Достать номера, ушедшие в архив/утиль, Точно возможно, но надо обсудить |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Достать номера, ушедшие в архив/утиль, Точно возможно, но надо обсудить |
15.4.2017, 20:41
Сообщение
#1
|
||
Просто заглянул Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 8.12.2009 Пользователь №: 14759 Рейтинг: 17 Поставил плюсов: 978 Поставил минусов: 14 |
Возможно, тему следует перенести в другой раздел, если модератор того пожелает.
Искал информацию по теме в интернете, спрашивал у знающих людей, много чего написано и сказано, но всё очень расплывчато. Хочу обобщить информацию + обсудить реальные возможности. Итак, сама задача может быть поставлена двумя способами: А. Получить СВОЙ номер, ранее сданный в ГИБДД и утилизированный. Б. Получить ЧУЖОЙ номер, который был кем-то когда-то сдан в утиль. Вариантов решения два: 1. Попытаться сделать это, согласно букве закона, в частности, человек хорошо написал тут, на что опираться, но ни у кого так ничего и не получилось: http://www.24auto.ru/forum/offtopic/topic-151399.html 2. Используя административный ресурс. В Москве было несколько прецедентов по способу 1, когда сначала повторно выпустили 77 регион и выдавали всем подряд, а потом вообще выдавали просроченные ГРЗ с сохранения, когда кончились новые. Как оба эти прецедента были согласованы? Было какое-то письмо или внутренний приказ? Это решается на уровне начальника МРЭО или выше? Или, может быть, на уровне зам.начальника или замзамначальника? Также известны случаи, когда используется способ 2, и к выдаче подписываются как подарки, просьбы и покупки. Какой вообще механизм, Есть ли он или оформляется каждый раз в свободной форме за подписью "сверху" ? Точно знаю, что тут есть люди, которые могут помочь, разумеется с благодарностью. Существует заинтересованность, можно в ЛС. В тему прошу отвечать только по делу, без "а мне тоже надо" и "ого, вот это тема, я б дедовские 555 восстановил" или "нет (безосновательно)". |
|
|
||
15.4.2017, 20:58
Сообщение
#2
|
||
В теме Группа: Общественный совет Сообщений: 2668 Регистрация: 11.4.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 29858 Рейтинг: 25316 Поставил плюсов: 26565 Поставил минусов: 370 |
Если в Петербурге, то варианты есть, только дёшево не будет!
-------------------- Чем можем, всегда поможем!
|
|
|
||
15.4.2017, 23:10
Сообщение
#3
|
||
доцент МВ Группа: Координационный совет Сообщений: 13140 Регистрация: 9.12.2007 Из: СПб Пользователь №: 520 Рейтинг: 27032 Поставил плюсов: 21326 Поставил минусов: 120 |
Закрывать не буду, хотя предмета для обсуждения не вижу.
