![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Постоянный участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 533 Регистрация: 3.2.2009 Пользователь №: 8819 Рейтинг: 5289 Поставил плюсов: 1138 Поставил минусов: 54 ![]() ![]() |
![]() Ан-225 «Мрия» (в переводе с украинского - «мечта») является самым тяжёлым грузоподъёмным самолётом, когда-либо поднимавшимся в воздух. Максимальный взлётный вес воздушного судна составляет 640 тонн. Причиной постройки Ан-225 была необходимость создания авиационной транспортной системы для проекта советского многоразового космического корабля «Буран». Самолет существует в единственном экземпляре. ![]() Самолет был спроектировал в СССР и построен в 1988 году на Киевском механическом заводе. «Мрия» установила мировой рекорд взлётного веса и грузоподъёмности. 22 марта 1989 года Ан-225 совершил полёт с грузом 156,3 тонны, побив тем самым одновременно 110 мировых авиационных рекордов, что является рекордом само по себе. ![]() С начала эксплуатации самолет налетал 3740 часов. Если предположить, что средняя скорость перелетов (с учетом взлета, набора высоты, крейсерского полета , снижения, захода на посадку) составляет около 500 км/час, то можно посчитать примерное значение пройденного километража: 500 х 3740=1 870 000 км (более 46 витков вокруг Земли по экватору). ![]() Масштабы Ан-225 поражают: длина самолета — 84 метра, высота — 18 метров (как 6-этажный 4-подъездный дом) ![]() Наглядное сравнение "Мрии" и пассажирского Боинг-747. Если взять за основу самый большой из Боингов 747-800, то длина Ан-225 будет больше на 8 метров, а размах крыла — на 20 метров. По сравнению с Airbus A380 «Мрия» длиннее на 11 метров, а по размаху крыла превосходит его почти на 9 метров. ![]() Случается, что у аэропорта нет соответствующей стоянки для столь большого самолета, и его ставят прямо на ВПП. Разумеется, речь идет о запасной ВПП, если таковая имеется у аэропорта. ![]() Размах крыла составляет 88,4 метра, а площадь - 905 м² Единственный самолёт, превосходящий Ан-225 по размаху крыла, это Hughes H-4 Hercules, который относится к классу летающих лодок. В воздух судно поднималось всего один раз в 1947 году. История этого самолета нашла отражение в фильме «Авиатор» ![]() Так как сам космический корабль «Буран» и блоки ракеты-носителя «Энергия» имели габариты, превосходящие размеры грузового отсека «Мрии», на новом самолёте предусматривалось крепление грузов снаружи. Помимо этого планировалось, что самолет будет использован как первая ступень при старте космического корабля. ![]() Образование спутной струи от закреплённого наверху самолета крупногабаритного груза потребовало установить хвостовое оперение двухкилевым, чтобы избежать аэродинамического затенения. ![]() На самолете установлены 6 двигателей Д-18Т. На взлетном режиме каждый двигатель развивает тягу 23,4 тонны (или 230 кН) т. е. суммарная тяга всех 6-ти двигателей составляет 140,5 тонны (1380 кН) ![]() Можно предположить, что каждый двигатель на взлетном режиме развивает мощность около 12 500 лошадиных сил! ![]() Двигатели Д-18Т самолета Ан-225 те же, что и на Ан-124 «Руслан». Высота такого двигателя 3 м, ширина 2,8 м, а вес более 4 тонн. ![]() Система запуска - воздушная, с электрическим автоматическим управлением. Вспомогательная силовая установка, состоящая из двух турбоагрегатов ТА-12, установленных в левом и правом обтекателях шасси, обеспечивает автономное питание всех систем и запуск двигателей. ![]() Масса топлива в баках составляет 365 тонн, оно размещается в 13 крыльевых баках-кессонах. Самолет может оставаться в воздухе 18 часов и преодолевать расстояние свыше 15 000 км. ![]() Время заправки такой машины колеблется в диапазоне от получаса до полутора суток, а количество заправщиков зависит от их вместимости (от 5 до 50 тонн), т. е. от 7 до 70 заправщиков. ![]() Расход топлива самолета составляет 15,9 