IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

15 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Volkswagen Transporter "От заводской тележки до наших дней", Только фотографии

ШАПА
сообщение 22.12.2014, 11:16
Сообщение #1


o001oo.ru
Иконка группы

Группа: Координационный совет
Сообщений: 11511
Регистрация: 18.11.2011
Из: Москва и Гомель
Пользователь №: 100637
Рейтинг: 89046
Поставил плюсов: 88916
Поставил минусов: 500





АВТОРСКАЯ ТЕМА

ИСТОРИЯ ОТ ЗАВОДСКОЙ ТЕЛЕЖКИ ДО НАШИХ ДНЕЙ


Volkswagen T1
С этого небрежного рисунка началась история одного из самых успешных автомобилей в истории Volkswagen.


Идея его создания пришла в голову Бену Пону, голландскому импортеру автомобилей, который увидел грузовую тележку, сооруженную на базе не менее знаменитого Volkswagen Käfer в цеху завода VW в Вольфсбурге.




Своим эскизом и идеей об автомобиле он поделился с генеральным директором Генрихом Нордхоффом, а уже через 2 года первый серийный автомобиль был представлен публике. Это был цельнометаллический грузовой фургон, с кабиной над передней осью и мотором сзади.


От Volkswagen Käfer новый автомобиль унаследовал трансмиссию, а несущий кузов опирался на многозвенную раму.


На первые серийные машины устанавливали 4-х цилиндровый мотор объемом 1131 куб. см, который развивал мощность 18 кВт (25л.с). Автомобиль развивал скорость до 85 км/ч и мог взять на борт груз массой до 850 кг.

В 1951 году компания представляет полностью пассажирскую версию T1 - Samba BUS. Уже тогда существовало несколько разных модификаций и Samba была самой люксовой из них, имя 23!!! оконных проема в кузове. Так же можно сказать, что именно этот автомобиль привил на долгие годы моду к двухцветным решениям кузова.
Наиболее популярными были бело-голубой и бело-красные варианты окраски.


Лично мне очень нравится этот вариант Volkswagen T1 Deluxe Samba Bus 1963–67






Так как наш форум посвящен МВ тематике предлагаю в рамках этой темы ознакамливаться с наиболее интересными МВ версиями каждой генерации.
Т1 в версии для полиции.


А это версия для армии Швейцарии.






T1 Rettungswagen или скорая помощь.


T1 Brandschutz или версия для пожарной охраны.




Версия Т1 Службы поддержки транспортных средств или olkswagen T1 Double Cab " Kundendienst - Hilfswagen "




И еще множество самых различных модификаций, прочно зафиксировавших популярность данной модели среди государственных и не только служб и компаний на долгие годы.
Кстати уже к 1962 году было построено более 1 000 000 автомобилей данной модели, а всего за 17 лет производства жизнь увидело более 1 800 000 автомобилей.


Volkswagen T2
В 1967 году было представлено второе поколение автомобиля, логично получившее название Volkswagen T2.
По части технических характеристик и особенностей конструкции никаких особых изменений не произошло - это по прежнему был очень выносливый и надежный автомобиль.
Новый транспортер отличался более комфортабельной кабиной с цельным ветровым стеклом, улучшенной задней подвеской и более мощным двигателем, но также воздушного охлаждения. Панель приборов с увеличенным перчаточным ящиком получила дефлекторы вентиляции. Сдвижная боковая дверь по правому борту вошла в стандартную комплектацию.


С 1968 года все автомобили T2 оснащались двухконтурной тормозной системой, а с августа 1970 появились дисковые тормоза спереди. В 1972 году на автомобили начали устанавливать «плоский» 1,7 литровый двигатель мощностью 66 л.с., который за доплату мог оснащаться трёхступенчатой автоматической коробкой передач. С 1975 года и до конца выпуска серию Т2 выпускали с 1,6-литровым 50-сильным двигателем и опционным 2-литровым мотором мощностью 70 л.с., причем его можно было заказать и с 3-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Автомобиль получил огромное количество модификаций, среди которых:
- Закрытый фургон
- Микроавтобус вместимостью до девяти пассажирских мест, включая водителя
- Грузовик-платформа с простой кабиной
- Грузовик-платформа с двойной кабиной
- Грузовик с большими деревянными платформами 5,2 метра квадратных
- Специальные машины (скорая помощь, полиция, лифт, рефрижератор, инкассаторский бронированный автомобиль и т. п.)