Если хотите возможности варианта 1 - советую в Юр Вопросы. Если вариант 2 - в Куплю-Продажу. рассказывать в сеть о методах варианта 2 никто не будет. -------------------- Нет смысла спорить с человеком настолько тупым, что он даже не видит,
что вы компетентнее. |
|
|
||
16.4.2017, 0:18
Сообщение
#4
|
||
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 6.1.2012 Пользователь №: 101201 Рейтинг: 235 Поставил плюсов: 3958 Поставил минусов: 0 |
А уже обсуждали
http://o001oo.ru/index.php?showtopic=96126&hl= |
|
|
||
16.4.2017, 12:48
Сообщение
#5
|
||
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 100 Регистрация: 26.3.2015 Из: Москва Пользователь №: 109638 Рейтинг: 770 Поставил плюсов: 1122 Поставил минусов: 25 |
Москва:
Легально никак не получится. Необходимы серьезные связи. |
|
|
||
16.4.2017, 20:20
Сообщение
#6
|
||
Просто заглянул Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 8.12.2009 Пользователь №: 14759 Рейтинг: 17 Поставил плюсов: 978 Поставил минусов: 14 |
Цитата Если хотите возможности варианта 1 - советую в Юр Вопросы. Можете перенести туда. Цитата Если вариант 2 - в Куплю-Продажу. Цитата рассказывать в сеть о методах варианта 2 никто не будет. Спрашивал у первой десятки, кто занимается куплей-продажей, никто помочь не может. Может, посоветуете кого в ЛС? Цитата А уже обсуждали http://o001oo.ru/index.php?showtopic=96126&hl= Спасибо. Там немного другая ситуация, ГРЗ на руках у человека а при утилизации поставлены в розыск, туда тоже отпишусь, есть вопросы. Цитата Если в Петербурге, то варианты есть, только дёшево не будет! Цитата Москва: Легально никак не получится. Необходимы серьезные связи. Значит это, всё таки, на уровне региона. Вопрос решается в конкретном МРЭО или выше? Если есть контакт в Москве, можно в ЛС? А как Вам такой вариант по ситуации А.: автомобиль сняли с учёта, ГРЗ по базе ушли в архив, физически порезаны. Главная причина отказа всем пытавшимся вытащить их из архива - а с какой стати мы будем в очередной госзаказ спец.продукции включать эти железки? Процедура не описана. А вот если бы железки были в наличии, то их возможно было бы повторно выдать, согласно букве закона. Такое и происходило в Москве недавно, когда не успели напечатать новые знаки вовремя. Выдавали потёртые ГРЗ, снятые с учёта или с просроченного сохранения. Если же человек приходит с дубликатами своих старых ГРЗ, говорит следующее: я их делал ещё когда у меня был автомобиль с документами (хотя тут он может и лукавить ), недавно нашёл и сразу принёс, тк теперь авто снят с учёта и я обязан их сдать, как гос.собственность. И тут же пишет заявление, с просьбой присвоить ему эти знаки, как будто с сохранения. Знаки в МРЭО в наличии, имитируется ситуация с выдачей с сохранения. Мм? Сообщение отредактировал goshil - 16.4.2017, 20:22 |
|
|
||
17.4.2017, 15:50
Сообщение
#7
|
||
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 60 Регистрация: 25.11.2008 Из: Владивосток Пользователь №: 7771 Рейтинг: 190 Поставил плюсов: 421 Поставил минусов: 4 |
Раньше по такому заявлению доставали любой номер из архива все кому не лень.
Сообщение отредактировал OverSi - 17.4.2017, 15:54 |
|
|
||
18.4.2017, 2:08
Сообщение
#8
|
||
Просто заглянул Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 8.12.2009 Пользователь №: 14759 Рейтинг: 17 Поставил плюсов: 978 Поставил минусов: 14 |
Раньше по такому заявлению доставали любой номер из архива все кому не лень. Спасибо огромное, это ценнейшие сведения. Скажите, а как обстоят дела теперь? Видно, что есть прям форма заявления для выдачи, она по прежнему работает, скажем, в Приморском Крае? Также есть у меня и отрицательный пример из ЯНАО, решение суда от 2015 года о отказе в изготовлении и повторной выдаче: http://sudact.ru/regular/doc/7zRusIl6IRoL/#. Вопрос: что изменилось? Практикуется ли подобное "здесь и сейчас" в каком-либо реионе(-ах)? |
