![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|||
![]() dumeter ![]() Группа: Общественный совет Сообщений: 5024 Регистрация: 6.10.2009 Пользователь №: 13153 Рейтинг: 48816 Поставил плюсов: 51863 Поставил минусов: 279 ![]() ![]() |
ИСТОРИЯ ОТ ЗАВОДСКОЙ ТЕЛЕЖКИ ДО НАШИХ ДНЕЙ Volkswagen T1 С этого небрежного рисунка началась история одного из самых успешных автомобилей в истории Volkswagen. ![]() Идея его создания пришла в голову Бену Пону, голландскому импортеру автомобилей, который увидел грузовую тележку, сооруженную на базе не менее знаменитого Volkswagen Käfer в цеху завода VW в Вольфсбурге. ![]() ![]() Своим эскизом и идеей об автомобиле он поделился с генеральным директором Генрихом Нордхоффом, а уже через 2 года первый серийный автомобиль был представлен публике. Это был цельнометаллический грузовой фургон, с кабиной над передней осью и мотором сзади. ![]() От Volkswagen Käfer новый автомобиль унаследовал трансмиссию, а несущий кузов опирался на многозвенную раму. ![]() На первые серийные машины устанавливали 4-х цилиндровый мотор объемом 1131 куб. см, который развивал мощность 18 кВт (25л.с). Автомобиль развивал скорость до 85 км/ч и мог взять на борт груз массой до 850 кг. В 1951 году компания представляет полностью пассажирскую версию T1 - Samba BUS. Уже тогда существовало несколько разных модификаций и Samba была самой люксовой из них, имя 23!!! оконных проема в кузове. Так же можно сказать, что именно этот автомобиль привил на долгие годы моду к двухцветным решениям кузова. Наиболее популярными были бело-голубой и бело-красные варианты окраски. ![]() Лично мне очень нравится этот вариант Volkswagen T1 Deluxe Samba Bus 1963–67 ![]() ![]() Так как наш форум посвящен МВ тематике предлагаю в рамках этой темы ознакамливаться с наиболее интересными МВ версиями каждой генерации. Т1 в версии для полиции. ![]() А это версия для армии Швейцарии. ![]() ![]() ![]() T1 Rettungswagen или скорая помощь. ![]() T1 Brandschutz или версия для пожарной охраны. ![]() ![]() Версия Т1 Службы поддержки транспортных средств или olkswagen T1 Double Cab " Kundendienst - Hilfswagen " ![]() ![]() И еще множество самых различных модификаций, прочно зафиксировавших популярность данной модели среди государственных и не только служб и компаний на долгие годы. Кстати уже к 1962 году было построено более 1 000 000 автомобилей данной модели, а всего за 17 лет производства жизнь увидело более 1 800 000 автомобилей. Volkswagen T2 В 1967 году было представлено второе поколение автомобиля, логично получившее название Volkswagen T2. По части технических характеристик и особенностей конструкции никаких особых изменений не произошло - это по прежнему был очень выносливый и надежный автомобиль. Новый транспортер отличался более комфортабельной кабиной с цельным ветровым стеклом, улучшенной задней подвеской и более мощным двигателем, но также воздушного охлаждения. Панель приборов с увеличенным перчаточным ящиком получила дефлекторы вентиляции. Сдвижная боковая дверь по правому борту вошла в стандартную комплектацию. ![]() С 1968 года все автомобили T2 оснащались двухконтурной тормозной системой, а с августа 1970 появились дисковые тормоза спереди. В 1972 году на автомобили начали устанавливать «плоский» 1,7 литровый двигатель мощностью 66 л.с., который за доплату мог оснащаться трёхступенчатой автоматической коробкой передач. С 1975 года и до конца выпуска серию Т2 выпускали с 1,6-литровым 50-сильным двигателем и опционным 2-литровым мотором мощностью 70 л.