IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> USA, путешествие на авто по США

Tema878
сообщение 1.12.2012, 21:46
Сообщение #26


Постоянный участник
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 536
Регистрация: 7.11.2011
Пользователь №: 100492
Рейтинг: 3311
Поставил плюсов: 4874
Поставил минусов: 19



факты о жизни в США очень познавательны, а фото просто бесподобны. Наверное, в каждой стране есть свои фичи, которые для иностранцев специфичны и интересны..

Но иногда задумываешься о переезде в другую страну и понимаешь, что перестраивать свое сознание и отвыкать от чисто российских привычек, наших людей, обычаев, самой действительности будет очень сложно. Путешествовать, да здорово, а вот на ПМЖ..нет, не готов морально.


--------------------
Верить в наше время нельзя никому. Даже себе. Мне - можно.

Вернуться в начало страницы
+10
+Ответить с цитированием данного сообщения
ARTiCOOL
сообщение 1.12.2012, 23:19
Сообщение #27


Просто заглянул


Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 24.11.2011
Пользователь №: 100725
Рейтинг: 34
Поставил плюсов: 0
Поставил минусов: 0



Автор все очень правильно и грамотно расписал. Сразу видно, что много катался по штатам:)
И на самом деле дорожное движение организовано просто и понятно для всех. По опыту вождения в Нью-Йорке была только одна маленькая проблема: не очень легко сразу разобраться с парковкой. Есть улицы, где можно парковаться только в определенное время (например после 7 вечера. А в дневное время разрешено только для коммерческого транспорта: экспресс-почта, выгрузка продуктов/товаров и т.д.). Или в часы пик не разрешают парковаться на загруженных улицах. Или нельзя в час-пик поворачивать на лево/право на некоторые улицы в центре (например на 5-е Авеню), делают это чтобы движение было сквозное без остановок транспорта для поворота. Еще забавно: на некоторых улицах есть ограничения для парковки: нельзя парковаться в определенное время (например с 11:00 до 12:30) для "уборки" улицы. Все в это время выходят из дома или офисов и убирают машины. Не убрал - получи штраф 110$! Штрафую очень жестко и быстро - специальным устройством сканируют информацию с наклейки с инфо о машине на лобовом, печатают пояснение о нарушении, распечатывают и кладут квитанцию под щетку на лобовом. Все занимает секунд 30.
И самое интересное: на Манхэттане в центре практически нет мест для парковки. Машину можно оставить только на платных подземных парковках. Средняя стоимость - 10$ за 30 минут!!!

Вернуться в начало страницы
+7
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kolets
сообщение 7.5.2013, 11:49
Сообщение #28


o001oo.ru
Иконка группы

Группа: Общественный совет
Сообщений: 6410
Регистрация: 8.4.2009
Пользователь №: 9785
Рейтинг: 43187
Поставил плюсов: 13083
Поставил минусов: 429





С позволения автора подниму тему, раз уж сюда собираем "бытовое устройство" США. Попалась статья о том, как в США (в южных теплых штатах, но не суть) строят новые районы/кварталы и дома... с нуля... показалось очень интересным.



1. Итак, строительство начинается с генерального плана района. Район это не только дома, в состав района также входят ирригационная система, канализация, очистительные сооружения, дороги, инфраструктура для отдыха (дорожки для прогулок, бега и велосипедистов, бассейны под открытым небом, теннисные корты, футбольные поля, площадки для баскетбола, детские игровые площадки и просто открытые парковые зоны с искусственными озёрами с фонтанами и водными каналами, а также большие огороженные площадки для выгула собак). Весь район в свою очередь разбит на округи, примерно по 90 - 150 домов (план округа мы увидим чуть позже). Инфраструктура создается отдельно для нескольких округов, чтобы народ не "толпился". Весь район будет пользоваться уже построенной системой магазинов, банков, больниц и прочих общественных учреждений, которые были построены заранее с учетом продолжающегося строительства района и увеличения населения.



2. Строительство начинается с чистого поля, в котором прокладываются все коммуникации, газовые трубы, водопровод, электрические кабели, телефонная связь. Сначала все присоединяется к подстанциям. Трактор для рытья траншей (на предыдущей фотографии - трубоукладчик).



3. Затем от подстанций все коммуникации подводятся к щитовым домов. Вся электрика прячется в такой ящик, который будет находится в углу заднего двора дома. Красная труба не означает горячую воду, по ней подаётся холодная вода, а горячая вода в дом не подается, т.к. в каждом доме будет находится газовый или электрический бойлер. Зеленая труба с колпаком - это газовая линия, позже ее спрячут, а пока она торчит, как маркер.



4. После того, как все коммуникации уложены, готовится ирригационная система, ей в Хьюстоне уделяют особое внимание, т.к. Хьюстон подвержен тропическим ливням и ураганам. Обычно глубина искусственных водоемов около 10-12 метров. Все водоемы имеют систему шлюзов и каналов для отвода воды.



