Воздушные Эмираты от НИКНИКа + Бонус |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Воздушные Эмираты от НИКНИКа + Бонус |
9.12.2013, 22:23
Сообщение
#26
|
||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 428 Регистрация: 1.10.2010 Пользователь №: 25755 Рейтинг: 1230 Поставил плюсов: 172 Поставил минусов: 6 |
НИКНИКу немного не повезло с самолетом, а точнее с салоном. Летел он на Boeing-777-300 модификация 31Н, которые поставлялись с 2000 по 2003 год. На них уставлены более простые кресла предыдущего поколения. А с 2005 года стала поступать неблагозвучная ) модификация 31HER на которых установлен новый интерьер первого класса со знаменитыми капсульными креслами.
Но самое главное что я понял в эмирейтс, что их эконом это наш бизнес) Скорее европейский бизнес. Многие европейские перевозчики не устанавливают даже кресла бизнес-класса, не говоря о каких-то других "опциях". Весь самолет выполнен в одноклассовой компоновке, где бизнес обозначается лишь отгораживающей шторкой. |
|
|
||
9.12.2013, 23:09
Сообщение
#27
|
||
СОВЕТ ФЕДЕРАЦИИ Группа: Координационный совет Сообщений: 15039 Регистрация: 30.1.2008 Пользователь №: 255 Рейтинг: 57939 Поставил плюсов: 33378 Поставил минусов: 882 |
Цитата НИКНИКу немного не повезло с самолетом, а точнее с салоном. Летел он на Boeing-777-300 модификация 31Н, которые поставлялись с 2000 по 2003 год. На них уставлены более простые кресла предыдущего поколения. А с 2005 года стала поступать неблагозвучная ) модификация 31HER на которых установлен новый интерьер первого класса со знаменитыми капсульными креслами. А почему-то с Питера всегда так ((( уже далеко не первый раз такая дискриминация, а на другие рейсы, после Дубай, дают уже самолеты с отдельными кабинками: Цитата Скорее европейский бизнес. Многие европейские перевозчики не устанавливают даже кресла бизнес-класса, не говоря о каких-то других "опциях". Весь самолет выполнен в одноклассовой компоновке, где бизнес обозначается лишь отгораживающей шторкой. 100%. В 90-х, начале 00-х KLM, FINNAIR и многие другие давали по Европе нормальные большие самолёты с приличным бизнес-классом, сейчас же у всех линий поголовно летают одни маленькие пердушки, аля аэрбас 319-320-321, где только шторки, если еще есть ((( Приятно так разбавил погоду Российскую, южным потоком солнца. Пасиб НИКНИК! Тогда, вот Вам ещё пара фоток, с земли уже. Но опять же на смарт ( офф - эти кадры уже сделаны на Nokia1020 (41 Мп). Совсем другой уровень съемки. На других смартах все фотки вышли мега смазанными. Может ещё сделаю один отчёт... -------------------- --------------------------------------------------------------------
- А как Вы расслабляетесь??? - А я и не напрягаюсь!!! |
|
|
||
9.12.2013, 23:21
Сообщение
#28
|
||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 343 Регистрация: 23.4.2010 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 22034 Рейтинг: 583 Поставил плюсов: 12336 Поставил минусов: 341 |
Спасибо НИКНИК! Еще свежо впечатление о Дубай, пару недель прошло. С воздуха посмотрел там где гуляли, катались.... Аж слезу пустил.
|
|
|
||
10.12.2013, 8:22
Сообщение
#29
|
||
Заслуженный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1378 Регистрация: 24.2.2010 Из: Самара Пользователь №: 16138 Рейтинг: 8105 Поставил плюсов: 19704 Поставил минусов: 58 |
Спасибо!!! Супер!!
-------------------- Жизнь-такова цена свободы...
|
|
|
||
10.12.2013, 14:13
Сообщение
#30
|
|||
СОВЕТ ФЕДЕРАЦИИ Группа: Координационный совет Сообщений: 15039 Регистрация: 30.1.2008 Пользователь №: 255 Рейтинг: 57939 Поставил плюсов: 33378 Поставил минусов: 882 |
Также хочу Вам рассказать, как устроена их автомобильная жизнь. Надеюсь будет интересно.
