USA, путешествие на авто по США |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
USA, путешествие на авто по США |
1.12.2012, 21:46
Сообщение
#26
|
||
Постоянный участник Группа: Пользователи Сообщений: 536 Регистрация: 7.11.2011 Пользователь №: 100492 Рейтинг: 3311 Поставил плюсов: 4874 Поставил минусов: 19 |
факты о жизни в США очень познавательны, а фото просто бесподобны. Наверное, в каждой стране есть свои фичи, которые для иностранцев специфичны и интересны..
Но иногда задумываешься о переезде в другую страну и понимаешь, что перестраивать свое сознание и отвыкать от чисто российских привычек, наших людей, обычаев, самой действительности будет очень сложно. Путешествовать, да здорово, а вот на ПМЖ..нет, не готов морально. -------------------- Верить в наше время нельзя никому. Даже себе. Мне - можно.
|
|
|
||
1.12.2012, 23:19
Сообщение
#27
|
||
Просто заглянул Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 24.11.2011 Пользователь №: 100725 Рейтинг: 34 Поставил плюсов: 0 Поставил минусов: 0 |
Автор все очень правильно и грамотно расписал. Сразу видно, что много катался по штатам:)
И на самом деле дорожное движение организовано просто и понятно для всех. По опыту вождения в Нью-Йорке была только одна маленькая проблема: не очень легко сразу разобраться с парковкой. Есть улицы, где можно парковаться только в определенное время (например после 7 вечера. А в дневное время разрешено только для коммерческого транспорта: экспресс-почта, выгрузка продуктов/товаров и т.д.). Или в часы пик не разрешают парковаться на загруженных улицах. Или нельзя в час-пик поворачивать на лево/право на некоторые улицы в центре (например на 5-е Авеню), делают это чтобы движение было сквозное без остановок транспорта для поворота. Еще забавно: на некоторых улицах есть ограничения для парковки: нельзя парковаться в определенное время (например с 11:00 до 12:30) для "уборки" улицы. Все в это время выходят из дома или офисов и убирают машины. Не убрал - получи штраф 110$! Штрафую очень жестко и быстро - специальным устройством сканируют информацию с наклейки с инфо о машине на лобовом, печатают пояснение о нарушении, распечатывают и кладут квитанцию под щетку на лобовом. Все занимает секунд 30. И самое интересное: на Манхэттане в центре практически нет мест для парковки. Машину можно оставить только на платных подземных парковках. Средняя стоимость - 10$ за 30 минут!!! |
|
|
||
7.5.2013, 11:49
Сообщение
#28
|
||
o001oo.ru Группа: Общественный совет Сообщений: 6410 Регистрация: 8.4.2009 Пользователь №: 9785 Рейтинг: 43187 Поставил плюсов: 13083 Поставил минусов: 429 |
С позволения автора подниму тему, раз уж сюда собираем "бытовое устройство" США. Попалась статья о том, как в США (в южных теплых штатах, но не суть) строят новые районы/кварталы и дома... с нуля... показалось очень интересным.
1. Итак, строительство начинается с генерального плана района. Район это не только дома, в состав района также входят ирригационная система, канализация, очистительные сооружения, дороги, инфраструктура для отдыха (дорожки для прогулок, бега и велосипедистов, бассейны под открытым небом, теннисные корты, футбольные поля, площадки для баскетбола, детские игровые площадки и просто открытые парковые зоны с искусственными озёрами с фонтанами и водными каналами, а также большие огороженные площадки для выгула собак). Весь район в свою очередь разбит на округи, примерно по 90 - 150 домов (план округа мы увидим чуть позже). Инфраструктура создается отдельно для нескольких округов, чтобы народ не "толпился". Весь район будет пользоваться уже построенной системой магазинов, банков, больниц и прочих общественных учреждений, которые были построены заранее с учетом продолжающегося строительства района и увеличения населения. 2. Строительство начинается с чистого поля, в котором прокладываются все коммуникации, газовые трубы, водопровод, электрические кабели, телефонная связь. Сначала все присоединяется к подстанциям. Трактор для рытья траншей (на предыдущей фотографии - трубоукладчик). 3. Затем от подстанций все коммуникации подводятся к щитовым домов. Вся электрика прячется в такой ящик, который будет находится в углу заднего двора дома. Красная труба не означает горячую воду, по ней подаётся холодная вода, а горячая вода в дом не подается, т.к. в каждом доме будет находится газовый или электрический бойлер. Зеленая труба с колпаком - это газовая линия, позже ее спрячут, а пока она торчит, как маркер. 4. После того, как все коммуникации уложены, готовится ирригационная система, ей в Хьюстоне уделяют особое внимание, т.к. Хьюстон подвержен тропическим ливням и ураганам. Обычно глубина искусственных водоемов около 10-12 метров. Все водоемы имеют систему шлюзов и каналов для отвода воды. 5. Берега искусственного водоёма бетонируются на уровне бьефа для защиты и предотвращения возникновения эрозии. Чтобы вода не подмыла бетон, часть земли возле бетонной ленты укрепляют глиной и щебнем. Совсем недавно прошел сильный дождь, и водяные помпы откачивают воду из каналов. 