IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Воздушные Эмираты от НИКНИКа + Бонус

Muscovite
сообщение 9.12.2013, 22:23
Сообщение #26


Активный участник
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 428
Регистрация: 1.10.2010
Пользователь №: 25755
Рейтинг: 1230
Поставил плюсов: 172
Поставил минусов: 6



НИКНИКу немного не повезло с самолетом, а точнее с салоном. Летел он на Boeing-777-300 модификация 31Н, которые поставлялись с 2000 по 2003 год. На них уставлены более простые кресла предыдущего поколения. А с 2005 года стала поступать неблагозвучная ) модификация 31HER на которых установлен новый интерьер первого класса со знаменитыми капсульными креслами.

Цитата(gardagor @ 9.12.2013, 19:28) *
Но самое главное что я понял в эмирейтс, что их эконом это наш бизнес)


Скорее европейский бизнес. Многие европейские перевозчики не устанавливают даже кресла бизнес-класса, не говоря о каких-то других "опциях". Весь самолет выполнен в одноклассовой компоновке, где бизнес обозначается лишь отгораживающей шторкой.

Вернуться в начало страницы
+12
+Ответить с цитированием данного сообщения
НИКНИК
сообщение 9.12.2013, 23:09
Сообщение #27


СОВЕТ ФЕДЕРАЦИИ
Иконка группы

Группа: Координационный совет
Сообщений: 15039
Регистрация: 30.1.2008
Пользователь №: 255
Рейтинг: 57939
Поставил плюсов: 33378
Поставил минусов: 882





Цитата
НИКНИКу немного не повезло с самолетом, а точнее с салоном. Летел он на Boeing-777-300 модификация 31Н, которые поставлялись с 2000 по 2003 год. На них уставлены более простые кресла предыдущего поколения. А с 2005 года стала поступать неблагозвучная ) модификация 31HER на которых установлен новый интерьер первого класса со знаменитыми капсульными креслами.


А почему-то с Питера всегда так ((( уже далеко не первый раз такая дискриминация, а на другие рейсы, после Дубай, дают уже самолеты с отдельными кабинками:







Цитата
Скорее европейский бизнес. Многие европейские перевозчики не устанавливают даже кресла бизнес-класса, не говоря о каких-то других "опциях". Весь самолет выполнен в одноклассовой компоновке, где бизнес обозначается лишь отгораживающей шторкой.


100%. В 90-х, начале 00-х KLM, FINNAIR и многие другие давали по Европе нормальные большие самолёты с приличным бизнес-классом, сейчас же у всех линий поголовно летают одни маленькие пердушки, аля аэрбас 319-320-321, где только шторки, если еще есть (((

Цитата(амр388 @ 9.12.2013, 22:40) *
Приятно так разбавил погоду Российскую, южным потоком солнца. Пасиб НИКНИК!


Тогда, вот Вам ещё пара фоток, с земли уже. Но опять же на смарт (







офф - эти кадры уже сделаны на Nokia1020 (41 Мп). Совсем другой уровень съемки. На других смартах все фотки вышли мега смазанными.

Может ещё сделаю один отчёт...


--------------------
--------------------------------------------------------------------
- А как Вы расслабляетесь???
- А я и не напрягаюсь!!!



Вернуться в начало страницы
+30
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lawyer61
сообщение 9.12.2013, 23:21
Сообщение #28


Активный участник
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 343
Регистрация: 23.4.2010
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 22034
Рейтинг: 583
Поставил плюсов: 12336
Поставил минусов: 341



Спасибо НИКНИК! Еще свежо впечатление о Дубай, пару недель прошло. С воздуха посмотрел там где гуляли, катались.... Аж слезу пустил.

Вернуться в начало страницы
+1
+Ответить с цитированием данного сообщения
desperado
сообщение 10.12.2013, 8:22
Сообщение #29


Заслуженный участник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1378
Регистрация: 24.2.2010
Из: Самара
Пользователь №: 16138
Рейтинг: 8105
Поставил плюсов: 19704
Поставил минусов: 58



Спасибо!!! Супер!! 27.gif 27.gif 27.gif


--------------------
Жизнь-такова цена свободы...

Вернуться в начало страницы
+2
+Ответить с цитированием данного сообщения
НИКНИК
сообщение 10.12.2013, 14:13
Сообщение #30


СОВЕТ ФЕДЕРАЦИИ
Иконка группы

Группа: Координационный совет
Сообщений: 15039
Регистрация: 30.1.2008
Пользователь №: 255
Рейтинг: 57939
Поставил плюсов: 33378
Поставил минусов: 882





Также хочу Вам рассказать, как устроена их автомобильная жизнь. Надеюсь будет интересно.