Посмотрите внимательно на эти номера: А теперь на этот номер на Benley Уверен, что Вы заметили серьёзную разницу. Поясняю: 1. Первые номера принадлежат Эмирату Дубай - имеют мах. 5 цифр в ГРЗ и когда доходит до финальной точки 99999, то вместо региона (как у нас) они ставят префикс из букв "A", "B","C", "D"... 2. Вторые же номера принадлежат Эмирату Абу-Даби - также имеют мах. 5 цифр в ГРЗ, но вместо "региональной буквы", имеют "красный регион" с цифрами "1", "2", "3" Также, думаю многим из Вас известно, что чем меньше цифр в ГРЗ, тем он дороже стоит?! Но, не все знают сколько?! Хочу с Вами поделиться.......*сам понял, что мы на номера не такие и чокнутые ))) из 50 обладателей самых дорогих знаков планеты 37 являются уроженцами ОАЭ. Вот примерный порядок цен: ГРЗ "1" - 14, 3 млн. долларов (Абу-Даби) ГРЗ "5" - 6,8 млн. долларов (Абу-Даби) ГРЗ "7" - 4,6 млн. долларов (Абу-Даби) .... на десятом месте ГРЗ "55" - 1,7 млн. долларов (НИЩЕБРОД ) А теперь я скажу Вам для сравнения, сколько в Англии Абрамовичу вышел его знаменитый номер "VIP 1" Папы Римского, который лежал в архиве с 1979 года - в 2006 году он купил его всего за 285 000 фунтов стерлингов. Разница на лицо. Если дорожная тема интересна, то ещё подкину дровишек, которые удалось узнать: В Эмиратах есть платные дороги. Но Вы там никогда не увидите кабинок с оплатой. А всё благодаря автоматической системе SALIK, где используются топовая автоматическая система по взиманию платы. Сканеры на мостах автоматически сканируют Ваш стикер и списывают деньги на свой счёт. Образец стикера приложил выше, а на машине он выглядит так (см. ниже) и он у всех в ОАЭ, даже у скорых, что я видел: Места сканеров установлены за самой оживленной трассе Эмиратов, фактически главной их магистрали в 6-8полос в каждом направлении, названной в честь основателя ОАЭ - Шейх Заид Роад. Если быть точнее, то они установлены на четырёх мостах - Al Safa, Al Barsha, Al Garhoud Bridge, Al Maktoum Bridge. Получить стикер легко. Стоит он 100 дихрам (курс 3,65 дихрам = 1 доллару), т.е. примерно за 30 баксов, где половина сразу Вам падает на счёт. Далее Вы ездите (а мимо этой трассы никак фактически) и за каждый пункт платите по 4 дирхама, т.е. чуть более 1 доллара, что не мало, учитывая тот факт, что нам ни разу не удавалось наездить менее 24 дирхам, по нашему ок. 220 руб. Но есть огромный плюс - больше 24 дирхам с тебя не берут. Т.е. как доходишь до этой отметки, катайся сколько влезет. Для пополнения счета надо минимум 50 дирхам (15 баксов) А вот если ты не поставил себе стикер, то тебе автоматически приходят такие штрафы: - В первый день штраф 100 дирхам (30 баксов) - Во второй день штраф 200 (60 баксов) - За третий и каждый последующий по 400 (120 баксов ежедневно) * Если на стикере закончились деньги, то штраф 50 дирхам. В плане же езды, везде стоят камеры и штрафы большие, но работает и бальная система, т.к. откупаться всегда не получится, запросто права на год отбирают. Правда есть исключения. Там сейчас скандал, одна местная накопила штрафов за 4 года на 250 000 долларов , а система увидела это только сейчас. Лучше там не нарушать! Доклад окончил, простите за много букафф -------------------- --------------------------------------------------------------------
- А как Вы расслабляетесь??? - А я и не напрягаюсь!!!
|
||
|
|||
10.12.2013, 14:16
Сообщение
#31
|
||
o001oo.ru Группа: Общественный совет Сообщений: 4124 Регистрация: 16.10.2012 Из: Москва Пользователь №: 103849 Рейтинг: 36048 Поставил плюсов: 49533 Поставил минусов: 30 |
Вот это информация! Огромное спасибо! Очень познавательно!
-------------------- Женский взгляд на то и женский, чтобы быть женским
|
|
|
||
10.12.2013, 17:26
Сообщение
#32
|
||
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 161 Регистрация: 16.4.2013 Из: Москва Пользователь №: 105416 Рейтинг: 672 Поставил плюсов: 2668 Поставил минусов: 40 |
Очень интересно и познавательно.
