POLICE не может, например, остановить автомобиль даже за нарушение на трассе, STATE TROOPER – в городе не имеет полномочий, а шериф – в другом районе. Если идёт погоня и у полицейских есть подозрение, что в автомобиле находятся наркотики или водитель вооружен, то один экипаж останавливать принудительно такую машину не станет, а будет ждать подкрепления. А вот как паркуются копы на своих машинах около полицейского участка: ![]() Чтобы их автомобиль не увезли – под лобовым стеклом оставляют такой вот «листочек», сообщающий о принадлежности владельца авто к полиции. Вообще нарушают там мало – в основном это незначительные превышения скорости, хотя и карается это немалым штрафом – превышение на 15 миль/час – около 200 долларов! Именно поэтому там оправдана покупка радар детекторов. Хоть и стоят они немало (хорошие модели примерно 450 долларов), но отрабатывают свою стоимость довольно быстро. И они там НЕ запрещены. Насчет налогов – налог на владение автомобилем в США всё-таки есть! За старенький Галант знакомая платит 56 долларов в год. От чего зависит размер этого налога я так и не понял, но то, что он ниже чем у нас – это факт. А в цену на бензин включен налог за пользование дорогами! Цена за галлон бензина от 2,90 долларов до 3,40 долларов. ![]() Колонки на АЗС весьма интересные и необычные для "нашего человека" – бензин льётся из одного пистолета – надо просто самостоятельно выбрать тип топлива (на «нашей» АЗС это были Regular, Plus и V-Power), вставить кредитную карту в колонку и указать сколько надо бензина. ![]() На некоторых АЗС есть приятные акции – при покупке больше 8 галлонов топлива распечатывается чек, в котором есть купон на скидку на мойку автомобиля! Мелочь, как говориться, а приятно. ![]() Если нет кредитной карты, то расплатиться за топливо можно и на заправке (как и у нас) или на некоторых АЗС оплату берут непосредственно заправщики. В штате Флорида (Майами) – тонировка машин разрешена, но затонированных крайне мало. Номер должен быть только сзади автомобиля. По городу есть платные скоростные дороги, проезд по которым обходится от 0.25 доллара и до 1$. Дороги эти больше похожи не на городские, а на скоростные шоссе. Местные жители пользуются так называемым SunPass’ом. Это если выразиться по-русски – проездной билет по этим дорогам на пол года, год. Ещё это удобно, т.к. их владельцам не приходится останавливаться на КПП, чтобы произвести оплату, а это как никак экономит время. Контроль за движением ведется автоматически с фотофиксацией. Если автомобиль не имеет SunPass и проедет не через пропускной пункт не заплатив, а промчит по «зеленой» дороге для SunPass’ников – то это непременно зафиксирует камера и потом на первый раз попросят всего оплатить за проезд, а вот на второй раз оштрафуют за неуплату на 100 долларов. Также в Майами пассажирам можно не пристёгиваться ремнями безопасности – копы не остановят за это, НО есть одно но – если нарушишь что-то посерьёзнее, то когда остановят, то могут выписать штраф ещё и за ремни… Дороги в Майами намного лучше, чем в Нью Йорке! Вот для сравнения несколько фотографий – думаю не стоит пояснять в каком городе какая фотография была сделана: ![]() ![]() и ![]() ![]() Понравилось, что на шоссе есть, выделенная двумя параллельными прерывистыми линиями, крайняя левая полоса – по ней можно ездить в часы пик ТОЛЬКО или на гибридных автомобилях или если в машине находится 2 и более человек! Т.е. это дает преимущество над теми, кто едет один и над владельцами авто с обычными двигателями - дань экологии. Об этой специфике левой полосы свидетельствует специальный информационный знак, на котором всё написано. ![]() ![]() ![]() Полиция тщательно следит за выполнением этого требования. Штраф за нарушение – около 125 долларов. Техосмотр есть в большинстве штатов, но во Флориде нет, т.е. там по улице спокойно могу разъезжать откровенные «помойки», но лично я их видел крайне мало. ![]() По местному ТВ смотрел программу под названием SPEEDERS – в двух словах – показывают повседневную работу копов и как они ловят нарушителей, которые потом оправдываются, что типа превысили скорость, потому что хотели пописать или очень торопились куда-то и что больше они так никогда не будут и т.д. Надо заметить, что полиция останавливает за нарушение ПДД всех подряд, не взирая на марку и стоимость автомобиля! При мне копы остановили Феррари за превышение скорости в городе. На улицах полицейские "с палочками" не стоят. Весь контроль за дорогами и дорожным движением осуществляется исключительно на автомобилях. ДТП видел немного и все они какие-то глупые… т.е. на ровном месте, абсолютно без причинно-следственной связи… ![]() продолжение рассказа следует...