|
|
||
18.4.2017, 2:41
Сообщение
#9
|
||
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 60 Регистрация: 25.11.2008 Из: Владивосток Пользователь №: 7771 Рейтинг: 190 Поставил плюсов: 421 Поставил минусов: 4 |
Спасибо огромное, это ценнейшие сведения. Скажите, а как обстоят дела теперь? Видно, что есть прям форма заявления для выдачи, она по прежнему работает, скажем, в Приморском Крае? Также есть у меня и отрицательный пример из ЯНАО, решение суда от 2015 года о отказе в изготовлении и повторной выдаче: http://sudact.ru/regular/doc/7zRusIl6IRoL/#. Вопрос: что изменилось? Практикуется ли подобное "здесь и сейчас" в каком-либо реионе(-ах)? Пожалуйста. Теперь дела обстоят значительно хуже, такой формы больше нет, причём давно, года с 2012-го. Варианты вытащить номера из архива есть, но только в индивидуальном порядке и через высокое начальство и думаю, что форму никто не использует, вытаскивают как-то по-тихому. Знаю, что в Хабаровском крае год-два назад стали вытаскивать из архива, делается ли это до сих пор нет информации. |
|
|
||
19.4.2017, 1:48
Сообщение
#10
|
||
Просто заглянул Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 8.12.2009 Пользователь №: 14759 Рейтинг: 17 Поставил плюсов: 978 Поставил минусов: 14 |
Пожалуйста. Теперь дела обстоят значительно хуже, такой формы больше нет, причём давно, года с 2012-го. Варианты вытащить номера из архива есть, но только в индивидуальном порядке и через высокое начальство и думаю, что форму никто не использует, вытаскивают как-то по-тихому. Знаю, что в Хабаровском крае год-два назад стали вытаскивать из архива, делается ли это до сих пор нет информации. Ясно. Чем мотивируют приостановку, неизвестно? А если "на дурака" попробовать: прийти в РЭО с этим заявлением, мол, я 3 года назад уже так делал, не имеете права отказывать, прецедент есть! Ну и по поводу предложенного мной выше: приносим в отдел дубликаты своих старых номеров, а потом пытаемся получить их как с сохранения. Есть знающие люди? Найденные знаки, которые в розыске не стоят (но при том по прежнему остаются гос.собственностью) куда по регламенту сотрудник должен деть? |
|
|
||
19.4.2017, 11:53
Сообщение
#11
|
||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 397 Регистрация: 8.9.2011 Пользователь №: 99518 Рейтинг: 972 Поставил плюсов: 1786 Поставил минусов: 81 |
Ясно. Чем мотивируют приостановку, неизвестно? А если "на дурака" попробовать: прийти в РЭО с этим заявлением, мол, я 3 года назад уже так делал, не имеете права отказывать, прецедент есть! Ну и по поводу предложенного мной выше: приносим в отдел дубликаты своих старых номеров, а потом пытаемся получить их как с сохранения. Есть знающие люди? Найденные знаки, которые в розыске не стоят (но при том по прежнему остаются гос.собственностью) куда по регламенту сотрудник должен деть? Номера утилизированные, мнятые в учета автоматом идут в базу розыска! |
|
|
||
19.4.2017, 11:53
Сообщение
#12
|
||
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 60 Регистрация: 25.11.2008 Из: Владивосток Пользователь №: 7771 Рейтинг: 190 Поставил плюсов: 421 Поставил минусов: 4 |
Да ничем не мотивируют :) Дикие времена закончились, в 2012 в Приморье пришёл новый губернатор, начальник ГИБДД, началась война с распилами, заменами агрегатов, коммерческими рэошными автомагазинами, все темы сразу закончились, даже в одном из автомагазинов лежала целиком серия Н***НН125, которая выдавалась всего месяца 3-4 до этого, выдано было процентов 15 номеров, естественно все за деньги или своим, так вот так она и не довыдана, куда сами железки делись не понятно, наверняка, где-то валяются на складе до сих пор, 5 лет прошло.