5. Берега искусственного водоёма бетонируются на уровне бьефа для защиты и предотвращения возникновения эрозии. Чтобы вода не подмыла бетон, часть земли возле бетонной ленты укрепляют глиной и щебнем. Совсем недавно прошел сильный дождь, и водяные помпы откачивают воду из каналов.



6. Затем строятся дороги и канализация. Дороги обеспечивают быстрый и удобный подъезд строительной техники, а также не позволяют разносить грязь со стройплощадок. Возле всех канализационных стоков укладываются мешки с песком, их цель - задержать грязь во время дождей и предотвратить засорение сточных труб. Трубы канализации - пластиковые, диаметр трубы начинается от 60 см, увеличиваясь с протяженностью канализации. Укладывать трубы начинают на глубине 1.5 метра, соответственно глубина также увеличивается с протяженностью системы. Трубы укладываются под углом 0.18%. Канализационных решеток, как правило, нет, вместо них - открытые водозаборники, внутри них находится канализационная шахта, размерами примерно 2х2 метра. Кстати, замечу, что все трубы, по возможности, находятся не под дорогой, а рядом с ней, хотя весь ремонт осуществляется из шахт.




7. Затем устанавливаются все дорожные знаки. Разметка дорожного полотна в спальных районах отсутствует, т.к. ограничение скорости здесь - 20 км/ч. Знаки ограничения скорости тоже отсутствуют, скорость прописана в ПДД. Ранее меня спрашивали о высоте бордюра - она составляет 15 см. Толщина стяжки бетона на дороге - 21 см. Остальную спецификацию писать не буду, любителям покопаться в чертежах, - тыц-тыц.



8. Очень интересно ездить по таким районам со всеми расставленными знаками, но полным отсутствием домов. Обратим внимание на ленту травы, уложенную вдоль бордюра, она предотвращает вымывание грязи с газона на улицу во время дождя.



10. Все поверхности, которые могут быть поцарапаны, повреждены, или загрязниться в процессе строительства - закрываются.



11. В России до сих пор не умеют делать люки на дорогах. Ай-яй-яй.



12. Затем готовятся площадки для домов. Одновременно строится 20-30 домов. Строятся они в основном рядом, это облегчает уборку строительного мусора, и не беспокоит тех, кто уже заселился и живет в построенных домах. Исключения составляют дома, которые были куплены заранее на каких-то определенных участках. Для закладки фундамента вынимается грунт глубиной один метр и засыпается слоем гравия, песка и глины, все это утрамбовывается, затем наверху получается вот такая шапка. Отмечу, что такой фокус возможен лишь в Техасе из-за очень глинистой земли. Например, на севере США укладывают глубокий ленточный фундамент.



ДАЛЬШЕ ТУТ у автора обзора - подробнее о строительстве домов с нуля, фоток достаточно много, все выкладывать не стал - подробно описан весь процесс.

От себя хочется сказать, что дома у них стремные (в комментах по ссылке есть фотки Канадских домов из Торонто - тоже самое), как картонные домики - теперь не удивительно, почему бывают такие разрушения от ураганов и т.п.(удивителен сам факт, что в местах с потенциальными капризами стихии строят такого уровня конструкции). Но что заставляет восхищаться - качество организации и исполнения самого процесса создания коммуникаций и инфраструктуры - все продумано, последовательно и на первый взгляд качественно - нашим учиться и учиться.

И еще несколько комментариев автора... так сказать, для атмосферы...:

Вообще мексиканские строители в Техасе, это как гастарбайтеры в Москве, разница заключается лишь в двух вещах: во-первых, мексиканцы работают легально, а во-вторых, качество работ мексиканцев очень высокие, т.к. за халтуру увольняют.


Компаниям не выгодно строить плохо, заявленный срок гарантии на дом от 15-50 лет (на различные элементы), поэтому после каждой работы инженеры проверяют качество, иначе потом компании придется все ремонтировать за свой счет.

Как видно на многих фотографиях, по району я ходил уже вечером. И большинство строителей уже закончили работу. Но некоторый материал, техника, инструмент - остались кое-где лежать, а дома были открыты. Но ко мне ни разу никто не подошел и не поинтересовался, что я здесь делаю в позднее время? Хотя нет, ко мне подошли два менеджера по продажам и поинтересовались, не помочь ли мне в выборе дома? Я ответил, что пока хочу посмотреть сам, мне оставили визитку и пожелали хорошего вечера. Про камеру никто даже не заикнулся. Почему так происходит, и отчего такая беспечность? Все очень просто - все районы просматриваются большим количеством камер. Конечно, украсть молоток или лист гипсокартона можно без труда, но желания говорить с шерифом после этого лично у меня нет.