|
||
|
|||
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Заслуженный участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1260 Регистрация: 11.2.2012 Из: Москва Пользователь №: 101777 Рейтинг: 9413 Поставил плюсов: 8977 Поставил минусов: 287 ![]() ![]() |
Ждем продолжение!
Очень интересно. |
|
|
||
![]()
Сообщение
#3
|
||
![]() Постоянный участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 644 Регистрация: 24.9.2010 Пользователь №: 25628 Рейтинг: 3362 Поставил плюсов: 2365 Поставил минусов: 17 ![]() |
по фото видно что большую часть в NYC были и вот у меня вопрос как там с тонировкой можно или нет?
а вот по фото в штате NY номера обязательны оба так? P. S. за рассказ спасибо узнал ещё новой информации) и как понимаю у них штаты как маленькие государства, что то наподобие провинций в Канаде которые тоже диктуют свои условия и правила |
|
|
||
![]() ![]()
Сообщение
#4
|
||
![]() Заслуженный пресс-обозреватель ![]() Группа: Координационный совет Сообщений: 19810 Регистрация: 7.6.2008 Из: Москва Пользователь №: 5024 Рейтинг: 77336 Поставил плюсов: 83823 Поставил минусов: 366 ![]() ![]() |
Интересно и познавательно!
![]() Добавлю чуть-чуть скринов из очень старого видео начала 90-х, когда до нас докопалась полиция, почему мы снимаем красивые пейзажи природы без разрешения ибо это частная собственность! ![]() ![]() ![]() Перевод субтитров для японского ТВ "Что вы здесь снимали?" ![]() ![]() -------------------- |
|
|
||
![]() ![]()
Сообщение
#5
|
|||
![]() RooX ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 92 Регистрация: 2.2.2008 Пользователь №: 2000 Рейтинг: 405 Поставил плюсов: 154 Поставил минусов: 18 ![]() |
по фото видно что большую часть в NYC были и вот у меня вопрос как там с тонировкой можно или нет? а вот по фото в штате NY номера обязательны оба так? P. S. за рассказ спасибо узнал ещё новой информации) и как понимаю у них штаты как маленькие государства, что то наподобие провинций в Канаде которые тоже диктуют свои условия и правила Был в Нью Йорке, Нью Джерси, Вашингтоне, Майами, Денвере, Орландо, Аспене, Вейле, Лас Вегасе и Лос Анжелесе... ![]() Что касается тонировки в Нью Йорке - честно скажу не помню. Мне кажется, что я не видел там тонированных авто с номерами из Нью Йорка. Дело в том, что в США тонировка не в моде, как у нас, поэтому даже там, где она разрешена (штат Флорида, например) - её встретишь редко. ![]() ![]() Что касается ГРЗ, то да - в Нью Йорке обязательно два знака: один спереди и один сзади, как у нас. ![]() Сообщение отредактировал RooX - 27.11.2012, 22:38
|
||
|
|||
![]()
Сообщение
#6
|
||
![]() Заслуженный участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1378 Регистрация: 24.2.2010 Из: Самара Пользователь №: 16138 Рейтинг: 8133 Поставил плюсов: 19717 Поставил минусов: 58 ![]() |
Спасибо! Познавательно!)