По сути вопроса - та форма заявления фикция, основания для повторной выдачи номера в нём явно не указано, так, вода. Пока начальство гребло деньги - прокатывало, как только власть сменилась, эти формы сразу запрятали куда подальше. Так что не получится ничего никуда принести, вам ответят, что действующий порядок регистрации АМТС подразумевает выдачу новых номеров или номеров, лежащих на сохранении. Финиш. Если очень надо - ищите выходы в индивидуальном порядке. |
|
|
||
19.4.2017, 23:44
Сообщение
#13
|
||
Просто заглянул Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 8.12.2009 Пользователь №: 14759 Рейтинг: 17 Поставил плюсов: 978 Поставил минусов: 14 |
Цитата Номера утилизированные, снятые с учета автоматом идут в базу розыска! Это точная информация? Тогда не понятно, зачем мешать мух с котлетами, одни покоятся с миром, по другим должна вестись "горячая" оперативная работа, база точно должна быть отдельной. А то как-то странно звучит: пришёл, сдал гос.собственность государству, а оно её ещё в розыск поставило. Зачем гимор себе лишний делать? Мне кажется - разные регламенты по ним. Может я не прав, подтвердите, что достоверная инфа. Цитата Так что не получится ничего никуда принести, вам ответят, что действующий порядок регистрации АМТС подразумевает выдачу новых номеров или номеров, лежащих на сохранении. Тут процитирую знаменитое в узких кругах письмо ДОБДД МВД РФ №13/5-153 от 17.08.2009 года, п.3: «В целях экономии бюджетных средств и сокращения расходов на приобретение специальной продукции, предлагается организовать повторную выдачу высвобождающихся государственных регистрационных знаков тип 1, при условии их соответствия требованиям ГОСТ Р 50577-93 и согласия собственников (владельцев) транспортных средств на получение таких знаков. В рамках заключенных контрактов на поставку специальной продукции предусмотреть возможность изготовления государственных регистрационных знаков из числа ранее утилизированных, в установленном порядке» Получается, что если я сам бывший носитель архивного номера, пришёл, принёс грз, сдал, средства на изготовление бюджету сэкономил, пошлину за выдачу тоже заплатил... Ну и конечно согласен на получение таких знаков, как собственник.. Понятно, что это типа предложение, носит рекомендательный характер, но ведь и отказывать нет причины, к примеру, если начать с кривых цифр/букв. Есть тут и точки воздействия: сотрудники могут быть и не знакомы с этим письмом, а увидев от неожиданности согласиться. А если не согласятся, это может расцениваться как намёк на поощрение, можно вспомнить про УСБ... Зачем начальнику этот гимор из-за одной знаков? Цитата Если очень надо - ищите выходы в индивидуальном порядке. Пока моя личка чиста, аки слеза младенца, хотя я просил связаться... Да, про СПб говорили, а вот в Москве никто помочь не может.. |
|
|
||
20.4.2017, 0:36
Сообщение
#14
|
||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 394 Регистрация: 4.8.2008 Пользователь №: 5801 Рейтинг: 1407 Поставил плюсов: 569 Поставил минусов: 67 |
Цитата Тогда не понятно, зачем мешать мух с котлетами, одни покоятся с миром Ну так для этого и котлеты вперемешку с мухами - чтобы покоились, а не катались. Вполне логичное решение. Поскольку в утиль можно без сдачи железок и без предъявления авто. По теме, в Москве только на Самотеке помогут, но нужны правильные люди и на форуме вам не помогут. Связями такого уровня доверия обычно в личку не распространяются. И ценник там, если вы "левый" (извините, именно в части причастности к схеме), начинается с полляма. Доставали из утиля номера для госслужбы одной год назад, по звонку и через людей, которые "особые" случаи подписывают. Бумаг не писали, получили и расписались. -------------------- |
|
|
||
20.4.2017, 0:46
Сообщение
#15
|
||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 394 Регистрация: 4.8.2008 Пользователь №: 5801 Рейтинг: 1407 Поставил плюсов: 569 Поставил минусов: 67 |
Процедура не описана. А вот если бы железки были в наличии, то их возможно было бы повторно выдать, согласно букве закона. Такое и происходило в Москве недавно, когда не успели напечатать новые знаки вовремя. Выдавали потёртые ГРЗ, снятые с учёта или с просроченного сохранения.[/i] Если же человек приходит с дубликатами своих старых ГРЗ, говорит следующее: я их делал ещё когда у меня был автомобиль с документами (хотя тут он может и лукавить ), недавно нашёл и сразу принёс, тк теперь авто снят с учёта и я обязан их сдать, как гос.собственность. И тут же пишет заявление, с просьбой присвоить ему эти знаки, как будто с сохранения. Знаки в МРЭО в наличии, имитируется ситуация с выдачей с сохранения. Мм? Вы у начальников рег.отделений давно были с таким вопросом? Сгоняйте в Зелик, там прекрасный человек человек сидит на месте. Поговорите, может поможет. Если нет - весьма вероятно, что вы услышите слова, которые я написал выше. -------------------- |
|
|
||
20.4.2017, 4:15
Сообщение
#16
|
||
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 60 Регистрация: 25.11.2008 Из: Владивосток Пользователь №: 7771 Рейтинг: 190 Поставил плюсов: 421 Поставил минусов: 4 |
Утилизированные и снятые номера в розыск не идут, для этого они и сдаются, затем режутся. В розыск только утерянные и не сданные при рег. действии.
