Автомобили Народной полиции ГДР, Volkspolizei (DDR) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Автомобили Народной полиции ГДР, Volkspolizei (DDR) |
17.12.2012, 17:28
Сообщение
#1
|
|||
888 Группа: Общественный совет Сообщений: 3290 Регистрация: 2.10.2007 Из: Украина, Киев Пользователь №: 888 Рейтинг: 13469 Поставил плюсов: 6830 Поставил минусов: 6 |
ddr_VP04-0816
ddr_VP04-1012 ddr_VP04-1539 ddr_VP04-1954 ddr_VP04-2709 ddr_VP04-3732 ddr_VP08-0193 ddr_VP08-0194 ddr_VP12-1103 ddr_VP12-2125 (с) Ralf Christian Kunkel -------------------- - Нет, генацвале! Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели! (с) Кин-дза-дза!
|
||
|
|||
17.12.2012, 17:33
Сообщение
#2
|
||
амр388 Группа: Общественный совет Сообщений: 9578 Регистрация: 22.7.2009 Из: 50-199 Пользователь №: 11701 Рейтинг: 47557 Поставил плюсов: 71384 Поставил минусов: 1100 |
Красиво, я так понима. это музей и техники и авто. т.к. на заднем плане есть танки. Молодцы немцы хранят историю.
-------------------- "Выдающиеся проблемы современности решаются не большинством, а железной волей." |
|
|
||
17.12.2012, 18:17
Сообщение
#3
|
||
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 229 Регистрация: 20.9.2008 Из: Алматы Пользователь №: 6404 Рейтинг: 2042 Поставил плюсов: 2601 Поставил минусов: 113 |
и все-таки наши Жигули/Москвичи/Волги даже в пепривычной раскраске самые родные!
|
|
|
||
17.12.2012, 18:25
Сообщение
#4
|
||
Меченая власть Группа: Модераторы Сообщений: 2494 Регистрация: 29.3.2010 Пользователь №: 17326 Рейтинг: 14890 Поставил плюсов: 5673 Поставил минусов: 71 |
Красиво, я так понима. это музей и техники и авто. т.к. на заднем плане есть танки. Молодцы немцы хранят историю. это Мемориальный комплекс Мариенборн вот еще фото похожие авто... ddr_08-1204 de_DMS112H de_NBVB112 de_ZV110 de_NBVP10H -------------------- © «Кто владеет информацией, тот владеет миром»
|
|
|
||
17.12.2012, 18:50
Сообщение
#5
|
||
Bierhoff Группа: Пользователи Сообщений: 1860 Регистрация: 9.9.2010 Из: Киев Пользователь №: 25320 Рейтинг: 3441 Поставил плюсов: 3225 Поставил минусов: 572 |
Да, непривычно...
Шестёрки и копейки без "катков", спойлеров и тонировки... |
|
|
||
17.12.2012, 20:07
Сообщение
#6
|
||
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 229 Регистрация: 20.9.2008 Из: Алматы Пользователь №: 6404 Рейтинг: 2042 Поставил плюсов: 2601 Поставил минусов: 113 |
на последнем фото у волги мигалки перепутаны (не по ГОСТу стоят)
|
|
|
||
17.12.2012, 20:42
Сообщение
#7
|
||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 418 Регистрация: 20.12.2007 Пользователь №: 1024 Рейтинг: 1638 Поставил плюсов: 62 Поставил минусов: 16 |
2107-зачет
|
|
|
||
17.12.2012, 21:19
Сообщение
#8
|
||
Маскоффский Группа: Общественный совет Сообщений: 7451 Регистрация: 17.3.2009 Пользователь №: 9439 Рейтинг: 16174 Поставил плюсов: 20155 Поставил минусов: 227 |
поразило, в каком отменном состоянии сохранены автомобили
-------------------- Зачастую, правильно сформулированный вопрос уже является ответом
|
|
|
||
18.12.2012, 14:34
Сообщение
#9
|
||
дсп Группа: Модераторы Сообщений: 5035 Регистрация: 7.10.2011 Из: России Пользователь №: 100062 Рейтинг: 47123 Поставил плюсов: 59893 Поставил минусов: 727 Номер телефона: 322-223-322 |
Классно, мв антенны, традиционно в левом заднем крыле!
-------------------- «Жить – не тужить, никого не осуждать, никому не досаждать. И всем мое почтение»
|
|
|
||
18.12.2012, 14:42
Сообщение
#10
|
||
В теме Группа: Пользователи Сообщений: 2006 Регистрация: 27.3.2008 Пользователь №: 3178 Рейтинг: 3647 Поставил плюсов: 10382 Поставил минусов: 39 |
варбург приятно было увидеть !