Давайте рассмотрим наиболее интересные варианты.
Крайне интересная версия для дорожной полиции с дополнительной дверью спереди, за которой скрывается радар-детектор.




T2 Brandschutz

T2 в версии для Армии Швейцарии.


А это версия машины скорой помощи армии Испании.


Пожарная машина на базе T2




Первая полноприводная версия Т2 в исполнении Westfalia


T2 Porsche Service




Volkswagen T3
VW T3 был третьим поколением транспортеров VW. Он производился с 1979 по 1992 гг. и был последним транспортером с задним приводом. После VW 411/412 1968 года, T3 - это последняя модель Фольксвагена с задним расположением двигателя с воздушным охлаждением. В 1982 модели с воздушным охлаждением были заменены на модели с водяным охлаждением.


Как и все Транспортеры, третье поколение модели также именовалось Тип 2 (Type 2). В пределах этой серии отдельные модели имели внутреннее обозначение Т1, Т2 и Т3. При этом речь идет о неофициальном наименовании, хотя в конечном счете победило название Т3 для этого модельного ряда. Официально линейка этих автомобилей именовалась Т2-модель '80. Конструкция Т3 имела внутренее обозначение EA 162. EA = „Entwicklungsauftrag" (нем. - заказ на разработку).

Новый T3 был значительно вместительнее: колесная база и длина машины увеличились на примерно 60 мм. T3 был шире предшественника на 12,5 см, а также тяжелее на 60 кг даже с самым слабым мотором (1 365 кг). Теперь 37 кВт мотор с воздушным охлаждением (50 л.с.) имел, также как и полученный в наследство от предыдущей модели 51 кВт (70 л.с.) мотор, круглый вентилятор воздушного охлаждения на коленчатом валу, так что теперь моторный отсек стал ниже на примерно 20 см. Пол задней части кузова был опущен на 40 см относительно уровня земли, вследствие этого внутреннее пространство стало выше на примерно 10 см чем у предшественника (внутренняя высота автофургона: 1 465 мм, у автофургона с высокой крышей: 1 880 мм).


При появлении на рынке, Т3 предлагался только с двумя оппозитными двигателями с воздушным охлаждением (бензиновые моторы). С 1981 в распоряжении модели имелся также 37 кВт дизельный мотор. Как и у Т2, воздушные каналы для охлаждения мотора были расположены сзади по бокам (в D стойкке кузова), которые до конца 1980 года были из жести и окрашены в цвет машины, а после - были снабжены пластамассовыми черными решетками. Внутреняя вентиляция осуществлялась через гриль (фальшрадиаторную решетку) между передними фарами. Дизельные модели и модели начиная с 1982 модельного года с водяным охлаждением, имели дополнительный гриль выше переднего бампера за которым скрывался радиатор охлаждения и задние воздуховоды служили лишь для притока свежего воздуха для смесеобразования.

С 1979 года предлагались следующие варианты кузова для Транспортеров:
- грузовик с бортовой платформой (Тип 245), с открытым кузовом и кабиной для 2 или 3 человек.
- ДоКа (от нем. Doppelkabine - двойная кабина, Тип 247), с укороченным кузовом и кабиной с двямя рядами сидений для 5 или 6 человек.
- фургон (Тип 251), с закрытым кузовом и кабиной для 2 или 3 человек.
- комби (Kombi, Тип 253), автобус с окнами, с количеством сидячих мест до 9, в три ряда, с простой внутренней отделкой.
- автобус (Bus и Bus L, Тип 255), автобус с окнами, с количеством сидячих мест до 9 (Bus L до 8) и улучшенной внутренней отделкой.

Т3 Doppelkabine Syncro


А теперь специальные версии автомобиля.
VW Volkswagen Typ 2 T3 Police








VW Volkswagen Typ 2 T3 Ambulance




VW Volkswagen Typ 2 T3 Brandschutz


Армейские версии




И даже версия лимузин



В 1985 году на базе T3 начали выпускать премиальные модификации Caravelle и Carat, по уровню комфорта соответствовавшие легковым автомобилям бизнес-класса. Автомобили отличались пониженным дорожным просветом за счет более скоростных колес с низкопрофильными шинами и литыми дисками, были оснащены передними спойлерами, складным столиком, подсветкой ступенек, отделкой сидений из замши, аудиосистемами hi-fi. Сидения второго ряда могли поворачиваться на 180°. В том же году был представлен Multivan первого поколения — версия T3 для универсального семейного использования.