Сообщение отредактировал OverSi - 20.4.2017, 4:15 |
|
|
||
20.4.2017, 7:59
Сообщение
#17
|
||
Просто заглянул Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 9.11.2016 Пользователь №: 111696 Рейтинг: 23 Поставил плюсов: 33 Поставил минусов: 37 |
Ребята вот вы тут развели дискуссию, если есть деньги то можно любой номер достать откуда угодно. Все упирается в сумму вот и все. За 250-300 к. можно в СПб достать из архива любой обычный номер (не спец. серию). Если номер в розыске и плюс красивый то сумма увеличивается в несколько раз, вопрос решается через Москву. Но это возможно (личный опыт).
|
|
|
||
20.4.2017, 16:13
Сообщение
#18
|
||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 469 Регистрация: 11.3.2009 Пользователь №: 9348 Рейтинг: 859 Поставил плюсов: 1495 Поставил минусов: 119 |
Мне вот непонятно, почему автор все время делает акцент на том, что ГРЗ раньше были на его машине. Ни одна из приведенных им же выдержек из регламентов не делает различия на счет того, кто ранее владел номером.
|
|
|
||
20.4.2017, 18:46
Сообщение
#19
|
||
Просто заглянул Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 8.12.2009 Пользователь №: 14759 Рейтинг: 17 Поставил плюсов: 978 Поставил минусов: 14 |
Мне вот непонятно, почему автор все время делает акцент на том, что ГРЗ раньше были на его машине. Ни одна из приведенных им же выдержек из регламентов не делает различия на счет того, кто ранее владел номером. Дело в том, что повторная выдача чужих знаков может/должна потребовать проверки, регламента которой нет. Тут можно отказать человеку без вопросов. Другое дело - придёт человек, ранее пользовавшийся знаком. Тут никаких проверок не потребуется, можно прям по букве закона забирать как с сохранения. |
|
|
||
20.4.2017, 19:08
Сообщение
#20
|
||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 469 Регистрация: 11.3.2009 Пользователь №: 9348 Рейтинг: 859 Поставил плюсов: 1495 Поставил минусов: 119 |
Дело в том, что повторная выдача чужих знаков может/должна потребовать проверки, регламента которой нет. Тут можно отказать человеку без вопросов. Да где Вы это вычитали?