Посмотрите внимательно на эти номера:









А теперь на этот номер на Benley



Уверен, что Вы заметили серьёзную разницу. Поясняю:
1. Первые номера принадлежат Эмирату Дубай - имеют мах. 5 цифр в ГРЗ и когда доходит до финальной точки 99999, то вместо региона (как у нас) они ставят префикс из букв "A", "B","C", "D"...
2. Вторые же номера принадлежат Эмирату Абу-Даби - также имеют мах. 5 цифр в ГРЗ, но вместо "региональной буквы", имеют "красный регион" с цифрами "1", "2", "3"

Также, думаю многим из Вас известно, что чем меньше цифр в ГРЗ, тем он дороже стоит?!
Но, не все знают сколько?! Хочу с Вами поделиться.......*сам понял, что мы на номера не такие и чокнутые )))
из 50 обладателей самых дорогих знаков планеты 37 являются уроженцами ОАЭ.
Вот примерный порядок цен:
ГРЗ "1" - 14, 3 млн. долларов (Абу-Даби)
ГРЗ "5" - 6,8 млн. долларов (Абу-Даби)
ГРЗ "7" - 4,6 млн. долларов (Абу-Даби)
....
на десятом месте ГРЗ "55" - 1,7 млн. долларов (НИЩЕБРОД laugh3.gif )

А теперь я скажу Вам для сравнения, сколько в Англии Абрамовичу вышел его знаменитый номер "VIP 1" Папы Римского, который лежал в архиве с 1979 года - в 2006 году он купил его всего за 285 000 фунтов стерлингов. Разница на лицо.

Если дорожная тема интересна, то ещё подкину дровишек, которые удалось узнать:




В Эмиратах есть платные дороги. Но Вы там никогда не увидите кабинок с оплатой.
А всё благодаря автоматической системе SALIK, где используются топовая автоматическая система по взиманию платы.
Сканеры на мостах автоматически сканируют Ваш стикер и списывают деньги на свой счёт.
Образец стикера приложил выше, а на машине он выглядит так (см. ниже) и он у всех в ОАЭ, даже у скорых, что я видел:



Места сканеров установлены за самой оживленной трассе Эмиратов, фактически главной их магистрали в 6-8полос в каждом направлении, названной в честь основателя ОАЭ - Шейх Заид Роад.
Если быть точнее, то они установлены на четырёх мостах - Al Safa, Al Barsha, Al Garhoud Bridge, Al Maktoum Bridge.

Получить стикер легко. Стоит он 100 дихрам (курс 3,65 дихрам = 1 доллару), т.е. примерно за 30 баксов, где половина сразу Вам падает на счёт.

Далее Вы ездите (а мимо этой трассы никак фактически) и за каждый пункт платите по 4 дирхама, т.е. чуть более 1 доллара, что не мало, учитывая тот факт, что нам ни разу не удавалось наездить менее 24 дирхам, по нашему ок. 220 руб.
Но есть огромный плюс - больше 24 дирхам с тебя не берут. Т.е. как доходишь до этой отметки, катайся сколько влезет. Для пополнения счета надо минимум 50 дирхам (15 баксов)

А вот если ты не поставил себе стикер, то тебе автоматически приходят такие штрафы:
- В первый день штраф 100 дирхам (30 баксов)
- Во второй день штраф 200 (60 баксов)
- За третий и каждый последующий по 400 (120 баксов ежедневно)
* Если на стикере закончились деньги, то штраф 50 дирхам.

В плане же езды, везде стоят камеры и штрафы большие, но работает и бальная система, т.к. откупаться всегда не получится, запросто права на год отбирают.
Правда есть исключения. Там сейчас скандал, одна местная накопила штрафов за 4 года на 250 000 долларов shok.gif , а система увидела это только сейчас.
Лучше там не нарушать!

Доклад окончил, простите за много букафф


--------------------
--------------------------------------------------------------------
- А как Вы расслабляетесь???
- А я и не напрягаюсь!!!



Вернуться в начало страницы
+51
+Ответить с цитированием данного сообщения
Шиншила
сообщение 10.12.2013, 14:16
Сообщение #31


o001oo.ru
Иконка группы

Группа: Общественный совет
Сообщений: 4124
Регистрация: 16.10.2012
Из: Москва
Пользователь №: 103849
Рейтинг: 36048
Поставил плюсов: 49533
Поставил минусов: 30



Вот это информация! Огромное спасибо! Очень познавательно!


--------------------
Женский взгляд на то и женский, чтобы быть женским

Вернуться в начало страницы
+5
+Ответить с цитированием данного сообщения
tapok-86
сообщение 10.12.2013, 17:26
Сообщение #32


Участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 161
Регистрация: 16.4.2013
Из: Москва
Пользователь №: 105416
Рейтинг: 672
Поставил плюсов: 2668
Поставил минусов: 40



Очень интересно и познавательно.
Спасибо большое!!! 27.gif 27.gif 27.gif


--------------------
Самую большую силу притяжения имеет кровать в понедельник утром!!!