Именно Т3 стал последним заднемоторным автомобилем Volkswagen в Европе. Поэтому ценители рассматривают Т3 как последний «настоящий Bulli». В 1990 году было завершено производство T3 на заводе в Ганновере, а в 1992 модели Syncro на заводе Steyr в Австрии, по причине крайне низкого спроса на новую модель транспортера Т4.


Volkswagen T4
Серия Volkswagen Т4 стала первым «Транспортёром», использовавшим переднее расположение двигателя и переднеприводную (позже и полноприводную) трансмиссию. Автомобиль T4 выпускался с двумя стандартными вариантами колёсной базы: короткой и длинной, и с различной высотой крыши. Задняя подвеска была выполнена компактной со спиральными пружинами над задними рычагами, что позволило уменьшить нагрузку на пол и погрузочную высоту. Серия Т4 производилась в шести типах кузовов:

- Panel Van (с глухими боковинами)
- Kombi Van или Half-Panel (с окнами в центральной секции между 2-й и 3-й стойками)
- Caravelle и Multivan (с панорамным остеклением)
- Westfalia (модификация для каравана (кемпера))
- DoKa (шасси и бортовой грузовик со сдвоенной 5-местной кабиной, название DoKa происходит из немецкого Doppelkabine).
- Pritschenwagen — бортовой грузовик с короткой трехместной кабиной, с бортовой платформой разной ширины или различными фургонами-боксами.

На T4 VW продолжил линейку люксовых моделей Caravelle, California и Multivan, которые стали ещё более отличающимися от базовой утилитарной модификации Transporter. Серия Т4 получила самое широкое распространение по всей Европе, включая страны бывшего соцлагеря (Восточная Европа) и даже Россию. В серии Т4 так же предусматривался полноприводный вариант Syncro, но достичь прежней популярности первого Syncro Т3 эта модель так и не смогла.

Модификация Transporter 1994 года.


Именно эта генерация оказалась наиболее востребованной среди специальных служб всех мастей. Рассмотрим самые интересные модификации.
Полиция










Полноприводная версия Syncro



Армейские подразделения








Пожарные






Специальные версии




А уж как его полюбили тюнинговые компании.... Более миллиона деталей для тюнинга и стайлинга предлагается на T4. Я с вашего позволению поделюсь фотографией своей собственной работы по этому кузову - больно прошу не бить 1wink.gif



Volkswagen T5

T5 выпускается с 2003 года. Как и его предшественник Т4, Т5 имеет переднеприводную компоновку с поперечным расположением двигателя. Рукоятка переключения передач в нём переместилась на приборную панель. Более дорогие модели (Caravelle, Multivan, California) снаружи отличаются от обычных Transporter хромированными полосками на кузове. В T5 впервые применили ряд технических новшеств: все дизельные двигатели теперь оснащены насос-форсункой, непосредственным впрыском и турбонагнетателем. Модели, оснащаемые пяти- и шести- цилиндровыми двигателями, оборудуются автоматической коробкой передач и полным приводом. Т5 производят в Ганновере (Германия), Познани (Польша) и Калуге (Россия).


Т5 — первый Transporter, который не идёт на экспорт в США. Это привело к резкому увеличению продаж остатков Т4.

В 2010 году автомобиль был модернизирован. Изменились светотехника, салон, капот, передние крылья, бампера, боковые зеркала и решётка радиатора. Полностью поменялась гамма моторов, все моторы выпускаются объёмом 2.0 2.5 литра в бензиновом и дизельном вариантах, с разным количеством л.с., за счёт прошивки и турбирования. Впервые на микроавтобусах появилась система би-турбо. В целом, модернизация была проведена, чтобы подогнать автомобиль под новый корпоративный стиль компании.


Теперь предлагаю посмотреть наиболее интересные варианты T5, состоящие на службе у различных ведомств и организаций.
По традиции начнем с полиции разных стран














Пожарные




Армейские подразделения










Большой любовью к данной генерации Transporter прониклись и инкассаторские работники - автомобиль зарекомендовал себя как надежный и неприхотливый.




