МВ-способы крепления автономеров |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
МВ-способы крепления автономеров |
11.10.2008, 15:37
Сообщение
#1
|
||
Совет при Президенте Группа: Общественный совет Сообщений: 9797 Регистрация: 16.9.2007 Из: 97 Пользователь №: 97 Рейтинг: 97922 Поставил плюсов: 20040 Поставил минусов: 126 |
Желание создать такую тему возникло давно и возникало регулярно, особенно, когда очередной негоциант толкает лохрамки, называя их кассетами.
Итак, сейчас существуют три типа МВ-крепления ГРЗ. Один - главный и два устаревших. Появились эти типы креплений из-за необходимости быстро менять ГРЗ, желательно без применения инструмента. Начнем с устаревших: 1) Кассеты. Изготавливались со времен СССР в заводских условиях (если мне не изменяет память на заводе "Серп и Молот"). Позволяли быстро сменить номер отщелкнув защелку. Сейчас, по своему прямому назначению, практически не применяются. Остались на небольшом кол-ве а/м силовых структур, основная часть "реализована". Существуют и т.н. новоделы, изготовленные в кустарных условиях, внешне практически не отличающиеся от оригинальных. Основная же часть "кассет" (точнее псевдокассет, я их называю - лохрамки) - это просто хромированные или отполированные рамки НЕ позволяющие быстро сменить номер и соответственно не являющиеся кассетами. Их назначение чисто эстетическое, ну или псевдосиловое. Кстати, для установки на некоторые марки а/м необходимо изготавливать дополнительную площадку под номер, т.к. в стандартном варианте она искривлена. Фото настоящих кассет: Фото псевдокассет: http://o001oo.ru/index.php?showtopic=2439&hl=кассет 2) Барашки. Применяются (в основном) с "Волговскими рамками", т.е. к кузову а/м крепятся на 4 болта "Волговские рамки" (есть два варианта - дешевый: рублей 50-100 за штуку и хромированный: 300-400 рублей за штуку), а в специальные отверстия вставляются болты, шляпками внутрь, на которые и навешивается сам ГРЗ и затягивается "барашками" (гайками с "ушками"). Это позволяет легко и быстро отвинтить эти два "барашка", поменять номер и завинтить их обратно. Сейчас они, также как и кассеты, практически не применяются. Фото крепления барашками: 3) Рамки обычные (автосалонов, автосервисов и т.п.) и "силовые" (с названиями и символикой силовых (и различных других государственных) структур). Обычные рамки позволяют быстро сменить номер не применяя инструмент и не привлекают внимания, наоборот, могут вводить в заблуждение о принадлежности. Еще одно "назначение" рамок с названиями и символикой силовых структур придумали некоторые автомобилисты - это показать "ведомственную" принадлежность их а/м. Но в глазах профессионалов это выглядит смешно и глупо, а при отсутствии у владельца соответствующих дополнительных "аргументов" при "разговоре", например, с ИДПС их наличие может и навредить. В Москве и МосОбласти госструктуры практически не применяют рамки с названиями своих ведомств, кроме УДП и Правительства МосОбласти. Потом еще подкорректирую... |
|
|
||
13.10.2008, 13:44
Сообщение
#2
|
||
Santero Группа: Общественный совет Сообщений: 828 Регистрация: 18.8.2008 Из: Москва и около Пользователь №: 5990 Рейтинг: 3738 Поставил плюсов: 5111 Поставил минусов: 20 |
1. Кассеты
2. Рамки с барашками, особенно увлекается ими ГП 3. Самое интересное, используют только СС, снаружи никаких признаков, только номер немного криво висит. Автор фото понятно кто. |
|
|
||
19.10.2008, 17:15
Сообщение
#3
|
||
Муров Группа: Пользователи Сообщений: 413 Регистрация: 5.10.2008 Пользователь №: 6654 Рейтинг: 9 Поставил плюсов: 6 Поставил минусов: 0 |
Давай другие Вот, настоящие, "бывалые" :) Ещё вариант, с боковыми фиксаторами.