Другое дело - придёт человек, ранее пользовавшийся знаком. Тут никаких проверок не потребуется, можно прям по букве закона забирать как с сохранения. |
|
|
||
20.4.2017, 19:17
Сообщение
#21
|
||
Просто заглянул Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 8.12.2009 Пользователь №: 14759 Рейтинг: 17 Поставил плюсов: 978 Поставил минусов: 14 |
Да где Вы это вычитали? Постановка вопроса была в двух ключах, А и Б: Цитата А. Получить СВОЙ номер, ранее сданный в ГИБДД и утилизированный. Б. Получить ЧУЖОЙ номер, который был кем-то когда-то сдан в утиль. По Б всё понятно, это законом не описано и делается в "свободной" форме (что подразумевает...), либо, как в случае с массовой перевыдачей 77 региона, письмом "сверху". В свою очередь А можно попробовать "подтянуть" и по закону. На сохранение же сдаются номера свои, не чужие, потому и есть основание написать заявление о сохранении с последующей выдачей сдавшему. Сообщение отредактировал goshil - 20.4.2017, 19:18 |
|
|
||
20.4.2017, 21:26
Сообщение
#22
|
||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 469 Регистрация: 11.3.2009 Пользователь №: 9348 Рейтинг: 859 Поставил плюсов: 1495 Поставил минусов: 119 |
В свою очередь А можно попробовать "подтянуть" и по закону. На сохранение же сдаются номера свои, не чужие, потому и есть основание написать заявление о сохранении с последующей выдачей сдавшему. Брать Ваши старые железки, принимать их задним числом на сохранение, с левыми заявлениями с просьбой продлить сохранение и тому подобным - никто рисковать своими погонами не будет.
Сообщение отредактировал worker - 20.4.2017, 21:27 |
|
|
||
20.4.2017, 22:55
Сообщение
#23
|
||
Просто заглянул Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 8.12.2009 Пользователь №: 14759 Рейтинг: 17 Поставил плюсов: 978 Поставил минусов: 14 |
Брать Ваши старые железки, принимать их задним числом на сохранение, с левыми заявлениями с просьбой продлить сохранение и тому подобным - никто рисковать своими погонами не будет. Так я и хочу понять, в чём риск. Прямо в законе не указано, когда нужно сдавать на сохранение. Потому и хочу смоделировать ситуацию, при которой никто погонами не рискует и все довольны. По идее то, о чём я говорю, находится в правовом поле и ни инспектор, ни вышестоящий чин не подставляются. Сообщение отредактировал goshil - 20.4.2017, 22:55 |
|
|
||
20.4.2017, 23:12
Сообщение
#24
|
||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 469 Регистрация: 11.3.2009 Пользователь №: 9348 Рейтинг: 859 Поставил плюсов: 1495 Поставил минусов: 119 |
Так я и хочу понять, в чём риск. Прямо в законе не указано, когда нужно сдавать на сохранение. Потому и хочу смоделировать ситуацию, при которой никто погонами не рискует и все довольны. По идее то, о чём я говорю, находится в правовом поле и ни инспектор, ни вышестоящий чин не подставляются. Ну так идите и попробуйте сдать их на сохранение, потом вместе почитаем, что Вам ответят. Лично мне все очевидно: пока ГРЗ числятся за автомобилем - владелец ТС может подать заявление на сохранение, других вариантов не предусмотрено.
Сообщение отредактировал worker - 20.4.2017, 23:15 |
|
|
||
20.4.2017, 23:26
Сообщение
#25
|
||
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 301 Регистрация: 20.10.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 7004 Рейтинг: 900 Поставил плюсов: 2040 Поставил минусов: 39 |
Брать Ваши старые железки, принимать их задним числом на сохранение, с левыми заявлениями с просьбой продлить сохранение и тому подобным - никто рисковать своими погонами не будет. Да и основания нет даже задним числом их взять, не получится так. С базой не сладить. Так я и хочу понять, в чём риск. Прямо в законе не указано, когда нужно сдавать на сохранение. Потому и хочу смоделировать ситуацию, при которой никто погонами не рискует и все довольны. По идее то, о чём я говорю, находится в правовом поле и ни инспектор, ни вышестоящий чин не подставляются. Модель когда никто не пострадает, это решение руководства, начальника и в управлении. Дальше Вам уже все написали. Других вариантов нет. Правовое поле говорит о том, что выдача ГРЗ в Вашем случае незаконна. |
|
|
||