тонны/ч (в крейсерском режиме) При полной загрузке самолет может находиться в небе без дозаправки не более 2-х часов. ![]() Шасси включает двухстоечную носовую и 14-стоечную главную (по 7 стоек с каждой стороны) опоры. На каждой стойке размещено по два колеса. Итого 32 колеса. ![]() Колеса требуют замены через каждые 90 посадок. Шины для "Мрии" производят на Ярославском шинном заводе. Цена одной шины составляет около $ 1000. ![]() На носовой стойке - колеса размерами 1120 х 450 мм, а на главной - колеса размерами 1270 х 510 мм. Давление внутри составляет 12 атмосфер. ![]() С 2001 года Ан-225 выполняет коммерческие грузовые перевозки в составе авиакомпании «Antonov Airlines» ![]() Размеры грузовой кабины: длина — 43 м, ширина — 6,4 м, высота — 4,4 м. Грузовая кабина самолёта герметична, что позволяет осуществлять перевозку грузов различного типа. Внутри кабины можно разместить 16 стандартных контейнеров, до 80 легковых автомобилей и даже большегрузные самосвалы типа «БелАЗ». Здесь достаточно пространства, чтобы поместился весь корпус Боинга-737. ![]() Доступ в грузовой отсек осуществляется через носовую часть самолета, которая откидывается наверх. ![]() Процесс открытия/закрытия рампы грузового отсека занимает не более 10 минут. ![]() Для раскладывания рампы самолет осуществляет, так называемый «поклон слона». Передняя стойка шасси отклоняется вперед, а вес самолета переносится на вспомогательные опоры, которые установлены под передним порогом грузовой кабины. ![]() Вспомогательная опора. ![]() Панель управления системой «приседания» самолета. ![]() Данный способ загрузки имеет ряд преимуществ в сравнении с Боингом-747 (загрузка на который осуществляется через отсек в боковой части фюзеляжа. ![]() «Мрия» — рекордсмен по весу перевозимого груза: коммерческого — 247 тонн (что в четыре раза больше максимальной полезной нагрузки Боинга-747), коммерческого моногруза — 187,6 тонны, и абсолютный рекорд грузоподъёмности — 253,8 тонны. 10 июня 2010 года перевезён самый длинномерный груз в истории воздушных транспортировок — две лопасти ветряка длиной 42,1 м каждая. ![]() Для обеспечения безопасного выполнения полета, центр тяжести самолета с грузом должен находиться в определенных пределах по его длине. Лоуд-мастер выполняет погрузку в строгом соответствии с инструкцией, после чего второй пилот проверяет правильность размещения груза и докладывает об этом командиру экипажа, который принимает решение о возможности выполнения полета и несет за это ответственность. ![]() Самолет оборудован бортовым погрузочным комплексом, состоящим из четырех подъемных механизмов, грузоподъемностью каждого в 5 тонн. Кроме того, предусмотрены две напольные лебедки для погрузки несамоходной колесной техники и грузов на погрузочной эстакаде. ![]() На этот раз Ан-225 зафрахтовала французская машиностроительная компания «Alstom» для перевозки 170 тонн груза из швейцарского Цюриха в Бахрейн с дозаправкой в Афинах и Каире. ![]() Это турбинный ротор, турбогенератор для производства электричества и комплектующие. ![]() Флайт-менеджер Вадим Николаевич Денисков. ![]() Для буксировки самолета Ан-225 невозможно использовать водило самолетов других фирм, поэтому водило перевозится на борту самолета. А так как самолет не оборудован задним грузолюком и буксировочное водило выгружается и загружается через передний грузолюк, что требует выполнения полного цикла приседания самолета на переднюю опору, то в результате, теряется не менее 30 минут и неоправданно расходуется ресурс конструкции самолета и системы приседания. ![]() Техник-бригадир по ТО ВС. ![]() Для обеспечения разворотов при движении самолета по земле четыре последних ряда стоек основной опоры выполнены ориентируемыми. ![]() Техник по ТО ВС: специализация «гидравлическая система и шасси». ![]() Большой вес самолета приводит к тому, что шасси оставляют следы на асфальте. ![]() Лестница