6. Затем строятся дороги и канализация. Дороги обеспечивают быстрый и удобный подъезд строительной техники, а также не позволяют разносить грязь со стройплощадок. Возле всех канализационных стоков укладываются мешки с песком, их цель - задержать грязь во время дождей и предотвратить засорение сточных труб. Трубы канализации - пластиковые, диаметр трубы начинается от 60 см, увеличиваясь с протяженностью канализации. Укладывать трубы начинают на глубине 1.5 метра, соответственно глубина также увеличивается с протяженностью системы. Трубы укладываются под углом 0.18%. Канализационных решеток, как правило, нет, вместо них - открытые водозаборники, внутри них находится канализационная шахта, размерами примерно 2х2 метра. Кстати, замечу, что все трубы, по возможности, находятся не под дорогой, а рядом с ней, хотя весь ремонт осуществляется из шахт. 7. Затем устанавливаются все дорожные знаки. Разметка дорожного полотна в спальных районах отсутствует, т.к. ограничение скорости здесь - 20 км/ч. Знаки ограничения скорости тоже отсутствуют, скорость прописана в ПДД. Ранее меня спрашивали о высоте бордюра - она составляет 15 см. Толщина стяжки бетона на дороге - 21 см. Остальную спецификацию писать не буду, любителям покопаться в чертежах, - тыц-тыц. 8. Очень интересно ездить по таким районам со всеми расставленными знаками, но полным отсутствием домов. Обратим внимание на ленту травы, уложенную вдоль бордюра, она предотвращает вымывание грязи с газона на улицу во время дождя. 10. Все поверхности, которые могут быть поцарапаны, повреждены, или загрязниться в процессе строительства - закрываются. 11. В России до сих пор не умеют делать люки на дорогах. Ай-яй-яй. 12. Затем готовятся площадки для домов. Одновременно строится 20-30 домов. Строятся они в основном рядом, это облегчает уборку строительного мусора, и не беспокоит тех, кто уже заселился и живет в построенных домах. Исключения составляют дома, которые были куплены заранее на каких-то определенных участках. Для закладки фундамента вынимается грунт глубиной один метр и засыпается слоем гравия, песка и глины, все это утрамбовывается, затем наверху получается вот такая шапка. Отмечу, что такой фокус возможен лишь в Техасе из-за очень глинистой земли. Например, на севере США укладывают глубокий ленточный фундамент. ДАЛЬШЕ ТУТ у автора обзора - подробнее о строительстве домов с нуля, фоток достаточно много, все выкладывать не стал - подробно описан весь процесс. От себя хочется сказать, что дома у них стремные (в комментах по ссылке есть фотки Канадских домов из Торонто - тоже самое), как картонные домики - теперь не удивительно, почему бывают такие разрушения от ураганов и т.п.(удивителен сам факт, что в местах с потенциальными капризами стихии строят такого уровня конструкции). Но что заставляет восхищаться - качество организации и исполнения самого процесса создания коммуникаций и инфраструктуры - все продумано, последовательно и на первый взгляд качественно - нашим учиться и учиться. И еще несколько комментариев автора... так сказать, для атмосферы...: Вообще мексиканские строители в Техасе, это как гастарбайтеры в Москве, разница заключается лишь в двух вещах: во-первых, мексиканцы работают легально, а во-вторых, качество работ мексиканцев очень высокие, т.к. за халтуру увольняют. Компаниям не выгодно строить плохо, заявленный срок гарантии на дом от 15-50 лет (на различные элементы), поэтому после каждой работы инженеры проверяют качество, иначе потом компании придется все ремонтировать за свой счет. Как видно на многих фотографиях, по району я ходил уже вечером. И большинство строителей уже закончили работу. Но некоторый материал, техника, инструмент - остались кое-где лежать, а дома были открыты. Но ко мне ни разу никто не подошел и не поинтересовался, что я здесь делаю в позднее время? Хотя нет, ко мне подошли два менеджера по продажам и поинтересовались, не помочь ли мне в выборе дома? Я ответил, что пока хочу посмотреть сам, мне оставили визитку и пожелали хорошего вечера. Про камеру никто даже не заикнулся. Почему так происходит, и отчего такая беспечность? Все очень просто - все районы просматриваются большим количеством камер. Конечно, украсть молоток или лист гипсокартона можно без труда, но желания говорить с шерифом после этого лично у меня нет. |
|
|
||
7.5.2013, 13:25
Сообщение
#29
|
||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 304 Регистрация: 17.4.2013 Пользователь №: 105431 Рейтинг: 667 Поставил плюсов: 1 Поставил минусов: 0 |
Интересный подход - сначала приличную дорогу, а потом по этой дороге будем возить все необходимое для строительства.