Вернуться в начало страницы
+1
+Ответить с цитированием данного сообщения
edson
сообщение 10.12.2013, 18:20
Сообщение #33


Постоянный участник
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 763
Регистрация: 17.10.2007
Из: город над вольной Невой
Пользователь №: 330
Рейтинг: 3565
Поставил плюсов: 6057
Поставил минусов: 450



Коля таки продал Киа, выучился на пилота и фотки с работы засылает? tongue.gif
cool.gif

Вернуться в начало страницы
+8
+Ответить с цитированием данного сообщения
gardagor
сообщение 10.12.2013, 19:38
Сообщение #34


Участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 169
Регистрация: 24.1.2011
Пользователь №: 28453
Рейтинг: 839
Поставил плюсов: 2246
Поставил минусов: 250



Цитата(edson @ 10.12.2013, 19:20) *
Коля таки продал Киа, выучился на пилота и фотки с работы засылает? tongue.gif
cool.gif

Он пока что только стажер)

Вернуться в начало страницы
+1
+Ответить с цитированием данного сообщения
НИКНИК
сообщение 11.12.2013, 13:09
Сообщение #35


СОВЕТ ФЕДЕРАЦИИ
Иконка группы

Группа: Координационный совет
Сообщений: 15039
Регистрация: 30.1.2008
Пользователь №: 255
Рейтинг: 57939
Поставил плюсов: 33378
Поставил минусов: 882





офф - Вот я всё жду, а уважаемый товарищ Sayan747 будет выкладывать Абу-Даби?
Поскольку там у меня тоже телефонокачество (


--------------------
--------------------------------------------------------------------
- А как Вы расслабляетесь???
- А я и не напрягаюсь!!!



Вернуться в начало страницы
+1
+Ответить с цитированием данного сообщения
амр388
сообщение 11.12.2013, 13:50
Сообщение #36


амр388
Иконка группы

Группа: Общественный совет
Сообщений: 9591
Регистрация: 22.7.2009
Из: 50-199
Пользователь №: 11701
Рейтинг: 47635
Поставил плюсов: 71423
Поставил минусов: 1100





Четко!


--------------------


"Выдающиеся проблемы современности решаются не большинством, а железной волей."
Вернуться в начало страницы
0
+Ответить с цитированием данного сообщения
sayan747
сообщение 11.12.2013, 14:10
Сообщение #37


Свой человек
Иконка группы

Группа: Общественный совет
Сообщений: 1944
Регистрация: 19.4.2009
Из: LED-ALA-PRG
Пользователь №: 747
Рейтинг: 5238
Поставил плюсов: 18468
Поставил минусов: 178





Цитата(НИКНИК @ 11.12.2013, 14:09) *
офф - Вот я всё жду, а уважаемый товарищ Sayan747 будет выкладывать Абу-Даби?
Поскольку там у меня тоже телефонокачество (


Абу-Даби совсем мало sad.gif я только вчера вечером до форума дорвался, постараюсь разгрести фото на этой неделе и отчитаться bs.gif

Вернуться в начало страницы
+9
+Ответить с цитированием данного сообщения
Маскоффский
сообщение 11.12.2013, 14:47
Сообщение #38


Маскоффский
Иконка группы

Группа: Общественный совет
Сообщений: 7451
Регистрация: 17.3.2009
Пользователь №: 9439
Рейтинг: 16176
Поставил плюсов: 20155
Поставил минусов: 227



отличный репортаж как всегда, несмотря на телефон. А расскажи ощущения от полета на вертолете? Насколько комфортно, шумно, трясуче? Хочется сравнить


--------------------
Зачастую, правильно сформулированный вопрос уже является ответом

Вернуться в начало страницы
+2
+Ответить с цитированием данного сообщения
НИКНИК
сообщение 12.12.2013, 23:23
Сообщение #39


СОВЕТ ФЕДЕРАЦИИ
Иконка группы

Группа: Координационный совет
Сообщений: 15039
Регистрация: 30.1.2008
Пользователь №: 255
Рейтинг: 57939
Поставил плюсов: 33378
Поставил минусов: 882





Цитата(Маскоффский @ 11.12.2013, 15:47) *
отличный репортаж как всегда, несмотря на телефон. А расскажи ощущения от полета на вертолете? Насколько комфортно, шумно, трясуче? Хочется сравнить


1. Если адекватный пилот. То очень мягко, спокойно проходит. Не трясет и без резких пике. Поэтому не укачивает абсолютно.
2. Чтобы внутри не было шумно, то внутри всем выдают наушники, как у пилота с микрофоном. Когда начинает кто-то говорить, то микрофон срабатывает автоматически и тебя слышат все. Очень удобно для пояснения и пр.
3. Комфорт зависит от типа вертолёта. В представленном в отчете было комфортно, главное - очень много мест для ног )


--------------------
--------------------------------------------------------------------
- А как Вы расслабляетесь???
- А я и не напрягаюсь!!!



Вернуться в начало страницы
+11
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V  < 1 2
Быстрый ответОтветить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

> Быстрый ответ
Полужирный
Курсив
Подчеркнутый
Вставить изображение
Смайлики
Цитата
Код
 
 Отправлять уведомления об ответах на e-mail |  Включить смайлики |  Добавить подпись
   

 



Our tours in St Petersburg include most popular sights and activities • migalki.net - фотогалерея автономеровХостинг картинокГослото