и люк в кабину экипажа. ![]() Пассажирский отсек разделен на 2 части: в передней находится экипаж самолета, а в задней - сопровождающий и обслуживающий персонал. Герметизация кабин раздельная — они разделены крылом. ![]() Задняя часть кабины сопровождающих, предназначена для приема пищи, работы с технической документацией и проведения конференций. В самолете предусмотрено 18 мест для отдыха членов экипажа и членов инженерно-технической бригады — 6 мест в передней кабине и 12 в задней. ![]() Лестница и люк в кабину сопровождающих в хвостовой части самолета. ![]() Технический отсек, расположенный в задней части кабины экипажа. На этажерках видны блоки, обеспечивающие работу различных систем самолета, и трубопроводы системы наддува и кондиционирования воздуха и противообледенительной системы. Все системы самолета являются высокоавтоматизированными и требуют минимального вмешательства экипажа во время работы. Их работа поддерживается 34 бортовыми компьютерами. ![]() Стенка переднего лонжерона центроплана. На ней установлены (сверху вниз): трансмиссия предкрылков и трубопроводы отбора воздуха от двигателей. Перед ней стационарные баллоны системы противопожарной защиты с огнегасящим составом «Хладон». ![]() Наклейки – сувениры от многочисленных посетителей на панели на створки люка аварийного покидания самолета. ![]() Самая удаленная точка от базового аэропорта, в которой удавалось побывать самолету, — это остров Таити, входящий в состав Французской Полинезии. Расстояние по кратчайшей дуге земного шара около 16400 км. ![]() Рында Ан-225 Упоминаемый в гравировке Владимир Владимирович Масон – инженер по эксплуатации ВС, который очень много лет работал на «Мрии». ![]() ![]() Командир воздушного судна (КВС) — Владимир Юрьевич Мосин. Чтобы стать командиром Ан-225, необходимо иметь опыт полетов на самолете Ан-124 в качестве командира не менее 5 лет. ![]() Контроль массы и центровки упрощается за счет установки на шасси системы измерения весовых нагрузок. ![]() Экипаж самолета состоит из 6 человек: командира воздушного судна, второго пилота, штурмана, старшего бортинженера, бортинженера по авиационному оборудованию, бортрадиста. ![]() РУДы Для уменьшения усилий на РУДах и повышения точности установки режимов работы двигателей предусмотрена система дистанционного управления двигателями. При этом летчик прилагает сравнительно небольшое усилие, чтобы с помощью тросов перемещать рычаг электромеханического устройства, установленного на двигателе, которое воспроизводит это перемещение на рычаге топливного регулятора с необходимым усилием и точностью. Для удобства совместного управления на взлете и посадке РУДы крайних двигателей (РУД1 и РУД6) сцепляются соответственно с РУД2 и РУД5. ![]() Штурвал управления самым большим самолетом в мире. Управление самолетом бустерное т.е. рулевые поверхности отклоняются исключительно с помощью гидравлических рулевых приводов, при отказе которых управлять самолетом вручную (с увеличением необходимых усилий) невозможно. Поэтому применено четырехкратное резервирование. Механическая часть системы управления (от штурвала и педалей до гидравлических рулевых приводов) состоит из жестких тяг и тросов. Общая длина этих тросов составляет: системы управления элеронами в фюзеляже — около 30 метров, в каждой консоли (левой, правой) крыла — приблизительно по 35 метров; системы управления рулем высоты и рулем направления — около 65 метров каждый. ![]() При пустом самолете – для взлета и посадки достаточно 2400 м взлетно-посадочной полосы. Взлет с максимальным весом - 3500 м, посадка с максимальным весом - 3300 м. ![]() На исполнительном старте начинается прогрев двигателей, который занимает минут 10. Таким образом, предотвращается помпаж двигателя на взлете и обеспечивается его максимальная взлетная тяга. Безусловно, это требование приводит к тому, что: взлет выполняется в период