-------------------- То что вы ещё на свободе, это не ваша заслуга, а наша не доработка.
|
|
|
||
18.12.2012, 15:24
Сообщение
#11
|
||
Постоянный участник Группа: Пользователи Сообщений: 836 Регистрация: 4.9.2009 Пользователь №: 12477 Рейтинг: 3377 Поставил плюсов: 17172 Поставил минусов: 177 |
Цитата поразило, в каком отменном состоянии сохранены автомобили Тоже сначала так подумал. А не могут ли они быть свежекрашенными? |
|
|
||
19.12.2012, 19:46
Сообщение
#12
|
||
o001oo.ru Группа: Модераторы Сообщений: 4291 Регистрация: 25.11.2007 Из: 78,98,178 Пользователь №: 16 Рейтинг: 6446 Поставил плюсов: 12276 Поставил минусов: 28 |
Спасибо за тему!
Напомнило об одном автомобиле на котором довелось, в свое время, часто кататься в те времена когда по стране бегали УАЗики-буханки, да РАФики, а об ГАЗелях ещё и не слышали. Уже тогда отметил, что не смотря на кажущуюся простоту? автомобиль, как подобает немецкому автомобилю заметно отличался от своих собратьев. А назывался он - Robur, вот историческая справка: РОБУР (ROBUR), Циттау, ГДР, 1957–1990 Марка "Робур" появилась в январе 1957 г. на грузовых автомобилях фирмы "Феномен" (Phanomen), когда ее переименовали в "Народное предприятие Робур" (VEB RoburWerke). К тому времени завод в Циттау изготовлял 2-тонные капотные автомобили "Феномен Гранит-30К" (Granit) с 3-литровым бензиновым двигателем мощностью 55 л.с., выпускавшиеся затем в течение 4 лет как "Робур Гарант-30К" (Garant). От прежних машин "Феномен" с достаточно простой внешностью они отличались эллипсовидными фарами, встроенными в переднюю облицовку. В Народную армию ГДР "Гарант-30К" поступал в полноприводном бортовом исполнении 30KAVF/Pr и как легкий тягач 30KAW/Zg для буксировки 2,5-тонных орудий, а также в штабном, санитарном и пожарном вариантах. На шасси с колесной базой, увеличенной с 3270 до 3770 мм, была построена партия пулеметных бронеавтомобилей SK-1 с боевой массой 5,4 т. С конца 1960 г. "Робур" выпускал обширное семейство грузовиков с кабиной над двигателем и колесной базой 3025 мм. Варианты с индексом LO оснащались бензиновым мотором воздушного охлаждения (3,3 л, 70–75 л.с.), на машинах серии LD устанавливали вихрекамерный дизель (3,9 л, 68–70 л.с.). В вооруженных силах ГДР применялись в основном полноприводные бортовые модификации и шасси с 5-ступенчатой коробкой передач, 2-ступенчатой раздаточной, односкатными колесами и лебедкой: модели LO-1800A (1960–68 гг.), LO/LD-1801A (1968–74 гг.), LO/LD-2002A (1974–90 гг.) и LO/LD-3001/02A (1983–90 гг.). Они имели грузоподъемность 1,8–3,1 т, развивали скорость 80–85 км/ч, буксировали прицепы массой 2–3 т и преодолевали брод глубиной 80 см. На их шасси устанавливали различные надстройки. В 1975 г. в рамках программы создания новой гаммы армейских автомобилей на "Робуре" совместно с заводом ИФА (IFA) был построен опытный образец перспективного грузовика О-611 (4x4) с бензиновым мотором воздушного охлаждения (3,4 л, 105 л.с.), 6-ступенчатой коробкой передач и главными гипоидными передачами. В 1990 г. выпуск военных машин "Робур" был прекращен, а затем завод вошел в состав компании "Мерседес-Бенц" (Mercedes-Benz). отсюда фото: (с)сеть Так же была ещё одна интересная модель Barkas B-1000 -------------------- К нам заходят многие, а остаются лучшие!
|
|
|
||
12.2.2013, 19:46
Сообщение
#13
|
||
Просто заглянул Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 13.2.2009 Пользователь №: 8977 Рейтинг: 6 Поставил плюсов: 1 Поставил минусов: 0 |
)))))Прям "вкус детства" Волги а вот копеки и Вартбурги регулярно встречались в немецких городках, не говоря уже про Робур и Баркас
|
|
|
||