-------------------- Жизнь-такова цена свободы...
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#7
|
||
![]() o001oo.ru ![]() Группа: Общественный совет Сообщений: 8132 Регистрация: 19.4.2012 Из: 90RUS Пользователь №: 102470 Рейтинг: 76265 Поставил плюсов: 92230 Поставил минусов: 112 ![]() ![]() |
спасибо большое, очень интересно получается! Ждём продолжение!
-------------------- Если не знаешь, за что взяться-возьмись за ум!
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#8
|
||
![]() Постоянный участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 644 Регистрация: 24.9.2010 Пользователь №: 25628 Рейтинг: 3362 Поставил плюсов: 2365 Поставил минусов: 17 ![]() |
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#9
|
|||
![]() RooX ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 92 Регистрация: 2.2.2008 Пользователь №: 2000 Рейтинг: 405 Поставил плюсов: 154 Поставил минусов: 18 ![]() |
Ну, а теперь немного фотографий с краткими пояснениями:
Вот такие в Нью Йорке пожарные машины - ![]() ![]() Замечу, что для пожарных авто есть специальная выделенная полоса – так называемая FIRE LINE, по которой и ездят пожарники. И самое интересное, что когда образовывается небольшая пробка и сзади подъезжает пожарная машина со включенной мигалкой и безумно орущей сиреной – то все машины с «пожарной линии» просто «растворяются», мгновенно разъезжаясь влево и вправо (а линия эта находится обычно посередине дороги). Кстати, в ПДД есть нюанс, что нельзя парковать свой автомобиль напротив пожарных кранов, которые расположены в стенах практически каждого здания и выглядят вот так: ![]() *** ![]() вот так выглядит светофор для пешеходов. В данный момент он показывает, что переходить дорогу нельзя, но когда загорится белый человечек – то можно спокойно перейти проезжую часть. Интересно и то, что после «белого человечка» через небольшое время появляется эта «красная рука» и начинает моргать. По-началу я подумал, что это тоже запрещает переход, но потом выяснилось, что «моргающая рука» - это что-то вроде желтого сигнала светофора для водителей, только для пешехода, т.е. как бы предупреждает, что скоро переходить дорогу будет нельзя. ![]() Вот такие забавные штучки некоторые водители вешают на бамперы при парковке. Не сложно догадаться, что это нехитрая приспособа служит для предотвращения повреждения бампера от другого авто при неаккуратной парковке. ![]() А это полицейские камеры наблюдения. Находятся практически повсюду и круглые сутки обеспечивают безопасность на улицах большого города. Ну, и просто хорошие фотографии дорог и улиц в США: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Вот так незамысловато выглядит Офис полиции в самом центре Нью Йорка: ![]() Замечу, что полицейские там выполняют сразу функцию и ДПС и ППС - разделения как у нас нет. ![]() А это как раз то о чем я говорил про свои законы в каждом штате. Фотография сделана в Нью Йорке, где положено 2 номера иметь на машине, а как вы видите вместо переднего номера сувенирная продукция, следовательно машина не из Нью Йорка. Кстати, обязательное наличие именно заднего номера связана с тем, что в США все камеры наблюдения и фиксирования нарушений ПДД настроены на фотографирование автомобиля сзади, а также полицейские при патрулировании улиц считывают на камеры, находящиеся в патрульной машине, и проверяют по базам данных на угон и прочий криминал именно по заднему номеру. Очень удобно. ![]() Как мы можем увидеть на этой фотографии, скорая помощь относится к пожарному департаменту. Вообще, по разговорам я понял, что их "скорая", это что-то типа нашего МЧС. А ещё