IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума Правила форума
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Ан-225 «Мрия» - самый большой самолет в мире

Серый кардинал
сообщение 26.3.2014, 17:03
Сообщение #1


Постоянный участник
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 533
Регистрация: 3.2.2009
Пользователь №: 8819
Рейтинг: 5285
Поставил плюсов: 1138
Поставил минусов: 52







Ан-225 «Мрия» (в переводе с украинского - «мечта») является самым тяжёлым грузоподъёмным самолётом, когда-либо поднимавшимся в воздух. Максимальный взлётный вес воздушного судна составляет 640 тонн. Причиной постройки Ан-225 была необходимость создания авиационной транспортной системы для проекта советского многоразового космического корабля «Буран». Самолет существует в единственном экземпляре.



Самолет был спроектировал в СССР и построен в 1988 году на Киевском механическом заводе.

«Мрия» установила мировой рекорд взлётного веса и грузоподъёмности. 22 марта 1989 года Ан-225 совершил полёт с грузом 156,3 тонны, побив тем самым одновременно 110 мировых авиационных рекордов, что является рекордом само по себе.



С начала эксплуатации самолет налетал 3740 часов. Если предположить, что средняя скорость перелетов (с учетом взлета, набора высоты, крейсерского полета , снижения, захода на посадку) составляет около 500 км/час, то можно посчитать примерное значение пройденного километража: 500 х 3740=1 870 000 км (более 46 витков вокруг Земли по экватору).



Масштабы Ан-225 поражают: длина самолета — 84 метра, высота — 18 метров (как 6-этажный 4-подъездный дом)



Наглядное сравнение "Мрии" и пассажирского Боинг-747.


Если взять за основу самый большой из Боингов 747-800, то длина Ан-225 будет больше на 8 метров, а размах крыла — на 20 метров.
По сравнению с Airbus A380 «Мрия» длиннее на 11 метров, а по размаху крыла превосходит его почти на 9 метров.



Случается, что у аэропорта нет соответствующей стоянки для столь большого самолета, и его ставят прямо на ВПП.
Разумеется, речь идет о запасной ВПП, если таковая имеется у аэропорта.



Размах крыла составляет 88,4 метра, а площадь - 905 м²


Единственный самолёт, превосходящий Ан-225 по размаху крыла, это Hughes H-4 Hercules, который относится к классу летающих лодок. В воздух судно поднималось всего один раз в 1947 году. История этого самолета нашла отражение в фильме «Авиатор»




Так как сам космический корабль «Буран» и блоки ракеты-носителя «Энергия» имели габариты, превосходящие размеры грузового отсека «Мрии», на новом самолёте предусматривалось крепление грузов снаружи. Помимо этого планировалось, что самолет будет использован как первая ступень при старте космического корабля.



Образование спутной струи от закреплённого наверху самолета крупногабаритного груза потребовало установить хвостовое оперение двухкилевым, чтобы избежать аэродинамического затенения.



На самолете установлены 6 двигателей Д-18Т.

На взлетном режиме каждый двигатель развивает тягу 23,4 тонны (или 230 кН) т. е. суммарная тяга всех 6-ти двигателей составляет 140,5 тонны (1380 кН)



Можно предположить, что каждый двигатель на взлетном режиме развивает мощность около 12 500 лошадиных сил!



Двигатели Д-18Т самолета Ан-225 те же, что и на Ан-124 «Руслан».
Высота такого двигателя 3 м, ширина 2,8 м, а вес более 4 тонн.



Система запуска - воздушная, с электрическим автоматическим управлением. Вспомогательная силовая установка, состоящая из двух турбоагрегатов ТА-12, установленных в левом и правом обтекателях шасси, обеспечивает автономное питание всех систем и запуск двигателей.



Масса топлива в баках составляет 365 тонн, оно размещается в 13 крыльевых баках-кессонах.
Самолет может оставаться в воздухе 18 часов и преодолевать расстояние свыше 15 000 км.



Время заправки такой машины колеблется в диапазоне от получаса до полутора суток, а количество заправщиков зависит от их вместимости (от 5 до 50 тонн), т. е. от 7 до 70 заправщиков.