Цитата(ssv717 @ 2.12.2013, 21:38) *



Все чаще бизнес выбирает T5 как "защищенный офис на колесах"









Давайте рассмотрим основные модификации Transporter на примерах от наших уважаемых фотокоров.
Т4 Transporter Syncro от уважаемого Livia


Т4 Transporter с высокой крышей от уважаемого Livia


T4 аналог "ленохода" MB G55 AMG XXL от уважаемого Esuomrod


И его логическое продолжение в новом кузове Т5 Transporter GP V6 4motion от уважаемого Jack


и его брат от уважаемого Voldema


Т5 Transporter GP TDI ph34r.gif от уважаемого Livia


Т5 Transporter V6 ph34r.gif от уважаемого амр388


Т5 Transporter GP TSI как я понимаю это "медицина" от уважаемого амр388


Нестандартный БЕЛЫЙ екх в броне. Т5 Transporter GP от уважаемого Livia


И еще множество интересных вариаций этого замечательного автомобиля, фотографиями которого я надеюсь вы поделитесь в этой теме 1wink.gif


Ну а теперь, по традиции, несколько фотографий от меня

T3 Caravelle на службе УМЧС области


Старичок T4 на службе медицины из Гомеля


Пожарная лаборатория МЧС на базе T4 из Гомеля


T5 Multivan TDI 4motion из администрации города


Т5 Transporter TDI саперно-перотихнической службы внутренних войск РБ


T5 Transporter Kombi с длинной базой и высокой крышей. Настоящие ph34r.gif из Минска


Теперь обратим свой взор на интересные экземпляры в России.
T5 Multivan GP TSI на самой важной серии в РФ


T5 Multivan GP TDI на службе пожарной охраны


T5 Multivan GP TSI на службе МЧС РФ


T5 Caravelle GP TDI на службе МО РФ


На этом разрешите откланяться hi.gif


--------------------
Да нормально все...Стабильно


kamenevsandy, Kolets, major36, Gannibal, nikadim, krendell, dumeter, Мигалка, дсп, ДЯДЯ777, Acorn, CMO, Bolodia, avt588, Борец, Тигрыч, AlexW, Kill, Ибах, MrSound, амр388, 93rus, zigibi, Fortum, Unfriendly, sayan747, Myxa, дилигент бой, Deny F, 7777MMO, rttv, Voldema, still, Продавец воздуха, worker, trec_forever, Levvv, Medved, 177.177, денис 1978, WRХ, жека с, z_one, nikooo, Wixx, хBOTOVODх, 123www, moior, seriy, Vladimir1007, Speaker, Orange Coffee, lis_n, Mrak, Scofield, Gl_metrolog, Urgent Fury, Dim_777, Jack, avtobaza, kivov, kolomna19, Tema878, Igrik, Лекс, Atom01, burunduk, Pikaaa, Президент, Ренуар, Menge, Nash77, Киллер, госдеп, Сочинский, mikkey, alex_padukov, nickos, Nikita11rus, diks, P.M., bond.utd, ShleyFF, avva, vovan838, artur8717, demetr, sasha005, Михась, kirill999, МОЛОТ, Escalade, mercedes, НИКНИК, uuc, СергейСПб, heavyhs, Игорь36rus, Epic88, Cooper, Garfield, vaich, rOOmUSh, 333jeka13, diman-superman, Kisb, de-kos, vadim148, BMW 750L, yoyo, casper002, Уверенный, desperado, Mityai, Reg37IvAn, PLUH8
мажор, Украинец
Вернуться в начало страницы
+114
+Ответить с цитированием данного сообщения
dumeter
сообщение 22.12.2014, 11:42
Сообщение #2


dumeter
Иконка группы

Группа: Общественный совет
Сообщений: 5022
Регистрация: 6.10.2009
Пользователь №: 13153
Рейтинг: 48648
Поставил плюсов: 51778
Поставил минусов: 279





Очень интересно!
-----------------
А почему начиная с Т5 прекращена продажа Транспортёров в США?