забавно, что когда поступает вызов на 911 о том, что кто-то, например, нуждается в помощи и лежит на улице, то на место оперативно приезжают и скорая, и пожарники, и полицейские... ![]() А это многоуровневые парковки в Нью Йорке. Когда-нибудь и мы до этого дойдем. Очень необычное сооружение. Парковка полностью автоматическая. Поставил машину на подъемник-лифт, забрал карту и ушёл. Компьютер сам поднимет и поставит машину на причитающееся ей место. А потом по возвращению владельца спустит её обратно на землю. ![]() Перенесёмся в Майами. На этой фотографии я пытался показать как нанесена дорожная разметка в этом штате. Присмотритесь - между прерывистыми линиями разметки стоят светоотражающие элементы. Т.е. в ночное время суток вся граница полосы для движения водителю видна как на ладони! + сделано так, что если ты едешь правильно (т.е. не по встречке и не навстречу потоку), то эти границы отражаются белым светом, а если, не дай Бог, повернёшь на одностороннее движение - то "огоньки" становятся красными. Ещё один плюс подобных катафотов - они довольно объёмные и при перестроении из ряда в ряд в машине раздается неприяный звук и слабая вибрация, т.е. это морально принуждает водителя ехать в одной полосе, а не устраивать гонки и "змейку". ![]() Парковки для инвалидов во всех штатах обозначаются синей линией разметки и знаками, и находятся в самых выгодных местах - оно и понятно - заботятся о людях с ограниченными возможностями. ![]() А это трасса. Крайняя левая полоса. Присмотритесь к разметке. За ней есть участки неровной поверхности - сделано это для того, что если вдруг водитель автомобиля уснет за рулем и начнет съезжать с трассы, то его мгновенно разбудит звук, который будет стоять в машине при наезде на эту разметку! Я наезжал - поверьте звук ооочень громкий и неприятный! Нет, не подумайте - я не засыпал - всё ради жажды познания и эксперимента. ![]() * ![]() На этой фотографии Вы можете увидеть американские знаки «транзит». Имеют форму и вид они как и обычные знаки, только напечатаны на бумаге и черно-белые. Закрепляют их на место, где и должен быть обычный ГРЗ. ![]() А это инструкция как…переходить дорогу!!! В штате Флорида видел такие часто, в Нью-Йорке не видел ни одной. Забавно, но зато сразу всё понятно. Также очень понравилась вот эта табличка, расположенная на столбике в одном и парков отдыха в Майами: ![]() Мой вольный перевод: «Сообщите о нелегальных действиях! Позоните на «горячую» линию: (954) ******. Нам не нужно знать ваше имя, нам нужна только информация! Мы выплачиваем до 1000 долларов за информацию, приведшую к аресту преступника.» Классно, не правда ли?! А теперь снова Нью-Йорк! Эти фотографии сделаны неподалеку от здания ООН: ![]() ![]() Номера дипломатические (что-то типа наших красных ГРЗ). Есть и ещё фотографии, но смысл в том, что дипломаты в Нью-Йорке предпочитают цифру 001 на номере. А вот так выглядит американское водительское удостоверение: ![]() ![]() В принципе, похоже на наше, только всё за штрих-кодировано + есть доп.информация, такая как рост человека и др. ![]() Здесь Вы можете увидеть, как выглядит карточка регистрации на машину (слева) и талон технического осмотра (справа) в штате Нью-Йорк. Хочу заместить, что в США регистрацию на машину нужно продлевать каждый год. В данном случае на фото регистрация действительна до 30 августа 2010 года. Потом нужно обратиться в полицию и продлить регистрацию ещё на год, и т.