Расход топлива самолета составляет 15,9 тонны/ч (в крейсерском режиме)
При полной загрузке самолет может находиться в небе без дозаправки не более 2-х часов.



Шасси включает двухстоечную носовую и 14-стоечную главную (по 7 стоек с каждой стороны) опоры.
На каждой стойке размещено по два колеса. Итого 32 колеса.



Колеса требуют замены через каждые 90 посадок.
Шины для "Мрии" производят на Ярославском шинном заводе. Цена одной шины составляет около $ 1000.



На носовой стойке - колеса размерами 1120 х 450 мм, а на главной - колеса размерами 1270 х 510 мм.
Давление внутри составляет 12 атмосфер.



С 2001 года Ан-225 выполняет коммерческие грузовые перевозки в составе авиакомпании «Antonov Airlines»



Размеры грузовой кабины: длина — 43 м, ширина — 6,4 м, высота — 4,4 м.
Грузовая кабина самолёта герметична, что позволяет осуществлять перевозку грузов различного типа. Внутри кабины можно разместить 16 стандартных контейнеров, до 80 легковых автомобилей и даже большегрузные самосвалы типа «БелАЗ». Здесь достаточно пространства, чтобы поместился весь корпус Боинга-737.



Доступ в грузовой отсек осуществляется через носовую часть самолета, которая откидывается наверх.



Процесс открытия/закрытия рампы грузового отсека занимает не более 10 минут.



Для раскладывания рампы самолет осуществляет, так называемый «поклон слона».
Передняя стойка шасси отклоняется вперед, а вес самолета переносится на вспомогательные опоры, которые установлены под передним порогом грузовой кабины.



Вспомогательная опора.



Панель управления системой «приседания» самолета.



Данный способ загрузки имеет ряд преимуществ в сравнении с Боингом-747 (загрузка на который осуществляется через отсек в боковой части фюзеляжа.



«Мрия» — рекордсмен по весу перевозимого груза: коммерческого — 247 тонн (что в четыре раза больше максимальной полезной нагрузки Боинга-747), коммерческого моногруза — 187,6 тонны, и абсолютный рекорд грузоподъёмности — 253,8 тонны. 10 июня 2010 года перевезён самый длинномерный груз в истории воздушных транспортировок — две лопасти ветряка длиной 42,1 м каждая.



Для обеспечения безопасного выполнения полета, центр тяжести самолета с грузом должен находиться в определенных пределах по его длине. Лоуд-мастер выполняет погрузку в строгом соответствии с инструкцией, после чего второй пилот проверяет правильность размещения груза и докладывает об этом командиру экипажа, который принимает решение о возможности выполнения полета и несет за это ответственность.



Самолет оборудован бортовым погрузочным комплексом, состоящим из четырех подъемных механизмов, грузоподъемностью каждого в 5 тонн.
Кроме того, предусмотрены две напольные лебедки для погрузки несамоходной колесной техники и грузов на погрузочной эстакаде.



На этот раз Ан-225 зафрахтовала французская машиностроительная компания «Alstom» для перевозки 170 тонн груза из швейцарского Цюриха в Бахрейн с дозаправкой в Афинах и Каире.



Это турбинный ротор, турбогенератор для производства электричества и комплектующие.



Флайт-менеджер Вадим Николаевич Денисков.



Для буксировки самолета Ан-225 невозможно использовать водило самолетов других фирм, поэтому водило перевозится на борту самолета.

А так как самолет не оборудован задним грузолюком и буксировочное водило выгружается и загружается через передний грузолюк, что требует выполнения полного цикла приседания самолета на переднюю опору, то в результате, теряется не менее 30 минут и неоправданно расходуется ресурс конструкции самолета и системы приседания.



Техник-бригадир по ТО ВС.



Для обеспечения разворотов при движении самолета по земле четыре последних ряда стоек основной опоры выполнены ориентируемыми.




Техник по ТО ВС: специализация «гидравлическая система и шасси».



Большой вес самолета приводит к тому, что шасси оставляют следы на асфальте.



Лестница и люк в кабину экипажа.