Вернуться в начало страницы
+27
+Ответить с цитированием данного сообщения
SilverStone
сообщение 7.5.2013, 13:25
Сообщение #29


Активный участник
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 304
Регистрация: 17.4.2013
Пользователь №: 105431
Рейтинг: 667
Поставил плюсов: 1
Поставил минусов: 0



Интересный подход - сначала приличную дорогу, а потом по этой дороге будем возить все необходимое для строительства.
На фотографиях по ссылке - весьма приличные бетононасос и бетоносмеситель, гусеничный trencher.
Бедная дорога:)))))))

Вернуться в начало страницы
+1
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ренуар
сообщение 7.5.2013, 14:03
Сообщение #30


Гуру МВ
Иконка группы

Группа: Общественный совет
Сообщений: 3662
Регистрация: 22.4.2008
Из: Челябы
Пользователь №: 3442
Рейтинг: 15985
Поставил плюсов: 48677
Поставил минусов: 85



Цитата(SilverStone @ 7.5.2013, 13:25) *
Бедная дорога:)))))))

Если нормально сделана и моются колеса грузовиков, то и не бедная.


--------------------
:-)

Вернуться в начало страницы
+1
+Ответить с цитированием данного сообщения
SilverStone
сообщение 7.5.2013, 15:29
Сообщение #31


Активный участник
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 304
Регистрация: 17.4.2013
Пользователь №: 105431
Рейтинг: 667
Поставил плюсов: 1
Поставил минусов: 0



Цитата(Ренуар @ 7.5.2013, 15:03) *
Если нормально сделана и моются колеса грузовиков, то и не бедная.


Правильно!:)))
Главное чтобы было чисто:))))))

При всем при этом, асфальтовые дороги, например, в NYC, мягко сказать неидеальны.
По крайней мере, не много лучше, чем в Москве или в Питере.

А вот бетонное покрытие - это вещь! Но дорого, зараза, очень дорого.

Вернуться в начало страницы
+2
+Ответить с цитированием данного сообщения
heavyhs
сообщение 7.5.2013, 16:11
Сообщение #32


Активный участник
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 327
Регистрация: 27.2.2012
Пользователь №: 101942
Рейтинг: 1294
Поставил плюсов: 3429
Поставил минусов: 49



Цитата(SilverStone @ 7.5.2013, 16:29) *
Правильно!:)))
Главное чтобы было чисто:))))))

При всем при этом, асфальтовые дороги, например, в NYC, мягко сказать неидеальны.
По крайней мере, не много лучше, чем в Москве или в Питере.

А вот бетонное покрытие - это вещь! Но дорого, зараза, очень дорого.
ну я жил некоторое время в штатах и попутешествовал, внесу свои 5 копеек.

Улицы городов, особенно более-менее крупных, и не автострады, а просто улицы - как правило в оочень посредственном состоянии и также постоянно ремонтируются как сами, так и многочисленные коммуникации под ними. Между прочим, в Нью-ерке это очень большая проблема - изношенность сетей.

Бетонное покрытие это очень дорого, но и кладут его только на таких улочках как эти дворики и тупиковые улицы с мини-комьюнити, где эта дорога и деревья и тротуары - все вложено в стоимость застройки. Очень долговнчная тема, особенно если климат более-менее сухой.
Вернуться в начало страницы
0
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kolets
сообщение 31.7.2013, 10:52
Сообщение #33


o001oo.ru
Иконка группы

Группа: Общественный совет
Сообщений: 6410
Регистрация: 8.4.2009
Пользователь №: 9785
Рейтинг: 43187
Поставил плюсов: 13083
Поставил минусов: 429





Немного о парковке в Нью-Йорке


(с)отсюда

Вернуться в начало страницы
+13
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kolets
сообщение 21.1.2014, 18:07
Сообщение #34


o001oo.ru
Иконка группы

Группа: Общественный совет
Сообщений: 6410
Регистрация: 8.4.2009
Пользователь №: 9785
Рейтинг: 43187
Поставил плюсов: 13083
Поставил минусов: 429





Надеюсь автор темы не против, еще раз об устройстве США, теперь о дорогах и шоссе...



(с1)(с2)

Вернуться в начало страницы
+22
+Ответить с цитированием данного сообщения
ANOD
сообщение 18.3.2014, 21:58
Сообщение #35


Пользователь
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Регистрация: 23.7.2013
Из: москва
Пользователь №: 106191
Рейтинг: 246
Поставил плюсов: 1345
Поставил минусов: 78



огромное спасибо, за такой замечательный репортаж, надеюсь увидеть продолжение. cool.gif


--------------------
Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает

Вернуться в начало страницы
+1
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V  < 1 2
Быстрый ответОтветить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

> Быстрый ответ
Полужирный
Курсив
Подчеркнутый
Вставить изображение
Смайлики
Цитата
Код
 
 Отправлять уведомления об ответах на e-mail |  Включить смайлики |  Добавить подпись
   

 



Our tours in St Petersburg include most popular sights and activities • migalki.net - фотогалерея автономеровХостинг картинокГослото
Что такое автобетононасосы sany.