минимальной загруженности аэропорта, либо самолет долго ждет своей очереди на взлет, пропуская рейсы по расписанию. ![]() Скорость на взлете и посадке зависит от взлетной и посадочной массы самолета и составляет 240км/ч до 280 км/ч. ![]() Набор высоты осуществляется на скорости 560 км/ч, при вертикальной скорости 8 м/с. ![]() На высоте 7100 метров, скорость увеличивается до 675 км/ч с дальнейшим продолжением набора высоты до эшелона полета. ![]() Крейсерская скорость Ан-225 — 850 км/ч При расчете крейсерской скорости учитывается масса самолета и дальность полета, которую самолет должен преодолеть. ![]() Дмитрий Викторович Антонов — старший КВС. ![]() Средняя панель приборной доски летчиков. Резервные приборы: авиагоризонт и указатель высоты. Указатель положения рычагов топлива (УПРТ), индикатор наличия тяги двигателей (УТ). Индикаторы отклонения рулевых поверхностей и взлетно-посадочных устройств (предкрылки, закрылки, интерцепторы). ![]() Приборная доска старшего бортинженера. В левом нижнем углу боковая панель с органами управления гидравлическим комплексом и сигнализацией положения шасси. Слева вверху панель системы противопожарной защиты самолета. Справа вверху панель с органами и приборами контроля: запуска ВСУ, системы наддува и кондиционирования воздуха, противообледенительной системы и блок сигнальных табло. Внизу панель с органами управления и контроля системы топливопитания, контроля работы двигателей и бортовая автоматизированная система контроля (БАСК) всех параметров самолета. ![]() Старший бортовой инженер - Полищук Александр Николаевич. ![]() Панель приборов контроля работы двигателей. Слева, вверху вертикальный указатель положения рычагов топлива. Большие круглые приборы — указатели оборотов компрессора высокого давления и вентилятора двигателя. Маленькие круглые приборы — указатели температуры масла на входе в двигатель. Блок вертикальных приборов внизу — указатели количества масла в маслобаках двигателя. ![]() Приборная доска инженера по авиационному оборудованию. Здесь размещены органы управления и приборы контроля системы электроснабжения самолета и кислородной системы. ![]() Штурман — Анатолий Бинятович Абдуллаев. ![]() Полет над территорией Греции. ![]() Штурман-инструктор — Ярослав Иванович Кошицкий. ![]() Бортрадист — Геннадий Юрьевич Антипов. Позывной ИКАО для Ан-225 на перелете от Цюриха до Афин был ADB-3038. ![]() Бортовой инженер — Юрий Анатольевич Миндарь. ![]() ![]() ![]() ВПП аэропорта Афин. Посадка ночью на «Мрие» выполняется инструментально, т. е. по приборам, с высоты выравнивания и до касания — визуально. По словам экипажа, одна из самых сложных посадок — в Кабуле, что связано с высокогорьем и множеством препятствий. Заход начинают на скорости 340 км/ч до высоты 200 метров, далее постепенно скорость сбрасывают. ![]() Посадка осуществляется на скорости 295 км/ч с полностью выпущенной механизацией. Допускается касание ВПП при вертикальной скорости 6 м/с. После касания ВПП, сразу перекладывается реверс тяги на двигателях со 2 по 5, а 1 и 6 оставляют на малом газу. Торможение шасси осуществляется на скорости 140-150 км/ч до полной остановки самолета. ![]() ![]() Ресурс самолета — 8000 летных часов, 2000 взлетов-посадок, 25 календарных лет. Самолет еще может пролетать до 21 декабря 2013 года (исполняется 25 лет с момента начала его эксплуатации), после чего будет выполнено тщательное исследование его технического состояния и выполнены необходимые работы по обеспечению продления календарного срока службы до 45 лет. ![]() Из-за высокой себестоимости перевозки на Ан-225, заказы появляются только для очень длинных и очень тяжелых грузов, когда перевозка наземными видами транспорта невозможна. Полеты носят случайный характер: от 2-3 в месяц, до 1-2 в год. Периодически возникают разговоры о постройке второго экземпляра самолета Ан-225, но для этого нужен соответствующий заказ и соответствующее финансирование. Для завершения постройки необходима сумма, приблизительно равная $ 90 млн, а с учетом проведения испытаний она возрастает до $ 120 млн. ![]() Пожалуй, это один из самых красивых и впечатляющих самолетов в мире. Спасибо «Antonov Airlines» за помощь в организации фотосъемки! Сообщение отредактировал Серый кардинал - 26.3.2014, 17:09 |