Пассажирский отсек разделен на 2 части: в передней находится экипаж самолета, а в задней - сопровождающий и обслуживающий персонал.
Герметизация кабин раздельная — они разделены крылом.



Задняя часть кабины сопровождающих, предназначена для приема пищи, работы с технической документацией и проведения конференций.
В самолете предусмотрено 18 мест для отдыха членов экипажа и членов инженерно-технической бригады — 6 мест в передней кабине и 12 в задней.



Лестница и люк в кабину сопровождающих в хвостовой части самолета.



Технический отсек, расположенный в задней части кабины экипажа.

На этажерках видны блоки, обеспечивающие работу различных систем самолета, и трубопроводы системы наддува и кондиционирования воздуха и противообледенительной системы. Все системы самолета являются высокоавтоматизированными и требуют минимального вмешательства экипажа во время работы. Их работа поддерживается 34 бортовыми компьютерами.



Стенка переднего лонжерона центроплана. На ней установлены (сверху вниз): трансмиссия предкрылков и трубопроводы отбора воздуха от двигателей.
Перед ней стационарные баллоны системы противопожарной защиты с огнегасящим составом «Хладон».



Наклейки – сувениры от многочисленных посетителей на панели на створки люка аварийного покидания самолета.



Самая удаленная точка от базового аэропорта, в которой удавалось побывать самолету, — это остров Таити, входящий в состав Французской Полинезии.
Расстояние по кратчайшей дуге земного шара около 16400 км.



Рында Ан-225
Упоминаемый в гравировке Владимир Владимирович Масон – инженер по эксплуатации ВС, который очень много лет работал на «Мрии».






Командир воздушного судна (КВС) — Владимир Юрьевич Мосин.

Чтобы стать командиром Ан-225, необходимо иметь опыт полетов на самолете Ан-124 в качестве командира не менее 5 лет.



Контроль массы и центровки упрощается за счет установки на шасси системы измерения весовых нагрузок.



Экипаж самолета состоит из 6 человек:
командира воздушного судна, второго пилота, штурмана, старшего бортинженера, бортинженера по авиационному оборудованию, бортрадиста.



РУДы

Для уменьшения усилий на РУДах и повышения точности установки режимов работы двигателей предусмотрена система дистанционного управления двигателями. При этом летчик прилагает сравнительно небольшое усилие, чтобы с помощью тросов перемещать рычаг электромеханического устройства, установленного на двигателе, которое воспроизводит это перемещение на рычаге топливного регулятора с необходимым усилием и точностью. Для удобства совместного управления на взлете и посадке РУДы крайних двигателей (РУД1 и РУД6) сцепляются соответственно с РУД2 и РУД5.



Штурвал управления самым большим самолетом в мире.

Управление самолетом бустерное т.е. рулевые поверхности отклоняются исключительно с помощью гидравлических рулевых приводов, при отказе которых управлять самолетом вручную (с увеличением необходимых усилий) невозможно. Поэтому применено четырехкратное резервирование. Механическая часть системы управления (от штурвала и педалей до гидравлических рулевых приводов) состоит из жестких тяг и тросов.
Общая длина этих тросов составляет: системы управления элеронами в фюзеляже — около 30 метров, в каждой консоли (левой, правой) крыла — приблизительно по 35 метров; системы управления рулем высоты и рулем направления — около 65 метров каждый.



При пустом самолете – для взлета и посадки достаточно 2400 м взлетно-посадочной полосы.
Взлет с максимальным весом - 3500 м, посадка с максимальным весом - 3300 м.




На исполнительном старте начинается прогрев двигателей, который занимает минут 10.


Таким образом, предотвращается помпаж двигателя на взлете и обеспечивается его максимальная взлетная тяга. Безусловно, это требование приводит к тому, что: взлет выполняется в период минимальной загруженности аэропорта, либо самолет долго ждет своей очереди на взлет, пропуская рейсы по расписанию.



Скорость на взлете и посадке зависит от взлетной и посадочной массы самолета и составляет 240км/ч до 280 км/ч.



Набор высоты осуществляется на скорости 560 км/ч, при вертикальной скорости 8 м/с.



На высоте 7100 метров, скорость увеличивается до 675 км/ч с дальнейшим продолжением набора высоты до эшелона полета.