Спасибо большое!!! -------------------- Самую большую силу притяжения имеет кровать в понедельник утром!!!
|
|
|
||
10.12.2013, 18:20
Сообщение
#33
|
||
Постоянный участник Группа: Пользователи Сообщений: 763 Регистрация: 17.10.2007 Из: город над вольной Невой Пользователь №: 330 Рейтинг: 3565 Поставил плюсов: 6057 Поставил минусов: 450 |
Коля таки продал Киа, выучился на пилота и фотки с работы засылает?
|
|
|
||
10.12.2013, 19:38
Сообщение
#34
|
||
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 169 Регистрация: 24.1.2011 Пользователь №: 28453 Рейтинг: 839 Поставил плюсов: 2246 Поставил минусов: 250 |
Коля таки продал Киа, выучился на пилота и фотки с работы засылает? Он пока что только стажер) |
|
|
||
11.12.2013, 13:09
Сообщение
#35
|
||
СОВЕТ ФЕДЕРАЦИИ Группа: Координационный совет Сообщений: 15039 Регистрация: 30.1.2008 Пользователь №: 255 Рейтинг: 57939 Поставил плюсов: 33378 Поставил минусов: 882 |
офф - Вот я всё жду, а уважаемый товарищ Sayan747 будет выкладывать Абу-Даби?
Поскольку там у меня тоже телефонокачество ( -------------------- --------------------------------------------------------------------
- А как Вы расслабляетесь??? - А я и не напрягаюсь!!! |
|
|
||
11.12.2013, 13:50
Сообщение
#36
|
||
амр388 Группа: Общественный совет Сообщений: 9591 Регистрация: 22.7.2009 Из: 50-199 Пользователь №: 11701 Рейтинг: 47635 Поставил плюсов: 71423 Поставил минусов: 1100 |
Четко!
-------------------- "Выдающиеся проблемы современности решаются не большинством, а железной волей." |
|
|
||
11.12.2013, 14:10
Сообщение
#37
|
||
Свой человек Группа: Общественный совет Сообщений: 1944 Регистрация: 19.4.2009 Из: LED-ALA-PRG Пользователь №: 747 Рейтинг: 5238 Поставил плюсов: 18468 Поставил минусов: 178 |
офф - Вот я всё жду, а уважаемый товарищ Sayan747 будет выкладывать Абу-Даби? Поскольку там у меня тоже телефонокачество ( Абу-Даби совсем мало я только вчера вечером до форума дорвался, постараюсь разгрести фото на этой неделе и отчитаться |
|
|
||
11.12.2013, 14:47
Сообщение
#38
|
||
Маскоффский Группа: Общественный совет Сообщений: 7451 Регистрация: 17.3.2009 Пользователь №: 9439 Рейтинг: 16176 Поставил плюсов: 20155 Поставил минусов: 227 |
отличный репортаж как всегда, несмотря на телефон. А расскажи ощущения от полета на вертолете? Насколько комфортно, шумно, трясуче? Хочется сравнить
-------------------- Зачастую, правильно сформулированный вопрос уже является ответом
|
|
|
||
12.12.2013, 23:23
Сообщение
#39
|
||
СОВЕТ ФЕДЕРАЦИИ Группа: Координационный совет Сообщений: 15039 Регистрация: 30.1.2008 Пользователь №: 255 Рейтинг: 57939 Поставил плюсов: 33378 Поставил минусов: 882 |
отличный репортаж как всегда, несмотря на телефон. А расскажи ощущения от полета на вертолете? Насколько комфортно, шумно, трясуче? Хочется сравнить 1. Если адекватный пилот. То очень мягко, спокойно проходит. Не трясет и без резких пике. Поэтому не укачивает абсолютно. 2. Чтобы внутри не было шумно, то внутри всем выдают наушники, как у пилота с микрофоном. Когда начинает кто-то говорить, то микрофон срабатывает автоматически и тебя слышат все. Очень удобно для пояснения и пр. 3. Комфорт зависит от типа вертолёта. В представленном в отчете было комфортно, главное - очень много мест для ног ) -------------------- --------------------------------------------------------------------
- А как Вы расслабляетесь??? - А я и не напрягаюсь!!! |
|
|
||