Прикрепленные файлы
кассеты.jpg ( 217.33 килобайт )
Кол-во скачиваний: 789
кассеты2.jpg ( 65.66 килобайт ) Кол-во скачиваний: 346 -------------------- |
|
|
||
28.11.2008, 0:08
Сообщение
#4
|
||
Совет при Президенте Группа: Общественный совет Сообщений: 9797 Регистрация: 16.9.2007 Из: 97 Пользователь №: 97 Рейтинг: 97922 Поставил плюсов: 20040 Поставил минусов: 126 |
Есть еще один способ быстрой смены номеров, используется сейчас , но редко, мало кто об этом знает, скажу одно - при установке данного девайса в кузове и/или бампере авто появляется несколько новых отверстий. о883рм97 "без болтов") |
|
|
||
16.12.2008, 20:08
Сообщение
#5
|
||
ММО Группа: Пользователи Сообщений: 149 Регистрация: 19.12.2007 Из: Москва Пользователь №: 1000 Рейтинг: 38 Поставил плюсов: 19 Поставил минусов: 0 |
|
|
|
||
21.11.2010, 16:10
Сообщение
#6
|
|||
Ноль Группа: Общественный совет Сообщений: 2442 Регистрация: 9.9.2008 Из: *** Пользователь №: 700 Рейтинг: 5854 Поставил плюсов: 3501 Поставил минусов: 40 |
Альтернатива барашкам. Вешаешь любой номер, крепишь гайками, знаток смотрит и понимает, что автомобиль оперативный.
|
||
|
|||
3.4.2011, 12:30
Сообщение
#7
|
|||
Просто заглянул Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 18.12.2010 Пользователь №: 27820 Рейтинг: 58 Поставил плюсов: 0 Поставил минусов: 0 |
н953уу199 - Арбат
Гайки
|
||
|
|||
10.4.2011, 22:33
Сообщение
#8
|
||
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 76 Регистрация: 11.12.2009 Пользователь №: 14827 Рейтинг: 72 Поставил плюсов: 15 Поставил минусов: 1 |
В продолжение темы.
Крепление ГРЗ - обычные гайки Рамки раньше такие не видел, на "волговские" не похожи. |
|
|
||
1.6.2011, 10:23
Сообщение
#9
|
|||
Ноль Группа: Общественный совет Сообщений: 2442 Регистрация: 9.9.2008 Из: *** Пользователь №: 700 Рейтинг: 5854 Поставил плюсов: 3501 Поставил минусов: 40 |
|
||
|
|||
1.6.2011, 20:56
Сообщение
#10
|
|||
Заслуженный фотокор Группа: Общественный совет Сообщений: 9523 Регистрация: 17.11.2007 Из: Венеции (северной) Пользователь №: 585 Рейтинг: 12944 Поставил плюсов: 57932 Поставил минусов: 1605 |
-------------------- НЕ каждый человек нужен и важен
|
||
|
|||
20.6.2011, 13:16
Сообщение
#11
|
||
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 116 Регистрация: 8.11.2010 Пользователь №: 26789 Рейтинг: 267 Поставил плюсов: 223 Поставил минусов: 2 |
Вы задаёте чертовски правильные вопросы: вместо "Кто-нибудь знает?" Вы корректно интересуетесь "...кто-нибудь может рассказать?" Элэментарно, сзади грз идет металлическая пластина к которой приварены 2 болта (резьба), сама пластина размером соотв-но меньше грз, номер просто одевается на эти болты и закручивается гайками (см. выше). |
|
|
||
20.6.2011, 14:54
Сообщение
#12
|
|||
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 116 Регистрация: 8.11.2010 Пользователь №: 26789 Рейтинг: 267 Поставил плюсов: 223 Поставил минусов: 2 |
Интересно фото. Чем крепится подложка к кузову? Просто болтами или саморезами прикрутить - уже получится зазор между подложкой и ГРЗ (он ровно по подложке не встанет)... Значит есть еще некое пространство между подложкой и кузовом... дилигент бой подключайся Сообщение отредактировал GosD - 20.6.2011, 15:02
|
||
|
|||
27.9.2011, 9:12
Сообщение
#13
|
||
Екатеринбург Группа: Модераторы Сообщений: 7584 Регистрация: 2.12.2007 Из: Eкатеринбург Пользователь №: 66 Рейтинг: 11838 Поставил плюсов: 14960 Поставил минусов: 594 |
Интересно фото. Чем крепится подложка к кузову? Просто болтами или саморезами прикрутить - уже получится зазор между подложкой и ГРЗ (он ровно по подложке не встанет)... Значит есть еще некое пространство между подложкой и кузовом... Вариантов много может быть. Можно взять подложку из 1мм нержавейки чуть меньше ГРЗ, сделать 4 дырки, двумя прикручивать к кузову, в две вставить болты, одеть пару комплектов, и затянуть все вышеуказанными гайками. |
|
|
||
13.11.2011, 18:32
Сообщение
#14
|
||