с., причем его можно было заказать и с 3-ступенчатой автоматической коробкой передач. Автомобиль получил огромное количество модификаций, среди которых: - Закрытый фургон - Микроавтобус вместимостью до девяти пассажирских мест, включая водителя - Грузовик-платформа с простой кабиной - Грузовик-платформа с двойной кабиной - Грузовик с большими деревянными платформами 5,2 метра квадратных - Специальные машины (скорая помощь, полиция, лифт, рефрижератор, инкассаторский бронированный автомобиль и т. п.) Давайте рассмотрим наиболее интересные варианты. Крайне интересная версия для дорожной полиции с дополнительной дверью спереди, за которой скрывается радар-детектор. ![]() ![]() T2 Brandschutz ![]() T2 в версии для Армии Швейцарии. ![]() А это версия машины скорой помощи армии Испании. ![]() Пожарная машина на базе T2 ![]() ![]() Первая полноприводная версия Т2 в исполнении Westfalia ![]() T2 Porsche Service ![]() Volkswagen T3 VW T3 был третьим поколением транспортеров VW. Он производился с 1979 по 1992 гг. и был последним транспортером с задним приводом. После VW 411/412 1968 года, T3 - это последняя модель Фольксвагена с задним расположением двигателя с воздушным охлаждением. В 1982 модели с воздушным охлаждением были заменены на модели с водяным охлаждением. ![]() Как и все Транспортеры, третье поколение модели также именовалось Тип 2 (Type 2). В пределах этой серии отдельные модели имели внутреннее обозначение Т1, Т2 и Т3. При этом речь идет о неофициальном наименовании, хотя в конечном счете победило название Т3 для этого модельного ряда. Официально линейка этих автомобилей именовалась Т2-модель '80. Конструкция Т3 имела внутренее обозначение EA 162. EA = „Entwicklungsauftrag" (нем. - заказ на разработку). Новый T3 был значительно вместительнее: колесная база и длина машины увеличились на примерно 60 мм. T3 был шире предшественника на 12,5 см, а также тяжелее на 60 кг даже с самым слабым мотором (1 365 кг). Теперь 37 кВт мотор с воздушным охлаждением (50 л.с.) имел, также как и полученный в наследство от предыдущей модели 51 кВт (70 л.с.) мотор, круглый вентилятор воздушного охлаждения на коленчатом валу, так что теперь моторный отсек стал ниже на примерно 20 см. Пол задней части кузова был опущен на 40 см относительно уровня земли, вследствие этого внутреннее пространство стало выше на примерно 10 см чем у предшественника (внутренняя высота автофургона: 1 465 мм, у автофургона с высокой крышей: 1 880 мм). ![]() При появлении на рынке, Т3 предлагался только с двумя оппозитными двигателями с воздушным охлаждением (бензиновые моторы). С 1981 в распоряжении модели имелся также 37 кВт дизельный мотор. Как и у Т2, воздушные каналы для охлаждения мотора были расположены сзади по бокам (в D стойкке кузова), которые до конца 1980 года были из жести и окрашены в цвет машины, а после - были снабжены пластамассовыми черными решетками. Внутреняя вентиляция осуществлялась через гриль (фальшрадиаторную решетку) между передними фарами. Дизельные модели и модели начиная с 1982 модельного года с водяным охлаждением, имели дополнительный гриль выше переднего бампера за которым скрывался радиатор охлаждения и задние воздуховоды служили лишь для притока свежего воздуха для смесеобразования. С 1979 года предлагались следующие варианты кузова для Транспортеров: - грузовик с бортовой платформой (Тип 245), с открытым кузовом и кабиной для 2 или 3 человек. - ДоКа (от нем. Doppelkabine - двойная кабина, Тип 247), с укороченным кузовом и кабиной с двямя рядами сидений для 5 или 6 человек. - фургон (Тип 251), с закрытым кузовом и кабиной для 2 или 3 человек. - комби (Kombi, Тип 253), автобус с окнами, с количеством сидячих мест до 9, в три ряда, с простой внутренней отделкой. - автобус (Bus и Bus L, Тип 255), автобус с окнами, с количеством сидячих мест до 9 (Bus L до 8) и улучшенной внутренней отделкой. Т3 Doppelkabine Syncro ![]() А теперь специальные версии автомобиля. VW Volkswagen Typ 2 T3 Police ![]() ![]() ![]() ![]() VW