|
|
||
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 163 Регистрация: 7.3.2014 Пользователь №: 107714 Рейтинг: 524 Поставил плюсов: 511 Поставил минусов: 5 ![]() |
Помню его ! ( естественно по газетам - Комсомольская правда, Труд)
На нем Буран перевозили. -------------------- ты не сознание - ты совесть потерял
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#3
|
|||
![]() Постоянный участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 533 Регистрация: 3.2.2009 Пользователь №: 8819 Рейтинг: 5289 Поставил плюсов: 1138 Поставил минусов: 54 ![]() ![]() |
Помню его ! ( естественно по газетам - Комсомольская правда, Труд) На нем Буран перевозили. Да... было... ![]() ![]() Сообщение отредактировал Серый кардинал - 26.3.2014, 17:10
|
||
|
|||
![]()
Сообщение
#4
|
|||
![]() Постоянный участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 533 Регистрация: 3.2.2009 Пользователь №: 8819 Рейтинг: 5289 Поставил плюсов: 1138 Поставил минусов: 54 ![]() ![]() |
И дополнительно просто фотографии этого красавца:
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
|
||
|
|||
![]()
Сообщение
#5
|
||
![]() СОВЕТ ФЕДЕРАЦИИ ![]() Группа: Координационный совет Сообщений: 15039 Регистрация: 30.1.2008 Пользователь №: 255 Рейтинг: 57939 Поставил плюсов: 33378 Поставил минусов: 882 ![]() ![]() |
УУУУУХ, какая статья и описание
![]() Очень много раз в жизни сталкивался с самыми большими серийными гигантами АН-124-100 или в простонародье Руслан и даже рулил пару раз под чуткими инструкциями, но Мрию-красавицу ни разу не "щупал" ( -------------------- --------------------------------------------------------------------
- А как Вы расслабляетесь??? - А я и не напрягаюсь!!! ![]() ![]() |
|
|
||
![]()
Сообщение
#6
|
||
![]() lis_n ![]() Группа: Общественный совет Сообщений: 5188 Регистрация: 22.5.2010 Из: Москва Пользователь №: 22937 Рейтинг: 30037 Поставил плюсов: 22664 Поставил минусов: 1328 ![]() ![]() |
Самое жуткое то, что ходят слухе о его скорой продаже китайцам. Правда или нет - не знаю.
-------------------- В этом весь секрет счастья и добродетели: люби то, что тебе предначертано...
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#7
|
||
![]() Постоянный участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 649 Регистрация: 29.2.2012 Пользователь №: 101963 Рейтинг: 3491 Поставил плюсов: 1091 Поставил минусов: 134 ![]() |
Настоящий кингсайз!!классно!!
-------------------- Дураков учить-только портить..
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#8
|
||
![]() Постоянный участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 533 Регистрация: 3.2.2009 Пользователь №: 8819 Рейтинг: 5289 Поставил плюсов: 1138 Поставил минусов: 54 ![]() ![]() |
УУУУУХ, какая статья и описание ![]() Очень много раз в жизни сталкивался с самыми большими серийными гигантами АН-124-100 или в простонародье Руслан и даже рулил пару раз под чуткими инструкциями, но Мрию-красавицу ни разу не "щупал" ( Это Вам, доктор... ![]() Спасибо за интересную статью! Вчера я смотрел на Буран в Парке Горького а сейчас смотрю на фото и думаю мама дорогая ![]() ![]() ![]() А это Вам... ![]() Сообщение отредактировал Серый кардинал - 26.3.2014, 18:40 |
|
|
||
![]()
Сообщение
#9
|
||
![]() Участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 145 Регистрация: 7.3.2010 Из: Нефтеюганск Пользователь №: 16563 Рейтинг: 1805 Поставил плюсов: 1741 Поставил минусов: 36 ![]() |
Отличная статья! Уникальные кадры! очень интересно и познавательно!