Вернуться в начало страницы
+2
+Ответить с цитированием данного сообщения
major36
сообщение 22.12.2014, 11:45
Сообщение #3


o001oo.ru
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 6270
Регистрация: 17.9.2011
Пользователь №: 99662
Рейтинг: 42493
Поставил плюсов: 90646
Поставил минусов: 98





Отличная тема.
Поддержу
а585мр36

а177аа136


Сообщение отредактировал major36 - 22.12.2014, 11:45


--------------------

Вернуться в начало страницы
+26
+Ответить с цитированием данного сообщения
дсп
сообщение 22.12.2014, 11:45
Сообщение #4


дсп
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 5035
Регистрация: 7.10.2011
Из: России
Пользователь №: 100062
Рейтинг: 47072
Поставил плюсов: 59893
Поставил минусов: 727
Номер телефона: 322-223-322



Шикарная тема!!! Спасибо за проделанную работу!


--------------------
«Жить – не тужить, никого не осуждать, никому не досаждать. И всем мое почтение»

Вернуться в начало страницы
+8
+Ответить с цитированием данного сообщения
Gannibal
сообщение 22.12.2014, 12:01
Сообщение #5


В теме
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2503
Регистрация: 15.9.2008
Пользователь №: 6352
Рейтинг: 16498
Поставил плюсов: 9780
Поставил минусов: 133



Суперская тема, спасибо! good.gif Прочитал с большим интересом! Если автор не против, то тоже поддержу:
2359мр99


--------------------
Dude, that's just a cardboard box!

Вернуться в начало страницы
+24
+Ответить с цитированием данного сообщения
ШАПА
сообщение 22.12.2014, 12:11
Сообщение #6


o001oo.ru
Иконка группы

Группа: Координационный совет
Сообщений: 11511
Регистрация: 18.11.2011
Из: Москва и Гомель
Пользователь №: 100637
Рейтинг: 89046
Поставил плюсов: 88916
Поставил минусов: 500





Цитата(dumeter @ 22.12.2014, 11:42) *
Очень интересно!
-----------------
А почему начиная с Т5 прекращена продажа Транспортёров в США?

Как я смог выяснить это связано с многолетними попытками VAG занять нишу Dodge Caravan и Chrysler Town & Country и выводом на рынок США Volkswagen Routan, но успеха это предприятие так и не получило(((


--------------------
Да нормально все...Стабильно


Вернуться в начало страницы
+12
+Ответить с цитированием данного сообщения
CMO
сообщение 22.12.2014, 12:15
Сообщение #7


o001oo.ru
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 9696
Регистрация: 3.2.2008
Из: Путинбург
Пользователь №: 2009
Рейтинг: 37024
Поставил плюсов: 82139
Поставил минусов: 397
Номер телефона: 1



Из интересных могу предложить горячих финских парней в СПб smile.gif

fin_ONZ-741



--------------------

Вернуться в начало страницы
+38
+Ответить с цитированием данного сообщения
амр388
сообщение 22.12.2014, 12:34
Сообщение #8


амр388
Иконка группы

Группа: Общественный совет
Сообщений: 9496
Регистрация: 22.7.2009
Из: 50-199
Пользователь №: 11701
Рейтинг: 47221
Поставил плюсов: 70023
Поставил минусов: 1100





27.gif Спасибо за старания!


--------------------


"Выдающиеся проблемы современности решаются не большинством, а железной волей."

Вернуться в начало страницы
+4
+Ответить с цитированием данного сообщения
zigibi
сообщение 22.12.2014, 12:56
Сообщение #9


o001oo.ru
Иконка группы

Группа: Общественный совет
Сообщений: 7302
Регистрация: 19.4.2012
Из: 90RUS
Пользователь №: 102470
Рейтинг: 69410
Поставил плюсов: 85949
Поставил минусов: 111





Блестяще! Спасибо большое за информацию!
T1 Brandschutz для пожарной охраны и Т2 с радарами good.gif

И чтобы поддержать и чтобы без баянов, инкассаторский в254нх197


--------------------
Если не знаешь, за что взяться-возьмись за ум!

Вернуться в начало страницы
+17
+Ответить с цитированием данного сообщения
Gannibal
сообщение 22.12.2014, 12:59
Сообщение #10


В теме
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2503
Регистрация: 15.9.2008
Пользователь №: 6352
Рейтинг: 16498
Поставил плюсов: 9780
Поставил минусов: 133



А вот еще был случай: tongue.gif

в345рм197


у573рр177


н256рк199


--------------------
Dude, that's just a cardboard box!