Volkswagen Typ 2 T3 Ambulance ![]() ![]() VW Volkswagen Typ 2 T3 Brandschutz ![]() Армейские версии ![]() ![]() И даже версия лимузин ![]() В 1985 году на базе T3 начали выпускать премиальные модификации Caravelle и Carat, по уровню комфорта соответствовавшие легковым автомобилям бизнес-класса. Автомобили отличались пониженным дорожным просветом за счет более скоростных колес с низкопрофильными шинами и литыми дисками, были оснащены передними спойлерами, складным столиком, подсветкой ступенек, отделкой сидений из замши, аудиосистемами hi-fi. Сидения второго ряда могли поворачиваться на 180°. В том же году был представлен Multivan первого поколения — версия T3 для универсального семейного использования. ![]() Именно Т3 стал последним заднемоторным автомобилем Volkswagen в Европе. Поэтому ценители рассматривают Т3 как последний «настоящий Bulli». В 1990 году было завершено производство T3 на заводе в Ганновере, а в 1992 модели Syncro на заводе Steyr в Австрии, по причине крайне низкого спроса на новую модель транспортера Т4. Volkswagen T4 Серия Volkswagen Т4 стала первым «Транспортёром», использовавшим переднее расположение двигателя и переднеприводную (позже и полноприводную) трансмиссию. Автомобиль T4 выпускался с двумя стандартными вариантами колёсной базы: короткой и длинной, и с различной высотой крыши. Задняя подвеска была выполнена компактной со спиральными пружинами над задними рычагами, что позволило уменьшить нагрузку на пол и погрузочную высоту. Серия Т4 производилась в шести типах кузовов: - Panel Van (с глухими боковинами) - Kombi Van или Half-Panel (с окнами в центральной секции между 2-й и 3-й стойками) - Caravelle и Multivan (с панорамным остеклением) - Westfalia (модификация для каравана (кемпера)) - DoKa (шасси и бортовой грузовик со сдвоенной 5-местной кабиной, название DoKa происходит из немецкого Doppelkabine). - Pritschenwagen — бортовой грузовик с короткой трехместной кабиной, с бортовой платформой разной ширины или различными фургонами-боксами. На T4 VW продолжил линейку люксовых моделей Caravelle, California и Multivan, которые стали ещё более отличающимися от базовой утилитарной модификации Transporter. Серия Т4 получила самое широкое распространение по всей Европе, включая страны бывшего соцлагеря (Восточная Европа) и даже Россию. В серии Т4 так же предусматривался полноприводный вариант Syncro, но достичь прежней популярности первого Syncro Т3 эта модель так и не смогла. Модификация Transporter 1994 года. ![]() Именно эта генерация оказалась наиболее востребованной среди специальных служб всех мастей. Рассмотрим самые интересные модификации. Полиция ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Полноприводная версия Syncro ![]() Армейские подразделения ![]() ![]() ![]() ![]() Пожарные ![]() ![]() ![]() Специальные версии ![]() ![]() А уж как его полюбили тюнинговые компании.... Более миллиона деталей для тюнинга и стайлинга предлагается на T4. Я с вашего позволению поделюсь фотографией своей собственной работы по этому кузову - больно прошу не бить ![]() ![]() Volkswagen T5 T5 выпускается с 2003 года. Как и его предшественник Т4, Т5 имеет переднеприводную компоновку с поперечным расположением двигателя. Рукоятка переключения передач в нём переместилась на приборную панель. Более дорогие модели (Caravelle, Multivan, California) снаружи отличаются от обычных Transporter хромированными полосками на кузове. В T5 впервые применили ряд технических новшеств: все дизельные двигатели теперь оснащены насос-форсункой, непосредственным впрыском и турбонагнетателем. Модели, оснащаемые пяти- и шести- цилиндровыми двигателями, оборудуются автоматической коробкой передач и полным приводом. Т5 производят в Ганновере (Германия), Познани (Польша) и Калуге (Россия). ![]() Т5 — первый Transporter, который не идёт на экспорт в США. Это привело к резкому увеличению продаж остатков Т4. В 2010 году автомобиль был модернизирован. Изменились светотехника, салон, капот, передние крылья, бампера, боковые зеркала и решётка радиатора. Полностью поменялась гамма моторов, все моторы выпускаются объёмом 2.0 2.5 литра в бензиновом и дизельном вариантах, с разным количеством л.