Крейсерская скорость Ан-225 — 850 км/ч
При расчете крейсерской скорости учитывается масса самолета и дальность полета, которую самолет должен преодолеть.



Дмитрий Викторович Антонов — старший КВС.



Средняя панель приборной доски летчиков.

Резервные приборы: авиагоризонт и указатель высоты. Указатель положения рычагов топлива (УПРТ), индикатор наличия тяги двигателей (УТ). Индикаторы отклонения рулевых поверхностей и взлетно-посадочных устройств (предкрылки, закрылки, интерцепторы).



Приборная доска старшего бортинженера.

В левом нижнем углу боковая панель с органами управления гидравлическим комплексом и сигнализацией положения шасси. Слева вверху панель системы противопожарной защиты самолета. Справа вверху панель с органами и приборами контроля: запуска ВСУ, системы наддува и кондиционирования воздуха, противообледенительной системы и блок сигнальных табло. Внизу панель с органами управления и контроля системы топливопитания, контроля работы двигателей и бортовая автоматизированная система контроля (БАСК) всех параметров самолета.



Старший бортовой инженер - Полищук Александр Николаевич.



Панель приборов контроля работы двигателей.

Слева, вверху вертикальный указатель положения рычагов топлива. Большие круглые приборы — указатели оборотов компрессора высокого давления и вентилятора двигателя. Маленькие круглые приборы — указатели температуры масла на входе в двигатель. Блок вертикальных приборов внизу — указатели количества масла в маслобаках двигателя.



Приборная доска инженера по авиационному оборудованию.
Здесь размещены органы управления и приборы контроля системы электроснабжения самолета и кислородной системы.



Штурман — Анатолий Бинятович Абдуллаев.



Полет над территорией Греции.



Штурман-инструктор — Ярослав Иванович Кошицкий.



Бортрадист — Геннадий Юрьевич Антипов.
Позывной ИКАО для Ан-225 на перелете от Цюриха до Афин был ADB-3038.



Бортовой инженер — Юрий Анатольевич Миндарь.









ВПП аэропорта Афин.

Посадка ночью на «Мрие» выполняется инструментально, т. е. по приборам, с высоты выравнивания и до касания — визуально. По словам экипажа, одна из самых сложных посадок — в Кабуле, что связано с высокогорьем и множеством препятствий. Заход начинают на скорости 340 км/ч до высоты 200 метров, далее постепенно скорость сбрасывают.



Посадка осуществляется на скорости 295 км/ч с полностью выпущенной механизацией. Допускается касание ВПП при вертикальной скорости 6 м/с. После касания ВПП, сразу перекладывается реверс тяги на двигателях со 2 по 5, а 1 и 6 оставляют на малом газу. Торможение шасси осуществляется на скорости 140-150 км/ч до полной остановки самолета.






Ресурс самолета — 8000 летных часов, 2000 взлетов-посадок, 25 календарных лет.

Самолет еще может пролетать до 21 декабря 2013 года (исполняется 25 лет с момента начала его эксплуатации), после чего будет выполнено тщательное исследование его технического состояния и выполнены необходимые работы по обеспечению продления календарного срока службы до 45 лет.



Из-за высокой себестоимости перевозки на Ан-225, заказы появляются только для очень длинных и очень тяжелых грузов, когда перевозка наземными видами транспорта невозможна. Полеты носят случайный характер: от 2-3 в месяц, до 1-2 в год. Периодически возникают разговоры о постройке второго экземпляра самолета Ан-225, но для этого нужен соответствующий заказ и соответствующее финансирование. Для завершения постройки необходима сумма, приблизительно равная $ 90 млн, а с учетом проведения испытаний она возрастает до $ 120 млн.


Пожалуй, это один из самых красивых и впечатляющих самолетов в мире.

Спасибо «Antonov Airlines» за помощь в организации фотосъемки!