![]() |
|
|
||
![]()
Сообщение
#10
|
||
![]() o001oo.ru ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4354 Регистрация: 12.6.2009 Пользователь №: 11006 Рейтинг: 24870 Поставил плюсов: 7898 Поставил минусов: 245 ![]() |
На нем Буран перевозили. Видел этот тандем живьём, прям дух захватывало. -------------------- |
|
|
||
![]()
Сообщение
#11
|
||
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 392 Регистрация: 23.8.2010 Пользователь №: 24906 Рейтинг: 2230 Поставил плюсов: 370 Поставил минусов: 54 ![]() |
![]() ![]() ![]() |
|
|
||
![]()
Сообщение
#12
|
||
![]() Заслуженный участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1258 Регистрация: 30.10.2009 Пользователь №: 13907 Рейтинг: 1148 Поставил плюсов: 1241 Поставил минусов: 36 ![]() |
Для любителей видео
-------------------- Удаление неприятных запахов в авто и ароматизация по технологии "Сухой Туман". Москва и МО. Вопросы в ЛС.
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#13
|
||
![]() Постоянный участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 533 Регистрация: 3.2.2009 Пользователь №: 8819 Рейтинг: 5289 Поставил плюсов: 1138 Поставил минусов: 54 ![]() ![]() |
Вот во что превращается наша мощь(((
Кстати... Уголочек очень редкого региона виден... Буран ![]() Сообщение отредактировал Серый кардинал - 27.3.2014, 10:29 |
|
|
||
![]()
Сообщение
#14
|
||
![]() Участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 219 Регистрация: 7.9.2009 Из: MSK Пользователь №: 12529 Рейтинг: 1000 Поставил плюсов: 508 Поставил минусов: 25 ![]() |
Вот во что превращается наша мощь((( Это с вероятностью 99% макетный образец для испытаний |
|
|
||
![]()
Сообщение
#15
|
||
![]() Постоянный участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 533 Регистрация: 3.2.2009 Пользователь №: 8819 Рейтинг: 5289 Поставил плюсов: 1138 Поставил минусов: 54 ![]() ![]() |
Это с вероятностью 99% макетный образец для испытаний Да да... ОК-МТ, Изделие 0.15 (серийный номер 11Ф35МТ 4МТ), (Орбитальный корабль-Макет Технологический) — технологический макет космического корабля «Буран», предназначенный для отработки предстартовых операций. В частности, проведения конструкторского макетирования бортовых и наземных систем, примерки и отработки механо-технологического оборудования с ракетой-носителем «Энергия», отработки плана подготовки к пуску и послеполётного обслуживания. Это макетно-технологическое изделие было доставлено на космодром Байконур в 1984 году. Испытания проводились вплоть до 1990 года. В настоящее время находится на Байконуре, на площадке 112а, в сооружении монтажно-заправочного комплекса (МЗК), является собственностью Казахстана. Сообщение отредактировал Серый кардинал - 27.3.2014, 12:29 |
|
|
||
![]()
Сообщение
#16
|
||
![]() dumeter ![]() Группа: Общественный совет Сообщений: 5024 Регистрация: 6.10.2009 Пользователь №: 13153 Рейтинг: 48816 Поставил плюсов: 51863 Поставил минусов: 279 ![]() ![]() |
Интересный фильм - Super Structures: Antonov 225
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#17
|
||
![]() Timyp ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1410 Регистрация: 3.10.2008 Из: Донецк Пользователь №: 333 Рейтинг: 2683 Поставил плюсов: 995 Поставил минусов: 65 ![]() |
А я её даже видел. Открытие нового аэропорта проводили с размахом и заказали Мрію, что бы показать, что ВПП может принять абсолютно любой самолёт.
![]() -------------------- |
|
|
||
![]()
Сообщение
#18
|
||
![]() Постоянный участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 533 Регистрация: 3.2.2009 Пользователь №: 8819 Рейтинг: 5289 Поставил плюсов: 1138 Поставил минусов: 54 ![]() ![]() |
Взлет из кабины
|
|
|
||
![]() ![]() ![]() |