д. А как мне рассказали, в Майами (штат Флорида) месяц действия регистрации на автомобиль совпадает с месяцем дня рождения владельца машины. Уж не знаю с чем это связано, но факт. И в Майами нет подобных наклеек на лобовое стекло – там они заменяются наклейками на сам номер машины в верхний уголок, где и указывается срок действия регистрации. ![]() Вот так выглядит паковочный талон в Майами. При парковке в платных местах (например, этот мы получили на набережной оживленной улице) нужно подойти к автомату парковочному и оплатить некоторую сумму (за эту парковку мы заплатили доллара 2-3 и как видно по карте – оплаченное время с 18-50 до 22-10), а затем положить этот талончик под стекло Вашего автомобиля, чтобы полиция видела, что парковка оплачена. Ниже вы можете увидеть, что представляет из себя документы на машину в США: ![]() ![]() ![]() И ВСЁ! Эти 2 бумажки на простых листочках + водительское удостоверение – это всё что необходимо иметь при себе водителю. И то, если что-то забудете, то полиция без особого труда всё «пробьёт» по своим базам данных и установит всё ли у вас в порядке с документами. На третьей сверху фотографии это свидетельство о регистрации. Выдается в Полиции вместе с номерами. На 4-ой фотографии – страховка на машину. Оформляется и распечатывается через интернет. В США 100% автомобилей застрахованы. Эта страховка аналог нашей КАСКО! И стоит она копейки, по сравнению со стоимостью КАСКО у нас… А это «зверь» на котором мы путешествовали по Флориде. Машина 2002 года. С АКПП, кондиционером, АБС, подушками безопасности. Была куплена ВНИМАНИЕ - за 2800 долларов! Я просто в шоке от их цен и громко завидую… ![]() Кстати, в отличие от Европы, в США, как и у нас, большей популярностью пользуются бензиновые двигатели. Что касается знаков на дорогах - 90% знаков "письменные", а не символьные, как у нас. Т.е. на знаке конкретно написано что нельзя, что можно и куда ехать. Например, где нельзя поворачивать направо на красный - висит знак "Не поворачивайте направо на красный свет". Где нельзя парковаться - висит знать "Нельзя парковаться все время" или "Нельзя парковаться с понедельника по пятницу с 10-00 до 20-00, в выходные дни парковаться можно". Односторонее движение - так и написано "One way" и показано стрелкой в какую сторону и т.д. и т.п. Впринципе, если уметь читать, то очень даже удобно - не ошибешься уж точно что можно, а что нельзя. ![]() Ну, на этом я наконец-то заканчиваю свой рассказ. Может что и упустил уже за столь долгое время, но ничего – многое рассказал, что хотелось, хотя еще многое есть что добавить. ![]() Всем спасибо за внимание!
|
||
|
|||
![]()
Сообщение
#10
|
||
![]() Заслуженный участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1378 Регистрация: 24.2.2010 Из: Самара Пользователь №: 16138 Рейтинг: 8133 Поставил плюсов: 19717 Поставил минусов: 58 ![]() |
Еще раз огромное спасибо,очень интересно! Если,что еще вспомнишь,дополняй!
![]() ![]() ![]() -------------------- Жизнь-такова цена свободы...
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#11
|
||
Активный участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 489 Регистрация: 19.10.2007 Пользователь №: 347 Рейтинг: 1373 Поставил плюсов: 1425 Поставил минусов: 122 ![]() |
Отличный отчет!)
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#12
|
||
![]() м-рБин ![]() Группа: Общественный совет Сообщений: 2508 Регистрация: 19.2.2010 Пользователь №: 16049 Рейтинг: 15164 Поставил плюсов: 11490 Поставил минусов: 158 ![]() ![]() |
Респект автору
![]() -------------------- |
|
|
||
![]()
Сообщение
#13
|
||
![]() o001oo.ru ![]() Группа: Общественный совет Сообщений: 4124 Регистрация: 16.10.2012 Из: Москва Пользователь №: 103849 Рейтинг: 36068 Поставил плюсов: 49533 Поставил минусов: 30 ![]() |
Отличный репортаж!