Вернуться в начало страницы
+25
+Ответить с цитированием данного сообщения
sayan747
сообщение 22.12.2014, 13:04
Сообщение #11


Свой человек
Иконка группы

Группа: Общественный совет
Сообщений: 1944
Регистрация: 19.4.2009
Из: LED-ALA-PRG
Пользователь №: 747
Рейтинг: 5230
Поставил плюсов: 18466
Поставил минусов: 178





Не забываем красавцев из СПб, спасибо многоуважаемым питерским фотокоррам:

о738ао78


о781ао78


Сообщение отредактировал sayan747 - 22.12.2014, 13:05

Вернуться в начало страницы
+35
+Ответить с цитированием данного сообщения
rttv
сообщение 22.12.2014, 14:18
Сообщение #12


Постоянный участник
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 516
Регистрация: 1.2.2010
Пользователь №: 15659
Рейтинг: 3693
Поставил плюсов: 1005
Поставил минусов: 0



Цитата(sayan747 @ 22.12.2014, 14:04) *
Не забываем красавцев из СПб, спасибо многоуважаемым питерским фотокоррам:

Если бы не балка, подумал бы, что какая-то самодеятельность частника.

Вернуться в начало страницы
-1
+Ответить с цитированием данного сообщения
sayan747
сообщение 22.12.2014, 14:36
Сообщение #13


Свой человек
Иконка группы

Группа: Общественный совет
Сообщений: 1944
Регистрация: 19.4.2009
Из: LED-ALA-PRG
Пользователь №: 747
Рейтинг: 5230
Поставил плюсов: 18466
Поставил минусов: 178





Цитата(rttv @ 22.12.2014, 14:18) *
если бы не балка, подумал бы, что какая-то самодеятельность частника


Вид спереди был еще круче:



Сейчас оба в новой ЦГС:


Вернуться в начало страницы
+21
+Ответить с цитированием данного сообщения
ШАПА
сообщение 22.12.2014, 17:52
Сообщение #14


o001oo.ru
Иконка группы

Группа: Координационный совет
Сообщений: 11511
Регистрация: 18.11.2011
Из: Москва и Гомель
Пользователь №: 100637
Рейтинг: 89046
Поставил плюсов: 88916
Поставил минусов: 500





Вспомнил о интересном Поляке, которого поймал в Кракове.


Вопрос ко всем: что еще в рамках данной темы Вы хотели бы узнать о Transporter?


--------------------
Да нормально все...Стабильно


Вернуться в начало страницы
+22
+Ответить с цитированием данного сообщения
dumeter
сообщение 22.12.2014, 18:11
Сообщение #15


dumeter
Иконка группы

Группа: Общественный совет
Сообщений: 5022
Регистрация: 6.10.2009
Пользователь №: 13153
Рейтинг: 48648
Поставил плюсов: 51778
Поставил минусов: 279





Разрешите добавить ещё 3 фото из сети:
Тележка 1946 г. (Plattenwagen)

Бразильский Т2 (2010 г.)

Бразильская народная полиция (Т2)
bra_BVZ-5005



Вернуться в начало страницы
+26
+Ответить с цитированием данного сообщения
Gannibal
сообщение 22.12.2014, 18:53
Сообщение #16


В теме
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2503
Регистрация: 15.9.2008
Пользователь №: 6352
Рейтинг: 16498
Поставил плюсов: 9780
Поставил минусов: 133



Вот еще в закромах нашел...

d_MPM8937


d_MEA4726


d_MPM8077




--------------------
Dude, that's just a cardboard box!

Вернуться в начало страницы
+19
+Ответить с цитированием данного сообщения
жека с
сообщение 22.12.2014, 19:03
Сообщение #17


o001oo.ru
Иконка группы

Группа: Общественный совет
Сообщений: 8182
Регистрация: 2.11.2011
Из: Самара
Пользователь №: 100423
Рейтинг: 54664
Поставил плюсов: 131690
Поставил минусов: 120



Отличная тема!
Собственная работа 27.gif
Что бы не флудить, Самарский МВ
а061ар163 перевес, с предыдущего кузова

Вернуться в начало страницы
+17
+Ответить с цитированием данного сообщения
Gl_metrolog
сообщение 22.12.2014, 20:01
Сообщение #18


o001oo.ru
***********

Группа: Пользователи
Сообщений: 9476
Регистрация: 14.7.2011
Пользователь №: 98658
Рейтинг: 68105
Поставил плюсов: 27894
Поставил минусов: 342





Хорошпя тема, молодец ШАПА)
Поддержу Северо-Кавказским регионом
0042кв21


А это уже Турция....первый в серии)
TR_07LGU01


Сообщение отредактировал Gl_metrolog - 22.12.2014, 20:03

Вернуться в начало страницы
+20
+Ответить с цитированием данного сообщения
ChillyWilly
сообщение 22.12.2014, 22:05
Сообщение #19


Просто заглянул


Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 9.9.2010
Пользователь №: 25263
Рейтинг: 128
Поставил плюсов: 11
Поставил минусов: 0



Старенький в тюнинге ABT. С одного из сайтов по продаже авто.