Сообщение отредактировал Серый кардинал - 26.3.2014, 17:09

Балтика, AKH, Fedorov, СергейСПб, AlexW, Urgent Fury, Шпак, Timyp, kamenevsandy, MrSound, Dmitriy_999_61, НИКНИК, Тигрыч, Medved, o047oo47, Тимур Борисович, lis_n, Президент, VANSAN, АА0001ВР, грей64, 177.177, vadim148, ShleyFF, MegaV0LT, sayan747, Vladimir1007, хBOTOVODх, trec_forever, DeHuC86, partizan, avtobaza, Sergey_UD, Acorn, diva, Speaker, kolomna19, Stranger, Popov, pseudoscout, Ильич, dimich, AndreyTMB, ААВ, Mrak, Wixx, dr_slam, госдеп, Kill, kolag, sys@dmin, UKRLIDER, edson, poldnich, Продавец воздуха, Atom01, moior, Росатом, Mate, Levvv, М- -а- -к- -с, Anton_59, AL, LuXoR, G500, Scofield, MoggeR, lumumba, gardagor, Rejz, Пингвин, mb!rotvorez, dumeter, Ибах, Yurik75, Лекс, diman-superman, Lawyer61, kivov, vagich, zigibi, Roman199, Пчёл, Игорь36rus, z_one, Marcado, Unfriendly, matuzik, CMO, Mak$, AHTOXA765, Павел094, toxa001, 7777MMO, vlad48, Effort, avva, Jack92, bulloff, desperado, Скальпель, ABoSKA888, Igrik, Крендель, clam, mikkey, nikadim, Romzesik, kirill999, Mityai, дсп, Dimon4ik, OverSi
Вернуться в начало страницы
+113
+Ответить с цитированием данного сообщения
Балтика
сообщение 26.3.2014, 17:06
Сообщение #2


Участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 163
Регистрация: 7.3.2014
Пользователь №: 107714
Рейтинг: 523
Поставил плюсов: 511
Поставил минусов: 5



Помню его ! ( естественно по газетам - Комсомольская правда, Труд)
На нем Буран перевозили.


--------------------
ты не сознание - ты совесть потерял
Вернуться в начало страницы
0
+Ответить с цитированием данного сообщения
Серый кардинал
сообщение 26.3.2014, 17:10
Сообщение #3


Постоянный участник
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 533
Регистрация: 3.2.2009
Пользователь №: 8819
Рейтинг: 5285
Поставил плюсов: 1138
Поставил минусов: 52





Цитата(Балтика @ 26.3.2014, 18:06) *
Помню его ! ( естественно по газетам - Комсомольская правда, Труд)
На нем Буран перевозили.


Да... было...




Сообщение отредактировал Серый кардинал - 26.3.2014, 17:10

Вернуться в начало страницы
+47
+Ответить с цитированием данного сообщения
Серый кардинал
сообщение 26.3.2014, 17:21
Сообщение #4


Постоянный участник
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 533
Регистрация: 3.2.2009
Пользователь №: 8819
Рейтинг: 5285
Поставил плюсов: 1138
Поставил минусов: 52





И дополнительно просто фотографии этого красавца:












Вернуться в начало страницы
+48
+Ответить с цитированием данного сообщения
НИКНИК
сообщение 26.3.2014, 17:39
Сообщение #5


СОВЕТ ФЕДЕРАЦИИ
Иконка группы

Группа: Координационный совет
Сообщений: 15039
Регистрация: 30.1.2008
Пользователь №: 255
Рейтинг: 57932
Поставил плюсов: 33378
Поставил минусов: 882





УУУУУХ, какая статья и описание 27.gif

Очень много раз в жизни сталкивался с самыми большими серийными гигантами АН-124-100 или в простонародье Руслан и даже рулил пару раз под чуткими инструкциями, но Мрию-красавицу ни разу не "щупал" (


--------------------
--------------------------------------------------------------------
- А как Вы расслабляетесь???
- А я и не напрягаюсь!!!



Вернуться в начало страницы
+14
+Ответить с цитированием данного сообщения
lis_n
сообщение 26.3.2014, 17:46
Сообщение #6


lis_n
Иконка группы

Группа: Общественный совет
Сообщений: 5188
Регистрация: 22.5.2010
Из: Москва
Пользователь №: 22937
Рейтинг: 30036
Поставил плюсов: 22664
Поставил минусов: 1328





Самое жуткое то, что ходят слухе о его скорой продаже китайцам. Правда или нет - не знаю.