Заслуженный фотокор Группа: Общественный совет Сообщений: 9523 Регистрация: 17.11.2007 Из: Венеции (северной) Пользователь №: 585 Рейтинг: 12944 Поставил плюсов: 57932 Поставил минусов: 1605 |
Болты к ним (подложкам) приварены и из чего они сделаны? Визуально, особенно при взгляде сзади, создается ощущение, что там есть некоторый запас по пространству между багажником например и собственно номерами (около 2-3 см)... дилигент бой подключайся Сорри, поздно увидел.По-моему, а66 уже раскрыл тему, разве нет? К кузову крепятся не сами ГРЗ, а пластина* из нержавейки (по размеру чуть меньше ГРЗ). Из этой пластины торчат шпильки** (лучше всего латунные). На шпильки одевают ГРЗ, прикручивают гайками. * Вместо пластины можно использовать штатную хромированную рамку от автомобиля ГАЗ (Волго), как вот здесь, например: ** Вместо шпилек можно вставить в пластину с тыльной стороны болты, закрепить маленькими гаечками. Собственно, так все и делают, потому что никто приваривать шпильки не будет, а латунные тем более. Некоторый запас по пространству между багажником и собственно номерами - это как раз и есть толщина гаечки. -------------------- НЕ каждый человек нужен и важен
|
|
|
||
26.11.2011, 13:54
Сообщение
#15
|
||
Просто заглянул Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 19.10.2008 Пользователь №: 6985 Рейтинг: 19 Поставил плюсов: 3 Поставил минусов: 0 |
|
|
|
||
11.10.2012, 12:33
Сообщение
#16
|
|||||
Просто заглянул Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 13.2.2008 Из: Ясенево Пользователь №: 2116 Рейтинг: 142 Поставил плюсов: 27 Поставил минусов: 2 |
|
||||
|
|||||
Гость_aek1975_* |
22.11.2012, 19:57
Сообщение
#17
|
|
Гости Рейтинг: Поставил плюсов: Поставил минусов: Куратор темы |
http://o001oo.ru/index.php?s=&showtopi...st&p=594949 Сообщение отредактировал Мигалка - 23.11.2012, 22:59 |
|
|
||
1.6.2013, 18:58
Сообщение
#18
|
|||
дсп Группа: Модераторы Сообщений: 5035 Регистрация: 7.10.2011 Из: России Пользователь №: 100062 Рейтинг: 47123 Поставил плюсов: 59893 Поставил минусов: 727 Номер телефона: 322-223-322 |
-------------------- «Жить – не тужить, никого не осуждать, никому не досаждать. И всем мое почтение»
|
||
|
|||
30.7.2013, 12:15
Сообщение
#19
|
||
Постоянный участник Группа: Пользователи Сообщений: 554 Регистрация: 22.10.2012 Пользователь №: 103891 Рейтинг: 4667 Поставил плюсов: 3587 Поставил минусов: 42 |
|
|
|
||
12.3.2014, 17:58
Сообщение
#20
|
|||
В теме Группа: Пользователи Сообщений: 2503 Регистрация: 15.9.2008 Пользователь №: 6352 Рейтинг: 16505 Поставил плюсов: 9792 Поставил минусов: 133 |
-------------------- Dude, that's just a cardboard box!
|
||
|
|||
14.3.2014, 13:06
Сообщение
#21
|
||
Постоянный участник Группа: Пользователи Сообщений: 546 Регистрация: 9.7.2013 Пользователь №: 106103 Рейтинг: 2448 Поставил плюсов: 294 Поставил минусов: 450 |
|
|
|
||
16.3.2014, 11:22
Сообщение
#22
|
||
Просто заглянул Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 26.11.2010 Пользователь №: 27222 Рейтинг: 12 Поставил плюсов: 0 Поставил минусов: 0 |
-------------------- В дебаты, в партии и в дерьмо стараюсь не вступать.
|
|
|
||
17.3.2014, 10:15
Сообщение
#23
|
||
Постоянный участник Группа: Пользователи Сообщений: 554 Регистрация: 22.10.2012 Пользователь №: 103891 Рейтинг: 4667 Поставил плюсов: 3587 Поставил минусов: 42 |
|
|
|
||
18.3.2014, 15:50
Сообщение
#24
|
||
Постоянный участник Группа: Пользователи Сообщений: 546 Регистрация: 9.7.2013 Пользователь №: 106103 Рейтинг: 2448 Поставил плюсов: 294 Поставил минусов: 450 |
mosedo она же старая? Разные рамки - разные ручки фиксации в закрытом состоянии, хотя общий принцип одинаковый. Барашки на ГОНовской пластине, их легче откручивать в мороз и когда ржавеют болты (актуально когда авто ночует на улице): Сообщение отредактировал mosedo - 18.3.2014, 15:53 |
|
|
||
3.7.2014, 13:27
Сообщение
#25
|
||
Постоянный участник Группа: Пользователи Сообщений: 944 Регистрация: 21.5.2011 Пользователь №: 30504 Рейтинг: 7257 Поставил плюсов: 9888 Поставил минусов: 88 |
|
|
|
||