![]() -------------------- Женский взгляд на то и женский, чтобы быть женским
![]() |
|
|
||
Гость_aek1975_* |
![]()
Сообщение
#14
|
|
Гости Рейтинг: Поставил плюсов: Поставил минусов: Куратор темы ![]() |
Интересно и познавательно! ![]() Добавлю чуть-чуть скринов из очень старого видео начала 90-х, когда до нас докопалась полиция, почему мы снимаем красивые пейзажи природы без разрешения ибо это частная собственность! ![]() Тигрыч, где ты только не был))))))))))))) |
|
|
||
![]() ![]()
Сообщение
#15
|
||
![]() В теме ![]() Группа: Общественный совет Сообщений: 2205 Регистрация: 31.5.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 23161 Рейтинг: 20782 Поставил плюсов: 36893 Поставил минусов: 699 ![]() |
Ах вот она какая - Американская мечта
![]() Сообщение отредактировал Acorn - 28.11.2012, 10:56 -------------------- Все мы немножко лошади, каждый из нас по-своему лошадь
|
|
|
||
![]() ![]()
Сообщение
#16
|
||
![]() Постоянный участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 644 Регистрация: 24.9.2010 Пользователь №: 25628 Рейтинг: 3362 Поставил плюсов: 2365 Поставил минусов: 17 ![]() |
Тоже бы не отказался бы в Нью Йорк съездить.
Сообщение отредактировал Anthony55 - 28.11.2012, 13:04 |
|
|
||
![]()
Сообщение
#17
|
||
![]() Маскоффский ![]() Группа: Общественный совет Сообщений: 7451 Регистрация: 17.3.2009 Пользователь №: 9439 Рейтинг: 16199 Поставил плюсов: 20155 Поставил минусов: 227 ![]() |
познавательно! все время не мог понять, что имеется ввиду под этой табличкой "one way"
![]() -------------------- Зачастую, правильно сформулированный вопрос уже является ответом
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#18
|
||
![]() o001oo.ru ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 12785 Регистрация: 7.9.2007 Из: СПб Пользователь №: 139 Рейтинг: 27420 Поставил плюсов: 48881 Поставил минусов: 579 ![]() ![]() |
Отличный репортаж!
![]() познавательно! все время не мог понять, что имеется ввиду под этой табличкой "one way" ![]() аналог нашего ![]() |
|
|
||
![]()
Сообщение
#19
|
||
![]() Постоянный участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 644 Регистрация: 24.9.2010 Пользователь №: 25628 Рейтинг: 3362 Поставил плюсов: 2365 Поставил минусов: 17 ![]() |
В Нью Йорке с движением очень все грамотно сделано, числовые улицы односторонние, да и сама идея называть улица числами и разделение из на запад и восток хороша и система "сетки" тоже нравится ибо в финансовой столице США время деньги и блуждать в поисках нужной улицы просто нету времени.
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#20
|
||
![]() o001oo.ru ![]() Группа: Общественный совет Сообщений: 6411 Регистрация: 8.4.2009 Пользователь №: 9785 Рейтинг: 43189 Поставил плюсов: 13085 Поставил минусов: 429 ![]() ![]() |
Попалась информация про американскую жизнь, с позволения автора попробую добавить сюда.