--------------------
В этом весь секрет счастья и добродетели: люби то, что тебе предначертано...
Вернуться в начало страницы
0
+Ответить с цитированием данного сообщения
ШАПА
сообщение 26.3.2014, 17:48
Сообщение #7


o001oo.ru
Иконка группы

Группа: Координационный совет
Сообщений: 11511
Регистрация: 18.11.2011
Из: Москва и Гомель
Пользователь №: 100637
Рейтинг: 89046
Поставил плюсов: 88916
Поставил минусов: 500





Спасибо за интересную статью!
Вчера я смотрел на Буран в Парке Горького а сейчас смотрю на фото и думаю мама дорогая shok.gif shok.gif shok.gif


--------------------
Да нормально все...Стабильно


Вернуться в начало страницы
+6
+Ответить с цитированием данного сообщения
177.177
сообщение 26.3.2014, 18:31
Сообщение #8


Постоянный участник
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 649
Регистрация: 29.2.2012
Пользователь №: 101963
Рейтинг: 3479
Поставил плюсов: 1089
Поставил минусов: 134



Настоящий кингсайз!!классно!!


--------------------
Дураков учить-только портить..
Вернуться в начало страницы
0
+Ответить с цитированием данного сообщения
Серый кардинал
сообщение 26.3.2014, 18:39
Сообщение #9


Постоянный участник
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 533
Регистрация: 3.2.2009
Пользователь №: 8819
Рейтинг: 5285
Поставил плюсов: 1138
Поставил минусов: 52





Цитата(НИКНИК @ 26.3.2014, 18:39) *
УУУУУХ, какая статья и описание 27.gif

Очень много раз в жизни сталкивался с самыми большими серийными гигантами АН-124-100 или в простонародье Руслан и даже рулил пару раз под чуткими инструкциями, но Мрию-красавицу ни разу не "щупал" (


Это Вам, доктор...



Цитата(ШАПА @ 26.3.2014, 18:48) *
Спасибо за интересную статью!
Вчера я смотрел на Буран в Парке Горького а сейчас смотрю на фото и думаю мама дорогая shok.gif shok.gif shok.gif


А это Вам...



Сообщение отредактировал Серый кардинал - 26.3.2014, 18:40

Вернуться в начало страницы
+18
+Ответить с цитированием данного сообщения
DeHuC86
сообщение 26.3.2014, 18:56
Сообщение #10


Участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 145
Регистрация: 7.3.2010
Из: Нефтеюганск
Пользователь №: 16563
Рейтинг: 1804
Поставил плюсов: 1741
Поставил минусов: 36



Отличная статья! Уникальные кадры! очень интересно и познавательно! 27.gif

Вернуться в начало страницы
+1
+Ответить с цитированием данного сообщения
dr_slam
сообщение 27.3.2014, 6:58
Сообщение #11


o001oo.ru
***********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4251
Регистрация: 12.6.2009
Пользователь №: 11006
Рейтинг: 24692
Поставил плюсов: 7605
Поставил минусов: 239



Цитата(Балтика @ 26.3.2014, 17:06) *
На нем Буран перевозили.


Видел этот тандем живьём, прям дух захватывало.


--------------------

Вернуться в начало страницы
+2
+Ответить с цитированием данного сообщения
kolag
сообщение 27.3.2014, 7:31
Сообщение #12


Активный участник
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 392
Регистрация: 23.8.2010
Пользователь №: 24906
Рейтинг: 2230
Поставил плюсов: 370
Поставил минусов: 54



good.gif good.gif good.gif
Вернуться в начало страницы
0
+Ответить с цитированием данного сообщения
S4astliff4ik
сообщение 27.3.2014, 8:02
Сообщение #13


Заслуженный участник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1258
Регистрация: 30.10.2009
Пользователь №: 13907
Рейтинг: 1147
Поставил плюсов: 1241
Поставил минусов: 36



Для любителей видео



--------------------
Удаление неприятных запахов в авто и ароматизация по технологии "Сухой Туман". Москва и МО. Вопросы в ЛС.