с., за счёт прошивки и турбирования. Впервые на микроавтобусах появилась система би-турбо. В целом, модернизация была проведена, чтобы подогнать автомобиль под новый корпоративный стиль компании. ![]() Теперь предлагаю посмотреть наиболее интересные варианты T5, состоящие на службе у различных ведомств и организаций. По традиции начнем с полиции разных стран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Пожарные ![]() ![]() Армейские подразделения ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Большой любовью к данной генерации Transporter прониклись и инкассаторские работники - автомобиль зарекомендовал себя как надежный и неприхотливый. ![]() ![]() ![]() Все чаще бизнес выбирает T5 как "защищенный офис на колесах" ![]() ![]() ![]() ![]() Давайте рассмотрим основные модификации Transporter на примерах от наших уважаемых фотокоров. Т4 Transporter Syncro от уважаемого Livia ![]() Т4 Transporter с высокой крышей от уважаемого Livia ![]() T4 аналог "ленохода" MB G55 AMG XXL от уважаемого Esuomrod ![]() И его логическое продолжение в новом кузове Т5 Transporter GP V6 4motion от уважаемого Jack ![]() и его брат от уважаемого Voldema ![]() Т5 Transporter GP TDI ![]() ![]() Т5 Transporter V6 ![]() ![]() Т5 Transporter GP TSI как я понимаю это "медицина" от уважаемого амр388 ![]() Нестандартный БЕЛЫЙ екх в броне. Т5 Transporter GP от уважаемого Livia ![]()
|
||
|
|||
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() o001oo.ru ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6270 Регистрация: 17.9.2011 Пользователь №: 99662 Рейтинг: 42534 Поставил плюсов: 90646 Поставил минусов: 98 ![]() ![]() |
-------------------- ![]() |
|
|
||
![]()
Сообщение
#3
|
||
![]() дсп ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5035 Регистрация: 7.10.2011 Из: России Пользователь №: 100062 Рейтинг: 47129 Поставил плюсов: 59893 Поставил минусов: 727 Номер телефона: 322-223-322 ![]() |
Шикарная тема!!! Спасибо за проделанную работу!
-------------------- «Жить – не тужить, никого не осуждать, никому не досаждать. И всем мое почтение»
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#4
|
||
![]() В теме ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2503 Регистрация: 15.9.2008 Пользователь №: 6352 Рейтинг: 16535 Поставил плюсов: 9792 Поставил минусов: 133 ![]() |
Суперская тема, спасибо!
![]() 2359мр99 ![]() -------------------- Dude, that's just a cardboard box!
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#5
|
|||
![]() o001oo.ru ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 10258 Регистрация: 3.2.2008 Из: Путинбург Пользователь №: 2009 Рейтинг: 41582 Поставил плюсов: 86710 Поставил минусов: 404 Номер телефона: 1 ![]() |
--------------------
|
||
|
|||
![]()
Сообщение
#6
|
||
![]() амр388 ![]() Группа: Общественный совет Сообщений: 9596 Регистрация: 22.7.2009 Из: 50-199 Пользователь №: 11701 Рейтинг: 47686 Поставил плюсов: 71480 Поставил минусов: 1100 ![]() ![]() |
![]() -------------------- "Выдающиеся проблемы современности решаются не большинством, а железной волей." |
|
|
||
![]()
Сообщение
#7
|
|||
![]() o001oo.ru ![]() Группа: Общественный совет Сообщений: 8132 Регистрация: 19.4.2012 Из: 90RUS Пользователь №: 102470 Рейтинг: 76265 Поставил плюсов: 92230 Поставил минусов: 112 ![]() ![]() |
Блестяще! Спасибо большое за информацию!