Тупик - мечта американца О планировке пригородных микрорайонов в США Есть еще одна особенность устройства американских пригородов, с которой я столкнулся сам. Называется эта особенность французским словом cul-de-sac, что дословно означает «дно сумки». Так в США уже много десятилетий именуют улицы, не имеющие сквозного проезда, иначе говоря, тупики. Многие районы страны в результате такой застройки напоминают крону дерева: есть ствол (скоростное шоссе), от него отходят большие ветки (главные улицы), от которых отходит множество небольших веток-улиц самой замысловатой конфигурации, и все они тупиковые ![]() Причин для такой планировки участков было несколько. Во-первых, это заметно помогает снизить объем автомобильного трафика на тупиковых улицах - мимо твоего дома проезжает минимальное количество машин, собственно, едут только твои соседи. Во-вторых, планировщики и архитекторы могут более эффективно использовать пространство, поставить там больше домов, нарезать больше участков, что выгодно не только им, но и потребителям, ибо растет предложение. В-третьих, на таких улицах, как правило, нет четырехсторонних перекрестков и количество аварий там минимально. (по другим исследованиям, в тупиковых районах аварий действительно меньше, зато смертельных исходов при авариях с участием велосипедистов, например, больше) В какой-то момент американцы поняли преимущества жизни в тупиках, и стоимость недвижимости на таких улицах пошла вверх. По разным опросам, до 85% американцев, имеющих собственные дома, хотят жить в cul-de-sac'ах. Поэтому в среднем цена дома там на 25-30% выше, чем цена подобного дома на главной или сквозной улице ![]() Есть ряд особенностей жизни в тупиках. Там гораздо выше социальная активность соседей, которые чувствуют себя полными хозяевами улицы и не только занимаются ее благоустройством и уборкой, но и общаются между собой больше, чем где-либо еще в пригородах. Очевидно, что эти улицы гораздо более безопасны с точки зрения уличной преступности, там заметно ниже число регистрируемых полицией взломов домов и краж с частных участков. Соответственно, дешевле стоит установка системы безопасности, да и сама система может быть попроще. Однако жизнь в cul-de-sac'е имеет свои минусы. Их тоже немало - от более долгого пути, который приходится проделывать желтому школьному автобусу, который утром собирает детей в школу, а вечером развозит по домам, до очевидных трудностей, с которыми сталкиваются машины «Скорой помощи» или пожарных. Их путь в среднем увеличивается на 10%. ![]() Площадка в конце тупика диаметром не менее 90 футов - чтобы могла развернуться пожарная машина Некоторые американцы опасаются тупиковых улиц, объясняя это тем, что, если с тобой случится что-то неприятное, например ты станешь жертвой уличного преступления, шансы на то, что кто-то это заметит, у тебя невелики. Никто не увидит лежащее в кустах тело или еще какие-то свидетельства преступления, поскольку народу на улице немного, а после наступления темноты вообще никого нет. Существуют даже удивительные исследования, показывающие, что жители домов, расположенных на таких улицах, весят в среднем на 3 кг больше, чем жители сквозных улиц или горожане. Можно только гадать, почему. ![]() Вот и возможное объяснение - расстояние, которое может покрыть пешеход за 5 минут ходьбы в районе cul-de-sac и в традиционной городской планировке; люди из тупиков просто мало ходят пешком Огромный минус этих мест - они невероятно скучны. Отличительным признаком этих мест является не только отсутствие активной социальной жизни, но и бросающееся в глаза отсутствие людей на улицах, вернее, отсутствие пешеходов. Более того, во многих хороших и дорогих районах в принципе нет такой вещи, как тротуар ![]() В хороших жилых районах, как правило, висят знаки, сообщающие, что за безопасностью на улицах взаимно наблюдают соседи и созданные ими специальные группы в помощь полиции. Любого чужака на таких улицах видно сразу. Если он идет пешком и при этом у него нет собаки и он не в спортивном костюме, или просто выглядит подозрительно, а то и вообще проходит мимо дома уже в третий раз - владельцы недвижимости сразу вызовут полицию, и прохожего проверят. То же происходит и в случае, если кто-то замечает незнакомую машину перед домом соседа, а самого соседа не видно. В таких районах люди рано ложатся спать и рано встают. В десять вечера рестораны, в том числе самые лучшие, уже закрыты. Однако отчасти именно из-за этого то или иное место отлично подходит для жизни с детьми - у них практически нет соблазнов. Как бы то ни было, социологи, архитекторы и дизайнеры спорят, но пока американцы уверенно предпочитают жить на улицах, ведущих в никуда. (с)отсюда |