На фотографиях по ссылке - весьма приличные бетононасос и бетоносмеситель, гусеничный trencher. Бедная дорога:))))))) |
|
|
||
7.5.2013, 14:03
Сообщение
#30
|
||
Гуру МВ Группа: Общественный совет Сообщений: 3662 Регистрация: 22.4.2008 Из: Челябы Пользователь №: 3442 Рейтинг: 15985 Поставил плюсов: 48677 Поставил минусов: 85 |
Бедная дорога:))))))) Если нормально сделана и моются колеса грузовиков, то и не бедная. -------------------- :-)
|
|
|
||
7.5.2013, 15:29
Сообщение
#31
|
||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 304 Регистрация: 17.4.2013 Пользователь №: 105431 Рейтинг: 667 Поставил плюсов: 1 Поставил минусов: 0 |
Если нормально сделана и моются колеса грузовиков, то и не бедная. Правильно!:))) Главное чтобы было чисто:)))))) При всем при этом, асфальтовые дороги, например, в NYC, мягко сказать неидеальны. По крайней мере, не много лучше, чем в Москве или в Питере. А вот бетонное покрытие - это вещь! Но дорого, зараза, очень дорого. |
|
|
||
7.5.2013, 16:11
Сообщение
#32
|
||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 327 Регистрация: 27.2.2012 Пользователь №: 101942 Рейтинг: 1294 Поставил плюсов: 3429 Поставил минусов: 49 |
Правильно!:))) ну я жил некоторое время в штатах и попутешествовал, внесу свои 5 копеек.Главное чтобы было чисто:)))))) При всем при этом, асфальтовые дороги, например, в NYC, мягко сказать неидеальны. По крайней мере, не много лучше, чем в Москве или в Питере. А вот бетонное покрытие - это вещь! Но дорого, зараза, очень дорого. Улицы городов, особенно более-менее крупных, и не автострады, а просто улицы - как правило в оочень посредственном состоянии и также постоянно ремонтируются как сами, так и многочисленные коммуникации под ними. Между прочим, в Нью-ерке это очень большая проблема - изношенность сетей. Бетонное покрытие это очень дорого, но и кладут его только на таких улочках как эти дворики и тупиковые улицы с мини-комьюнити, где эта дорога и деревья и тротуары - все вложено в стоимость застройки. Очень долговнчная тема, особенно если климат более-менее сухой. |
|
|
||
31.7.2013, 10:52
Сообщение
#33
|
||
o001oo.ru Группа: Общественный совет Сообщений: 6410 Регистрация: 8.4.2009 Пользователь №: 9785 Рейтинг: 43187 Поставил плюсов: 13083 Поставил минусов: 429 |
|
|
|
||
21.1.2014, 18:07
Сообщение
#34
|
||
o001oo.ru Группа: Общественный совет Сообщений: 6410 Регистрация: 8.4.2009 Пользователь №: 9785 Рейтинг: 43187 Поставил плюсов: 13083 Поставил минусов: 429 |
|
|
|
||
18.3.2014, 21:58
Сообщение
#35
|
||
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 50 Регистрация: 23.7.2013 Из: москва Пользователь №: 106191 Рейтинг: 246 Поставил плюсов: 1345 Поставил минусов: 78 |
огромное спасибо, за такой замечательный репортаж, надеюсь увидеть продолжение.
-------------------- Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает
|
|
|
||