T1 Brandschutz для пожарной охраны и Т2 с радарами ![]() И чтобы поддержать и чтобы без баянов, инкассаторский в254нх197 ![]() -------------------- Если не знаешь, за что взяться-возьмись за ум!
|
||
|
|||
![]()
Сообщение
#8
|
|||
![]() В теме ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2503 Регистрация: 15.9.2008 Пользователь №: 6352 Рейтинг: 16535 Поставил плюсов: 9792 Поставил минусов: 133 ![]() |
-------------------- Dude, that's just a cardboard box!
|
||
|
|||
![]()
Сообщение
#9
|
|||
![]() Свой человек ![]() Группа: Общественный совет Сообщений: 1944 Регистрация: 19.4.2009 Из: LED-ALA-PRG Пользователь №: 747 Рейтинг: 5269 Поставил плюсов: 18468 Поставил минусов: 178 ![]() ![]() |
Не забываем красавцев из СПб, спасибо многоуважаемым питерским фотокоррам:
о738ао78 ![]() о781ао78 ![]() Сообщение отредактировал sayan747 - 22.12.2014, 13:05
|
||
|
|||
![]()
Сообщение
#10
|
||
![]() Постоянный участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 516 Регистрация: 1.2.2010 Пользователь №: 15659 Рейтинг: 3703 Поставил плюсов: 1005 Поставил минусов: 0 ![]() |
Не забываем красавцев из СПб, спасибо многоуважаемым питерским фотокоррам: Если бы не балка, подумал бы, что какая-то самодеятельность частника. |
|
|
||
![]()
Сообщение
#11
|
|||
![]() Свой человек ![]() Группа: Общественный совет Сообщений: 1944 Регистрация: 19.4.2009 Из: LED-ALA-PRG Пользователь №: 747 Рейтинг: 5269 Поставил плюсов: 18468 Поставил минусов: 178 ![]() ![]() |
если бы не балка, подумал бы, что какая-то самодеятельность частника Вид спереди был еще круче: ![]() Сейчас оба в новой ЦГС: ![]()
|
||
|
|||
![]()
Сообщение
#12
|
||
![]() dumeter ![]() Группа: Общественный совет Сообщений: 5024 Регистрация: 6.10.2009 Пользователь №: 13153 Рейтинг: 48816 Поставил плюсов: 51863 Поставил минусов: 279 ![]() ![]() |
Разрешите добавить ещё 3 фото из сети:
Тележка 1946 г. (Plattenwagen) ![]() Бразильский Т2 (2010 г.) ![]() Бразильская народная полиция (Т2) bra_BVZ-5005 ![]() |
|
|
||
![]()
Сообщение
#13
|
||
![]() В теме ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2503 Регистрация: 15.9.2008 Пользователь №: 6352 Рейтинг: 16535 Поставил плюсов: 9792 Поставил минусов: 133 ![]() |
-------------------- Dude, that's just a cardboard box!
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#14
|
|||
![]() o001oo.ru ![]() Группа: Общественный совет Сообщений: 8496 Регистрация: 2.11.2011 Из: Самара Пользователь №: 100423 Рейтинг: 56958 Поставил плюсов: 140450 Поставил минусов: 121 ![]() |
Отличная тема!