|
|
||
![]() ![]()
Сообщение
#21
|
||
![]() Участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 197 Регистрация: 9.11.2011 Пользователь №: 100517 Рейтинг: 459 Поставил плюсов: 1306 Поставил минусов: 6 ![]() |
Добавлю и откорректирую немного ТС от себя про США, езжу каждый год:
Права действительно с 16 лет выдаются, но в 15 можно получить пермит (он дает право управлять авто с лицом достигшего 21 год). Интересно отметить, что если человек с пермитом нарушил любое ПДД его сразу же лишают прав! Если человеку нет 18, он обязан с перва получить пермит, а потом только может получить нормальное ВУ. В штате Флорида, тонировка на самом деле запрещена, должно быть минимум 28% светопропускаемости на передние окна. Тонированные на глухо есть, но лобовуху не кто не тонирует... в принципе полицейские не трогают. Штраф за ремни также присутствует, езжу не пристегнутым, меня не когда не трогали. Во Флориде есть также МВ номера, есть всякие: самые тематичные это те, которые имеют отношения к полиции. Эти номера вроде не сложно получить, но владелиц таких номеров платит некую сумму как по-жертвование полицейским (не взятка). Про машины под прикрытием: их обычно легко увидеть, так как а) они наглухо тонированы б) У них всегда на багажнике антенна маленькая (рация) с) Это обычно классический форд или Chevrolet Imballa При остановке, не в коем случае нельзя выходить из машины, надо сидеть в машине, и чтобы руки были на руле, до тех пор пока коп не подойдет. Сообщение отредактировал Ronald - 30.11.2012, 17:16 |
|
|
||
![]()
Сообщение
#22
|
||
![]() Гуру МВ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3922 Регистрация: 5.6.2011 Из: Краснодар Пользователь №: 97975 Рейтинг: 24969 Поставил плюсов: 21783 Поставил минусов: 92 ![]() |
спасибо, все супер!!!!и очень интересно было посмотреть
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#23
|
||
![]() амр388 ![]() Группа: Общественный совет Сообщений: 9596 Регистрация: 22.7.2009 Из: 50-199 Пользователь №: 11701 Рейтинг: 47686 Поставил плюсов: 71480 Поставил минусов: 1100 ![]() ![]() |
Немного оффа:
С городскими копами можно более менее договориться(без взяток) при нарушении незначительном чтобы не выписывал штраф. Хайвейские же копы они в коричневой форме очень суровы, лучше не заикаться а принять возмездие молча. -------------------- "Выдающиеся проблемы современности решаются не большинством, а железной волей." |
|
|
||
![]() ![]()
Сообщение
#24
|
||
![]() RooX ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 92 Регистрация: 2.2.2008 Пользователь №: 2000 Рейтинг: 405 Поставил плюсов: 154 Поставил минусов: 18 ![]() |
Про машины под прикрытием: их обычно легко увидеть, так как а) они наглухо тонированы б) У них всегда на багажнике антенна маленькая (рация) с) Это обычно классический форд или Chevrolet Imballa Я, кстати, когда ехал по трассам, то больше смотрел в зеркало заднего вида, чем вперед... ![]() Смотрел на машины, которые за мной ехали - впринципе можно разглядеть диодную белую полосу-мигалку и понять, что это копы. За все время один раз за мной пристраивались, я сразу сбрасывал скорость до положенной и через пару минут они обгоняли и уезжали. ![]() Также ниразу (тьфу тьфу тьфу) не был остановлен там за нарушение, хотя нарушали. Что касается самих авто "под прикрытием" на трассах их видел вообще разные, начиная от Форд Мустанга и заканчивая Шевроле Субурбаном... ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал RooX - 1.12.2012, 12:33 |
|
|
||
![]()
Сообщение
#25
|
||
![]() Участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 200 Регистрация: 25.11.2007 Из: Спб Пользователь №: 717 Рейтинг: 33 Поставил плюсов: 11 Поставил минусов: 0 ![]() |
а потом авто куда дели? :)
-------------------- ...
|
|
|
||
![]() ![]() ![]() |