Вернуться в начало страницы
+12
+Ответить с цитированием данного сообщения
дсп
сообщение 22.12.2014, 23:20
Сообщение #20


дсп
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 5035
Регистрация: 7.10.2011
Из: России
Пользователь №: 100062
Рейтинг: 47072
Поставил плюсов: 59893
Поставил минусов: 727
Номер телефона: 322-223-322



Цитата(sayan747 @ 22.12.2014, 14:36) *
Вид спереди был еще круче:
Т4 ФСБ СПб и ЛО.
Сейчас оба в новой ЦГС:

нет, в раскрасе остался один. Второй списан.


--------------------
«Жить – не тужить, никого не осуждать, никому не досаждать. И всем мое почтение»

Вернуться в начало страницы
+10
+Ответить с цитированием данного сообщения
Президент
сообщение 23.12.2014, 6:09
Сообщение #21


o001oo.ru
Иконка группы

Группа: Администраторы
Сообщений: 12573
Регистрация: 7.9.2007
Из: СПб
Пользователь №: 139
Рейтинг: 26151
Поставил плюсов: 42805
Поставил минусов: 575





Тема очень крутая, спасибо 27.gif


--------------------

Вернуться в начало страницы
+2
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nash77
сообщение 23.12.2014, 7:38
Сообщение #22


Активный участник
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 465
Регистрация: 15.2.2009
Из: Москва
Пользователь №: 9008
Рейтинг: 2069
Поставил плюсов: 8320
Поставил минусов: 60



Т1 - очень красив и харизматичен, просто нуждается в реинкарнации! Это будет бомба!
Огромное спасибо!

Вернуться в начало страницы
+1
+Ответить с цитированием данного сообщения
ШАПА
сообщение 23.12.2014, 9:00
Сообщение #23


o001oo.ru
Иконка группы

Группа: Координационный совет
Сообщений: 11511
Регистрация: 18.11.2011
Из: Москва и Гомель
Пользователь №: 100637
Рейтинг: 89046
Поставил плюсов: 88916
Поставил минусов: 500





Цитата(ChillyWilly @ 22.12.2014, 22:05) *
Старенький в тюнинге ABT. С одного из сайтов по продаже авто.

Тюнинга ABT я к сожалению не увидел, но на ваших фото салон Multivan Business 27.gif


--------------------
Да нормально все...Стабильно


Вернуться в начало страницы
0
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dim_777
сообщение 23.12.2014, 9:12
Сообщение #24


Dim_777
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 9038
Регистрация: 30.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 9
Рейтинг: 45221
Поставил плюсов: 19586
Поставил минусов: 211





Немного разнообразных медиков ))
в690от197


а213мо77


а254мо77


х912ун97


о097ве77


в463ое197


у647ев199


а605нн77

Вернуться в начало страницы
+17
+Ответить с цитированием данного сообщения
ШАПА
сообщение 23.12.2014, 11:48
Сообщение #25


o001oo.ru
Иконка группы

Группа: Координационный совет
Сообщений: 11511
Регистрация: 18.11.2011
Из: Москва и Гомель
Пользователь №: 100637
Рейтинг: 89046
Поставил плюсов: 88916
Поставил минусов: 500





-3102- надеюсь не обидится на меня за что его фото выложу



--------------------
Да нормально все...Стабильно


Вернуться в начало страницы
+27
+Ответить с цитированием данного сообщения

15 страниц V   1 2 3 > » 
Быстрый ответОтветить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

> Быстрый ответ
Полужирный
Курсив
Подчеркнутый
Вставить изображение
Смайлики
Цитата
Код
 
 Отправлять уведомления об ответах на e-mail |  Включить смайлики |  Добавить подпись
   

 



Our tours in St Petersburg include most popular sights and activities • migalki.net - фотогалерея автономеровХостинг картинокГослото