Собственная работа ![]() Что бы не флудить, Самарский МВ а061ар163 перевес, с предыдущего кузова ![]()
|
||
|
|||
![]()
Сообщение
#15
|
||
![]() o001oo.ru ![]() Группа: Общественный совет Сообщений: 11994 Регистрация: 14.7.2011 Пользователь №: 98658 Рейтинг: 83691 Поставил плюсов: 34511 Поставил минусов: 374 ![]() ![]() |
Хорошпя тема, молодец ШАПА)
Поддержу Северо-Кавказским регионом 0042кв21 ![]() А это уже Турция....первый в серии) TR_07LGU01 ![]() Сообщение отредактировал Gl_metrolog - 22.12.2014, 20:03 |
|
|
||
![]()
Сообщение
#16
|
|||
Просто заглянул Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 9.9.2010 Пользователь №: 25263 Рейтинг: 129 Поставил плюсов: 11 Поставил минусов: 0 ![]() |
|
||
|
|||
![]()
Сообщение
#17
|
||
![]() дсп ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5035 Регистрация: 7.10.2011 Из: России Пользователь №: 100062 Рейтинг: 47129 Поставил плюсов: 59893 Поставил минусов: 727 Номер телефона: 322-223-322 ![]() |
Вид спереди был еще круче: Т4 ФСБ СПб и ЛО. Сейчас оба в новой ЦГС: нет, в раскрасе остался один. Второй списан. -------------------- «Жить – не тужить, никого не осуждать, никому не досаждать. И всем мое почтение»
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#18
|
||
![]() o001oo.ru ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 12785 Регистрация: 7.9.2007 Из: СПб Пользователь №: 139 Рейтинг: 27420 Поставил плюсов: 48881 Поставил минусов: 579 ![]() ![]() |
Тема очень крутая, спасибо
![]() |
|
|
||
![]()
Сообщение
#19
|
||
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 465 Регистрация: 15.2.2009 Из: Москва Пользователь №: 9008 Рейтинг: 2075 Поставил плюсов: 8320 Поставил минусов: 60 ![]() |
Т1 - очень красив и харизматичен, просто нуждается в реинкарнации! Это будет бомба!
Огромное спасибо! |
|
|
||
![]()
Сообщение
#20
|
||
![]() Dim_777 ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 9038 Регистрация: 30.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 9 Рейтинг: 45396 Поставил плюсов: 19595 Поставил минусов: 211 ![]() ![]() |
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#21
|
|||
![]() Свой человек ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1983 Регистрация: 11.9.2009 Пользователь №: 12614 Рейтинг: 23676 Поставил плюсов: 21239 Поставил минусов: 31 ![]() |
|
||
|
|||
![]()
Сообщение
#22
|
||
![]() o001oo.ru ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4150 Регистрация: 4.6.2009 Пользователь №: 10856 Рейтинг: 27984 Поставил плюсов: 25238 Поставил минусов: 60 ![]() |
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#23
|
||
![]() Dim_777 ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 9038 Регистрация: 30.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 9 Рейтинг: 45396 Поставил плюсов: 19595 Поставил минусов: 211 ![]() ![]() |
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#24
|
||
![]() o001oo.ru ![]() Группа: Общественный совет Сообщений: 8132 Регистрация: 19.4.2012 Из: 90RUS Пользователь №: 102470 Рейтинг: 76265 Поставил плюсов: 92230 Поставил минусов: 112 ![]() ![]() |
а999977
![]() о274750 ![]() в409оо77 ![]() mne_PGDM829 ![]() EGYPT 943 DNK ![]() a_BP90151 ![]() о151рр98 ![]() Сообщение отредактировал zigibi - 26.12.2014, 11:57 -------------------- Если не знаешь, за что взяться-возьмись за ум!
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#25
|
||
![]() Лучший МВ Фотокор с 2011 года ![]() Группа: Координационный совет Сообщений: 13017 Регистрация: 25.10.2008 Пользователь №: 274 Рейтинг: 93077 Поставил плюсов: 95213 Поставил минусов: 50 ![]() ![]() |
-------------------- Александр Долматов, инженер из Королева RIP
|
|
|
||
![]() ![]() ![]() |