Вернуться в начало страницы
+5
+Ответить с цитированием данного сообщения
Серый кардинал
сообщение 27.3.2014, 10:28
Сообщение #14


Постоянный участник
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 533
Регистрация: 3.2.2009
Пользователь №: 8819
Рейтинг: 5285
Поставил плюсов: 1138
Поставил минусов: 52





Вот во что превращается наша мощь(((
Кстати...
Уголочек очень редкого региона виден...
Буран


Сообщение отредактировал Серый кардинал - 27.3.2014, 10:29

Вернуться в начало страницы
+4
+Ответить с цитированием данного сообщения
SPIKE
сообщение 27.3.2014, 12:18
Сообщение #15


Участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 218
Регистрация: 7.9.2009
Из: MSK
Пользователь №: 12529
Рейтинг: 995
Поставил плюсов: 506
Поставил минусов: 25



Цитата(Серый кардинал @ 27.3.2014, 11:28) *
Вот во что превращается наша мощь(((


Это с вероятностью 99% макетный образец для испытаний

Вернуться в начало страницы
+3
+Ответить с цитированием данного сообщения
Серый кардинал
сообщение 27.3.2014, 12:28
Сообщение #16


Постоянный участник
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 533
Регистрация: 3.2.2009
Пользователь №: 8819
Рейтинг: 5285
Поставил плюсов: 1138
Поставил минусов: 52





Цитата(SPIKE @ 27.3.2014, 13:18) *
Это с вероятностью 99% макетный образец для испытаний


Да да...
ОК-МТ, Изделие 0.15 (серийный номер 11Ф35МТ 4МТ), (Орбитальный корабль-Макет Технологический) — технологический макет космического корабля «Буран», предназначенный для отработки предстартовых операций. В частности, проведения конструкторского макетирования бортовых и наземных систем, примерки и отработки механо-технологического оборудования с ракетой-носителем «Энергия», отработки плана подготовки к пуску и послеполётного обслуживания.

Это макетно-технологическое изделие было доставлено на космодром Байконур в 1984 году. Испытания проводились вплоть до 1990 года. В настоящее время находится на Байконуре, на площадке 112а, в сооружении монтажно-заправочного комплекса (МЗК), является собственностью Казахстана.


Сообщение отредактировал Серый кардинал - 27.3.2014, 12:29

Вернуться в начало страницы
+2
+Ответить с цитированием данного сообщения
dumeter
сообщение 27.3.2014, 22:38
Сообщение #17


dumeter
Иконка группы

Группа: Общественный совет
Сообщений: 5022
Регистрация: 6.10.2009
Пользователь №: 13153
Рейтинг: 48648
Поставил плюсов: 51778
Поставил минусов: 279





Интересный фильм - Super Structures: Antonov 225

Вернуться в начало страницы
+3
+Ответить с цитированием данного сообщения
Timyp
сообщение 1.4.2014, 3:47
Сообщение #18


Timyp
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1410
Регистрация: 3.10.2008
Из: Донецк
Пользователь №: 333
Рейтинг: 2675
Поставил плюсов: 995
Поставил минусов: 65



А я её даже видел. Открытие нового аэропорта проводили с размахом и заказали Мрію, что бы показать, что ВПП может принять абсолютно любой самолёт.


--------------------
RcForum

Моё начинание: https://vk.com/sovietavto

Вернуться в начало страницы
+8
+Ответить с цитированием данного сообщения
Серый кардинал
сообщение 9.7.2018, 19:31
Сообщение #19


Постоянный участник
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 533
Регистрация: 3.2.2009
Пользователь №: 8819
Рейтинг: 5285
Поставил плюсов: 1138
Поставил минусов: 52





Взлет из кабины


Вернуться в начало страницы
+7
+Ответить с цитированием данного сообщения

Быстрый ответОтветить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

> Быстрый ответ
Полужирный
Курсив
Подчеркнутый
Вставить изображение
Смайлики
Цитата
Код
 
 Отправлять уведомления об ответах на e-mail |  Включить смайлики |  Добавить подпись
   

 



Our tours in St Petersburg include most popular sights and activities • migalki.net - фотогалерея автономеровХостинг картинокГослото